Сокджин минуту внимательно наблюдал за изменениями в выражении лица Чимина, а потом как-то грустно хихикнул:

— Да уж, вид у тебя сейчас придурковатый… Впрочем, не ручаюсь, что у меня не был такой же… Ладно, у нас мало времени, переваришь потом. Знаешь, что такое The Sims?

   Чимин пару раз глупо моргнул, не отрывая взгляда от зеркала. Зеленый ромб, сверкая гранями на солнце, медленно вращался вокруг своей оси.

— Играл когда-то… Ты хочешь сказать, что меня… как в том фильме… просто закинуло в игру?

   Сокджин пожал плечами:

— Я такое кино не смотрел, но примерно так и случилось. А случиться такого не должно было, если бы не твое криминальное любопытство.

   Чимин покраснел:

— У меня задание от редактора, работа такая…

— Взламывать замки? — ехидно хмыкнул Сокджин. — Чего ты ко мне привязался вообще? Я надеялся, что обо мне все уже забыли и потеряли интерес к моей жизни…

— Не забыли, — мотнул головой Чимин. — Наоборот, твое загадочное исчезновение…

— Да никакое оно не загадочное, боже… — Сокджин начинал сердиться. — Человек просто завершил карьеру, с кем не бывает?

— Ну, вообще-то, — Чимин внимательно посмотрел на него: глаза Сокджина погрустнели, это было очевидно. — … ни с кем не бывает… в самом расцвете, на пике своей популярности мало кто уходит вот так… Скажи, ты поэтому вот ушел?

   Он обвел руками сверкающий гранями игрушечный мир.

   Сокджин промолчал.

— Не только поэтому, — заговорил он примерно спустя минуту. — Хотя, можно и так сказать…

   Он поднял глаза и всмотрелся. Со стороны ворот к ним направлялся размеренной походкой молодой человек в серой футболке и однотонных коричневых джинсах. Чимин присмотрелся: поначалу он не мог понять, что именно кажется ему странным в облике этого парня. Потом он понял, что одежда на нем сидела как-то слишком обтекаемо и почти не шевелилась при ходьбе.

— Так, всё, — Сокджин поднялся со скамьи при виде этого молодого человека и сделал шаг в сторону, — у нас времени нет больше. Ты все понял, что я тебе сказал?

— Что? — Чимин снова моргнул. В голове покоилась странная каша, которая, кажется, обволакивала своей мягкой теплой консистенцией все мысли и эмоции.

— Видишь этого парня? — раздраженно принялся объяснять все заново Ким Сокджин. — Он сейчас будет задавать тебе вопросы. Ты на них отвечай сдержанно, без подробностей. А потом он спросит, какую карьеру ты хотел бы сделать, и ты должен сказать, что хотел бы стать дворецким. Понял?

— А почему дворецким? — уточнил Чимин. Уже кем-кем, а дворецким стать точно не было в числе его главных планов на жизнь.

— Потому что так мне будет проще держать тебя поблизости и присматривать за тобой, боже… И как таких несообразительных в папарацци берут? Все, я пошел, нельзя, чтобы нас видели вместе…

   И Сокджин широкими шагами направился к башне с часами.


   Чимин проводил его взглядом, отмечая про себя, что здесь, во вселенной этой игры он выглядит немного иначе: будто шире в плечах, его походка более уверенная, а черты лица будто сглажены в фотошопе. Впрочем, вполне может быть, что ему это просто показалось под влиянием эмоций и сбивающих с толку впечатлений.

— Здравствуйте, — молодой человек в серой футболке и коричневых джинсах подошел к Чимину и остановился на расстоянии пары шагов. — Меня зовут Паппи Вульф. Я приветствую вас в Мунлайт Фолз. Назовите свое имя.

   Чимин вздрогнул при упоминании названия города, таким оно показалось ему знакомым.

— М-м-м… меня зовут Пак Чимин.

— Чимин Пак, — кивнул парень и записал что-то на девственно чистом экране планшета, и на нем при этом не появилось ни буквы. — Ваши увлечения?

   Чимин задумался.

— Читать люблю, — осторожно принялся перечислять он.

— Книжный червь, — кивнул Паппи Вульф. И поднял глаза, ожидая следующего ответа.

— Хм… — Чимин задумался. — Люблю знакомиться с людьми.

— Душа компании, — снова записал Паппи Вульф. — Какую карьеру вы хотите сделать?

— Стать дворецким! — выпалил Чимин, припоминая совет Сокджина. — Могу я?

   Паппи Вульф посмотрел на него внимательно, однако, в его взгляде не было ни пораженности, ни заинтересованности.

— Бюджет вашей семьи составляет 16 500 симолеонов. Вы можете найти в нашем городе небольшой дом в рамках бюджета.

   В руках Паппи Вульфа планшет вдруг резко увеличился в размерах, и теперь он был похож, скорее, на небольшой плоский монитор. На мониторе зеленым пятном развернулась карта. Город, обрамленный со всех сторон горами или морем, был поделен на неровные прямоугольники перекрестками, и сверху дома или учреждения, изображенные на карте, напоминали шоколадную или ванильную крошку, которой обычно украшают пироги.

   Чимин увидел, что какие-то из участков были словно затемнены, а какие-то явно были активными ссылками. На одну из таких он и нажал.

— «Особняк мастера», две спальни, одна ванная, — сообщил ему Паппи Вульф. — У вас достаточно средств только на сам дом, без мебели. Вы уверены, что хотите выбрать этот вариант?

   Чимин с сожалением вздохнул: домик с виду был таким уютненьким: притулившись у подножия горы, он своим задним двором выходил на берег чудесного озера, от которого просто невозможно было отвести глаз. Соседей не было ни с одной стороны: домик находился на отдалении, в самом конце одной из улиц города. По всем параметрам это был бы чудесный выбор, но Чимин не представлял себе, что он будет делать без мебели и, к примеру, холодильника.

— А какие еще есть варианты? — уточнил он у Паппи Вульфа. — Вот эти участки, которые затемнены… они почему такие?

— На них у вас недостаточно средств, — ровно и бесстрастно ответил Паппи. — Подберите для себя вариант из доступных для вашего бюджета.

   Чимин понял, чем его так подбешивал этот Паппи Вульф. С ним разговаривать было примерно такое же удовольствие, как с представителем службы поддержки на горячей линии какого-нибудь провайдера интернет-сети: он говори словно по заранее составленному скрипту без малейшего оттенка эмоций и своего собственного интереса к произносимому.

   Чимин обратил внимание на еще один домик на западной окраине города, тоже у подножия скалы, но выходящий своим фасадом на берег реки с видом на небольшой аккуратненький мост.

— А вот этот?

— «Удобная классика» — сообщил Паппи Вульф. — Две спальни, одна ванная. У вас достаточно средств для того, чтобы приобрести дом вместе с мебелью. Но хочу обратить ваше внимание: рядом с этим домом чуть дальше, в конце улицы, был только что продан пустой участок земли, так что вполне вероятно, что скоро по соседству с «Удобной классикой» начнется полномасштабное строительство.

— Ага, ясно, — кивнул Чимин и задумался. Лезть в самый центр города он не мог: насколько он мог оценить старания Сокджина, было глупо выдать себя и дать понять окружающим, что он чем-то отличается от обычных симов. Чимин не знал, чем такой каминг-аут может для него закончиться — может, просто вышвырнет из игры, но, судя по реакции и осторожности Сокджина, все не так может быть и просто.

   Чимин поводил еще какое-то время по карте пальцем, рассматривая небольшие и очень уютные домики, а потом снова вернулся к тому первому варианту, который выбрал изначально.

— Думаю, все же, вот этот, — кивнул он и ткнул пальцем. Выскочила надпись: «Особняк мастера», и побежало презентационное видео деревянного домика с высоким крыльцом и террасой, двумя комнатками и крошечной кухней. Правда, Чимину хватало денег только на голые стены, да на самое необходимое. Чимин изо всех сил надеялся, что в это самое необходимое будет включен холодильник и уборная.

Паппи Вульф зарегистрировал недвижимость на имя «Чимин Пак», и Чимин удивленно услышал, как в его карман немного завибрировал от уведомления. Он достал из кармана мобильник — совсем такой же, как его собственный, только совершенно чистый от всех контактов, содержимого галереи и музыкального плеера, и прочитал уведомление о том, что у него почти не осталось денег.

— Итак… — начал он, опуская мобильник в карман, — теперь…

— Чтобы начать карьеру «Дворецкий», — перебил его Паппи Вульф, — следуйте за мной.


   Чимин посмотрел туда, куда указывал Паппи Вульф, и увидел симпатичное желтое такси. По мере того, как события в этом странном месте разворачивались, в его памяти всплывали отрывки игровых сюжетов. Он не помнил все детально, но в детстве, когда он одно время увлекался игрой The Sims, ему, помнится, нравился этот мир и казался очень уютным. И теперь было интересно оказаться внутри того самого такси, в котором персонажи пропадали, чтобы потом возникнуть вновь, но уже в другом месте города.

— Мунлайт Фоз, значит, — пробормотал Чимин, отправляясь следом за Паппи Вульфом к автомобилю такси. — Ну ладно.

   От поездки на такси у Чимина закружилась голова. Не потому, что автомобиль быстро перемещался или слишком хаотично мелькали за его окном пейзажи — вовсе нет. Как только он открыл дверь автомобиля, его сознание словно провалилось в глубокую темную дыру, мягкую, словно устланную изнутри теплой ватой, и такую дезориентирующую, что даже начало подташнивать, и когда Чимин вынырнул из нее, он обнаружил себя стоящим возле высокого красивого здания, отделанного серым камнем.

— Это Ратуша, — пояснил Паппи Вульф. — Зарегистрируйтесь в профессии дворецкого и воспользуйтесь телефоном, чтобы купить себе жилье. Удачи в Мунлайт Фолз.

   С этими словами Паппи Вульф исчез.

   Чимин остановился у высокого крыльца Ратуши. С игрушечного неба начинал накрапывать вполне по-настоящему мокрый и прохладный дождь.

   Он толкнул дверь в Ратушу, и дверь отворилась очень резко, без малейшего скрипа, и Чимин сам не заметил, как оказался в просторном холле, где туда-сюда размеренно ходили люди в серых офисных костюмах и с зелеными, желтыми или красными ромбами над головами. Они были смутно похожи между собой, и Чимин улыбнулся: в принципе, чего и ожидалось от игры.

   Он какое-то время озирался и собрался уже, было, ступить на нижнюю ступеньку массивной серой каменной лестницы, ведущей из холла на второй этаж, как наверху послышался чей-то громкий разговор, и все в холле одновременно замерли, остановившись и повернули голову к источнику звука.

— Мэр. Это мэр… — пронеслось шепотом из одного конца холла в другой.

   Чимин заинтересованно поднял голову.

   На широкую лестничную площадку вышел человек, которого Чимин не знал, но ему все же казалось, что он когда-то его уже где-то видел.

— Господин Ким! — донеслось сбоку. — Вы остановитесь или нет?

   И на площадке появился Ким Сокджин, но уже какой-то неуловимо другой: в роскошном белом костюме-тройке, с завязанными в низкий хвост черными длинными волосами. Он был бесподобен: пожалуй, другого слова Чимин подобрать бы не смог. И очень отличался от всех тех персонажей, которые, замерев, наблюдали за ним из холла. Впрочем, человек, которого Сокджин назвал «господином Кимом» тоже отличался тем же самым: черты его лица, да и всего облика, как и у Сокджина, были четкими, прорисованными лучше, будто настоящими, в отличие от всего остального в этом странном мире.

   Господин Ким остановился, вздохнул и обернулся.

— Сокджин, — сказал он. — Я внимательно тебя слушаю, но мне пора… идти… Чего ты от меня хочешь?

— Я просто хочу, чтобы ты перестал язвить по любому поводу и предоставил мне самому решать, кого из прислуги оставлять, а кого увольнять и нанимать заново, — громко и с претензией ответил Сокджин, подходя.

— Ты слишком избирателен, Сокджинни, — мягко сказал господин Ким и ласково погладил Сокджина по плечу.

   Чимин таращил на эту парочку глаза, отмечая ласковость жеста. Неужели, это… или просто, может быть, это брат Сокджина, к примеру…

   Но господин Ким, ласково проведя по плечу, дотронулся пальцами до щеки Сокджина и невесомо провел по ней.

   Вряд ли брат.

— Ладно, чтобы я не казался тебе слишком придирчивым, — проговорил Сокджин, и его взгляд, пошарив по холлу, остановился на Чимине, — я прямо сейчас найму себе в дворецкие первого, кто придет наниматься на эту работу, ок?

   И Сокджин посмотрел прямо на Чимина таким выразительным взглядом, что Чимин понял: сейчас его время!

   Господин Ким неопределенно мотнул головой, вздохнул и обернулся, обвел взглядом присутствующих. Чимин замер в той же спокойной позе, что и все, кто находился в холле. Кажется, он немного начинал понимать условия этой игры.

— Здесь есть соискатели работы дворецким? — задал вопрос господин Ким.

   Чимин скосил глаза, чтобы понаблюдать за реакцией присутствующих. Один из персонажей справа от него молча поднял руку.

   Чимин поднял и свою тоже.

— Вот, — ткнул в него пальцем Сокджин. — Вот этого давай.

   Господин Ким достал из кармана небольшой предмет серого цвета, напоминающий планшет, и навел его на Чимина.

— У этого сима нет никакого опыта в такой работе, он новосозданный, — покачал он головой. — Давай лучше того, слева.

— Если я согласился нанять первого встречного, то пусть он будет хотя бы симпатичным, — насупился Сокджин. — Нет опыта, пусть пока поработает горничной. Горничным. Или как это будет…

— Как знаешь, — господин Ким опустил планшет в карман. — В любом случае, мне некогда. Встретимся вечером, когда я закончу дела. И лучше бы тебе быть в нормальном настроении.

   Он зашагал через лестничную площадку куда-то в сторону, и Сокджин проводил его сдержанным немигающим взглядом. А потом обернулся и мягким жестом подозвал к себе Чимина.

   Чимин, стараясь не привлекать к себе внимания и не делать резких движений, начал размеренно подниматься по ступенькам, как это делали отмершие и снова двинувшиеся по своим делам симы. Сокджин терпеливо ждал, стоя на верхней площадке, и как только Чимин переступил последнюю ступеньку, развернулся и кивком пригласил его следовать за собой.

— Ты здесь какая-то большая шишка, да? — спросил Чимин тихонько, проходя следом за ним по освещенному коридору.

   Сокджин усмехнулся, как-то очень по-детски сжав свои пухлые губы:

— Ну, вообще-то, да! Я тут мэр города, между прочим… Я тут самый крутой!

— Да ладно! — Чимин аж остановился посреди коридора. — Ни за что бы не подумал… А этот… господин Ким… он, тогда, кто? Он кажется гораздо более крутым рядом с тобой, не обижайся. Во всяком случае, ведет себя так, будто он тут большой босс.

   Сокджин остановился.

   Чимин был вынужден остановиться тоже.

— Слушай, — заговорил Сокджин почти шепотом, — а вот сейчас будут важные вещи. Так и есть, он гораздо… гораздо более крутой здесь товарищ, чем я, ты и все остальные, вместе взятые.

   Глаза Чимина расширились. Он почти прекратил дышать — настолько серьезным было сейчас лицо Сокджина.

— Кто он? — хриплым шепотом спросил Чимин.

— Он — игрок.