— Всё, что я хочу сказать: если вам когда-нибудь — и я имею в виду когда-нибудь, мистер Старк, — будет нужна нянька, не ходите далеко, — Питер сияет гордостью, указывая обоими большими пальцами на себя, в то время как Тони развеселённо поднимает бровь на слова парнишки, радостно жующего второй за сегодня чизбургер.
— И почему он должен нанять тебя, если, так или иначе, может заплатить за сервис супер-няни? — спрашивает Роуди, размахивая несколькими ломтиками фри в сторону молодого омеги. — Нет, серьёзно, парень, ты выглядишь так, словно тебе ещё самому нужен кто-то, чтобы приглядывать за тобой. Разве тебе не тринадцать или около того?
Тони хохочет на поддразнивающее замечание Роуди, прерывая трапезу, пока альфа лениво поедает картошку-фри, игриво приподнимая бровь. Питер дуется немного, прежде чем встаёт и, ослепительно улыбаясь, говорит:
— Начнём с того, что если ребёнок будет суперсолдатом, то я справлюсь с ним лучше, чем супер-няня, потому что, эй, суперсила — одна из моих способностей.
— Знаешь, парень дело говорит, — добавляет Тони, откусывая кусочек от чизбургера и запивая его большим глотком яблочно-клубничного смузи, сделанного для него Виженом, потому что он его очень хотел. — Если есть супер-няня, которая знает, как обращаться с малышами-суперсолдами, то я предпочту кого-то покрепче, чтобы приглядывать за ним.
Улыбка на лице Питера расползается почти на всё лицо, когда он расхаживает с гордым видом по комнате, вопя: «Ура!» и «Я же говорил!», пока Роуди закатывает глаза в любящей манере. Кухня оживает с Виженом, который готовит всю еду на вкус Тони, пока Питер и Роуди занимают его неважной болтовнёй. И впервые после «большого разоблачения» перед Т'Чаллой и Наташей он дышит и смеётся легко. Он уверен, что Роуди заметил его угрюмое поведение, потому что как иначе объяснить, что пацан пришёл сюда, не зная, где он?
Тони поцеловал бы альфу, если бы не был уверен, что внутренности будут яростно разрываться от простого прикосновения к Роуди.
— Не вини меня, когда твоего ребёнка-суперсолдата укусит радиоактивный паук, — дразнит Роуди, хватая один из бургеров с тарелки Тони. Вместо этого он получает по руке и шутливо смотрит на приятеля-омегу. — Ты знаешь, даже для беременных это слишком много чизбургеров.
— Бу-Бу-Мишка, ты встречал не так и много беременных. Серьёзно. Ты знаешь, почему Вижен приготовил все эти бургеры, верно? Ребёнок кэпа, вероятно, имеет такой же метаболизм, как и его отец, и ты знаешь, какой у того бездонный желудок.
Слова Тони немного трудно разобрать, потому что он жуёт кусок бургера, пока говорит, альфа смотрит на его действия с притворным отвращением. Роуди скромно посмеивается, хотя это приятное зрелище после всех его напряжённых упражнений чуть ранее.
— Эй, мистер Старк, — зовёт Питер, когда Тони как раз заканчивает с чизбургером и запивает его напитком, потягиваясь к тарелке Роуди, чтобы взять немного картошки, которую альфа просто отдаёт, подталкивая тарелку ближе к омеге, и тому не приходится тянутся далеко.
— В чём дело, парень? Ты же знаешь, что не получишь работу, пока я не сообщу об этом, верно? Это значит, никакого аванса, — Тони обмакивает картошку в кетчуп и запихивает её в рот, кивая без какой-либо причины.
— Не, мы можем обговорить особенности, когда ребёнок уже появится. Мне просто интересно, знаете ли вы, какой пол у ребёнка, — Питер садится напротив Роуди с Тони и между ними и берёт бургер с несколькими ломтиками картошки, которые лежат в середине стола. — Вы ведь приближаетесь ко второму триместру, верно?
Тони вдумчиво мурлычет под нос, облизывая большой палец, после ухмыляется пареньку, который смотрит, широко раскрыв глаза и постукивая пальцами от волнения. Он отчётливо видит, как нетерпелив Питер, и тоже не может не быть взволнованным, успокаивающе поглаживая живот рукой. Ещё несколько месяцев, и он сможет наконец увидеть маленький комочек радости. Тони с трудом верится, что сейчас он более взволнован, чем когда впервые поднялся в воздух в костюме, не рухнув и ничего не разрушив. Он думает: это вполне понятно, учитывая, что человечек, которого он вынашивает, — живое доказательство того, что, да, сперма Капитана Америка всё ещё работает, несмотря на многочисленные слухи о бесплодии.
— Пол, да, — размышляет Роуди, задумчиво наклонив голову. — Есть какие-то предпочтения, Тонс?
— Предпочтения? Ты что, издеваешься, Роуди? — вид глумливого недоверия на лице Тони заставляет Питера смеяться, и почти весь напиток чуть не идёт носом. Роуди практически испытывает желание запихнуть бургер парню в рот и почти тянется, но приглушает это чувство. — Никаких предпочтений, потому что я на сто процентов уверен, что это девочка. Без сомнения.
— Девочка? Смешно, — Роуди фыркает, качая головой, прежде чем откусить от бургера. — Готов поспорить, что это мальчик.
— Ну и кто теперь смешон? Прости, — Тони наклоняется к Роуди и ухмыляется, совершенно озадаченный заключением, к которому пришёл друг. — Серьёзно, я думаю, знал бы, что это мальчик, потому что это я вынашиваю его. Поверь, Роудс, это девочка.
— Пеппер и я думаем, что это мальчик, Тони. Я имею в виду, у тебя все признаки.
— Какие признаки? — спрашивает омега, заинтересованный тем, что друг хочет сказать.
Роуди открывает рот, собираясь перечислить различные намёки на пол ребёнка, когда ПЯТНИЦА начинает говорить:
— Сэр, у вас входящий звонок от мисс Поттс. Соединить?
Тони оборачивается и смотрит на Роуди, который в свою очередь пожимает плечами, Питер дожёвывает бургер, глядя на них с любопытством. Тони гадает, что Пеппер хочет сказать, потому что, насколько знает, он официально в отпуске. Бета даже запретила ему показываться в мастерской, потому что быть там во время беременности небезопасно. Он скулил и ныл, но, в конце концов, был просто рад не находиться в том месте, где его не волновало, спал он или ел в последние дни.
— Соедини с ней, ПЯТНИЦА, — отвечает он, допивая смузи.
Голограмма останавливается у стены, изображение немного мерцает, прежде чем появляется лицо, но это совсем не то лицо, которое он ожидал увидеть. Вместо прекрасных рыжих волос и раздражённой, но всё же любящей улыбки на лице Пеппер появляется лицо Росса, он хмурится, будто не впечатлён видом омеги. Голова Тони наполняется большим множеством разных вещей, но первая мысль, которая появляется: как этот человек овладел контактной информацией Пеппер?
— Старк, — холодно приветствует Росс, его лицо безучастное, несмотря на очевидную напряжённость в плечах.
Тони использует эту реплику, чтобы влезть в личину пресс-персоны и надеть уверенную улыбку, слегка поворачивая тело так, чтобы круглый живот не был очевиден. Его сердце дико стучит, и он просто хочет показаться и сбросить вызов, но не хочет быть подозрительным. Так что вместо этого он говорит:
— Секретарь, как ваши дела? А ещё лучше, где Пеппер Поттс?
— Вы игнорировали меня несколько месяцев, Старк, — отвечает мужчина, не обращая внимания на вопросы Тони, что посылает озноб вниз по позвоночнику. — Я должен напомнить, что вы отвечаете перед ООН сейчас?
— Где Поттс, Росс?
— Вероятно, на одном из собраний. Мне пришлось подключать ЦРУ, чтобы взломать её компьютер и связаться с вами.
— Это незаконно, Росс. Я могу предъявить вам иск за это, — рычит Тони, Роуди смотрит во все глаза на мужчину на экране. Со своей стороны Росс выглядит довольно равнодушным и даже прямо-таки дерзким, если бы Тони мог что-либо заявить об этом.
— Попробуйте, и я предъявлю иск вам за препятствие осуществлению правосудия из-за отказа предоставить ценную информацию относительно своего мужа, Стива Роджерса. — Тони фыркает на угрозу, качая головой, пока мрачно смеётся. Росс просто смотрит на него, пока тот не прекратит. — По сегодняшний день вы зарекомендовали себя как человека, которого очень трудно найти, Старк. Почему?
— А почему же ещё, Секретарь? — отвечает Тони дерзко. — Мой муж просто бросил меня ради другого человека. Я думаю, что мне позволено упиваться жалостью к себе и предательством моего неудачного брака, не думаете? Ах. Но я предполагаю, что нет, так как у вас не было удовольствия иметь жену, которая бросила вас ради другого человека.
— Не играйте со мной, Старк. ООН отнесла захват Стива Роджерса в приоритет.
Его голос пронизан суровостью, это, как знает Тони, верный признак того, что он на грани потери терпения. И если бы Тони не знал его лучше, то мог бы честно полагать, что Росс просто делает свою работу в качестве американской стороны Договора.
Какой лживый мудак.
— Я не знаю, где он, и меня это не волнует, Секретарь. А теперь, взгляните-ка на время. Было приятно поболтать с вами, передавайте привет родне от меня и всё такое, но у меня так много вещей, которые нужно сделать: костюм, чтобы собрать, муж, чтобы поплакаться. Чао на сегодня!
— Старк…
Голограмма гаснет, и они остаются с напряжением, что были почти обнаружены. Он поворачивается к Роуди и находит, что альфа уже с телефоном, без сомнения, звонит Пеппер, чтобы удостовериться, что с ней и правда всё в порядке, пока Питер, опустив голову, играет с едой, к которой у него больше нет интереса. Никакого движения от них, и Тони знает, что Вижен прекратил готовить на некоторое время.
— Пеппер, эй, Пеппер. Ты в порядке? — Роуди останавливается, после его лицо принимает облегчённое выражение, пока женщина продолжает говорить, явно недовольная неожиданным телефонным звонком. — Нет, эй… Слушай, Росс только что взломал твой компьютер и позвонил Тони, — пауза. — Мы думали, что ты и… нет, он в порядке, в порядке. Я думаю. Дерьмо. Мне надо идти, Пеппер. Просто позвони мне, когда освободишься, всё в порядке, — пауза. — Да, да. Я ему передам. Хорошо. Береги себя.
— Как она? — спрашивает Тони, беспокойство и тревога пузырятся в груди.
— Она в порядке. На встрече на самом деле, так что немного злая, — Роуди стонет, выдыхая, неверие красуется на его лице. — Тони, что за чёрт? Как… как ему вообще удалось взломать твои системы? Не ты ли говорил, что это практически невозможно?
— Дай мне минутку, — вместо этого отвечает Тони и вытаскивает планшет, набирая команды в интерфейсе. Это лицо морщится от концентрации, пальцы быстро движутся по экрану, и, когда Роуди бросает украдкой быстрый взгляд через плечо Тони, он не может ничего разобрать в этих выскакивающих, непонятных вещах.
Это занимает пару минут, Вижен возвращается к процессу готовки, прежде чем Тони чертыхается себе под нос, когда на экране что-то появляется. Роуди садится рядом с ним вместе с Питером, следующим нерешительно, топчась позади них.
— Что? Что это? — спрашивает Роуди, смотря взад-вперёд на планшет и Тони. — Что происходит, Тони?
— В СИ проник шпион, — отвечает Тони. — Похоже, что какой-то идиот подключил флешку с вирусом, который переслал информацию Пеппер с её компьютера. Дерьмо. Позвони ей снова и скажи, что она на прослушке. Я попытаюсь получить доступ к её системе, но предупреди, пусть создаст резервную копию важных данных на сервере, потому что в худшем случае я буду форматировать эту чёртову штуку.
— Блять, — ругается Роуди, вытаскивая телефон.