Ему требуется пять дней, — да, пять дней, — чтобы отследить, как Росс удалённо получил доступ к системе Пеппер. Десятки и десятки брандмауэров и протоколов антивзламывания, через которые он прошёл, а также многочисленные IP-адреса, которые разбросаны не только по поверхности Америки, но и всего мира.
И, если бы он не был Тони Старк-Роджерсом, он бы бросил это дело в тот день, когда обнаружил одно ответвление и тринадцать филиалов.
К сожалению, гений или нет, но тело Тони больше не было таким, как прежде, благодаря маленькому суперсолдату. И, несмотря на максимальные усилия Роуди и Вижена выманить его из компьютеров, он упрямился, как дикая лошадь, — это означало, что он или узнает секрет взлома, или наденет броню и лично убьёт Росса. Он бы сделал это, если бы заключение в тюрьме позволяло иметь доступ к деньгам и игрушкам.
И, как и следовало ожидать, Тони не находит ничего компрометирующего. Ничего, несмотря на все его усилия. Тони буквально прочесал киберпространство, — фактически своё владение, — чистое, без следов истины в словах Росса, в то время как шансы Росса обнаружить, где он живёт, стремились нулю: Тони удостоверился, что создал протоколы, запускающиеся во время звонка, если Росс попытается снова повторить тот тупой трюк.
Одурачьте его один раз — позор вам. Одурачьте его дважды — он пристрелит вас.
Он направляется к лифту, его ноги тяжёлые, а лодыжки опухли, затем входит внутрь и позволяет ПЯТНИЦЕ делать её работу. Тони не знает, где остальные, и, честно говоря, это его не заботит. Он просто хочет лечь и отдохнуть, закрыть глаза и вообще не видеть никаких кошмаров, и, возможно, хоть чуть-чуть хорошенько выспаться, так как последние несколько дней были адом с переживаниями и расчётами, которые, казалось, никогда не сойдутся.
Тони не осознаёт, как выходит из лифта, когда тот останавливается на нужном этаже. Всё, что он помнит, — мягкий уют постельного белья из египетского шёлка, окутывающего приятно и безопасно, когда он наконец уступает изнеможению, проваливаясь в, как надеется, сон без сновидений.
***
Тони падает сильно и быстро. Просторы космоса окутывают его, как одеяло, пока он закрывает глаза и ждёт взрыва, подбирающегося к нему. Он готов умереть, даже желает этого, но у судьбы на него другие планы. Он не помнит, как достиг портала, так же, как и не помнит, как закрыл его, но он это сделал и теперь падает, как метеор. Это, это та часть, которую он помнит. Тони ожидает, что упадёт на землю, откроет глаза, чтобы увидеть Стива, смотрящего на него взволнованными глазами, и получит глупый поцелуй.
Но этого не происходит. Когда он открывает глаза, то видит Стива, поднимающего двумя руками щит, его лицо искажено от гнева и обречённости. Глаза Тони нацелены на ярко-голубые глаза мужа, оба их тела прошиты на пике ярости. Свет отражается от поверхности щита, когда Тони чувствует, как страх резонирует в нём, и в этот момент он действительно боится Стива.
Щит жёстко опускается, и дыхание Тони останавливается, глаза закрываются, когда он чувствует, как край щита врезается в кожу. Когда он открывает глаза снова, больше нет мужа, нависающего над ними.
— Ты же не думал, что я упущу этот шанс, да? — говорит Росс, его лицо безучастное и бесстрастное.
Тони чувствует, как кровь медленно сочится из тела, его глаза расширяются, когда он смотрит вниз, ужас заполняет всё внутри. Он не чувствует боли, но видит рваную рану там, где его живот разрезан надвое, кровь впитывается и в бельё. Тони кричит во весь голос, зовёт ПЯТНИЦУ, костюм. Он зовёт Роуди, Вижена и Питера.
Тони даже кричит, зовя мужа.
— Стив! Помоги мне, Стив! Стив! Помоги мне!
— Никто не поможет тебе, ты жалкое подобие омеги.
Взгляд Тони возвращается к Россу, и он с животным страхом смотрит, как руки Росса проникают в его тело. Он кричит и кричит, не останавливаясь, даже чтобы вздохнуть, безразличный тому, станет ли голос хриплым. Отчаяние скребёт под кожей, и он чувствует, что горит. Бета дёргается, тихо хмыкнув, в его руках плачущий ребёнок, появившийся, чтобы встретиться с миром.
Ребёнок Тони.
— Ты выполнил своё предназначение, Старк, — Росс обращается с ребёнком с безразличием, грубо качая младенца, когда тот кричит, всё ещё покрытый кровью и слизью. Бета поворачивается к Тони, холодные глаза бесчувственны, когда он говорит: — Это теперь принадлежит мне.
Он уходит с ребёнком Тони, омега слабеет и умирает от потери крови. Тони может слышать звуки плача ребёнка, и его сердце разрывается, слёзы быстро катятся. Крики, срывающиеся с потрескавшихся губ, не останавливаются ни на секунду, но ему плевать. Он хочет своего малыша, он хочет вернуть своего малыша. Тони ещё раз моргает, сразу после того, как он открывает глаза, внезапно появляется чей-то силуэт с занесёнными над головой руками, и, прежде чем он может хоть ещё что-то сказать, край щита врезается в его и так истекающее кровью тело.
Затем Тони умирает с воплями своего ребёнка, засевшими в голове.
***
— А-а-а-а!
Тони трясётся в кровати на месте, где спал, тяжело дышит, задыхается, после это сменяется хрипами. Он пытается вспомнить, какой кошмар был на этот раз, голова пустая, пока он смаргивает чёрные точки перед глазами. Тони садится на пол, опуская голову на ладони, прислоняясь к боковушке кровати, слёзы собираются в глазах, пока, наконец, не срываются вниз, и он икает от рыданий.
— В настоящий момент 3:19 утра, — успокаивает ПЯТНИЦА самым мягким тоном, стараясь не напугать рыдающего омегу. — Вы в безопасности в своём доме, Босс. Полковник Роудс отдыхает в своей комнате, как и Вижен, в то время как мастер Питер в настоящее время находится в гостевой комнате номер восемь.
Медленно, но верно Тони выходит из состояния оцепенения благодаря напоминаниям ПЯТНИЦЫ и затем смотрит на обстановку комнаты при слабом освещении, — любезно со стороны ИИ, — в то время как грубо пытается стереть следы от слёз. Так или иначе, усталость и переживания нескольких последних дней, месяцев укрепили врата ада в его голове, и теперь Тони задаётся вопросом, сможет ли когда-либо снова спать спокойно.
В комнате тишина, только его громкое дыхание. Тони пытается расслабить тело и ослабить напряжение так, чтобы желудок не сводило. Ему не нужен ещё один поход к доктору, особенно не теперь, после ночного кошмара, который он даже не может, чёрт возьми, нормально вспомнить.
Он тихо стонет и запрокидывает голову назад, мысленно решая логарифмы и уравнения, чтобы успокоится. Рука прокрадывается к животу, чтобы он мог аккуратно поглаживать его, это действие успокаивает остатки потрёпанных нервов. Комфорт, который он получает от твёрдой выпуклости под замызганной рубашкой, неизмерим, и так или иначе от этого Тони проще восстановить дыхание. Его немного тошнит ото всех резких движений, сделанных ранее, так что он сглатывает как можно больше слюны.
— ПЯТНИЦА, просканируй меня, — распоряжается он, слегка морщась от ломаного звука своего голоса.
— Да, сэр. — Повисает короткая пауза, прежде чем ПЯТНИЦА начинает говорить: — Ваши показатели всё ещё в пределах нормальных параметров. Нет никаких признаков угрозы малышу.
— Хорошо. Хорошо, — Тони пытается встряхнуться и избавиться от остатков ночного кошмара. Его тело всё ещё мелко дрожит, но он знает: это исчезнет, как и всегда было. Он даже не может припомнить, когда в последний раз спал, не просыпаясь в истерике, не чувствуя себя достаточно спокойным даже после десяти часов сна
Последний раз он спал хорошо со Стивом, свернувшимся у него за спиной.
Сознание Тони возвращается к воспоминаниям, и он обнаруживает, что скучает по утешающим рукам, которые обвивали его, когда он просыпался от кошмаров. Он скучает по голосу, который шептал, как сильно его любит, что никогда не оставит одного, что всё это только сон. Он скучает по мягким поцелуям, которые покрывали всё лицо, нежные, любящие и успокаивающие. Больше всего Тони скучает по тому, чтобы просто быть со Стивом.
Он устал, и зол, и обижен. И Тони не знает, что ему с собой делать.
— Довольно, — шепчет Тони, качая головой. — Ну же. Когда ты очнёшься, идиот? Он не вернётся. — Глаза Тони натыкаются на щит мужа, случайно засунутый в дальний угол комнаты. — Он никогда не вернётся.
Удручённое чувство растёт по экспоненте, даже когда он ощущает мягкую вибрацию, исходящую из кармана. Тони вопросительно приподнимает бровь и тянется к источнику вибрации, оказываясь лицом к лицу с чёрным телефоном Стива. Он откидывает крышку, задаваясь вопросом, как чёртова вещица оказалась в кармане, ворча под нос о выборе времени, чтобы прислать сообщение.
По сравнению с прошлыми случаями сообщения Стива всегда приходили в более поздние часы, но никогда в это время. Он действительно не хочет иметь дело с переживаниями из-за ещё одного сообщения от мужа и буквально испытывает желание выбросить проклятую вещь, таким образом он сможет вернуться ко сну или лаборатории — в зависимости от желания спать снова.
Прошу, ответь на звонок, Тони.
Его сердце перестаёт биться, а дыхание перехватывает на мгновение, пока он обрабатывает слова.
Стив, кажется, так же опустошён. Это забавно, думает Тони, они оба — он и его муж — устали. Он даже может услышать, как опустошён Стив, просто из этих пяти простых слов. И впервые Тони знает, что Стив, наконец, смирился с поражением. Потому что это то, что есть. Это муж, окончательно машущий образным белым флагом.
И он испытывает искушение — чёрт побери, он испытывает искушение — просто сказать Стиву, пусть идёт нахуй. Он жаждет ответить на звонок, чтобы потом сбросить его, давая мужу почувствовать, каково это — быть униженным. Есть множество способов, которыми он может заставить Стива страдать, но он знает, что не будет делать все эти вещи в данный момент.
Потому что неважно, насколько он зол, Тони устал так же, как и Стив.
Ты будешь жалеть об этом, кричит голос разума в голове.
Он знает это. Он знает. Но в данный момент это его не волнует. Тони может сожалеть об этом позже. Он может плакать и проходить через ещё одну паническую атаку, но хочет, по крайней мере, дать ребёнку шанс услышать отца, знать, на что это похоже — быть успокоенным Стивом, чтобы уснуть. Даже если это только по телефону.
И если это грех, то пусть так.
Тони никогда не был известен как самый святой человек. Он под предлогом истощения делал вещи и похуже.
Телефон звонит один раз, второй, третий, пока палец Тони зависает над кнопкой ответа, после того как он заползает обратно на кровать. Он глубоко вдыхает, выдыхает через рот, после нажимает кнопку и надеется на спокойный сон.
Щелчок.
— Тони.