Юнги проснулся с сильной и невыносимой болью в желудке. «этого следовало ожидать» думает он, запивая таблетку обезболивающего. а после, дождавшись пока она подействует, отправляется на кухню. в холодильнике почти ничего нет, кроме нескольких несочетаемых продуктов и приготовленной вчера Чимином яичницы. в целом, выглядит она нормальной, поэтому он разогревает еду и понемногу пытается поесть.
к четырем часам вечера Мину приходит сообщение от Хосока с предложением пройтись вместе по магазином и выбирать подарки. торговые центры ему не симпатизируют как минимум из-за огромного скопления суетящихся в преддверии праздника людей, но он соглашается и идет неспешно собираться. и вот они уже почти два часа выбирают, заходя чуть ли не в каждый магазин торгового центра. Хосок все еще поразительно бодр, в то время как Юнги уже чуть ли не валится с ног. Мина всегда поражала эта энергичность друга. откуда столько сил? спрашивает он про себя каждый раз. а Хосок, наконец замечая вымотанность, предлагает подняться на фудкорт чтобы отдохнуть и перекусить.
— слушай, а у тебя нет контактов Чимина, — вдруг спрашивает брюнет, когда они уже собираются расходиться, — я хотел предложить ему прийти ко мне в студию уже сейчас, но не знаю как с ним связаться.
— нет, но если встречу, спрошу.
до своей улицы он добирается быстро, но домой идти не спешит. Мин отправляется на площадку в соседнем дворе, заскочив перед этим в магазин. дойдя до нужного места он садится на качели, медленно раскачиваясь и смотря в небо. сегодня очень хорошо видны звезды. они ярко мерцают, напоминая людей, которые также в какие-то периоды своей жизни погасают и загораются. только вот промежутки разные. иногда ты погасаешь и не можешь загореться так долго, что уже теряешь надежду, все больше утопая и идя ко дну. но в любой момент может появиться что-то, или кто-то, и заставит тебя вновь гореть.
прошло уже чуть больше недели. за это время Мин не выходил на улицу, не отвечал на сообщения друзей, которые с каждым днем все чаще спрашивали все ли в порядке. просто не хотелось, не было ни сил ни желания куда-то идти. такие периоды бывают и они самые тяжелые. улица в это время будто кричит, завывая ветром и передавая чувства Юнги. но в один из дней рано утром идет снег, который медленно падает на землю, приводя в успокоение. тогда он находит глубоко внутри себя желание прийти вновь на ту самую площадку. он никогда не обращал внимание на это место, но несколько раз побывав там ночью и ранним утром, это место, эти качели стали казаться чем-то близким. в такое время там никого нет и царит полное умиротворение. Юнги опускается на уже полюбившиеся качели и зажигает сигарету.
— ты снова тут и снова куришь на детской площадке, — опускаясь на качели рядом, произносит знакомый голос. Мин невольно вспоминает первую встречу с Чимином и улыбается.
— а ты снова сбежал из дома, — без упрека отвечает Мин, на что блондин также улыбается и будто дает понять, что да, — почему ты постоянно сбегаешь? — спустя время спрашивает Юнги.
— я... я просто не хочу там находиться. дом понятие растяжимое, кто бы что не говорил, — Чимин не привык делиться с кем-то семейными драмами и поэтому никто из его окружения не знает что происходит в семье Пак. но здесь и сейчас обстановка кажется такой приятной и располагающей, что лгать не хочется. Юнги тоже это чувствует. сейчас им обоим спокойно и не хочется тратить время на выяснение причины. хочется просто быть тут.
— когда я был младше, мои родители тоже часто сорились и порой прилетало и мне. в такой обстановке не хочется быть. поэтому мы уходим куда угодно, потому что в любом месте лучше, чем дома. тогда понимаешь, что дом не место, а нечто иное. но даже переехав, я не почувствовал облегчения, — Мин сделал затяжку, думая в какую степь уйти, чтобы сменить тему. им обоим больно, у обоих нет желания дальше размышлять над этим, загоняя себя в угол, — кстати, ты же помнишь Хосока? он попросил твой номер, чтобы связаться с тобой и предложить прийти к нему в студию не дожидаясь окончания праздников.
— да, да помню. это здорово, я очень хочу, — радостно ответил парень, повернувшись к собеседнику.
— ты давно танцуешь? — отправив номер другу, спросил Мин.
— можно и так сказать. в танце я будто погружаюсь в другой мир, мир где нет никого кроме меня и музыки. это невероятное чувство и его не описать словами. знаешь, это как второе дыхание при беге. кажется, что силы уже совсем иссякли, но вот случается что-то и ты вновь чувствуешь в себе желание бороться, желание идти вперед, — а Юнги знает, он чувствовал это. правда давно, но так ярко. это было в периоды, когда появлялось вдохновение и он писал тексты песен. тогда казалось, будто весь мир где-то там, где-то не здесь. сейчас он уже не пишет. нет никаких идей и блокнот с теми песнями заброшен.
через пару дней они вновь встречаются на той же площадке. также в то время, когда там никого уже нет. Юнги также курит, они также разговаривают, обсуждая разные темы. Мин ловит себя на том, что с каждым разом ему все чаще хочется туда приходить. чаще хочется разговаривать с Чимином о всем, что придет в голову. Чимин же каждый вечер смотрит в окно, надеясь, что там окажется Юнги. раньше их встречи были случайны, но в последнее время, даже не имея желания выходить на улицу, увидев темный знакомый силуэт на качелях, он тут же выбегает из квартиры.
еще через несколько дней Пак вновь под вечер приходит к Юнги. он снова сбежал из дома. в эту ночь они не спят. сидят на кухне, попивая приготовленный Мином чай, и разговаривают. в этот день Юнги спустя долгое время берет старый блокнот и начинает писать. мысли нескончаемо льются, переходя из головы на бумагу.
— Джун? мне нужна студия, когда я могу прийти к тебе? — в порыве эмоций, дописав последнюю строчку, звонит он Намджуну, вводя того в ступор вопросом.
— я сейчас тут нахожусь, могу задержаться, чтобы помочь, — немного погодя отвечает Джун.
Мин подъезжает в студию звукозаписи через тридцать минут и они проводят там более трех часов, подгоняя музыку под слова и записывая реп Юнги. Намджун поражен и бесконечно рад, что его друг вновь начал творить. они вместе начали пробовать себя в музыке, вместе шли долгий путь написания текстов и обучения вокалу. но в один момент Юнги отказался от этого, забросил все начинания. причину Джун так и не узнал, хоть и строил догадки. а сейчас, наконец получив желаемый результат, у обоих появляется ностальгия по былым временам. и Джун, наконец вернувшись домой, с радостью рассказывает о проведенном дне Джину.