Примечание

modern!au / university!au / русреал / упор на скарамучча/итер

— я мог бы сказать что-то в духе: «о мой бог, ты что, знала?», но я не буду. я не удивлён.

— конечно я знала. если бы не я, они бы так и ходили вокруг да около.

скарамучче не нужно было даже поворачивать голову, чтобы видеть, что яэ горделиво ухмылялась, но тем не менее нахмурился, почувствовав, как та положила ладонь ему на плечо. он попятился назад, чтобы полностью скрыться за углом и не оказаться увиденным за подсматриванием.

сестра, конечно, упоминала, что сара ей нравится, но он не очень-то был уверен, что это перерастёт в отношения. 

довольно клишированная, конечно, перед ним была картина, — персонаж а обрабатывает ранки персонажу б, параллельно прося не заставлять так волноваться больше и в ответ получая что-то вроде «ну, по крайней мере, есть тот, кто меня подлатает» — но она согревала сердце, в наличии которого парень сомневался, а если оно и было, то ему хотелось бы вырвать его с корнями. оно ему не нужно.

— не строй из себя мать терезу, — огрызнулся скарамучча, смахивая руку женщины со своего плеча и двигаясь обратно, потеряв всякое желание налить воды, — тебе не идёт.

возможно, она закатила глаза на его слова, но ему глубоко плевать.

— я и не строю. к слову, всё это «новоселье», вероятно, должно было быть посвящением нас с тобой в этот факт, — ненавязчиво сказала мико, проходя мимо дзуши, — само-то новоселье отметили ещё полгода назад. вот ведь незадача, её бывший одноклассник появился так некстати. чем больше думаю о том, с кем училась сара, тем меньше мне понятно, каким образом она ещё более менее адекватной осталась, — она завернула в ванную комнату, ненадолго выглядывая и добавляя: — значит, завтра всё узнаем, — и снова пропадает в дверях, хотя парень явно чувствует, что разговор ещё не закончен и ему стоит побыстрее уйти, — твоему парнише, наверное, будет одиноко сегодня без тебя, м~?

парень опёрся ладонью на стену, чтобы тоже завернуть в одну из комнат, но замедлился. несколько помолчав, тряхнул головой и бросил через плечо:

— смешно. ему одиноко без меня? скорее наоборот.

услышал смех за спиной и резко обернулся, обнаруживая лисицу перед собой.

— не принижай себя, — она наклонилась к его лицу и сверкнула глазами, затем ехидно улыбнулась и передразнила: — тебе не идёт.

— а я и не принижаю — я говорю, как есть, — огрызнулся скарамучча, сморщившись и мысленно задавшись вопросом, почему он просто не проигнорирует её бредовые речи и не уйдёт пытаться уснуть обратно, — не всё время же ему со мной тусоваться. итер бы со скуки умер. ему есть с кем веселиться, я там необязателен.

он заметил в её пурпурном взгляде что-то отдалённо напоминавшее жалость, поэтому развернулся и закрыл дверь прямо перед её носом. ему не нужна её жалость, тем более что она, скорее всего, ни черта не искренняя. только он собирался выдохнуть, как услышал открытие двери и раздражённо повернулся, прожигая яэ взглядом.

— эи тоже так говорила. она и про своё время с макото говорила так, и про меня, и даже про тебя, дурака ты кусок, — она взяла пальцами его за нос, — давай поспорим, скучает он без тебя или нет. если я права, то с тебя желание. если прав ты, то желание с меня.

учитывая, что скарамучча был уверен в своей правоте на миллиард процентов, он согласился. да и нос этой чертовке утереть хотелось, а это такой шанс!

он ещё не знает, что через неделю ему придётся написать себе на лбу «я люблю итера» и ходить с этим весь день по универу.