Примечание
Вопрос №1: Го в сюрреализм.
Вопрос №2: Кроссовер, пожалуйста!
Вопрос №3: Котячье АУ. Вжух — и вы котик!
Лёгонький кроссовер с «Привет, Шарлотта», перемешанный с галлюцинациями, вызванными поглощением Азриэлем.
Сколько лет прошло?.. Сто, двести, или целая тысяча? Ты уже не придаёшь этому значения. После смерти время как будто останавливается: кому как не тебе это знать? Вокруг одна тьма, освещаемая лишь мерцанием Барьера и слабым сиянием твоей собственной, чудом не отошедшей на тот свет души. Раньше, когда ты пыталась сломать свою стеклянную темницу, зелёное сердце полыхало ярче тысячи солнц, но ты сдалась, оставила мечты об освобождении и оно потускнело.
Ты устала от своего незавидного существования, тебе невероятно хочется уснуть и больше никогда не просыпаться. И, когда боги услышали твои последние слабые молитвы, твоё сознание начало затухать. Мысли начали рваться на крохотные лоскутки ничего не значащих словечек, и вскоре они совсем прекратили своё существование.
Ты заснула. Твоя душа ритмично покачивалась наравне с остальными — теми, кто впал в такое же состояние анабиоза, как и ты. Отчаявшиеся, невинные души… потом вас станет больше, но ты этого уже не заметишь.
Ничто не вечно, и твой сон должен был когда-нибудь закончиться.
Сначала сквозь пелену тишины пробился треск. Это рушилась твоя темница — предпоследнее, но прочное препятствие на твоём печальном пути. В твоём разуме вновь мелькают обрывки мыслей, они вот-вот сольются вместе…
Но невидимая сила не даёт им этого сделать. И твой разум вновь затухает. Но на этот раз на смену ему пришла не пустота, а нечто… другое. Нечто абсолютно новое, неизведанное.
Ты увидела обрывки свитеров самых разных расцветок: жёлтый, зелёный, розовый… всё мыслимые и немыслимые цвета радуги перемешаны среди них. Но вдруг их начали пробивать пули… мушки?.. сосульки?.. Ты попыталась вспомнить, чьи это атаки, но потерпела сокрушительный провал, которого даже не ощутила. Ты не могла собрать собственные мысли: они расползлись по всей вселенной, уступив твоё сознание другим, не твоим воспоминаниям…
Ты окончательно потеряла контроль. Твоё сознание начало уменьшаться, уменьшаться, забывая самые простые слова… ты ощутила внезапный страх, но он тут же прекратился, едва ты издала неожиданный даже для себя звук:
— Мяу!
Теперь ты кот. Ты открываешь свои (чужие) глаза, осматриваешься по сторонам. Ты узнала этот дом, и в частности это комната (мамыдядибратасестрыпапыбабушкидедушкипришельцевкукловода) хозяина. Если бы они были в этом доме, тебе бы здорово влетело, но, к счастью для тебя, их уже давно нет в живых в этом мире.
Но от твоей новой владелицы этот факт тебя не спас.
— Привет, Линчинкокот!
Ты повернула голову в сторону своей новой хозяйки и видишь ребёнка с белыми как снег волосами, одетого в такое же белый костюм. Ты не знала, как зовут твоего нового хозяина, но тебе пришёл в голову лишь один вариант (роузджейкобмайкджейнджеремиджейдджейкфеликссэт) — Шарлотта.
— Мурмяу!
«Привет, Шарлотта!»
— Как хорошо, что ты рад меня видеть! — она улыбнулась. — Но Сэт не даст мне провести много времени с тобой…
Тебе показалось, что в её голосе промелькнула нотка раздражения. Почему-то тебе стало грустно: тебе жалко, когда хозяйка расстраивается. И вот она ушла. Почему-то ты заметила, что она провела с тобой ещё меньше времени, чем обычно. Но ты не унываешь долго: теперь по причине крайне слабо развитого мозга ты не можешь удержать в памяти события, произошедшие с тобой пять минут назад.
Твоя грусть полностью исчезла, и теперь ты готова к новым приключениям. Но лучше тебе вернуться домой пораньше: ты не хочешь расстраивать хозяйку, к которой слишком сильно привязалась всего за несколько минут.
Но едва ты повернула голову в сторону телевизора со странным пиксельным сердечком чёрного цвета, твоё желание сделать ту незнакомую девочку довольной мгновенно испарилось. В твоей голове начали воскресать забытые, словно из другой жизни образы… тебе почудилось, будто из твоей собственной груди вырывается похожее сердце ярко-зелёного цвета и летит, летит, высвобождается из оков твоего изуродованного тела…
Да, тебя и вправду нельзя назвать обычным котёнком. Ты легко прошла сквозь невидимый барьер, даже несмотря на то, что в твоём имени нет и никогда не было буквы «икс». Какое ужасное нарушение неписанного правила!
Может, это из-за того, что тебе пора выбраться из порождения собственного изуродованного сознания и вернуться в родной мир? Но как только ты оказалась по ту сторону портала, тебе открылась жуткая, непонятная тебе самой картина.
Ты больше не кот, но тебе захотелось вновь стать им и вернуться обратно. Но как только у тебя возникло это желание, оно сразу растворилось в потоке чужих воспоминаний и галлюцинаций…
Теперь ты — вновь ребёнок. Напуганный, потерянный и одинокий, но почему-то сохраняющий в себе силу и надежду дотянуться до своего (любимогоброшенногопогибшегооставившего) лучшего друга. Тебе, нет, миллионам душ бросается в глаза жёлто-зелёный свитер и беловатые волосы… шерсть?..
Ты поняла одно: это твоя переродившаяся, ставшая самим богом хозяйка. Она приняла в душу Оракула и теперь готова помочь тем, кто пал — даже тебе, забытой всеми девочке (или котёнке?), которую ты знала всего пять минут посмертной жизни. Она улыбается всем вам: людям, монстрам и всем, кто между, смотрит на вас всеми своими нечеловеческими глазами, прижимает палец к губам и исчезает.
Затем ты слышишь крик. Это крик твоей хозяйки… точнее, той, кем она переродилась в этом мире. Этот крик обращён не только к тебе, но ты откликаешься быстрее всех, хватаясь за него как за последнюю соломинку, способную спасти тебя от происходящего вокруг безумия.
И вдруг всё стихает. Твоя хозяйка вновь обрела бога в душе; обрела лишь для того, чтобы в следующую же секунду отпустить его и обнять, разрушив невидимую преграду между двумя изуродованными самой судьбой мирами. Принц Подземелья отпустил ваши души, но твоё предназначение было исполнено.
Тебе пора домой — на Поверхность, ближе к вернувшемуся из разрушенного мира Богу.