Я все еще помедлила с ответом, но потом робко выдала:

      — П-постараюсь. Только не обещаю идеальных результатов. — все еще краснела от того, как восходящая звезда фигурного катания оценивает мой талант.

Когда он отложил в сторону эти работы, я снова села за стол и стала проверять еще не дописанное сочинение на наличие ошибок. Юрий грамотен в плане орфографии, зато пунктуация достаточно сильно хромает, особенно в сложных предложениях. Из этого можно сделать вывод, что писать изложение ему было бы намного легче, так как при читке текста интонация показывает, где надо ставить знаки препинания. Плисецкий не глупый, наоборот, не смотря на его повседневную манеру разговора, в лексиконе этого парня есть много прекрасных слов. И даже когда Юрий сказал, что не смог бы составить предложение, которое послужило началом текста, он был неправ. Просто надо научиться заменять повседневные слова более красивыми, но не теряя их смысл.


Фигурист отложил ручку, закинул руки за голову и расслабленно вздохнул. А потом косо посмотрел на меня удивленным взглядом.

      — Эй, ну так чего не рисуешь? — проговорил парень, а я вздрогнула от неожиданности.

То есть, он хочет, чтобы я рисовала в тот момент, когда ему срочно надо писать важный текст?

      — Что, сейчас прям?

      — Ну да.

Что в нем я не понимаю, так это полная безответственность к серьезному делу. Будь бы я на месте Плисецкого, даже не смела бы думать о такой вещи, как какой-то там портрет и откладывать работу еще на несколько часов… Хотя, это может заставить его писать текст без моей помощи. Блин, о чем я думаю? Лучше с моими подсказками и наставлениями написать один раз, чем триста переписывать без них. Но с другой стороны, а может отдых действительно необходим? Ладно, в таком случае я попытаюсь найти компромисс.

      — Тогда пиши, а я буду рисовать. Обращайся за помощью, если что-то понадобится. Договорились? — это весь мой гениальный план, на большее я пока не способна.

Человеку, который часто думает, нужно больше времени на подготовку чего-то более стоящего.

Парень был возмущен, и я даже легонько улыбнулась, потому что его лицо в этот момент выглядело уж очень забавно и миленько. Сюда можно даже подрисовать значок в виде вот этих красных изогнутых полосочек, что ставят в аниме в таких моментах. Однако, все же Юрий согласился на условия и снова подперев подбородок ладонью принялся за работу, а я в это время искала лист подходящего размера и мысленно подбирала цвета спиртовых маркеров и, возможно, других художественных материалов.


Да, знаю, что профессиональные художники говорят начинать с фона, но я никогда не понимала таких клише, а, посему, работаю в той схеме, которая удобна лично мне.


Стартом был набросок самого расположения, ну, а дальше, как всегда.


Я люблю рисовать, потому что это успокаивает, погружает в мир гармонии. По началу часто что-то не получается; рисование дает понять, что на тысячу неудач будет одно чувство легкости и умиротворения, которые испытываешь, после долгожданного окончания, тогда, когда добьешься действительно того, чего хотел. И это дает стимул идти вперед, творить снова и снова. Эта схема действительно работает и в жизни. Та ситуация — это одна из моих неудач, после чего мне дается попытка все исправить, в лице помощи прекрасному фигуристу.


Когда я рисую, люблю, чтобы мой арт совпадал с образом данного персонажа, если коротко: прорисовывать все детали и особенности. Это будет не самой лучшей моей работой, потому что я стараюсь делать все как можно быстрее, но судя по тому, что Плисецкий уже несколько раз обращался, не очень-то выходит.


      — Юрий, можешь повернуться, пожалуйста.

Он медленно развернулся и попытался быть неподвижным, а я рассматривала черты его лица. Как всегда, без улыбки со взглядом то ли безразличия, может еще смешанным с ноткой раздражения. Несмотря на невеселость, Юрий все равно был очень привлекателен внешне.


Контакт с ним глазами заставил меня вспомнить ту ситуацию, а мой мозг уже приготовился услышать «хватит пялиться!». Я чувствовала, как щеки начинают гореть, поэтому быстро уткнулась в лист с рисунком, чтобы Плисецкий не увидел моего смущения.

Я услышала, как он снова ухмыльнулся и вернулся к все еще недописанному сочинению. К счастью, глаза успели запомнить его визуальный образ и лицо, поэтому без надобности снова отвлекать парня от работы.


Самая сложная часть работы сделана: карандашом четко обведен контур, который осталось закрепить лайнером, ну и, конечно, приступать к покрасу.


Мне приятно рисовать Юрия. Не знаю, почему мне доставляет такое удовольствие вести каждую линию его очертаний.


Этим днем я поменяла свое мнение о нем. Оказывается, он может быть действительно собранным и целеустремленным, даже не смотря на то, что без угрызений совести хамит окружающим.

Внешность может быть очень обманчива. По виду Плисецкого и не скажешь, что он напоминает невежливого человека, особенно когда улыбается. Светлый и чистый образ кривится при виде его отношения к людям, хотя, он не всегда такой, каким себя показывает с первого взгляда.


Надеюсь, что после этого дня наши отношения хоть немного наладятся и Юрий будет вспоминать о том случае без зрорадствующего умысла.

Хотя, до окончания нашей работы еще долго…


Я завершила рисовать и снова присела к Юрию, за одно показала результат моих трудов.

      — Вау, круто. — он взял рисунок в руки, бегло осмотрел и отложил его на свою часть стола.

      — Спасибо, мне приятно это слышать. — я мило улыбнулась (скорее попыталась) и мы снова продолжили упорную работу.


Надо написать идеальное сочинение, которое соответствует требованиям в его школе. А они там высокие, раз учителя подобрали такой трудный текст к сочинению. Не думала, что спортсмены в его возрасте вообще уделяют хоть какое-то время учебе и учебным заведениям вообще, однако, как видно, я глубоко ошибалась.

***


Ночь уже совсем скоро сменит вечер, в окне вижу, что солнце заходит, создавая в небе прекрасную картину оранжево-розового цвета. А я и Юрий ликуем в душе, потому что мы наконец-то написали годное сочинение, которое, надеюсь, дотянет до поставленных рамок! Для нас обоих это было отличным опытом и практикой, мне бы не помешали иногда такие нагрузки перед экзаменами.


Майский ветер дует из окна, прохлаждает комнату, в совокупности с закатом, создает уютную домашнюю атмосферу.

Много листов исписано, выкинуто, куча слов зачеркнута и переписана, и вот сейчас на тетрадке аккуратным почерком красуется мое (конечно в совокупности с Плисецким) лучшее сочинение. Кстати, у него и правда рука умеет выводить изящные буквы, в отличие от меня. Наверное потому что он так же изящен и на коньках, хотя о чем я говорю, потому что откуда я могу это знать? Я смотрела только одно его выступление, да и если не оно, я даже и не знала бы, что у меня сейчас в квартире звезда фигурного катания.


Юрий глубоко вдохнул и медленно выдохнул, отбросил ручку и проговорил:

      — Фу-ух, наконец-то! Я уже думал, что сдохну тут. — медленно пошагал в противоположном столу направлении и буквально прыгнул на кровать, а точнее сказать завалился и закинул руки за голову.

Ой, блин, вот этого я конечно не ожидала, но не выгонять же его. Пусть отдохнет немного, не каждый же день парень подвергается таким резким умственным нагрузкам. Фигурист смотрел в потолок, его зеленые глаза выглядели уставшими и слипались, но он все же держался и иногда томно вздыхал.

Я присела рядом на кресло-грушу, которую получила в подарок от бабушки в честь новоселья. Это прекрасное место, в котором можно уединиться, подумать, сидя в мягком пуфе, который буквально охватывает тебя со всех сторон. Он расположен между шкафом и кроватью, в месте, где обычно больше всего дует ветер, поэтому сейчас я присела именно туда и облакатилась головой на книжный шкаф. Если честно, то я тоже устала и часто моргала, чтобы случайно не задремать.

Плисецкий резко вздрогнул, когда случайно задетая мной кружка от вчерашнего чая упала из-под кровати. Видимо, бороться с сонливостью у него получается не очень хорошо, либо Юрий просто так глубоко задумался.

      — Короче, спасибо за помощь и все такое. — только сейчас все же сказал слова благодарности.

Серьезно, сегодня я узнала кардинально другую сторону этого парня.

      — Не за что, Юрий. — прошептала в ответ. А потом через некоторое время добавила: — Знаешь, ты очень умный парень и у тебя хороший лексикон.

Юноша удивленно переспросил:

      — Че, серьезно что ли? Ну-у, с-спасибо. До этого мне такого не говорили.

      — Может, они просто еще не знают.

Внезапно в мою комнату вбежала Мурочка. Я думала, что она идет до миски, чтобы набить свой животик и снова вытягиваться передо мной, соблазнять, чтобы я всю ночь гладила ее и чесала за ушком. Но что-то пошло не так и кошка запрыгнула на кровать, стала обнюхивать Юрия, а потом присела прямо рядом с ним. Фигурист протянул руку и стал ласкать ее и чесать за шейку. Он старался делать это аккуратно, нежно и приятно, по этим движениям было понятно, что кошки ему не безразличны.

      — Как зовут? — поинтересовался парень.

      — Мурка.

      — Мурка-Мурка-Мурка. Почему такое имя простое?

      — Не знаю. Она мурлыкала много, поэтому я назвала ее так. — я облакатилась на спинку кровати, чтобы было лучше слышно, так как мне не очень хотелось нарушать сон прабабушки. — А у тебя есть кот?


У многих кошатников в наше время аллергия на котов или они просто не хотят заводить пушистый комочек счастья, поэтому я поинтересовалась.


      — Ага! Его зовут Пума Тигр Скорпион, но можно и сокращенно — Потя.

П-Пума Тигр Скорпион? Блин, ну это уже не оригинально, а сверхоригинально. Я бы точно не додумалась назвать свою кошку вот так! Какое-то странное комбо из, наверное, любимых животных Плисецкого, но я все-таки не дура, чтобы говорить так, тем более наш контакт налаживается и я не хочу, чтобы простым оскорбительным словом все провалилось.

      — Э-это очень мило. — попыталась говорить с наибольшей искренностью, хотя, признаю, сокращения звучат не так уж и плохо.

      — Многие говорят, что тупо. — продолжил Юрий, не прекращая гладить Мурочку.

      — Н-ну у каждого свой вкус. Не стоит оскорблять чужие предпочтения.

Внезапно Юрий перепрыгнул на другую тему:

      — Эй, слушай, у тебя осталось еще мороженое? — с небольшой улыбкой на губах он задал этот непонятный к чему вопрос.

      — О-осталось…

      — Гоу по одному, освежимся?

Тон его голоса изменился. Плисецкий ведет себя так, будто мы давно знакомы, ну или мне кажется. Странный он парень.