Примечание
Ludovico Einaudi - Lady Labyrinth
В вашем плане полно дыр и надежды на удачное стечение обстоятельств, но именно сейчас ты уверен в успехе, как никогда раньше.
Каркэт не позволяют оставаться в медпункте на ночь, и она уходит, когда начинает темнеть. Вы прощаетесь, как будто не планируете увидеться всего через пару часов, и ты даже закрываешь глаза и притворяешься спящим. В твоей голове уже тикают часы, отщёлкивая минуты до начала вашего побега, и ты взбудоражен, как никогда. Кажется, ты собирался удрать ещё с первой минуты пребывания здесь. Впрочем, ты не жалеешь, что так задержался: если бы ты ушёл сразу, Каркэт была бы в подвале прямо сейчас. Тебя даже передёргивает от этой мысли.
Наконец, свет в коридоре гаснет: отбой. Ты лежишь ещё пару минут, пока твои глаза не привыкают к сумраку, а затем тихо покидаешь медпункт. Ты не стал тратить время на поиск своей одежды: если ты наткнёшься на кого-нибудь, будучи в интернатской пижаме, это не будет выглядеть странным.
Итак, основной пункт вашего плана — это ключ от чёрного хода.
Ночью в холле сидит охранник-дежурный, и он один. Ты осторожно выглядываешь из коридора, чтобы в этом убедиться: вон он, за стойкой, сонный, читает что-то в свете настольной лампы. Это не тот охранник, с которым можно попробовать провернуть трюк с сигаретами, так что ты не задерживаешься и сразу бежишь наверх, в свою комнату. План ещё толком не начат, а уже идёт не так, как ты рассчитывал. Но почему-то ты всё ещё уверен, что всё получится, и ты не припомнишь, когда вообще испытывал подобное воодушевление. Ты буквально взлетаешь на третий этаж и добираешься до комнаты едва ли не в пару прыжков.
Твоя сумка с ноутбуком ждёт под кроватью, ты быстро проверяешь, на месте ли все кабели, кидаешь поверх сменную одежду, затем переодеваешься сам. Не забыть куртку. Не забыть перешарить все карманы – вдруг где завалялась пара баксов? Увы, нет. С вещами, которые остаются в шкафу, ты мысленно прощаешься, да и со всей комнатой тоже. За Каркэт ты спускаешься босиком, в одной руке сумка, в другой — первые попавшиеся кеды. Они разного цвета, но ты заметил это уже на лестнице и не стал возвращаться — главное, что на разные ноги.
На условный стук тебе открывает Терези и тут же отступает на шаг, позволяя войти. Это тоже не по плану: она разве должна знать, что вы задумали? Ты смотришь вопросительно на обеих, и тебя немного пугает ухмылка слепой девочки.
— Ну что, медовый парень, вам нужен переполох?
Ты открываешь рот, чтобы возразить, но...
Чёрт, да. Вам нужен переполох.
Вещи Каркэт вы кидаете в твою же сумку. Их тоже немного, так что она остаётся полупустой, что в принципе очень кстати. И пока ты закрепляешь барахло внутренними резинками, чтобы не болталось, Каркэт шёпотом объясняет тебе план своей соседки. Заодно она рассказывает тебе, как добраться до чёрного хода — мимо кухни и дверцы в чёртов подвал, затем свернуть в узкий коридорчик и до упора. Ты одобрительно хмыкаешь и киваешь, и уже несколько минут спустя вы трое крадётесь по лестнице на первый этаж. Конечно, это немного странно — отпускать вперёд слепую девчонку, которая дальше своего этажа никогда не заходила одна, но Терези прёт так уверенно, что ты ни капли в ней не сомневаешься.
Вы разделяетесь на первом этаже. Девочки крепко обнимаются на прощание, и тебе почему-то неловко смотреть, как Терези нюхает Каркэт за ухом и коротко лижет в щеку. Затем Каркэт вместе с сумкой уходит к чёрному ходу, а Терези вдоль стенки движется в противоположную сторону. Ты остаёшься на лестнице, ждать переполоха.
И переполох случается, когда Терези добирается до чулана с вёдрами, тряпками и прочим дерьмом для уборки. Грохот стоит такой, что наверняка слышен даже на третьем этаже. А затем Терези начинает вопить, да как вопить! У тебя, кажется, встают дыбом все волоски на теле. Ты выжидаешь ещё немного, и скоро уже на источник шума сбегается охрана, по лестнице начинают спускаться любопытные придурки, подтягивается сонная директриса в халате. Терези не прекращает вой, и пока все пытаются разобраться в происходящем, ты в суматохе несёшься в холл. У тебя совсем немного времени, не больше минуты. Сердце колотится как сумасшедшее, когда ты срываешь с крючка ключ и тут же, едва не навернувшись на скользком полу, разворачиваешься и бежишь обратно. От шума, поднятого слепой девчонкой, в ушах звенит, и даже если кто-то увидит тебя и окликнет, ты не услышишь. Ты прорываешься через толчею — зевак уже набилось порядочно — и несёшься к чёрному входу, и тебя затапливает какой-то бешеный восторг от того, что всё идёт как надо. У вас получится, вы почти вырвались, осталось всего нечего...
У чёрного входа тебя ждёт нервная Каркэт и мистер Лалонд.