Глава 27

Представляйте Тамару как Веронику Волоха, которая сыграла ее в конце 6 сезона. Только возрастом помладше, конечно.

— Куда, — лениво возмутился мужчина, когда Марина попыталась выбраться из-под него.

— Ты тяжелый! — запыхтела она. — И вообще, мне надо в душ, — Брагин продолжать делать вид, что к происходящему отношения не имеет, и Нарочинская возмутилась. — Олег, блин! Ты обещал.

— Я — оладья, — невозмутимо уточнил он, соизволил перелечь на свободную часть дивана, но тут же притянул Марину себе на грудь.

Женщина фыркнула:

— А больше похож на блин. Отпускай давай, оладья.

— А поцеловать?

— Чтобы ты опять меня на секс развел?

— Я?! — театрально оскорбился он. — Да ты сама меня разводишь! Вот как в ординаторской начала, так все. Манипулируешь несчастным Олежкой, — завел свою волынку мужчина, но Нарочинской надоело ждать, поэтому она ущипнула его за самый низ живота. — Ай! Больно!

— Будет еще больнее, если в душ не отпустишь.

Они могли долго препираться — оба это обожали, но у Олега запищал телефон.


***

Когда Марина вышла из ванной, Брагин не отреагировал — рассматривал что-то в телефоне и улыбался. Женщина снова прилегла рядом, и мужчина отложил мобильник, но Нарочинская успела заметить на экране темноволосую малышку.

— Покажи, — попросила Марина. Знала, что для Олега отъезд Луспарян вместе с их общей дочерью — больная тема, поэтому лишний раз ее не поднимала. Но это не значит, что Тамара была Нарочинской неинтересна.

Мужчина протянул ей телефон:

— Эмка прислала новый отчет, — улыбнулся он, только глаза были невеселыми.

Нарочинская погладила Олега по плечу, переплела пальцы одной руки с его и взяла мобильник в другую. И непроизвольно залюбовалась.

Тамара получилась похожей на куколку: огромные темные глаза, каштановые кудряшки, пухлые щечки. Девочка ни капли не стеснялась позировать и улыбалась почти на всех фото.

— Взгляд твой, ямочки тоже. И щеки, — посмотрев фотографии, резюмировала Марина.

— Вооот, — довольно протянул мужчина — его настроение явно улучшилось. — А то все твердят, что копия мать.

Женщина пожала плечами:

— На Эмму тоже похожа, но, — она снова взяла телефон и нашла нужное изображение, — вот это выражение лица я узнаю из тысячи, Брагин. Да и Тамара уже не такая восточная стала. Видимо, твои гены вылезают, — на этих словах Олег просиял и снова прижал ее к себе. — Как у них дела?

Марина выслушала недолгий рассказ и неожиданно даже для себя спросила:

— А почему ты к ним не приезжаешь? — Брагин неуловимо напрягся, но Нарочинская продолжила. — Сам сказал — у них дом большой, что тебе, спальное место не выделят? Имеешь полное право.

Олег молчал, то ли не желая обсуждать тему, то ли думая, что сказать. Марина надеялась, что все-таки второе.

Через несколько минут Брагин нехотя произнес:

— Да кому я там нужен.

Он не перестает ее удивлять. И не всегда с хорошей стороны, к сожалению.

— А, то есть ты хочешь какое-то персональное предложение от ребенка полутора лет?

— Томке год и девять, — поправил Олег.

— Ну это значительно меняет дело, конечно, — с сарказмом отозвалась Нарочинская.

— Марин!.. — он снова замолк, после чего, явно нехотя, начал объяснять свою позицию. — Языка я не знаю, денег у меня, по американским меркам, кот наплакал, а с Тамаркой нужно куда-то ходить, — и такая безнадега из-за собственной несостоятельности просквозила в его голосе, что Нарочинская поежилась. — Эмма недавно второго родила, им вообще не до меня.

Марина покачала головой:

— Да не нужны Тамаре походы по Диснейлендам, ей ты нужен. Особенно сейчас, когда все внимание автоматически уделяется младшему, — она поймала удивленный взгляд и еще увереннее продолжила. — Эмма с мужем будут спокойно заниматься сыном, ты — дочкой. Все логично, по-моему.

Такой расклад Олегу в голову не приходил.

Визу Брагин сделал вскоре после отъезда Луспарян, но сразу падать им на головы не хотел. Потом начались, точнее усугубились проблемы с Леной, Мариной и Владимиром Сергеевичем и стало вообще не до того.

Когда они сошлись с Нарочинской во второй раз, он просто боялся ее оставлять — даже ради поездки к дочери. А теперь, когда их отношения с Мариной устаканились, стало страшно. Примет ли его Тамарка, если половину своей еще небольшой жизни она видела папку исключительно на экране? Сможет ли он сам?..

Нарочинская будто мысли прочитала:

— Олег, чем больше ты боишься, тем хуже становится, — мягко сказала она. — Удачного момента можно ждать всю жизнь и не дождаться. А Тамара вырастет быстрее, чем кажется. Тебе надо ехать сейчас.

Брагин поднял на нее растерянные, благодарные, но все еще неуверенные глаза:

— Ты понимаешь, что я туда не на три дня полечу?

— Конечно, — женщина не могла сообразить, что его смущает.

— Я весь отпуск там проведу. А мы же вместе хотели, — полететь вдвоем он даже не предлагал: знал, что Нарочинская не согласится. Да и Эмке будет некомфортно.

Марина погладила его по щеке:

— Брагин, не дури. Я никогда не поставлю тебя перед таким выбором. Езжай.

Мужчина облегченно выдохнул и потянулся к ее губам.

Как же ему повезло.

Содержание