Минхо часто вспоминал ту ночь год назад.
Ночёвка в лесу с палатками. Они с однокласниками не в первый раз выбирались вот так, и всё всегда шло хорошо, но это продолжалось ровно до того раза.
Проснувшись посреди ночи, от огромного желания отлить, Минхо тихо выбрался из палатки и, пройдя чуть дальше в лес, быстро справил нужду. Всё было нормально до тех пор, пока он не услышал чьи-то едва различимые шаги позади себя. Решив, что кто-то просто хотел его напугать, парень быстро застегнул штаны и обернулся в надежде разочаровать юного вуайериста.
Но никого не было. Выругавшись, Минхо собрался уже уйти, как вдруг заметил два горящих жёлтых глаза, внимательно глядящих на него из темноты. Крик застрял где-то глубоко в глотке, а тело парня бросило в холодный пот. Ли мысленно прощался со своей жизнью, надеясь лишь на то, что всё случится быстро.
Зверь сделал шаг вперёд, и свет луны осветил его величественную фигуру. Минхо будто очнулся и бросился бежать. Шансов у него не было. Никаких, он это понимал, но это было всё же лучше, чем добровольно сдаться в лапы зверя.
Лёгкие быстро начали гореть, лицо и руки болели от хлестких ударов веток так и норовивших оставить его без глаз. Волк не отставал. Было вообще странно, что он не нагнал Минхо в первые десять секунд. У парня начало складываться стойкое ощущение, что с ним просто играются: дарят иллюзорную надежду спастись, при этом наступая ему на пятки.
Неверный шаг и парень со всего размаха полетел вперёд, прокатываясь по земле. Удар на пару мгновений лишил его зрения, а открыв глаза, он увидел перед собой нависающую морду волка.
Ли готов был начать молиться, но как на зло не мог припомнить ни одной молитвы. Зверь же не спешил нападать. Наклонившись совсем близко, он обнюхал парня, словно проверяя, а съедобен ли он вообще. Минхо крепко закрыл глаза, ожидая, как в его шею вопьются острые лезвия зубов, лишая его жизни. Лишь несколько ударов сердца спустя он понял что всё ещё жив, а волк всё так же крепко прижимает его к земле. Поняв, что зверь похоже решил повременить с обедом, парень попытался пошевелиться, но тут же оставил всякие попытки, когда сверху раздался утробное рычание. Влажное дыхание опалило щеку Минхо, а в следующее мгновение волк облизнул его шею.
Поведение зверя никак не укладывалось у него в голове. Не выдержав, Минхо тихо всхлипнул, и внезапно волк отступил. И хотя тяжесть огромными лампами придавливающая его к месту вдруг исчезла, парень всё ещё не мог пошевелиться и просто дал волю слезам. Оказавшись на волосок от смерти Ли просто не мог поверить, что всё обошлось.
Неожиданно его мокрой от слез щеки коснулась тёплая ладонь, и парень испуганно вскрикнул.
— Прости, я не хотел тебя напугать.
Минхо отскочил как ошпаренный, в спешке вытирая мокрые глаза.
— Тут был волк.
Ли сглотнул. У парня перед ним были такие же жёлтые глаза.
— Это был ты...
Не желая выяснять что к чему, Минхо вскочил на ноги и снова бросился бежать. Спотыкаясь, он без разбора бежал вперёд, проклиная эту лунную ночь.
Далеко он не убежал. На этот раз его поймали практически сразу.
— Дай мне объясниться!
Минхо понимал, что этот разговор может оказаться последним в его жизни, поэтому, вырвав руку из чужой хватки и отпихнув парня от себя, снова побежал от него прочь.
Вернулся к палаткам Минхо только под утро, грязный и полностью вымотанный физически и морально.
Несколько дней Ли не появлялся в школе. Вернувшись, он старался ни на минуту не оставаться одному и всё время находиться в чьей-либо компании. Воспоминания о той ночи были всё ещё свежи в его памяти, и он не хотел вновь встречаться с Джисоном пусть даже и при свете дня.
Как ни странно, но день прошёл гладко. Джисона нигде не было видно. Но по дороге домой Минхо ожидал неприятный сюрприз.
— Нам нужно поговорить.
Услышав, знакомый голос позади себя, Ли был готов снова сбежать, но рука, перехватившая его запястье, буквально пригвоздила его к месту.
— Отпусти, — прошипел Минхо, оглядываясь по сторонам, но вокруг не было никого, кто мог бы ему помочь.
Хан отпустил его, поднимая руки в примирительном жесте.
— Ты не сможешь бегать от меня вечно. Я могу всё объяснить.
— Слушай, я не знаю что ты такое и знать не хочу. Мне не нужны проблемы. Ничего не произошло.
— Мы теперь пара, хён.
— Может я и гей, но точно не зоофил.
— Просто выслушай меня. Ты уже понял, что я не человек. В ту ночь я охотился, когда внезапно почувствовал знакомый запах. Не знаю почему, но меня страшно тянуло к тебе. Мне просто сорвало крышу, я не должен был бежать за тобой. Я не хотел пугать тебя, прости. Но когда я догнал тебя, меня накрыла такая эйфория, оттого что нашёл свою пару, что только твои слёзы привели меня в себя.
Минхо заговорил не сразу, в конце концов он кивнул.
— Хорошо, я прощу тебя, — и добавил, наблюдая, как рушится только что вспыхнувшая надежда в глазах младшего. — Только не приближайся ко мне больше.
— Но как же наша связь?
— То что ты себе что-то придумал, меня никак не должно касаться.
— Разве ты не чувствуешь тоже самое? Притяжение между нами. Мы созданы друг для друга.
— Кажется ты ошибся. Я не твоя пара. Нас ничто не связывает, и я к тебе ничего не чувствую. Приди в себя. Я человек. Найди себе подружку-волчицу, а меня оставь в покое.
***
Разговор между парнями расставил всё по своим местам. Минхо видел, как сильно полегчало Феликсу после того, как он наконец смог рассказать то, что так долго скрывал. Минхо и сам был рад выговориться, держать это в себе это и дальше было уже невыносимо.
Иметь друга-оборотня оказалось довольно полезно. Феликс немного объяснил, как работают эти злополучные узы. Минхо не старался вникать, когда тоже самое ему пытался объяснить Хан, поэтому до сих пор слабо понимал, как это всё устроено, но после мини-лекции устроенной Феликсом Ли многое теперь открылось для него с другой стороны, из-за чего он теперь жалел о многих своих словах и поступках. Особенно сильно он жалел о последней их встрече.
***
— Привет, сладкий. Прекрасно выглядишь.
Минхо не останавливаясь прошёл мимо Джисона, полностью игнорируя его присутствие. Но парень даже бровью не повёл, будто уже свыкся со сложным характером Ли и последовал за ним, не отставая ни на шаг.
— Нет, ну правда сегодня ты по-особенному красив. Сегодня какой-то особый день? Или ты ждал меня, малыш?
Минхо резко остановился и медленно повернулся к брюнету.
— Не называй меня так! — делая паузы между каждым словом, четко произнёс Минхо. — Я всё ещё твой хён. Не забывайся.
И высказав всё это, он отвернулся от парня и зашагал прочь. Но Хан не был готов так просто сдаться и быстро догнал удаляющегося Ли.
— А как ты хочешь, чтобы я тебя называл? Хён? Только скажи, — расплываясь в сладкой улыбке, произнёс младший.
— Джисон, — устало вздохнул Минхо, даже не замедляя шаг. — Я буду рад, если ты просто от меня отстанешь.
— Не в этой жизни, малыш. Ты же знаешь, что я не смогу даже, если очень сильно захочу этого.
Что-то перемкнуло внутри Минхо и он развернулся к Хану.
— Почему твои проблемы должны как-то касаться меня? Думаешь, я хотел этого? Думаешь, что для полного счастья мне не хватало именно этого? Жаль тебя разочаровывать, но нет. Я каждый день жалею, что той ночью встретил тебя, — глядя Джисону прямо в глаза, произнёс Ли. Он знал, что эти слова заденут младшего, если уж не чувства, то гордость точно, а значит он отстанет от него хотя бы на время. Но похоже он всё-таки перегнул палку. Джисон смотрел на него непроницаемым взглядом, губы были плотно сжаты, челюсть напряжена, а взгляд стал холодным и отстранённым. Улыбка сама собой исчезла с лица Минхо, когда он понял, что его слова действительно ранили Хана. Он уже хотел извиниться, но младший не говоря ни слова ушёл, оставляя Ли, как тот и хотел, одного.
Несколько мгновений Минхо смотрел вслед Хану, сам не понимая из-за чего разозлился. Отвернувшись, он быстро ушёл, стараясь не думать о том, сколько боли отразилось в карих глазах.
***
Решение извиниться далось ему на удивление легко. Минхо понимал что накосячил. Даже если его порой и раздражала навязчивость Хана, то он уж точно не заслуживал такого отношения. Дождавшись, когда младший появится среди толпы школьников, спешащих как можно скорее покинуть школу, Ли твёрдой походкой направился к нему.
— Привет, — неловко начал Минхо.
— Прости, но я не в настроении.
Парень потрясённо застыл, когда Джисон, отмахнувшись от него как от назойливой мухи, просто прошёл мимо. Придя в себя, он двинулся вслед за ним.
— Я хочу извиниться.
— За что? — без интереса спросил младший.
— Да, постой, Джисон! — схватив его за руку, произнёс Минхо. Добившись наконец внимания парня, он продолжил. — Прости я не должен был срываться на тебе и говорить те слова. Ты не заслуживаешь слышать такое в свой адрес.
— Всё в порядке. Забыли.
— Постой!
— Что-то ещё? — выгнул бровь Хан.
— То твоё предложение ещё в силе?
***
Джисон много раз приглашал Минхо на свидания, а когда понял, что любое предложение со словом "свидание" автоматически оказывается отвергнутым старшим, он заменил его на более безобидное "прогулки". Сути это не меняло, но Ли хотя бы реагировал не так резко.
И теперь Ли наконец решил принять его предложение.
Он старался не думать об их встрече как о свидании. Это лишь повод извиниться и успокоить разбереженную совесть. Не более.
— Замёрз? — участливо спросил Хан старшего, руки которого покрылись гусиной кожей.
— Нет, всё нормально, — соврал Ли, жалея о своём легкомысленном решении отправиться на прогулку в одной футболке, но всё же не нашёл в себе сил отказаться от предложенной Джисоном толстовки.
— А как же ты?
— У меня горячая кровь, — отмахнулся Хан. — Я не замёрзну.
— Опять твои волчьи штучки. Кубики пресса тоже один из бонусов?
— Неужели я слышу зависть? — хитро глянул на старшего парень.
— Было бы чему, — фыркнул Минхо.
— Я тоже хочу посмотреть.
Джисон попытался задрать одежду на животе старшего, но тот не был готов так просто сдаваться. Хохоча, они вместе свалились на землю, всё ещё шутливо борясь друг с другом. В конце концов Минхо удалось прижать Хана к земле, зафиксировав его руки у него над головой. Парень неловко замер, осознав в какой щекотливой ситуации они оказались.
— И что теперь поцелуешь? — спросил Джисон, улыбнувшись так, что у Ли задёргался глаз. — Спорим, у тебя духу не хватит.
— Спорим!
Не ясно что в конце концов заставило его это сделать, но уже в следующее мгновение Ли целовал чужие мягкие губы. Отстранившись, Минхо с триумфом в глазах посмотрел на разомлевшего парня.
— Ты проиграл!
— Ага, — кивнул Джисон и, притянув старшего за плечо, вернул его обратно.
Земля под руками была жесткой, а трава колючей, но Минхо почти не замечал этого, всё ещё пребывая в лёгком шоке. Стоило ему на секунду потерять контроль, как младший воспользовавшись моментом, втянул его в нетерпеливый поцелуй. И когда Ли наконец расслабился, полностью отдавшись процессу, он неожиданно почувствовал бедром то, что не должен был чувствовать. Резко отстранившись, Минхо уставился на сконфуженного младшего.
— А какой реакции ты ожидал? — старательно отводя взгляд, спросил Хан.
Минхо ничего не ответил. И правда, что ещё он мог ожидать от влюблённого подростка. Прикусив губу, он задумчиво поглаживал большим пальцем кожу на шее младшего у самого края футболки.
— Это может превратиться в проблему, — подал голос Джисон, поняв, что старший даже не собирается двигаться.
Ли наконец пошевелился, но не для того, чтобы слезть, как понадеялся младший, переместившись на его бёдра, парень склонился прямо над пахом младшего.
— Эмм… Минхо? — тихо позвал Хан.
— Да?
— Скажи, что ты не собираешься ничего делать с этим.
— Имеешь что-то против? — расстёгивая ширинку младшего и облизывая вдруг пересохшие губы, поинтересовался Ли.
— Хё-ё-ён… — разбито протянул Хан, давясь воздухом, когда тёплое дыхание коснулось разгоряченной кожи.
Из последних сил он сжал плечо старшего. Минхо бросил на него взгляд из подлобья и, заметив на его лице борьбу, избавил Джисона от мучительного выбора.
Громкий стон огласил сумеречный лес. И от подобной реакции у Минхо перехватило дыхание. Ему вдруг захотелось узнать, как младший может звучать для него.
Звучал он потрясающе.
Томно и одновременно развязно. Задыхаясь от каждого прикосновения языка к истекающей смазкой головке. Запрокидывал голову, изгибаясь в спине, чувствуя, как член скользит по своду нёба, упираясь в глотку. Звал его, дыша сбито и громко, и натурально скулил, когда старший втягивал щёки, продолжая размеренно двигать головой медленно и мучительно.
Обхватив основание мокрой от слюны и смазки ладонью, парень выпустил член изо рта и оставил лёгкий поцелуй на головке. Хан издал разочарованно-удивлённый вздох, и рука легко заскользила вверх-вниз, срывая с покусанных губ новые стоны. Внезапно что-то в глазах младшего заставило Минхо потянуться к нему. И прежде, чем он успел испугаться своего желания, Хан порывисто притянул его к себе, не давая отстраниться.
Ли неверяще смотрел на чужие трепещущие ресницы, пока Джисон нежно покусывал его губы. Минхо не ожидал, что тот захочет целовать его, после того, что он делал своим ртом, но младшему, казалось, было всё равно. Он был словно в бреду: жался к нему нетерпеливо, целовал несдержанно, но аккуратно, двумя руками поддерживая за затылок, шептал что-то в самые губы, дрожа от подступающего оргазма.
Он был горячим не только внизу, где старший основанием ладони потирал головку, руки обжигали везде, где касался его Джисон: веки, щёки, губы и мочки, шея и ключицы, — горело всё. Ли прикусил губу, Хан был уже близко. Ускорившись, он жадно впитывал всё что видел и слышал. Впившись пальцами в талию старшего, Джисон содрогнулся последний раз и кончил, пачкая ладонь и одежду Ли.
Минхо чувствовал странное умиротворение, вот так просто обнимая младшего. Прикрыв глаза и уткнувшись в чужую макушку, он неосознанно улыбался.
— Если ты хотел так извиниться… — севшим голосом, тихо начал Джисон, но вскрикнул, почувствовав толчок. — Ай! Ты чего?
— Ты думал это сейчас извинение было?
— А разве нет?
Минхо всмотрелся в чужие глаза. Хан и правда не понимал. Ли вдруг разозлился сам на себя.
— Нет! Я уже извинился, и ты даже простил меня, если мне не изменяет память.
— Тогда я не понимаю, что это сейчас было.
— А ты подумай, почему я вдруг сделал тебе минет, — поднимаясь на ноги и вытирая руку о джисонову толстовку, произнёс Минхо. Отряхнув колени, он двинулся в сторону тропинки, с которой они сошли.
— Постой! — сзади раздалось торопливое копошение, и на нетвердых ногах парень бросился вслед за Ли. — Давай встречаться?
Минхо остановился, чувствуя на себе чужой взгляд. Джисон не решался преодолеть последние пару шагов, отделяющих его от старшего, боясь услышать его ответ, который уже слышал много раз до этого.
Вдохнув полную грудь воздуха, Ли медленно выдохнул и обернулся. Он уже жалел о своём решении.
— Ну давай посмотрим, что из этого выйдет.
Младший чуть не снёс его, сгрёбая в свои объятия. Положив ладони на щёки Минхо, он смотрел прямо в глаза, снова и снова повторяя пылкие признания.
Что ж жалел Минхо недолго.