Связь — это слышать.
Торопящиеся по своим делам фигурки дождевиков-хьёрианцев пропускают мимо аудиоприёмников всё, что их не касается, и во время перерывов болтают, болтают, болтают, да каждый о себе.
Связь — это быть услышанным.
ХЕЙНО с головой уходит в работу и убеждает себя в том, что если он трудится ради всеобщего блага, он уже связан с окружающими. Но на деле ему безумно одиноко, и он знает, что так будет всегда, что нет для него Точки Омега.
Связь — это быть увиденным.
АЙК переполнен обидой на равнодушного Надзирателя, избравшего для него незавидную судьбу, и недоумевающих Ткачей, которые никогда не поймут ни смысла чудаковатых заплаток, ни этой обиды.
АЙК понимает: чтобы его увидели, нужно быть куда более невидимым.
Связь — это видеть.
РЕНЕ направляет свои глаза-камеры на каждого и пытается всё держать под контролем, но стоит ему отвернуться, а шахматные фигуры уже расставлены иначе, их не хватает, а партия вот-вот окажется проигранной. Упускать ничего нельзя, но что-то он всё же упустил.
Связь — это поглощать.
ЮЛАР пожирает крошечную плоскую планету, полностью отдаваясь чувству удовлетворения, и на задворках сознания понимает: это и есть вселенская любовь, всё это — лишь для него, так было задумано изначально.
Связь — это быть поглощённым.
Чёрный дождевик обмякает, удерживаемый лишь выпущенными из нутра ЮЛАРА проводами, что свяжут всех дождевиков-хьёрианцев воедино. Такова жертва во имя вселенской любви, но застывший двумя секундами ранее агнец предпочёл бы слышать, видеть и поглощать.