“Смелый, или просто глупый?
Подходи, задай нам жару.
В самом центре сего мира
Ждет тебя Король Кошмара...” *
“ТАК ПОЛУЧИ ЖЕ, ТВАРЬ! ПОЛУЧИ ЗА ВСЕ, ЧТО ТЫ У МЕНЯ ОТНЯЛ! НУ ЖЕ! УМРИ! БОЙСЯ!!!” - одноручный меч с характерным хлюпаньем проходил через эфемерный плавник, не причиняя Существу никакого вреда.
Абраксис чуть повернул голову и равнодушно взглянул на молодую девушку совершенно обычной и не особо красивой наружности, сейчас безуспешно, в порыве бездумной ярости, пытающуюся ранить его этим примитивным орудием. Однако, даже столь безразличного взгляда хватило, чтобы заставить её упасть на четвереньки и вскрикнуть от сильнейшей боли.
“ЗАЧЕМ?? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ???” - Ручейки слез бессильной злобы катились по щекам. Голова раскалывалась от сильнейшей боли. Хотелось броситься на эту мерзкую тушу, голыми руками вырвать его щупальца, разорвать эфемерные плавники, распотрошить грудину, выкинув прогнившие органы, сломать кости черепа, услышать предсмертные хрипы этой твари, что в момент отняла у неё ВСЁ... Однако, она понимала, что ничего не добьется, напав на Существо, в единое мгновение сломавшее её мир в своей костлявой руке и затем развеявшее пыль по Пустоте. Её сознание разрывалось между здравым смыслом и нахлынувшими эмоциями.
“Вы сами просили меня об этом, - В жизни она не слышала столь жуткого, неестественного, шелестящего голоса, так и отдающего безумными ненавистью и презрением, - Вы сами повесили на меня клеймо вестника апокалипсиса, ещё когда я был рожден. И вот, я дал вам то, чего вы просили все это время. То, чего вы ждали от меня. Так почему же ВЫ умоляете МЕНЯ о пощаде? Почему не желаете медленно разлагаться, хотя желали этого МНЕ? Почему Я должен внять этим молитвам, хотя ВЫ не слышали моих?” - казалось, Абраксис говорил абсолютно отстраненно и равнодушно, однако в глазах его вновь загорелись безумные огоньки Апокалипсиса. Ему хотелось буквально размазать это ничтожество, обрушить на неё всю свою мощь, через силу влить в слабое сознание всю страшную суть мироздания, дабы посмотреть на мучения примитивного разума, отторгающего истину, заставить *...Разделить... Мою... БОЛЬ...*
Сказать, что Смертная была поражена, это не сказать ничего. речь Того, кто превзошел Космос подействовала на неё, словно холодный душ, словно ледяной воздух на вершине горы. Подумать только, буквально только что она набросилась на чудовище, расколовшее целую вселенную, а теперь он, вместо того чтобы просто отмахнуться от неё, как от насекомого, заговорил. И в речи его звучали чудовищные грусть и ненависть. Более того, от существа исходила столь мощная аура ужаса, что она буквально разъедала сознание, не давала хоть как -то сконцентрироваться. Ноги сами собой подкашивались, в ушах стоял противный звон, перед глазами плыли круги.
“П-п-почему? Почему ты не убил меня” - Девушка с трудом выдавила эту фразу.
“Ошибаешься. Я УЖЕ убил тебя. Ты просто не поняла этого” - Ответила тварь. Голос оставался столь же равнодушно-ядовитым.
Вдруг ей стало интересно: не просто же так это существо раскололо её Мир. Не просто так же она лежит сейчас здесь, на куче обугленных трупов, извиваясь, словно червяк. Ей захотелось узнать причину, почему это существо столь злобное и грустное одновременно. И она не нашла ничего лучше, кроме как задать вопрос: “Был ли ты когда-нибудь счастлив? любил ли когда-нибудь?”
….
Он вспомнил, как однажды прогуливался по берегу небольшого горного озера, расположенного за его бывшей академией. Пока он размышлял о бренности существования, пытался отвлечься от очередной безумно тяжелой, но совершенно бессмысленной работы, от вечных насмешек, избиений и всеобщего лицемерия, к нему подошел утенок. Обыкновенный утенок серого цвета, с оранжевым клювом и блестящими черными глазами, ничего странного. Он уже собирался отойти подальше от надоедливой птицы, но утенок выглядел довольно забавно, его глаза задорно блестели, а главное - он хотя бы не пытался съязвить, придумать очередную сплетню или оторвать его рудиментарные крылья. Если не считать небольшой заминки вначале, молодой Абраксис (а кто ещё это мог быть?) сразу же проникся симпатией к этому простоватому, но забавному созданию. На несколько месяцев утенок стал единственной его отдушиной, тем, ради чего стоило бороться, чтобы не погибнуть в этом осином гнезде.
Но у всего есть конец. Однажды, привычно идя на озеро в ожидании встречи со своим питомцем, он услышал голоса, которые ненавидел всей своей душой. Громкие, развязные, вульгарные, визгливые - их было много. Казалось, целая толпа юных студентов пришла на озеро. В сущности, так оно и было. Едва он отодвинул ветви ивы, преграждавшие проход, как тут же его схватили двое местных задир. Они были гораздо сильнее его, так что Абраксис не мог сопротивляться. Под отвратительные насмешки и презрительные взгляды студентов его провели по берегу озера к небольшому, плоскому камню на котором стоял главный задира всей академии и держал за шею любимца Абраксиса - того самого утенка.
“Оооо, а вот и наш любимый абсцесс пришел!! Скажи-ка, урод, а душа твоя столь же уродлива, как и гнойные язвы на твоем лице? Ах, да, точно, ты же не можешь сказать, ведь твой рот не приспособлен для речи”
-Девушки на берегу захохотали.
В течение нескольких часов на глазах Абраксиса самыми изощренными способами пытали это невинное существо. Мысли его запутались сбились в клубок, от бессильной злобы хотелось рыдать. А более всего его поражало то, на ЧТО готовы пойти люди, дабы причинить боль тому, кто даже не пытался причинить боль им...
*...ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ НЕНАВИДИТЕ? ЧТО Я ВАМ СДЕЛАЛ?...*
*-…Будто сам не понимаешь? - мерзкая усмешка кривит губы этих уже мертвых эфемерид....
Ответа они мне не дали ни разу. Я не понимал. Вероятно, совершил какое-то действо, относящееся к “плохим” с точки зрения того мира... но почему оно “Плохое”? Сама создательница объяснила им это?...*
Под конец от утенка остались лишь окровавленные клочья, Абраксис, сильно избитый, со множеством ранений, был сброшен вниз по склону, а толпа, все ещё смеясь и непринужденно обсуждая недавние пытки, отправилась дальше кутить.
...
Золотистый Коллапс прислушался: среди голосов Хора он явственно различил их голоса, буквально переброшенные из ада в намного более кошмарную обитель, и теперь взывающие к своим жалким идолам... взывающие к нему...
*...Никакой пощады... Вечная агония...*
Он мог бы, если бы захотел, вернуть свою утрату, матеарилизовав утенка из своих воспоминаний. Но много ли было бы в этом смысла? Да и смогла бы маленькая привязанность прошлого скрыть видение страшной сути мироздания? Абраксис полагал, что нет.
….
-”нет. Не любил. - убито, словно через силу, выдавило Создание - За все мое вечное бытие я получал лишь ненависть. Питаясь ей, я получил силу. Нечистоты всего мультиверса объединились во мне, воплотившись в бледно-золотую скверну. И вот, я возвращаю вам то, что вы давали мне. Почему же вы не радуетесь? Почему не принимаете? Почему не приклоняете колени? Разве вернуть дар - не акт милосердия?”
“Ненависть не может быть даром! - в гневе вскрикнула Смертная. Её воспитали в хорошей семье, она хорошо смогла устроиться в жизни, её никогда не тревожили боль и безумие, - дар - это что-то хорошее. Например - любовь! и чтобы доказать это, я готова умереть! Ну же, давай!” - Девушка вновь подняла меч.
“Хм, ты думаешь, что ты первая, кто бросил мне вызов? - в едком голосе твари чувствовалось глубочайшее презрение. - Неужто падешь, как и все до тебя?”
-Ч-что ты имеешь ввиду, - чудовищная истина стала доходить до неё.
-Неужели ещё не догадалась? Целые мультиверсы объединялись против меня - и где они теперь, - Абраксис неопределенно махнул плавником в сторону ещё одних руин.
Она поняла ВСЕ. Её мир, в мгновение прекративший свое существование в чреве того, кто превзошел космос, не был первым. Бесчисленное множество миров зародилось, развилось и умерло ПО ЕГО ВИНЕ. Останки их опадали на чудовищный диск, покрытый зеленоватыми водами, наслаивались друг на друга, образуя целые горы, равнины, материки... Почему же это существо заставляло страдать миры, что создал ОН САМ? Миры, что даже не знают о его существовании? Ответов она не находила.
*...я УЖЕ убил тебя. Ты просто ещё не поняла этого...* - замысловатая фраза чудовищной болью отдалась в сознании. На смену ярости пришло... равнодушие? Хотелось просто лечь, отключить все мысли, закрыть глаза, *...умереть...*…
“Почему же страдают они? - ненавистный, хриплый, ядовитый голос вывел её из оцепенения - все туманно. Я бесчисленное множество раз пытался создать прекрасный мир. Мир, где каждому найдется место. Однако, мне мешает Сердце: баланс должен сохраняться. Природа любых существ этого концепта в том, что они ищут себе врага. Каждый представляется себе “добром” и ищет “зло”, чтобы вцепиться ему в глотку. И они его находят: находят во мне, ибо я - воплощение всех нечистот. Ибо я - безумный бог скверны. Ибо я - истерзанная душа бытия. Все макрокосмы, созданные мной, бросали мне вызов - и все сгорали в бледно-золотой скверне, ибо невозможно победить саму судьбу.”
-Чудовище! - в гневе бросила девушка.
“намного большее, чем твой ничтожный разум способен постичь. А теперь, преклонись же пред моим эдиктом, как и все до...”
-“Гунги, гунги... Мумуши умо санга. Погги у дунго?” - вдруг низкий, трубный, как у чревовещателя, голос неожиданно прервал речь Абраксиса.
Примечание
*Чуть измененное стихотворение о Короле Кошмара из Hollow knight
наконец-то начинаю выкладывать. вторую часть я решил разбить на три более мелкие главы, но пока выложу только первую из них.