Глава 2. Всё только начинается...

Иллюстрация к главе: https://vk.com/photo-202952323_457239616.

Вчерашний день показался тяжёлым, особенно для Данки. Он до сих пор помнил моё неверие и скептицизм Мервина. С самого утра, на лице своего друга не сползала обида. Можно было подумать, что он просто не выспался или порою у детей бывает переходный возраст. Но я видела, что это не так. И подобрать подбодренные слова – для меня казалось дело нелёгким. Именно в этот день. В это утро. Даже мои блинчики, приготовленные на завтрак, не улучшали настроение Данки.

После завтрака мы дали показания в полиции, но перед этим я попросила Данки не говорить, что тот мороженщик из игры. Иначе нас посчитают сумасшедшими. Данки послушался, но он больше убеждался в том, что мы, взрослые не верим детским словам. Хоть я и Мервин видели того самого злого безумца. Мы убедили самих себя, что это всего лишь чокнутый фанат игры.

Сегодня я договорилась с Мервином, чтобы он посидел с Данки. Потому что я работала во вторую смену. За одно, если получится, Мервин попытается образумить мальчика. Хотя его научные факты вряд ли заинтересуют Данки.

Время шло к ясному дню. На часах показывало где-то полвторого. Данки так и не разговаривал со мной. Когда я собралась, позвала его. Данки неохотно подошёл ко мне. Но перед тем, как уйти, я обняла мальчика и сказала:

- Ты не думай, что я тебе не верю. Я сама запуталась во всём этом. И попытаюсь понять.

Хочется надеется, что мои слова сделают хоть как-то лучше моему другу. А не наоборот.

 

*   *   *

На работе, что и всегда, сохранялась типичная монотонность. Особенно мой наглый менеджер, мистер Роули. Но в персонале произошли изменения, в связи разных смен и у каждого работника есть свои два выходных.

В мою смену работали: кассирша Фиона, со своим громким, как у лидера голосом; кассир Мон, со своей любезностью и вежливостью по отношении к посетителям; и несколько поваров – Руди, Грэг, Тони и Мира. С Мирой, моей ровесницей, приятно поболтать на какие-нибудь смешные темы. Руди была старше среди женщин-поваров. Раньше, когда я ещё стажировалась, она лично обучала меня. Теперь периодически Руди помогает мне. Тони своими приколами привлекает к себе внимания, но особо не раздражает. И слава богу, что его приколы не приносят никому вреда. Мы в кафе знаем, что он шутит не со зла. Что по поводу Грэга. Ему где-то сорок с лишним лет, а может ему и за пятьдесят. Не взирая на свою полноту, он работает упорно. Не всегда понимает шуток, но, чтобы не обидеть Тони, Грэг может улыбнуться. Руди по-доброму называет его пирожком. Мило звучит, но даже я бы не осмелилась придумать такой псевдоним для пухлого человека. Мне не хочется обижать Грэга, поэтому я в таких случаях умалчиваю.

Грэг пришёл на свою смену позже всех, но не опоздал. Похоже, мистер Роул пригрозил ему, что за опоздание уменьшит зарплату.

- Опаньки! Пирожок! И ты в эту смену? – добродушно поприветствовала Руди Грэга.

- Да как можно не прийти и не увидеть тебя, Руди? Вот и пришёл. Без опоздания, – пошутил Тони.

Грэг молча приступил к работе.

- Что с тобой, Грэг? Ты в не настроении? – побеспокоилась Мира.

- Заказы не ждут! – твёрдо ответил Грэг.

- Наш работяга Грэг никогда не зевает!

- Нет, Тони. Работяга Пирожок!

На улице вечерело. Наша смена скоро закончится. Мервин, во время моего перерыва, позвонил мне и предупредил, что он приедет вместе с Данки и встретит меня. В моей душе заискрилась надежда. Данки наконец успокоился и перестал злиться на меня. Походу он уже успел соскучатся по мне. А может Мервин ему что-то сказал. Кто знает. И как назло, дежурными были назначены я и Грэг. Так решил наш менеджер. Пришлось мне отзвониться Мервину о своей задержке на работе. Мервин не изменил своего решения. Оставлять Данки одного в доме сейчас опасно. Тем более, вчера его ловил этот псих-мороженщик.

Началась уборка. Грэг стал ко мне относиться вежливо. Даже слишком. К примеру, мистер Роул дал лично мне задание прочистить до блеска обгаженные и старые промышленные часы. Грэг взял из моих рук средства для чистки, проговорив:

- Ты ещё молода. Тебе надо руки беречь.

Такого Грэга я никогда не видела. Я стала замечать, что его голос превращался в чрезмерно вежливый. Позже показалась ещё одна новая странность в Грэге – он немного похрамывал. Я не могла заметить хромоту ранее, так как моё внимание было оказано рабочему кухонному столу. Эта хромота почему-то заставило в моей голове провернуть вчерашнюю автоаварию. Ведь попав в такое происшествие, можно получить травму. Но не только это меня подтолкнуло на подозрения. Когда Грэг снимал виниловые перчатки, чтобы потом надеть резиновые для уборки, я впервые увидела его голые руки. Раньше я этого не замечала, потому что редко видела Грэга без виниловых перчаток. Его руки покрыты то ли шрамами, то ли ожогами. Скорее всего ожогами. Но это не те ожоги, которые получаешь на кухне.

Я вспомнила свою маму, которая рассказывала мне про свои юные годы. И у неё на руках бывали ожоги. От холода. Обычно раны подобного рода бывают у тех, кто работает со льдом. В основном… У мороженщиков. Да, моей маме доводилось торговать мороженым. Деталь, рассказанная мамой, окончательно сложила пазл. И этот пазл кричал: «Грэг – вчерашний похититель! Он пришёл за тобой! Беги!»

Одна в кафе. Поздним вечером. Один на один со злодеем. Как тихо уйти с дежурства? Надо что-то придумать, дабы Грэг ничего не заподозрил.

Во-первых, сделать вид, что я не догадалась. Я занималась своими обязанностями на уборке. Во-вторых, не забывать про осторожность. Во время уборки, я пыталась не поворачиваться к Грэгу спиной – слепой зоной практически любого человека. В-третьих, нужно придумать отмазку для поиска укромного места, где можно на время спрятаться и набрать Мервину или написать ему смс. Я использовала самое распространённое – «мне надо в туалет». Грэг спокойно отпустил меня. Я периодически оглядывалась, вдруг он последует за мной. Никого. Пустой коридор. Я быстро зашла в туалетную кабинку и заперлась. Подняв свои ноги на сиделку унитаза, приступила писать сообщение Мервину:

Грэг – это Род! На помощь!

Я бы ещё написала пару подробностей, но, к несчастью, времени не хватило. Я слышала, как открылась дверь в женский туалет. Мне пришлось замереть и притихнуть. Мужской голос напевал мелодию, а вслед и саму песню:

Начинался у меня прекрасный день,

Но настроение испортили у меня.

Рядом со мной одна из виновников.

Не спрячешься, я найду тебя…

Мелодия песни, голос и текст, посвящённый мне, точно принадлежали мороженщику Роду. Он уловил мои догадки.

- Ты же хорошо меня знаешь, не так ли? – похихикивая, спросил пустоту Грэг, то есть Род. Ударил ногой по двери кабинки. Пусто.

Я дёрнулась, но потом продолжила сидеть неподвижно.

- Если это так, то почему ты не познакомилась со мной поближе раньше? За эти два года?

Злодей и это помнил, когда я впервые пришла устраиваться на работу в кафе два года назад. Ещё один удар по следующей двери. Снова пусто. Моё сердце заколотилось.

- Не ожидал, что такая девочка-тихоня в дальнейшем помешает мне.

Последняя кабинка с грохотом сдалась. Мне пришла удача, хотя вряд ли это можно назвать удачей, увидеть истинное лицо Рода. Это был Грэг. Пухлое лицо, что и телосложение, глаза карие и тёмные локоны на голове. Но его мимика, неестественная безумная гримаса полностью показала Рода Салливана.

Безумец силой вынул меня из кабинки и потащил обратно на кухню. Страшно представить, что он задумал сделать со мной. Крепко держа моё тельце, Род отворил дверь в морозильную камеру для хранения продуктов.

- Порадуй-ка твоих друзей новым мороженым - ТОБОЙ!

Он швырнул меня в морозилку. Я встала и побежала к выходу, но мороженщик запер передо мной дверь с наружной стороны. Даже если я открою её изнутри, всё равно не смогу выйти. Я начала стучать и бить по двери. В ответ услышала злобный смех.

- Не беспокойся, я позабочусь о твоём маленьком друге. Поверь, он пойдёт мне на пользу.

Мои удары становились сильнее. Меня распирало от того, что Род собирается навредить Данки.

- Не смей! Да чтоб тебя! Ты пожалеешь! – кричала со злостью я. Мороженщик засмеялся ещё громче. После насмешки, Род удалился, оставив меня мёрзнуть в морозилке. Холод с каждой секундой пробирался в моё тело. Будто ножи с разных сторон вонзались в меня. Кости и мышцы застонали от боли. Я пыталась как можно активнее двигаться, чтобы не замёрзнуть. Рано или поздно холод возьмёт надо мной верх. Поэтому я решилась на крики о помощи, пока окончательно не замолчала от усталости и холода.

Тем временем, мой смс поторопил Мервина. Он прочёл сообщение, когда вместе с Данки сел в машину. Приехав в кафе, Мервин быстро вышел из машины. Данки тоже волновался за меня, но остался на заднем сидении, потому что Мервин запретил ему выходить. Мальчику оставалось лишь запереться изнутри машины и смотреть в окно. Мервин не думая вошёл в торговый зал кафе. В нём он никого не обнаружил. Крики Мервина пробудили меня, и я кричала и стучала в ответ. А стуки, издаваемые на кухне, привлекли его внимание. Мервин нашёл источник звука – запертая дверь в морозильную камеру. Он убрал баррикаду и открыл мне выход. Я, дрожа от холода, стояла на месте. Мервин резко потянул и прижал меня к себе, приобняв. Этим способом он согревал моё тело.

- Я здесь, Кэми! Всё обошлось! – успокаивал меня Мервин. Потом он по-быстрому из кофемашины приготовил мне горячий напиток. И наконец, холод отступил. Я пришла в себя. С этого дня я стала ненавидеть холод.

- Где Данки? – спросила я, словно меня током ударили.

- Он в машине. Ждёт тебя.

Я бешено вышла на улицу к машине Мервина. И остановилась. Обеспокоенный Мервин тоже. Окно у заднего сиденья машины разбито. На стекле мелкие капли крови. Данки пропал.

Содержание