Strap-on (Розария/Барбара)

Барбара ойкнула, когда Розария мягко подхватила её ноги под коленями и развела в стороны, чтобы сесть между ними. Она отвернулась, поджала губы и выглядела так, словно готова расплакаться.

      — Перестань бояться, на тебя смотреть страшно, — звучала Розария как всегда устало и слегла раздражённо, но вопреки словам нежно погладила Барбару по белому бедру, успокаивая.

      — Я не боюсь, — пробурчала она, насупившись.

      — Я вижу.

      Вся напряглась, натянулась как струна, нижнюю губу напрочь искусала, грудь прикрыла руками, несмотря на то, что стыдиться ей нечего и Розария видела её обнажённой десятки раз. Именно так выглядят люди, которым не страшно, конечно же. Розария цокнула языком и прихватила Барбару за подбородок, поворачивая к себе лицом.

      — Я хоть раз делала тебе больно?

      Барбара отрицательно покачала головой.

      — Тогда расслабься.

      Не хотелось, чтобы это звучало как приказ, но аккуратные щёчки затянуло румянцем, Барбара кивнула и хотя бы перестала терзать губы. Розария напоследок погладила её по подбородку, выпрямилась. Поправила ремешок на бедре, подхватила лежащий рядом флакон и щедро налила на силиконовый член лубрикант, принявшись размазывать по всей длине. Барбара за её действиями следила как примагниченная, даже не моргала, только сглатывала иногда и ёрзала по простыни, то ли от нетерпения, то ли от смущения. Розария была уверена, что от первого — этот ребяческий голубой цвет выбрала именно она.

      Розария шире развела ноги Барбары, устроилась поудобнее и прикоснулась влажными пальцами, осторожно скользнула внутрь. Барбара дёрнулась, но не отстранилась, шмыгнула носом и подняла на Розарию свои большие голубые глаза, в которых тлели яркие озорные искорки. И чего тогда смущалась, дурочка. Розария улыбнулась уголками рта, прихватила у основания член и медленно направила внутрь.

      — Больно?

      — Нет, — Барбара нахмурилась, охнула, но глаз не отвела.

      Она наконец перестала прикрываться, положила руки на кровать, чтобы привстать на локтях. Чуть-чуть сморщила переносицу от непривычных ощущений, но смотрела уже гораздо увереннее, чем поначалу. Розария удовлетворённо кивнула и сделала первый толчок.