Слова Томми неприятно и резко пробрались внутрь, мёртвой хваткой вцепились в сердце. Обида и горечь захлестнули его с головой, и Дрим плотно сжал губы.


Никто. Никто за полтора года не заметил, что его место занял демон, что это был не он. Даже Сапнап с Джорджем — самые близкие люди, которым он доверял почти всё и готов был отдать весь мир. Люди, которые видели его в самом худшем состоянии, в триумфе, без маски — вплоть до слёз, стыдливо скрываемых перед ними. Люди, перед которыми ему было стыдно убегать без объяснения и причин, из-за которых ломалось сердце, от отсутствия ответов на его многочисленные сообщения.


Дрим ругал себя за то, что так обошёлся с Техно, и, вероятно, оставил Томми в смятении. Боже, мальчик — не смотря на многочисленные жалобы и требования, был им — и так достаточно настрадался, ещё и он со своим поведением всё усложняет.


Откинувшись на кресло пока что маленькой и пустой домашней библиотеки, Дрим пытался не заплакать и был раздражён этим — что же родительство сделало с ним? Где тот воин, о котором много говорили, приравнивали к Богу Крови, и не верили, что он бета (что было правдой)?


Ну, отвечает внутренний голос, он дома, с семьёй: любимым мужем — он всё ещё не понимал как они стали парой, всё произошло мгновенно и незаметно — дочерью, что походила на отца всё больше и больше, а теперь ещё вместе с Томми — измученным подростком, которого надо исцелить во всех смыслах. Дрим действительно надеялся, что он согласится стать частью их семьи. Мягкая улыбка осветила его губы, и слёзы потекли из его глаз — чёрт возьми, он всё-таки заплакал. К сожалению, эти мысли привели к изначальной теме, и Дрим, уткнувшись в ладони, дрожаще выдохнул, вытирая слёзы.


Глубоко вздыхая, он пытался успокоиться и начать здраво мыслить. Так, никто не заметил его отсутствие и никто не отвечал им, потому что их коммуникаторы были заблокированы. Надо разобраться с этим и наконец узнать, что же произошло за эти злосчастные полтора года. Он не знает и не замечает, что время идёт, роясь в мыслях и предположениях: этот демон был отличным актёром? Сапнап и Джордж наплевали на него? Разве они не были близки, чтобы они смогли отличить его? А что насчёт Паффи? Его собственная мать не смогла отличить его от демона?


Из мыслей его вырывает мягкое касание и Дрим поднимает взгляд на Техно, который с беспокойством смотрит на него и нежно берёт за руку.


— Всё в порядке? — спрашивает он, приседая перед ним и начиная целовать руку — он знал, как заставить говорить блондина правду.


— Нет, — честно отвечает он, с такой же нежностью проведя другой рукой по щеке Техно.


— Так, что же гложет тебя? — гибрид останавливается и берёт его руки в свои, Дрим замечает один из многочисленных шрамов на тыльной стороне правой ладони — шрам был коротким, но очень толстым, доказательством того, как глубоко клинок рассёк кожу.


— Я не знаю, всё, наверное. Меня действительно плохо знали? — Техно задумчиво коснулся губами кончиков его пальцев.


— Зависит от людей.


— А что насчёт Сапа с Джорджем? Разве я слишком многое скрывал от них? — розоволосый встаёт, всё ещё не отпуская его ладони. — Или Паффи?


— Может быть. Или демон настолько хороший актёр, — настроение Дрима падает ещё ниже.


— Хочешь сказать, что меня легко заменить? — блондин хотел было отряхнуть ладони, но Техно сжал их.


— Вовсе нет. Да, другие не заметили этого, но эти двое отдельный вид идиотов, — Дрим недовольно толкает его.


— Не называй их так, — Техно просто игнорирует это и садится возле него — они теснятся, ёрзают, и в итоге Дрим почти сидит на коленях гибрида. Он прислоняется к его груди и слышит устойчивый звук его сердцебиения. — А что насчёт Паффи? — розоволосый берёт его ладонь и начинает проводить подушечками пальцев по его ногтям.


— Я не знаю. Быть может, он оттолкнул её, и она решила не лезть, давая время и место, — Дрим согласно гудит.


— Это моя вина? — тихо спрашивает блондин, и Техно напоминает это о Томми, оставленного в гостиной вместе с Амброуз — он надеется, что она будет спать до того, как они придут.


— Не ты просил, чтобы демон уничтожил SMP, — ладони Дрима опять начинают целовать грубоватые губы гибрида. — И не ты мучал Томми, — поцелуи добираются до дрожащего запястья. — Дрим? — он смотрит и видит как жмурится блондин, и как слёзы собираются в уголках его глаз. — Ты плачешь?


— Нет, — отвечает он, повернув голову. — Тебе кажется, — Техно вздыхает, ласково поворачивая его лицо.


Дрим знал, что подтверждение от Техно принесёт ему облегчение, но не ожидал, что опять заплачет.


— Что же со мной сделало материнство? — слезливо говорит Дрим.


— Ты стал нюней, — отвечает гибрид и вновь получает несильный удар по груди. Он хмыкает, но продолжает целовать.


— Ты не лучше, — фыркает он, но откидывается на груди и обвивает руками шею. — Томми ведь остался с Амброуз? — спрашивает блондин спустя время.


— Да. Я надеюсь, что ничего не произошло, — блондин встаёт, Техно поднимается вслед за ним, и они выходят из библиотеки.


— И что же с ними могло произойти?


— Ты не знаешь Томми, — закатывает глаза розоволосый.


— Его знают все, — Техно соглашается с ним с весёлым фырком.


Заходя в зал, они ожидали, что Амброуз всё ещё спит, ведь они не слышали как она плачет. Но их встретил Томми, укачивающий младенца, которая сонно моргала, прислонившись к его груди. Дрим улыбнулся и сжал руку Техно. Тот застыл, увидев это, но отмер, сжав руку в ответ.


— Томми? — подросток замечает их и быстро передаёт Амброуз на руки блондину. Младенец, подняв взгляд, счастливо крикнула:


— Мама! — лепечет она, когда он начинает качать её. Подняв голову, он натыкается на Техно, что смотрит на них с уже привычной нежностью, и на пару мгновений замечает разочарованный взгляд Томми, который быстро отводит глаза. Им придётся много работать, заключает он.


***



Подростка уже конкретно заколебали эти американские эмоциональные горки — какого хрена их так много? Он что вам, драматург какой-то? Блондин скрещивает руки и надеется, что они смогут нормально провести беседу до конца — хоть раз, пожалуйста. Ему попросту надоело ждать и гадать.


— Так, — первым подаёт голос он. — Почему у вас заблокированы коммуникаторы? — вместе с ним поворачивается и Техно.


— Потому что нас заблокировали, — невозмутимо отвечает Дрим. Томми раскрывает и затем закрывает рот. Да ладно.


— Дрим, — недовольно говорит гибрид. Блондин закатывает глаза и поднимает руки.


— Хорошо, хорошо. Если серьёзно, то их заблокировал Дримон.


— И как же? Это ведь могут делать только админы, — скрещивает руки подросток.


— Скорее всего, он как-то смог забрать мои полномочия, — предполагает Дрим.


— Что?! Ты админ?! — он обвинительно указывает на него пальцем.


— Да, и всегда был им, — подтверждает блондин.


— И ты никому не говорил?!


— Я много чего ещё скрываю, Томми, — подросток втягивает воздух и уже было собирается начать спорить и требовать, но его перебивает Техно.


— Мы опять отходим от темы, — блондин сжимает кулаки — чёрт, ему надо постричь ногти. — Так, как ты думаешь, — говорит гибрид, поворачиваясь к Дриму. — Как он смог сделать это?


— Может быть, когда он ещё был у меня в голове, надо уточнить это либо у Таббо с Фанди, либо у священника — вроде, они должны разбираться в таком.


— Так значит, Техно, ты не получал сообщения от нас? — спрашивает Томми, опираясь на руку, и ему кивают. — То есть, ты не знаешь, что происходило в SMP? — розоволосый отрицательно мотает головой.


— Так что же произошло за наше отсутствие?


 — Много, — воспоминания неприятно вонзаются в мозг, и подросток обнимает себя за колени, мысленно возвращаясь в прошлое, но наплевал на его вид. — Мы построили нацию, под названием Л’Манбург и мне пришлось отдать диски, которые я недавно вернул, за независимость. Этот зелёный ублюдок едва дал нам её, — плюёт он.


— Ты ведь нашёл эти диски в сундуке, возле дома? — Томми издаёт громкое «Ха».


— Конечно же нет, я их сам вместе с Таббо выкрал у, — он остановился, вспомнив, что Дрим перед ним не тот человек, и насильно проглотил трепещущее на языке «тебя». — Дримона. — старший блондин тихо выругался под нос.


— Похоже, их выкрал демон.


— Что это значит? — Томми начинает догадываться.


— Я вернул тебе эти диски прежде, чем мы ушли, и оставил ещё пару вещей в качестве извинения. Но, как видишь, ты не получил их, — подросток округлил глаза, смесь боли и радости сжала его горло — ему действительно хотели вернуть диски и даже извинились? Но, блять, их сразу же забрали.


— Ты не врёшь?


— Нет, — блондин обхватывает себя сильнее, стараясь дышать ровно.


— А как ты нашёл нас? — Техно смотрит на него долго и старается читать его — это до одури напоминает то, как это делал Дрим Дримон, взрывая его вещи, а иногда и вовсе сжигая каждую по отдельности прямо перед ним — и он в очередной раз ёрзает.


— Когда я проверял, ответит ли кто-нибудь мне в последний раз, я заметил, что ты был активен. Я удивился и увидел заодно твои координаты, и решил сбежать от Дрим… она, — Томми запнулся, но тихо возгордился тем, что вовремя исправился.


— В последний раз? Томми, ты о чём? — он кусает язык — чёрт, он опять не следил за своей речью.


— Мы сейчас говорим о коммуникаторах, не так ли?! — резко шипит блондин. Они в очередной раз уступают ему.


— Хорошо. Так, ты потерял коммуникатор, и тебя, с большой вероятностью, считают мёртвым, — Томми медленно кивает на это. — Но я ведь пару раз терял их.


— Да, но ощущал ли коммуникатор твой пульс или тепло?


— А я откуда знаю?! Единственное, что было у меня в голове тогда, так это добраться сюда до того, как я замёрзну нахрен, — он отпускает колени и скрещивает руки.


— Значит да, остальные, скорее всего, думают, что ты мёртв.


— Если конечно они не блокнули меня, — комментирует Томми, зная, что это может быть правдой. Дрим уже копался в своём устройстве, и на голографическом экране пролетали кучи алгоритмов и кодов. На удивлённый взгляд подростка он ответил:


— Не только ведь Джордж разбирается в кодах, — хмыкает он. Амброуз заинтересовано вертится в руках Техно, который предусмотрительно держит её на расстоянии от Дрима, и возмущённо вскрикивает. — Техно, пожалуйста, одолжи свой. Меня тщательно закодировали. — гибрид протягивает коммуникатор, и Дрим так же открывает панель с кодами, но разбирается быстрее. Сразу же тот начинает гудеть от сообщений, посланных к нему, и около тысячи пролетает на его экране. Лишь спустя несколько минут они останавливаются. Последнее, пришедшее от Филзы ещё утром, гласит: «Я скучаю по тебе».


Техно хмурится, явно скрывая реакцию, но в груди Томми всё по знакомому ноет — его собственный отец забыл о нём и даже не волновался об его смерти, но конечно он написал Техно — любимчику, который не отвечал ему полтора года.


Они явно заметили его обиду, но он не может не скрывать это: все всегда были важнее, чем он.


— Всё в порядке?


— Нет! — Амброуз резко роняет погремушку и смотрит на него круглыми зелёными глазами, но этого никто не замечает.


— Бака? — спрашивает она, всё ещё ошеломлённо. У Томми хватает совести чувствовать себя виноватым.


— Я... я-я, — он встаёт и уже собирается бежать, но его хватают за запястье — ещё ночью сломанное.


— Мы ведь вроде хотели договорить, не так ли? — говорит Дрим, когда подросток пытается выбраться из слабой хватки.


— Я не собираюсь говорить с вами, особенно с ним. — указывает он другой рукой на Техно, который смущённо смотрит на него в ответ — что же он такого сделал?


— Может, ты хотя бы объяснишь, что только что произошло? — старший блондин всё-таки отпускает его, но Томми не двигается.


— Почему Филза заботится о Техно больше, чем обо мне? Почему все заботятся обо всех, кроме меня?! — его мягко тянут вниз, и он отпускается на диван. — Его даже не волнует, что я возможно мёртв! — это напоминает ситуацию в библиотеке, когда он так же думал о Паффи.


— Может, он просто не знает, — Томми ощущает руку на своём плече и не двигается. Дрим воспринимает это как согласие, и продолжает обвивать его плечи.


— Как он может не знать об этом?!


— Ты ведь говорил, что тебя заблокировали. Возможно, это сделал Дримон, — его уже попросту обнимают, и подростку ничего не остаётся, кроме как прислониться к старшему.


— Да, но, — в его блондинистые волосы мягко зарываются, и ноздри наполняет запах лайма. — Он ведь должен интересоваться своим сыном.


— Ты прав, мы не знаем, — разочарование от чужих слов бьёт по нему, и Томми хочет оттолкнуть его, но Дрим продолжает: — А пока, мы будем заботится о тебе, не так ли? — блондин вновь замирает — что?


— Томми, ты согласен на это? — он уже и забыл, что в комнате есть заодно и Техно с Амброуз, которые сейчас стояли перед ними. — Чтобы мы позаботились о тебе? — позаботились о нём? Они хотят позаботится о нём? Они ведь не издеваются?


— Нет, это правда, — утверждает Дрим, похоже, он озвучил мысли вслух. Томми открывает рот, но не знает что сказать и молча кивает. Рядом садятся гибрид с младенцем, и его медленно, неуверенно обнимают. Впервые за долгое время, он чувствует себя комфортно, в уютном, приятном тепле.


***



Дни незаметно перетекают в недели, а те в месяцы. Прошло уже два месяца, и в тундре постепенно наступала весна, начинала проглядываться прошлогодняя трава с тропинкой к дому Техно и Дрима.


— Он почти здоров, — говорит доктор Рувим, осматривая Томми — всё его туловище было усеяно шрамами, один выделялся прямо на середине груди, от стрелы. Выпирающие рёбра перестали виднеться, и его кожа приобрела здоровый оттенок. Рувим прикоснулся ледяным стетоскопом — та вещь, к которой он так и не смог привыкнуть — и попросил его вдыхать и выдыхать. — Остаточный бронхит тоже почти прошёл, — продолжает он.


— Так мне можно начать тренироваться?! — возбуждённо спрашивает подросток.


— Только при низкой нагрузке и недолгих тренировках, — Томми слегка жмурится, но тем не менее сияет — наконец, ему спустя столько времени и отказов разрешили хоть что-то!


Доктор Рувим привычно накинул на себя пальто — тоньше, чем обычное — и вежливо попрощался с ними.


— В следующий раз осмотр будет обязателен только через три недели, - говорит он.


— Хорошо, спасибо за приём.


— Всегда пожалуйста, — и он выходит из дома.


— Так что, сучки, когда мы приступим? — Томми в предвкушении потирает руки.


— Уж точно не сейчас, — отвечает Техно, и подросток сдувается — какого чёрта его опять заставляют ждать?!


— Мы ещё не до конца закончили комнату, Томми, — добавляет Дрим, выходя из кухни с Амброуз на руках.


— И когда же она будет готова?!


— Неделя, — ровно говорит Техно, пролистывая книгу о мифологии — на этот раз египетской.


— Долго, — стонет подросток.


— Могу продлить, если хочешь, — розоволосый отпивает кофе из кружки, и Томми замолкает.


— Техно! Томми! Идите сюда! — кричит Дрим, они переглядываются и вскакивают. Их встречает сидящий на полу Дрим с Амброуз, стоящей и балансирующей на другой стороне комнаты. Техно улыбается, когда понимает, что должно произойти, и подбегает к девочке, пока подросток неловко топчется у арки. — Подойди поближе, — поворачивает голову старший блондин в его сторону. Томми вопросительно смотрит на них, и Дрим закатывает глаза. — Томми, — тот подходит и смотрит на розоволосых.


— О, — удивляется подросток, осознав, что должно случится.


Амброуз начинает шагать и, сделав пару шагов, падает, но её ловят руки Техно. Она весело щебечет и продолжает.


— Давай, милая. Иди ко мне, — она доходит и падает к нему в руки. Дрим счастливо обнимает её, целуя в макушку.


— Мама! — восторженно кричит младенец, хихикая. Техно подходит к ним, садится и обнимает их.


— Ты плачешь? — шокировано спрашивает Томми, наблюдая, как зеленоглазый вытирает глаза.


— Нет, — всхлипывает он.


— Да! Говорю же, ты превратился из воина в нюню, — дразнит гибрид, и его слегка ударяют по спине. Младенец беспокойно встаёт на ноги и дёргает футболку Дрима.


— Почему?! — он не понимает, что происходит.


— Амброуз пошла без помощи, это слишком мило! — и это причина его слёз?!


— Иди сюда, — машет рукой в его сторону Техно. Томми неуверенно подходит к ним — зачем им делится таким моментом с ним? Блондин садится, и они все вместе крепко обнимаются. Подросток закрывает глаза от ощущения, что его гладят по спине, и вздыхает аромат семьи.


Семья. Они теперь семья, и счастье набухает в нём, словно весенняя почка на дереве, но в один момент Томми широко раскрывает глаза.


Они теперь семья.


Почему-то голос внутри был не рад. «Они бросят тебя» — твердил он.

Почему-то Томми верил ему.

Примечание

Больше артов!)) Ещё раз большое спасибо авторам за это! <3

https://vk.com/wall-203699253_5

https://vk.com/wall-203699253_6

https://vk.com/wall-203699253_8