— И вот мы снова здесь!

— Шон, — шикнула на него Ребекка, когда они предпринимали очередную попытку проникновения в штаб-квартиру Абстерго. На этот раз их целью стало воровство данных с центральных серверов и за одним, если времени останется немного, попытаться выяснить, что за человек оказался у руля экспериментов по путешествиям во времени.

      Все новостные заголовки в интернете, порой даже реклама на телевизоре только и были о том, как Абстерго стремительно движет за собой всё общество в будущее, какие они молодцы. Их, то бишь ассасинов, чертовски раздражала эта самоуверенность и гордость, которая едва ли говорила о чем-то хорошем. К слову, Шон и Ребекка прекрасно знали о всплесках энергии, особенно Ребекка удивилась, когда ее датчики, находившиеся почти в каждом районе Лондона, зафиксировали странную аномалию. Но ничего выяснить толком не получилось. Абстерго быстро прибрало к рукам все видеозаписи с камер наблюдения в тех районах, чтобы никто из ассасинов не смог узнать о произошедшем.

      Но, к их великому сожалению, их система безопасности из года в год периодически трещала по швам. Умелые хакеры пользовались этим, сливая всю необходимую информацию братству. Наверняка, в Абстерго до сих пор удивлялись, каким образом ассасинам все-таки удавалось что-то узнавать об экспериментах, потому что они же уверены в своей безопасности, как китайцы в надежности Великой Китайской стены.

— Ладно. Я молчу, но в таких ситуациях я не могу вечно быть серьезным, — заявил Гастингс, поправив очки на переносице перед тем, как ввести код на панели от дверей, ведущих прямо в головной центр. Ребекка лишь раздраженно закатила глаза. — Они поставили сканер сетчатки глаза.

— Сейчас разберусь, — раздался знакомый голос Епископ в наушниках у обоих.

      Через пару секунд сканер сработал, как будто отсканировал глаз Кристы Дэниелс. Пароль точно так же подошел, и ассасины проникли в нужный коридор. Бесшумно зашли в просторный кабинет с шикарным видом на Лондон. Правда, рассматривать вид из панорамного окна совершенно некогда. Шон быстро подскочил к компьютеру, вставил флешку в разъем, и устройство автоматически начало копировать все данные, даже те, которые были зашифрованы самыми ухищренными методами.

      Ребекка включила панель на стене, внимательно изучая последние записи базы данных. Хозяйка кабинета успела сделать не меньше пяти записей, содержащих в себе самую актуальную информацию. Не медля ни секунды женщина открыла первый попавшийся файл, датированный днем, когда в Лондоне произошел энергетический всплеск.

— Есть что-нибудь? — поинтересовался Шон, на короткое мгновение отвлекаясь от монитора компьютера.

— О да, — обеспокоенно сказала Ребекка. — Кажется, в наше время из двадцатого века переместился мистик и оккультист Алистер Кроули, которого сейчас держат здесь. Они, возможно, промоют ему мозги, и он с огромным удовольствием станет с ними сотрудничать. Ты что-нибудь знаешь о нем?

— Немного. Вроде он не нравился Гитлеру, — с важным видом сказал мужчина, будто этот факт был самым важным в биографии Кроули. Ребекка недовольно покачала головой и фыркнула. — А что? Это исторический факт. Нужно вычитать о нем больше информации, но уже то, что он оккультист, говорит явно не в его пользу. Представь, что будет, если он помешан на поисках частиц Эдема точно так же, как и тамплиеры.

— И что? Ты думаешь, он сможет им чем-то… — она не успела договорить, потому что в тексте зацепилась за фразу, в которой упоминалось, что Кроули удалось в своем времени связаться с представителем Ису во время одного из ритуалов, закончившихся для него переносом во времени. Ребекка едва могла поверить собственным глазам. Она обернулась к Шону с полным непониманием на лице. — Кроули с помощью м… магии связался с Ису.

— Чего? — прыснул Гастингс.

— По крайней мере, так написано в базе данных.

— Теперь мне стало ясно, почему Абстерго так лихо спохватились за него и прибрали к себе. Они надеются, что он повторит свои сумасшедшие шаманские ритуалы и снова свяжется с Ису. А Ису, видимо, на блюдечке с оливковой ветвью поднесут им все частицы Эдема.

— Заканчивай острить, Шон, — упрекнула его Епископ. — У вас совсем мало времени до того, как обнаружат наше вмешательство. Сколько процентов данных скопировано?

      Мужчина обиженно фыркнул. Никто по-настоящему не ценил его желание разбавить обстановку дурацкими издевками. Напряжение, царившие в воздухе, и так можно было резать ножом, а шутки шутить всё равно запрещено. Он с недовольством взглянул на экран, где полоса загрузки медленно подбиралась к восьмидесяти процентам.

— Уже восемьдесят пять.

— Значит, у нас есть еще пара минут. Поторопитесь.

— Поторопись, компьютер, — зашипел на системный блок Гастингс, едва сдерживаясь, чтобы не пнуть синюю коробку ногой. Конечно, от его слов ничего быстрее не заработало.

      Ребекка скопировала все записи с панели на планшет, быстро спрятала устройство в рюкзак и подошла к столу, за которым устроился Шон. До конца копирования осталось десять процентов. Еще немного, совсем чуть-чуть. Внезапно раздалась противная сирена. Свет в кабинете погас, и загорелись аварийные лампы.

— Епископ, это вы напортачили? — нервно спросила Ребекка.

— Нет. Мы ничего не делаем. В здании сработала пожарная сигнализация.

— Благо, что мы успели, — хитро улыбнулся Шон, пряча флешку в карман брюк. — Теперь можем смело бежать.

— Внимание. В здании сработала пожарная тревога. Всем сотрудникам покинуть рабочие места и пройти к аварийным выходам. — Сухой женский голос из раза в раз стал повторять одну и ту же фразу. Шон и Ребекка решили воспользоваться всеобщей суматохой, которая началась в офисе Абстерго. Что-то действительно случилось, и люди по-настоящему всполошились.

      В большой группе одинаковых офисных работников никто на них даже не смотрел. Ничто в их виде не выдавало в них врагов Абстерго. Быстрым шагом люди направлялись к служебным выходам. Свет не горел нигде. Здание погрузилось в полумрак, и аварийные лампы тускло освещали лестничные пролеты.

— Господи. Сто семьдесят этажей спускаться по лестнице, серьезно? — проворчал Шон, переглянувшись с Ребеккой. Но другого выхода не было. Доступ к лифтам закрыт. Охранники внимательно следят за тем, чтобы никто в своем здравом уме не подумал даже воспользоваться легким и не самым безопасным путем отхода. Сотрудники между собой тихо переговаривались. Из обрывков разных фраз Ребекка узнала, что на одном из этажей с лабораториями что-то загорелось, дым достиг пожарного датчика, и весь лабораторный комплекс начало заливать водой. Никто не знал, сумели ли потушить пожар, но нужно срочно эвакуировать всех из здания.

      Спуск по лестнице превратился в адский аттракцион. Конечно, само помещение не задымлялось, но голова от количества лестничных пролетов, которые как будто никогда не закончатся, нещадно кружилась. Наверное, такова цена побега, если хочешь остаться максимально незамеченным, между делом подумал Шон, и когда они наконец с Ребеккой оказались на улице, где толпились сотрудники Абстерго, пришлось ненадолго присесть, чтобы банально унять головокружение.

— Ты как? — спросила она его. — Сможешь сесть за руль?

— Нет, давай лучше ты, — пробормотал Гастингс, чувствуя, как давление ударило в голову. — Как будто меня прокатили на колесе обозрения со скоростью света.

— Не быть тебе космонавтом, — ехидно усмехнулась Ребекка, по-дружески похлопав его по плечу. Они стремительно направились в сторону машины, которая специально была припаркована в квартале от бизнес-центра и штаб-квартиры Абстерго. — Епископ, мы едем в убежище. Через пятнадцать минут будем на месте.

— Отлично! — раздалось в наушнике. — Мы воспользуемся ситуацией и украдем еще несколько блоков памяти с серверов, пока идет полная перезагрузка системы Абстерго из-за пожарной сигнализации.

      Их убежище нельзя было назвать роскошным местом. Старый склад неподалеку от Бромли, почти в центре Уидмора, в паре кварталов от парка Нормана. Место не привлекало внимание назойливых туристов. Склад был похож на вечную стройку, которую никогда не закончат, огороженную забором и лесами, накрытыми тонкой целлофановой пленкой. Отличное место для убежища. Конечно, иногда приходилось менять дислокацию из-за любопытства агентов Абстерго, находивших их так или иначе, но тут они уже пробыли около года, и пока ассасинам крайне везло. Получилось даже некоторые помещения благоустроить, и внутри всё выглядело намного, намного лучше, чем снаружи.

      Мер безопасности уровня Абстерго тоже, конечно, не было. Зато каждый знал в лицо своих и чужих. Они прекрасно понимали, что старые святилища, принадлежавшие братству когда-то, нет смысла восстанавливать, потому что в памяти предков (что внимательно и досконально изучали тамплиеры) святилища слишком часто фигурировали, и о них тамплиеры точно знали. Наверняка, поджидали подходящего момента, когда не слишком умные враги появятся на пороге старых убежищ. Но тамплиеры, как обычно, их недооценивали.

      Машину Ребекка припарковала за зданием, предварительно открыв и закрыв ворота. Она не обсуждала с Шоном всю дорогу ничего из того, что им удалось найти. Оба прекрасно понимали, что впереди их ждет не одна бессонная ночь, чтобы изучить украденные материалы и записи.

      До трех часов в их импровизированном офисе с Анимусом, небольшим количеством серверов и прочих наворотов стояла абсолютная тишина. Каждый увлеченно занимался своим делом: Ребекка читала записи базы данных и узнала, что намереваются делать с Кроули тамплиеры, Епископ раздавала ассасинам по сети задания, а Шон изучал полученные с компьютера файлы. Вдруг он наткнулся на зашифрованную папку, что без всякого труда шпионская программа сумела открыть после пары минут работы, и Гастингс удивленно вскинул брови.

      В папке находились записи с камер наблюдения в тех районах, где случился всплеск энергии. Не теряя больше ни минуты, он стал просматривать одно видео за другим. Удивление росло в геометрической прогрессии. Шон больше не мог молчать, развернулся на стуле, окликнув Ребекку, недовольный взгляд которой показался из-за монитора.

— Ты ни за что не поверишь, кто материализовался в нашем времени, кроме Кроули!

      Женщина, нахмурившись, потребовала объяснений.

— Те вспышки или аномалии произошли спустя некоторое время, как появился Кроули, — Шон поднялся со стула и начал медленным шагом направляться к ее столу, чтобы нагнать драматизма. Даже Епископ сняла наушники, решая его послушать. — Одновременно вместе с ним в наше время переместился Джейкоб Фрай, а на следующий день, чуть ли не друг за другом, Арно Дориан и Эцио Аудиторе.

— Что?! — удивилась Епископ. — Как такое?..

— Возможно? — восторженно воскликнул он, широко улыбаясь, словно в мире произошло самое лучшее событие за всё существование человечества. — Похоже, мистер Кроули каким-то образом сумел разорвать Временную Завесу или что бы там ни было, и это вырвало тех троих из своих времен. Вы только послушайте! Представьте! Человек, родившийся в Эпоху Возрождения, переместился в далекое будущее! Представьте, как Эцио Аудиторе где-то сейчас бродит по улицам Лондона, — он вскинул руку в сторону окна, — и не понимает, что вообще происходит!

— Тебя это забавляет, Шон? — возмутилась Ребекка.

— Нет, но ты подумай сама, мы с тобой прекрасно знаем каждый факт из жизни Эцио, Епископ всё досконально изучила о Дориане и Фрае, и теперь они все вместе оказались в будущем! Мы можем воочию поговорить с ним, как мы разговариваем между собой каждый день, — мужчина торжествовал и от собственной радости несколько раз взъерошил волосы.

— Где они сейчас? Есть записи в базе данных Абстерго? — строго спросила Епископ. — Если они переместились и попали бы сразу в их руки, мы бы вряд ли смогли их уже спасти, но раз…

— В том-то и дело, что Абстерго не сумели поймать никого из них! — сказал Шон.

      Ребекка и Епископ переглянулись между собой, мол, неудивительно, что тамплиеры не сумели поймать ассасинов, которые были настоящими профессионалами своего дела. Но где они сейчас? Как им удалось скрыться от Абстерго? Как они адаптировались в будущем? Страшно представить, как такой скачок во времени мог повлиять на ход истории в целом, или на какой-нибудь баланс во Вселенной. Нужно срочно что-то предпринять, чтобы помочь ассасинам избежать ловушки Абстерго и вернуться в прошлое.

— Нужно найти еще записи с камер, где видно, куда каждый пошел из них. Вдруг они сейчас находятся в абсолютно разных местах? — предположила Ребекка, бросив свою работу и сократив расстояние до стола Шона, который уже продолжил изучать остальные видео, датированные следующим днем. Епископ присоединилась к ним.

      На последнем видео была запечетлена какая-то девушка в компании Джейкоба в магазине одежды. Они спокойно проходились между вешалок. Ассасин вел себя так, словно провел в современности уже не один день. Ничто в его движениях не говорило о пережитом шоке или волнении. Если бы кто-то показал им эту запись, не сказав, что на ней присутствует человек из девятнадцатого века, никто бы даже не догадался об этом.

      Девушка на кассе взглянула прямо в камеру, и ее лицо можно достаточно четко рассмотреть. Кто-то из Абстерго успел вычислить ее личность. В одном из файлов было указано имя. Шон вбил ее в базу данных жителей Великобритании, и перед ними на экране высветилась фотография из паспорта рядом с кадром из видео, где Гвэндолин Эмили Мэнсон смотрела прямо в камеру.

— Проклятье, — выругалась Ребекка. — Если они выяснили, кто она, то, возможно, ее уже поймали.

— Они выглядят как обычная влюбленная парочка, пришедшая за покупками, — не удержался Шон, и они просмотрели следующие записи, где уже Гвэн встретилась и с Арно, и с Эцио. — Самоотверженная девчонка. Решила помочь всем троим.

— Может, она подставной агент Абстерго? — смело предположила Епископ, скрестив руки на груди.

— Если бы она была агентом, то вряд ли пыталась разговаривать хотя бы с одним из них. Она могла бы вполне использовать шокер или еще какие-нибудь предметы устрашения, чтобы привести их в штаб-квартиру Абстерго. Однако ассасинов там до сих пор нет, так ведь, Ребекка? — Шон повернулся на стуле к напарнице.

      Она молча кивнула в ответ. Записи базы данных пестрели бы торжественными речами, если хотя бы один ассасин из прошлого попался в кровожадные лапы тамплиеров. Но там ничего не было, никаких упоминаний ни Эцио, ни Арно, ни Джейкоба. Речь шла исключительно о Кроули и его делах.

— Я найду ее. Выясним, где она сейчас. Позвоним на телефон и попробуем уговорить приехать сюда к нам со всеми троими, — решительно заявила Епископ, бегом возвращаясь к своему рабочему столу.

      На последнем видео было видно, как Гвэн спокойно переговаривается со всеми троими. Джейкоб охотно помогает девушке нести пакеты с многочисленными покупками. Они направляются в сторону ближайшей станции метро. Эцио и Арно не отстают от них, по очереди, кажется, задавая вопросы.

      Шон смутился.

— Как она легко может говорить одновременно и с французом, и итальянцем?

— Эцио знал французский, — напомнила Ребекка, улыбнувшись уголками губ. — Может, они все между собой общаются на французском. Только Джейкоб не понимает, о чем они говорят, — она тоже решила вернуться к своему столу. — Будем надеяться, что тамплиеры не добрались до них раньше, чем мы, — из-за ее монитора раздался беспрерывный быстрый стук клавиш клавиатуры.

— Не думаю, что сейчас их можно так легко обнаружить. Мисс Мэнсон поступила достаточно умно, приодев Джейкоба в современную одежду, чтобы тот не бросался в глаза окружающим. Не сомневаюсь, что для Эцио и Арно она сделала то же самое, — задумчиво протянул Гастингс, глядя на изображение девушки то на смазанном видео, то на картинке из базы данных.