31F

Мне очень нравится, когда смущенный Виоле начинает выкать.

Мой уголок: https://vk.com/alicesimply

— Баам, давай договоримся, — Кун глубоко вздыхает, открывая шкаф с одеждой. У него предостаточно вещей, но исчезновение чего-то одного он замечает сразу. — Не бери мои вещи без моего ведома.

— Я ничего не брал…

Кун оборачивается, кидая оценивающий взгляд в сторону Баама, и недоверчиво хмыкает. Тот суетливо укладывает диванную подушку, словно что-то под ней прячет, затем смотрит виновато и дуется, отводя глаза. Как ребенок, честное слово.

— Баам, — Агеро складывает руки на груди, лишь притворяясь недовольным, и выжидает. Что же Баам на этот раз придумал? До этого он брал его рубашку, оправдываясь своей же невнимательностью, потом утащил футболку, уверяя, что у него такая же и он просто перепутал. В этот раз Агеро не досчитался свитера. Можно было бы предположить, что у Баама клептомания, но Кун не из тех, кто оставляет свои вещи где попало. Значит, Баам берет их вполне осознанно.

— Извините, — доносится виноватое бормотание. Такое чувство, что Баам сейчас расплачется. — Просто… Если скажу, вы посчитаете меня странным! — он вскидывает голову, и в золотистых глазах Кун видит почти отчаяние. Странным ему все это будет казаться, пока он не узнает причину.

— Можешь сказать.

Баам поджимает губы и выглядит таким беспомощным. Он как будто поднимает руки, чтобы за что-то ухватиться, но в последний момент передумывает. Агеро не нужно пытаться прочитать его эмоции. Он и так все прекрасно видит. Баам слишком сильно волнуется.

— Это смущает, — он отворачивается, едва краснея, а у Куна предательски екает в груди. Ему безумно любопытно, о чем же думает Баам, таская его одежду. Он наклоняется на уровень его глаз и берет его ладони в свои. Смотрит, не отрываясь, чтобы не упустить ложь, но Баам старательно избегает взгляда. — Дело в вас, — Кун растерянно вскидывает брови. — То есть… — Баам кусает губы и часто дышит, и Агеро успокаивающе водит большими пальцами по тыльным сторонам рук. Он старается лишний раз промолчать, чтобы не спугнуть. Незаконный вдруг замирает, несильно распахивая глаза, и смущается еще сильнее.

— Хоть сейчас я снова со всеми вами, иногда мне становится страшно, что я живу в иллюзии и на самом деле все по-прежнему. Особенно когда я остаюсь один. Ваши вещи пахнут прямо как вы. Мне с ними спокойнее, — Баам весь сжимается. Ему дико неловко. Неловко от того, что он не успел вернуть свитер на место, и Агеро сейчас его слышит. — Пожалуйста, не подумайте ничего плохого!.. — он поднимает голову и тут же замирает в удивлении. — Кун?

Обнимая Баама, Агеро прячет и собственное смущение. Если ему и правда так спокойнее, Кун готов отдать ему все свои вещи и даже себя, если они не будут способны его заменить. Он сминает темные волосы на затылке и перебирает пальцами длинные пряди, хмурясь. Внезапная мысль приходит ему в голову.

— Баам… Могу я их обрезать?

Содержание