Время принимать решения часть 1

Дождь за это время не только не ослаб, а лишь усилился. И сейчас он смотрел, на то, как белые одежды убегающей девушки намокали под ливнем. И она словно растворялась в нем, исчезая во тьме леса.

— Дерьмо! — Вэй Усянь громко выругался и ударил себя по лицу. Правый рукав его одеяния сполз и обнажил окровавленные бинты. Кажется, рана стала серьезнее, времени было совсем мало. Он быстро опустил руку и одёрнул его, надеясь, что Лань Ванцзи не заметил крови. Эта рана, как он догадывался, являлась отражением желание связанного с Лань Бинхуа, раз она резко увеличилась после побега девушки, — Лань Чжань, надо ее найти как можно скорее. Пока она не… — он оборвал фразу, недоговаривая ее.

Лань Ванцзи не стал спрашивать, прекрасно понимая, что он имел в виду. Мужчина взял промасленный зонт, прикрывая им Вэй Усяня, на что благодарно улыбнулся, невольно сокращая расстояние и прижимаясь к Лань Ванцзи, чтобы уместиться вдвоём под зонтом. Эта молчаливая поддержка была необходима ему. В прошлой жизни он натворил немало дерьма и может быть хотел забыть о содеянном, словно о кошмарном сне, но реальность беспощадно напоминала ему о том, что он сделал. И даже сейчас Вэй Усянь был вынужден смотреть правде в глаза. Интересно, будь он менее высокомерным мудаком могло ли что-то измениться? Был бы его конец не столь печален? Не унес бы он следом за собой столько жизней? Хотел бы он ответить на это нет, но где-то внутри мерзкий, писклявый голосок говорил ему, что да. Была ли это вина, совесть или правда он не знал и не хотел знать. Реальность сейчас была такова, что он ничерта не понимал, но должен был двигаться дальше. Какая ирония человек, который осуждал его больше всего в прошлой жизни в этой был на его стороне и помогал ему искать девушку, которую он лишил почти всей семьи, и которую он должен был невообразимым образом заставить восхищаться собой. Умирать снова и окончательно не хотелось. И сейчас ему казалось, что Лань Сюэхуа призывая его в свое тело явно издевалась, загадывая именно такие желания.

— Лань Чжань, давай разделимся. Так будет быстрее. Я боюсь, что малышка Бинхуа окончательно промокнет, заболеет и будет похожа на Мадам Юй или того хуже на свою матушку. Ты знаешь какая кошмарная эта женщина? Она ужасна похожа на Старика и Мадам Юй и ужасно меня пугает! Я не хочу поседеть раньше времени, так что двигайся вперед, а я поищу ее в той стороне, — он не дал и слова вставить Лань Ванцзи и быстро побежал в глубь чащи леса. Рана ужасно болела. И рукав платья тоже начал пропитываться кровью.

Сердце отчаянно колотилось в груди, а ее дыхание сбилось. Только сейчас Лань Бинхуа поняла, что не понимает где находится и как выбраться. Мысли беспорядочно бились в голове, а внутри до боли в груди рвался наружу крик. Но она не могла кричать, как и не могла пошевелиться, тело словно сковало. Но щеки опалило горячими слезами. И сдерживаемый доселе крик, наконец вырвался на волю. Отчаянный, громкий похожий на звериный вой. Она истошно кричала, била по размытой дождем грязной земле, и не сразу заметила перед собой белоснежные одеяния с плывущими облаками на подоле. Лишь заслышав знакомый голос она замолчала и подняла голову.

— Лань Бинхуа…– Вэй Усянь окликнул юную заклинательницу. Она подняла голову наверх и посмотрела на него испепеляющим взглядом, полным ненависти. Девушка открыла было рот и словно желала что-то сказать, как ее лицо исказила гримаса ужаса.

— Обернись! — Она громко вскрикнула и резко вскочила.

— Гуй побери! — Вэй Усянь громко выругался, увидев приближающегося к ним гигансткого змея. За стеной дождя и среди густых зарослей леса он не сразу заметил яо*. Да он даже не услышал как он полз к ним, зациклился на Лань Бинхуа и совсем позабыл о том, что вокруг кишмя кишит опасными тварями разного происхождения и разной степени кровожадности. Он действительно за то время, что был мертв утратил всякую сноровку и позабыл даже то, что вбито в подкорку каждому заклинателю с малых лет. Даже маленький ребенок не был бы столь беспечен, что уж говорить о взрослом заклинателе его уровня. Это довольно постыдно, что великий и ужасный Старейшина Илин не почувствовал одного несчастного яо.

Змей-измеритель не был сильным оборотнем, его довольно легко можно было победить мечом или хитростью. Он любил меряться ростом со своей жертвой и если оказывался выше ее, то немедленно сжирал ее, однако, если жертва оказывалась выше или как-то увеличивала свой рост, пусть даже длинной палкой в руках он отступал. Но перед глазами не было ничего столь длинного, что могло смерить свой рост со змеем. Да и даже поставь он Лань Бинхуа на свои плечи в полный рост они все-равно были бы ниже этой твари. Ее размер составлял около двух чжан и сравняться с ним было невозможно. Но и оружия у них не было.

Мысли в голове проскакивали с бешенной скоростью и варианты появлялись и отсеивались один за другим. Пока они медленно пятились от надвигающейся на них гигантской тварины. Змей медленно, словно играясь подползал к двум жалким человечкам, словно желал попугать свою добычу достаточно перед неизбежным концом. Он еще не выпрямился полностью, но Вэй Усянь знал сбежать от него нельзя. Он двигался слишком быстро. Оставалось только вступить в бой и кажется Лань Бинхуа разделяла его мысли. Она достала из рукава несколько талисманов и кинула их в яо. Талисманы наполненные ци девушки окружили змея зависнув круг вокруг его головы и повинуясь движению пальцев заклинательницы облепили морду. Он громко зашипел и начал активно и резко мотать головой из стороны в стороны, желая избавиться от облепивших его талисманов. А Лань Бинхуа и Вэй Усянь отступили к высоким деревьям стоящим близко друг к другу и образующим узкое пространство, стремясь скрыться среди естественной преграды и выйграть хотя-бы пару минут для побега.

— Кажется нашей милой змейке твои талисманы пришлись не по душе. Он так яростно шипит, что глядишь скоро заговорит прям голосом старикана Лань, — язвительно прокоментировал Вэй Усянь, доставая флейту уже готовый захватить контроль над сознанием оборотня свой мелодией, а после уже тише добавил, — Или превратиться в твою мать или Мадам Юй.

— Заткнись! Не смей отвлекать меня, Змей-измеритель скоро поборет сдерживающие талисманы и я не знаю, что делать дальше. У меня нет с собой меча, а у тебя тем более, — она даже не смотрела на Вэй Усяня, всячески избегая зрительного контакта с ним. Поза ее была напряжена, а ци нестабильна, еще немного и контроль будет окончательно потерян, а змей еще более озлобленный нападет на них.

— На этот случай у меня есть флейта. Еще не один гуй не устоял перед моим мастерством, — он нахально улыбнулся, собирая темную энергию и приставляя флейту к губам. Она конечно и в подметки не годилась Ченьцин, но это единственное оружие, что у него было.

—Аргх! — девушка вскрикнула и талисманы ярко вспыхнули и сгорели. Больше змея не удерживало ничего.

Свободный от действия талисманов яо яростно двинулся в их сторону, но внезапно остановился околдованный неровной резковатой чуть дрожащей мелодией. Тело его мелко подрагивало, словно пытаясь противиться контролю. Он медленно и неуклюже развернулся и начал обратно в ту сторону откуда он выполз ранее. Вэй Усянь почти был готов вздохнуть с облегчением, но контроль давался ему с трудом. Он был ослаблен физически, да и Змей-измеритель был очевидно древним и впитал в себя много энергии обиды, не смотря на то, что рядом был клан заклинателей. Судя по его размер он прожил не один век и плохо поддавался контролю. Его можно было назвать императором среди змей. Поэтому Вэй Усянь напряженно стоял не двигаясь и не прекращая играть ни на секунду.

«Кажется, я совсем ослаб за все то время, что был мертв» — с горечью подумал он и влил в флейту еще больше темной энергии, заставляя змея ползти быстрее. Разумные существа всегда хуже поддавались контролю нежели мертвецы, но сейчас ему было действительно тяжело и сама тварь пыталась сопротивляться не желая подчиняться воле темного заклинателя. Он должен выиграть немного времени, чтобы была возможность сбежать. Но кровь проступившая сквозь рукав не дала ему его. Темная тварь почуяв кровь сбросила с себя оковы заклятья и кинулась в их сторону.

Лань Бинхуа не убежала, хотя имела такую возможность и теперь стояла на пути змея в секунду приблизившегося к ним. Она заметила его лишь в последнею секунду, но Вэй Усянь уже знал, что тот нападет на них, как только яо скинул его контроль над собой. И поэтому он оттолкнул девушку в сторону, сам вставая на пути темной твари. Ядовитые клыки змея впились в его плечо, принося ужасающею боль.

— Бинхуа, беги! — крикнул он застывшей в оцепенение от ужаса и шока девушки, — Кажется, змейка решила сначала попробовать меня на зубок, но боюсь я не слишком вкусный и не придусь тебе по вкусу, — он схватил клыки впивающиеся в его плечо и с силой дернул, отламывая их, — Действительно даже девушки в Гусу Лань обладают потрясающей силой рук. Боюсь, что в прошлом теле я вряд-ли бы смог отломить зубы Змею-измерителю, тем более с такой легкостью, а уж слабаком меня назвать было сложно. Что ты встала столбом? Беги! Найди Ханьгуань-цзюня и приведи его на помощь. Я смогу потянуть время. Тем более он сейчас беспорядочно извивается от боли.

Вэй Усянь еще раз сказал девушке бежать и вновь принялся играть на флейте пытаясь снова взять змею под свой контроль. Но это было бесполезно. Боль отвлекала и он не мог сосредоточиться, да и двигать правой рукой было сложно. Он не оборачивался и надеялся, что на сей раз Лань Бинхуа послушала его и отправилась искать Лань Чжаня. Всё его внимание было сосредоточенно на змее. И поэтому, он не сразу услышал дикий рев и увидел черное пятно стремительно приближавшиеся к твари. В следующий миг это пятно, которое вблизи оказалось лютым мертвецом уже висело на огромной змеюке. Это то, что сейчас ему было нужно. Вэй Усянь собрал последние силы и вновь начал играть, но на этот раз призыв.

Мертвец громко зарычал и схватился сильнее за ее шею, ну по крайней мере Вэй Усянь предпочитал считать ей ту часть ее тела, которая находилась прямо под головой. Змей извивался из-за всех сил, пытаясь скинуть с себя помеху, которая колотила его, но мертвец держался крепко. Когда он отпустил змея Вэй Усянь было подумал, что все окончено, однако, в следующий миг он прыгнул на голову твари и вцепился в ее глаза, выцарапывая их. Только сейчас темный заклинатель узнал мертвеца — это был Вэнь Нин. Вэнь Нин, которого люди называли «Призрачным генералом», Вэнь Нин, который должен был быть уничтожен кланом Ланьлинь Цзинь еще до смерти осады Луанцзан сейчас, как и раньше в прежние времена, подчиняясь звуку его флейты и вступая в бой с его врагами. Но хоть змей и был ослеплен Вэнь Нином, он все еще был очень силен и справиться с ним было сложно. Вэй Усяню оставалось лишь надеяться, что Лань Чжань успеет прийти ему на помощь, а пока необходимо было продержаться как можно дольше.

Его надежды вскоре оправдались. Сияющая ледяным светом вспышка появилась в один миг и сразу же полетела к змею, который хаотично двигался и дергал всем телом, борясь с Вэнь Нином. Следом за мечом появился сам Лань Ванцзи, и Вэй Усянь впервые за все это время позволил себе отвлечься и сделать небольшую передышку, приветственно кивая появившемуся мужчине, и вновь приступил к игре. Меч кружил рядом с яо и царапал его чешую, нанося раны и пытаясь пробить крепкую змеиную шкуру. Тварь можно было убить через пасть — это было её слабое место. И Вэй Усяня озарило, он прекратил играть и громко крикнул, приказывая:

— Вэнь Нин, открой пасть Змея и держи, чтобы Лань Чжань мог убить его! — Вэй Усянь уже заметил, что сознание Вэнь Нина было затуманено, поэтому он усилил свои слова темной энергией. Глаза покалывало от ее обилия и он был уверен, что радужка уже окрасилась в красный.

Мертвец послушался приказа и держал пасть твари открытой, заклинательский меч глубоко вошел в глотку и пронзил брюхо твари изнутри. Змей недолго извивался в предсмертных конвульсиях, а после рухнул замертво, а вместе с ним и мертвец, что стоял на нем. Тварь безжизненно лежала на земле и чуть не придавила самого Вэй Усяня рухнув чуть в стороне. Ее тело было огромным и очень длинным. Этой змеюке явно не одна сотня лет была. Но теперь, смотря на Лань Ванцзи убирающего уже очищенный бичэнь в ножны, и неподвижного Вэнь Нина, который стоял не шелохнувшись и безжизненными глазами смотрел вникуда, Вэй Усянь почувствовал некое облегчение. Опасность миновала.

Только сейчас он заметил Лань Бинхуа притихшую и зажатую, она стояла в стороне ото всех и казалось, пыталась слиться с деревьями и раствориться в них. Голова ее была низко опущена, а растрепавшиеся волосы закрывали лицо. Вэй Усянь не стал окликать ее и лишь тихо спросил Лань Ванцзи:

— Это она тебя нашла?

— Мгм, я был почти рядом, когда Лань Бинхуа попросила о помощи. Она просила спасти Вэй Ина как можно скорее, боялась, что умрешь, — под конец его голос стал тише, а его лицо помрачнело.

Вэй Усянь уже знал, что Лань Чжань не сказал. Он боялся его смерти, не желал, чтобы он снова умирал, боялся этого, или же сам темный заклинатель хотел так думать. Но пока эти мысли можно было отбросить, ему было необходимо сделать кое-что очень важное.

— Вэнь Нин, подойди ко мне! — под ледяной взгляд Лань Ванцзи, которым он сверлил смиренного мертвеца.

Вэнь Нин послушно подошел к Вэй Усяню. И теперь стало видно, чтобы посмотреть ему в глаза, ему приходиться поднимать голову. В глазах Вэнь Нина не было ни капли сознания, он почти не отличался от обычных лютых мертвецом и это заставило хмуриться Вэй Усяня.

— Наклони голову ко мне.

Мертвец послушно опустил голову и Вэй Усянь начал ощупывать ее единственной здоровой рукой. Он нащупал какой-то непонятный предмет воткнутый в виски с обоих сторон. Он вытащил их — это были черные гвозди, от которых разило темной энергией. В тот же миг взгляд Вэнь Нина прояснился, а вместе с ним и его сознание вернулось. В тот же миг он рухнул на колени и начал приветствовать Вэй Усяня.

— Молодой господин Вэй, вы вернулись!

— Вэнь Нин, встань! Я столько раз говорил не звать меня так. Тем более какой из меня теперь господин, — он дернул плечами, а в следующий миг зашипел. Раненное плечо вновь дало о себе знать.

— Молодой господин!

— Вэй Ин!

Одновременно взволнованно вскрикнули Лань Ванцзи и Вэнь Нин, даже Лань Бинхуа нервно дернулась.

— Все хорошо! Это просто укус змеи. Я и не такое раньше переносил. Как-то мне пришлось вернуть вывалившиеся кишки обратно и так пойти на рынок! — Он пересиливая боль схватил здоровой рукой окровавленное плечо, сжимая рану, пытаясь обмануть собеседников слабой, натянутой улыбкой. Рука болела нещадно, и кажется, он не чувствовал пальцы. Чувствительность этого тела была куда выше, чем у его собственного.

В следующий миг внезапно закричала Лань Бинхуа. В ее глазах стояли слезы, а она сама ужасно тряслась.

— Ты сумасшедший! Змей-измеритель ядовитый! Ты отравлен! Неужели тебе так хочется умереть?! Надо срочно остановить распространение яда. У меня есть иглы! Я выведу яд, так что сиди смирно и дай мне доступ к ране. Я не позволю тебе умереть вот так просто!

Девушка резкими, дерганными движениями подошла ближе к раненному и начала нервно копошиться в своем мешочке цянькунь, в поисках акупунтурных игл. Внезапно ее остановила сжавшая на плече ладонь. Она подняла голову вверх и посмотрела на Лань Ванцзи. Он смотрел на нее не с укоризной и не с разочарованием, как она ожидала. На удивление, он смотрел на нее даже… сочувственно?

— Лань Бинхуа, успокойся. Невозможно сделать что-то хорошо, когда сердце беспокойно. Ты уверена, что акупунтура сейчас необходима? Облачные глубины рядом. Вэй Ина осмотрит целитель.

— Если не прекратить распространение яда сейчас, то потом может быть поздно. Счет идет на секунды! Он умрет из-за меня… Я не хочу, чтобы кто-то умер из-за меня! Не хочу!

— М-ммолодая госпожа Лань п-пправа. Если не помочь молодому господину сейчас, то он может умереть. Уже должна начать неметь рука. Д-ддальше будет хуже. Позвольте ей остановить распространение яда, — Вэнь Нин внезапно тихо подал голос.

— Аййа, Лань Чжань, если этот ребенок успокоится утыкав меня иголками, то дай ей это сделать! Я не хочу умереть от того, что меня занудят, да и Вэнь Нин будет беспокоиться — Вэй Усянь показал язык и небрежно оторвал, и так уже держащейся на честном слове окровавленный рукав, оголяя две раны от огромных клыков.

Лань Бинхуа нервно сглотнула, ее руки тряслись. Она неуверенно взяла иглу в руки, и только поднеся ее к раненому плечу девушка поняла, что совершенно не помнит где находятся нужные аккупунтурные точки. На ее лице отразилась паника, и видимо, она была настолько очевидна, что за ее спиной появился мертвец.

— Ммолодая госпожа Лань, ннне бойтесь. Вввам нужно поставить иглы в эти ттточки, — он показал своими почти негнущимися задеревенелыми пальцами на точки в плече, и девушка послушно вставила иглы туда. Несколько капель яда вместе с кровью показались из раны. Получилось. Яд прекратил дальше распространяться по организму Вэй Усяня и даже начал немного выходить.

— Аййяй! Бинхуа-эр, ты можешь быть понежнее? Мне кажется, что ты хочешь мне еще больше дыр понаставить. Если у меня будет так много шрамов, то Ханьгуан-цзюнь точно расторгнет помолвку и не станет нам помогать. И что теперь мне так и ходить с этими иголками пока весь яд не выйдет? Не забудь подготовить бутылочку для его сбора, а то эта шимэй слишком тихая и почти не капает ядом, — Вэй Усянь попытался разрядить напряженную атмосферу своими шутками и как-то расшевелить загнанную заклинательницу.

— Ты точно сошел с ума. Похоже уже все мозги отравлены и не работают. Тебе срочно надо к лекарю, а до тех пор не смей вынимать! — Девушка огрызнулась, а потом посмотрела на Лань Ванцзи, — Ханьгуан-цзюнь, вы сможете на мече отнести его в Облачные глубины? Я сама до… — прежде чем она успела договорить ее перебил Вэй Усянь.

— Нет, так не пойдет. А если с тобой что-то снова случится? Вэнь Нин, отнеси ее на руках до границы леса, а потом спрячься, чтобы тебя не нашли.

Мертвец послушно кивнул и подхватил вскрикнувшую девушку на руки, в миг убегая с ней вдаль.

— Лань Чжань, не сейчас, но когда я не буду на грани смерти из-за этого укуса, и когда мы останемся вдвоем, то мы должны поговорить. Я на самом деле полный дурак и у меня ужасная память. Но прежде чем мы начнем копать дальше, я хочу разъяснить все между нами, — Вэй Усянь был пугающе серьезен, привычная улыбка покинула его лицо и он с затаенной надеждой смотрел в глаза Лань Ванцзи, ожидая его реакции.

Примечание

* Оборотень (妖; «очаровательный; пагубный; мистический») — получаются, когда растение или животное долгое время впитывало энергию и обрело сознание.

Аватар пользователяStjernegaupe
Stjernegaupe 25.12.23, 11:22 • 826 зн.

Ого ну это прямо... эпично вышло! Я представила, как по-китайски красиво может смотреться бой девушки в белом с огромным змеем и еще и при помощи мертвеца! В общем, это прямо как в кино! Бедный Усянь получил ядовитый кусь (тут должна быть неприличная шутка про отсасывание яда, но они там были не одни)))

Ну а если серьезно, то могу понять, ...

Аватар пользователяNasta_Hazke
Nasta_Hazke 03.03.24, 11:08 • 531 зн.

Ну надо же! Что тут началось! Я, в некотором роде, даже благодарна этой огромной тварине! Ведь она заставила героев на время позабыть о склоках, ненависти, неприязни... и действовать сплочённо, сообща.

Вся эта ситуация со змеёй не так уж сильно и разнится от обстоятельств, в которых они прибывают: какая-то влиятельная тварь затаилась и жд...