Капли, что ударяясь о пластиковое окно, создают постоянный шум, медленно, но верно пробиваются в сонное сознание, заставляя с неохотой открыть глаза. Джинн поднимается, держась за шею и потирая её, пытаясь справится с болезненными ощущениями. Осознание, что спать с открытым окном не лучшая идея, приходит слишком поздно. Как говорится, лучшие мысли приходят после своей актуальности. Одеяло, коварно сброшенное на пол, снова занимает своё законное место.
- Боже, как много я проспала? И что мне делать с шеей, которую продуло...- Джинн, всё ещё держась одной рукой за больное место, проверяет телефон, пытаясь найти хоть какие-то признаки жизни её друга. В месседжере висит два сообщения от контакта " Рагнвиндер ". - Я забрал его. С ним всё в порядке. - Гуннхильдр хмыкает, Дилюк как обычно очень краток и отличается своей стилистикой пенсионера. Грустно взглянув в окно и мысленно отказавшись от пробежки, Джинн решает провести некоторое время за просмотром фильмов с участием мисс Минчи. Ведь как её учили в полицейском колледже, врага нужно знать в лицо. - А точно ли врага?...- мелькает мысль в голове девушки, от которой она тут же отмахивается, как от назойливого и ненужного. Ей дан этот шанс и она его не упустит.
Выбор падает на первый фильм, который вышел с участием женщины. На момент его съёмок она никому не знакома и играет второстепенную роль. Следующей картиной капитан выбирает лучший по оценкам критиков фильм за всю карьеру Лизы. Девушка не замечает, как за просмотром пропустила обед. Игра этой женщины не позволяет Джинн оторваться от экрана, она чересчур хороша в своём деле. Глаза девушки внимательно цепляются за каждое плавное движение тела, за каждую эмоцию на лице актрисы. В некоторых моментах Джинн ставит фильм на паузу, чтобы лучше рассмотреть кадры. В этих фильмах Лиза играет совершенно разные роли, однако и в амплуа служанки у знатного дворянина и в образе очаровательной офисной работницы, она смотрится одинаково лаконично. Есть люди, смотря на работу которых, отмечаешь про себя, что этот человек на своём месте. Они погружены в свою профессию, они ассимилировались с ней. Некоторым романтикам, может казаться, что у таких людей, бурный роман с их работой. Листая биографию, Гуннхильдр поражается, информация не соответствует её представлениям об опыте человека. Глаза перемещаются по печатным строкам, расширяясь с каждым разом всё больше. Минчи работает актрисой только последние 4 года, имея высшее театральное образование из другой страны. - Надо будет побольше узнать от неё о карьере - осознавая свои мысли, девушка резко мотает головой из стороны в сторону, пытаясь физически стряхнуть возникший личный интерес. - Нет, Гуннхильдр, так не пойдёт, думай о своём деле -. Выходя на кухню с воодушевленным, но немного растерянным настроением, девушка замечает стикер на холодильнике. А ведь она за сегодня ещё ничего не ела, погрузившись с головой во вселенную кинематографа, вселенную мисс Лизы. Аккуратным круглым почерком на стикере выведен текст. - Ушла на репетицию группы. Буду свободна к обеду. Завтрак на плите. Если что, звони -. Мягко проводя пальцем по озорному жёлтому стикеру в форме солнышка, Джинн думает о том, что её сестра уже совсем большая девочка. В порыве сентиментальности девушка чувствует, как в уголках глаз скапливается влага. Доедая, приготовленный Барбарой завтрак, состоящий из сладкой творожной запеканки, Гуннхильдр старшая набирает сестре сообщение. - Доброе утро, милая, мне сегодня ближе к вечеру нужна будет твоя помощь. Если ты не против пройтись со своей старой сестрой по магазинам, то дай мне знать. - Нажав кнопку отправить, Джинн вытягивается на кухонном табурете, зажмурившись от ожидания интригующего вечера.
Капитан Гуннхильдр редко посещала торговые центры, находясь в них, она чувствует напряжение от ярких слепящих софитов и зомбирующей повторяющей ритм музыки. Также девушку в тупик ставил выбор одежды, в котором она не видела смысла разбираться, так как мода слишком переменчива, а комфорт слишком приоритетен. Именно по этой причине, она и позвала с собой младшую, которая хорошо подбирала образы, достаточно хорошо, для того чтобы получить одобрение Джинн. У девушки не было сомнения, что Барбара согласится. Как и в любой раз, посещение ТЦ, стало для части семьи Гуннхильдр целым событием. Вот и сейчас Барбара воодушевленно скачет между стеллажей, используя руки сестры как вешалку, с каждым новым прилавком увеличивая размер кучи одежды.
— Милая, ты ведь помнишь, о чём я тебя попросила? — с мольбой спрашивает капитан, чувствуя, что ещё один коридорчик магазина и руки безвольно опустятся, скидывая тканевый груз.
— Конечно, помню Джинни, нужно выбрать что то официальное, чтобы ты смогла найти себе пару сегодня вечером — радостно говорит младшая наконец направляясь к примерочным.
— Но я не...— пытается возразить Джинн, но понимает, что уж лучше пусть думает таким образом. Вводить сестру в подробности дела мало того что не хочется, так ещё и не желательно во избежание проблем. Стоя перед зеркалом в кабинке примерочной и снимая с себя одежду, девушка задумывается, почему зеркала в магазинах одежды всегда такие странные. Вот и сейчас отражающая поверхность будто насмехаясь, подчёркивает все визуальные недостатки Гуннхильдр. Фыркнув и отвернувшись, Джинн послушно мереет всю ту одежду, что выбрала для неё сестра. Спустя порядка шести образов, каждый из которых хвалит младшая, девушка решает остановиться на классическом брючном костюме синего цвета с белой рубашкой. - Места под этим пиджаком достаточно для скрытой кобуры с пистолетом - думает про себя капитан.
— Джинн, по моему мнению, этому образу не хватает завершающей детали — девушка, видя в руках младшей чёрный галстук, наклоняет голову, не смущаясь мягкой улыбки, и позволяет Барбаре завязать предмет гардероба на своей шее.
— Вот, теперь моя старшая сестра готова встретить свою любовь — шутливо говорит подросток, целуя Джинн в лоб и замечая проступивший у той румянец.
— Я возьму сегодня машину в каршеринге, чтобы удобно добраться до Берлина — говорит Джинн, держась за поручень в полном автобусе.
— Возьми мерседес — в глазах Барбары светится неподдельный азарт из за предстоящего события.
— Разве это не слишком вычурно? —
— Нет — твёрдо отрезает девочка, пропуская перед собой старушку, зашедшую на остановке — как раз подстать капитану полиции — с гордостью и неким озорством подчёркивает она.
— Раз так, может тебе тоже стоит пойти в полицию? Будешь моим помощником — спрашивает Джинн, без нажима и давления, который присущ их родителям. Она поддерживает игривый настрой диалога. Видя, как младшая собирается возразить и готовится отстаивать свои интересы, девушка произносит — Но в участке у тебя петь не получится, так что лучше не надо — лицо Джинн озаряется улыбкой, и младшая не в силах сопротивляться и своей тоже.
— Кстати, как там группа, есть что то новенькое? Я, между прочим, всё ещё жду вашего концерта —
В глазах младшей тут же возникает пламя амбиций, и она на одном дыхании всю дорогу пересказывает их идеи и новости.
Погода к вечеру портится, на сумеречном небе собираются тёмные тучи, предвещающие начало бури. Первые капли начинают растекаться по лобовому стеклу, заставляя дворники начать работу. Джинн ведёт машину осторожнее обычного. В салоне комфортно и покидать уютное пространство совсем нет желания. Часы на цифровой панели автомобиля показывают 18 : 30. За тонированными стёклами слышны шумы двигателей таких же люксовых автомобилей, как и тот, что Гуннхильдр взяла в прокате. Палец нервно стучит по кожаной оправе руля, не самое подходящее время, чтобы стоять в пробке. До столицы остаётся 15 минут езды, но канонада машин на въезде спутывает планы. В отчаянии девушка переводит взгляд на сиденье. На кожаной поверхности покоятся необходимые предметы. Пластиковый фэйковый бейдж на ленте, удостоверяющий её личность журналиста, пригласительный билет, отливающий в свете фонарей фиолетовым блеском глянца. Завершающими элементами являются диктофон и коричневая кобура с компактным пистолетом. Капитан была готова, как ей казалось, ко всему, но нервы все равно были натянуты как струны на инструменте. Джинн поправляет галстук, глядя в верхнее зеркало автомобиля, и включает поворотник, в надежде выйти на более свободную объездную дорогу. Спустя некоторое время решительного, но тяжелого поиска пути, Гуннхильдр выводит машину к высокому массивному зданию в готическом стиле. Огромная боковая вывеска ярко светит своим названием " Гранд Холл Берлин ", подчеркивая свой элитный статус. Архитектура наталкивает на историческое прошлое здания, однако, современная отделка и иллюминация, подсказывает девушке, что это место часто используют для важных и не очень светских собраний. Найдя свободный парковочный карман, девушка выдыхает с облегчением. Взглянув ещё раз на время, Джинн в спешке надевает, необходимые вещи, накидывает на шею бейдж журналиста, и покидает салон. Парковка у здания полна машин, на которые капитану копить не один год, при её хоть и относительно престижной, но скромной работе защитника правопорядка. Некоторые из транспортных средств стоят больше всей их улицы в Лейпциге. Проходя сквозь эти денежные ряды, Джинн слегка подпрыгивает, проверяя надёжность закрепленного оружия, а в очередном тонированном седане премиального класса высматривает, насколько её уловка может быть заметна. У входа с массивными деревянными дверями она замечает несколько высоких шкафов - охранников, и уже собирающихся, очевидно популярных в высоком обществе людей. Тяжело вздохнув и мысленно настроившись на свою роль, она проскакивает в очередь на регистрацию. Ожидая, Джинн ещё раз осматривает билет, что так бережно сжимала по дороге сюда.
- Сегодня будет показ второго фильма под режиссурой и продюсерством Лизы Минчи. Значит это только второй её фильм, судя по всему, снимать она начала не так давно, как сниматься, интересно, как у неё было с первой картиной?- из потока мыслей девушку вырывает голос охранника, требующего подтвердить личность.
Как только в руках мужчины оказывается пластиковый прямоугольник, он невзначай бросает взгляд на бейдж на груди капитана.
— Молодая журналистка? Первый раз на подобном мероприятии? — интересуется секьюрити, выглядывая маленькими глазками из под чёрных очков.
— Ах, да, сэр, это так волнительно, давно хотелось увидеть вживую мисс Лизу — тараторит Гуннхильдр, используя охранника, как тренировочный манекен для репетиции своей роли. - Выходит, мне сейчас придётся почувствовать себя мисс Минчи - усмехается Джинн в мыслях и тут же отдергивает себя от ребячества.
— Что ж малышка, дам тебе совет по поводу этой актрисы, она очень падка на случайные романы, так что аккуратнее с ней — в совете мужчины не слышится ни капли искренности и сопереживания, а в его улыбке Джинн замечает некоторую похоть. Он отходит в сторону, давая девушке пройти за пропускной пункт. Спиной капитан чувствует, как мужчина проводит голодным взглядом по её уходящей фигуре. - Ну и мерзость - пытается согнать с себя отвращение девушка. - Как он может отзываться так о человеке, с которым даже не знаком? И что это за падкость на случайные романы, почему он решил сказать это именно мне? - Отвлекаясь от размышлений, она заходит в просторный светлый холл, наполненный звоном бокалов, тихим разговорами и шорохом стильной одежды.
Зал, полностью освещенный золотом настенных ламп, выполнен в овальной форме так, что из любого места просматривается только половина помещения. Тут и там снуют суетливо официанты в смокингах, постоянно меняя свои подносы с закусками и лёгким алкоголем. Часть элиты общества из отдела культуры сейчас собрана в одном месте и всё благодаря новой работе их талантливой соотечественницы. - Подумать только, виной этого лощёного сбора является один человек. Пора бы уже перейти к её поиску, не думаю, что это будет просто, в такой то плотной толпе богачей - . Не успевает Джинн возмутиться столпотворению, как тут же её взгляд останавливается на группе женщин, в элегантных платьях, хозяйки которых кажется, соревновались друг с другом в стоимости и глубине вырезов одежды. От них шла аура необременённой работой и заботами жизни, их стройные тела подчеркивали, выбранные личными дизайнерами образы. У каждой из них муж или любовник является большой шишкой в правительстве или бизнесе. Но внимание этих женщин не на очередном до безумия богатом и мерзком старике. Все их взгляды прикованы к той что, находится в центре импровизированного круга. Джинн нервно сглатывает и чувствует, как её сердце пропустило минимум три удара, и это только из тех, что она смогла посчитать. Девушка облизывает внезапно пересохшие губы, не в силах, что-либо сделать, кроме как неприлично пялиться в сторону виновницы вечера. Мисс Лиза сияет в свете софитов, как на сцене, к которой приросла за свою жизнь, и своим сиянием она затмевает даже самых ярких дам. Она по-светски мила, она улыбается всем, и в то же время никому из присутствующих. Её движения плавные, но не медлительные. Она хороший пример образа уверенной в себе женщины знающей свою цену, знающей цену даже своим улыбке и взгляду. Она ведёт диалог, держась ровно, её выразительные зелёные глаза слегка прищуриваются, услышав хорошую новость или комплимент, и игриво раскрываются в ответ, на чью-то шутку. В продолжительной беседе она вдруг резко бросает взгляд на капитана, останавливаясь на её персоне дольше положенного. В смятении и испуге Гуннхильдр отворачивается, повернувшись на все 180 градусов и поспешно скрываясь за небольшой толпой мужчин в костюмах, громко и увлечённо что-то обсуждающих. Сердце предательски не сбавляет темпа, кожа на лице и шее покрылась мелкой испариной, воротник рубашки становится от чего-то слишком узким. Джинн тесно в её одежде, мысли скачут в черепной коробке как скопища чертей в преисподней, хотя девушка готова поспорить, что именно там она сейчас и находится. Выпрямившись, она быстрым жестом подзывает проходящего мимо официанта и под его испуганный вопрос:
— Мэм, с вами всё в порядке? Может помочь...? — удивлённого работника, останавливают одним жестом ладони, и он решает не мешать девушке. Официант лишь молчаливо и изумлённо наблюдает, как она берёт с подноса бокал с игристым вином и спешно с трясущейся рукой подносит к губам. Джинн одним залпом опустошает первый фужер, выдохнув, она ставит его на поднос и тянется за вторым.
— Извините, может вам лучше пока остановится? — искренно переживая, говорит парень, незаметно пытаясь сделать шаг назад. Под укоризненным взглядом капитана Гуннхильдр он прикусывает язык и клянётся больше не прерывать эту девушку от выпивки. Как только второй бокал шампанского оказывается в теле Джинн, она немного расслабляется и уже куда более спокойным взглядом оглядывается на то место, где была актриса. К сожалению, вместо толпы женщин Джинн наблюдает совершенно других людей. Разочарованно цыкнув, Гуннхильдр решает присесть на одну из танкеток стоящих по периметру. Капитан никогда не была безгрешным человеком и в студенческие годы под напором лейтенанта Кэйи иногда употребляла алкоголь. Однако за весь год работы она выбиралась в бар с ним от силы три раза. Джинн всегда выбирала слабоалкогольные коктейли или пиво, так как с крепких напитков начинала быстро пьянеть, что порождало, целую тему для шуток друга. Вот и сейчас девушка сидит и понимает, что второй бокал был слегка опрометчивым решением в её плане. Погрузившись в воспоминания, она и не замечает, как на её плечо мягко ложится чья то тёплая рука. Оборачиваясь на очаг своего отвлечения, она уже готовиться сказать, что не хочет вести сейчас беседы. Её действия резко обрывает та, кто сама нашла капитана, выполнив, по сути, большую часть работы. Глаза Джинн резко распахиваются, и она слишком быстро отодвигается на другой край сидячего пространства. Осознав, как нелепо она сейчас выглядит, Гуннхильдр хватается рукой за голову и, стараясь сгладить углы, нервно хлопает по месту рядом ладонью, вызывая у собеседницы смешок.
— П-пожалуйста, извините меня за бестактность, прошу садитесь, я ни в коем случае не хотела занимать всё место здесь — тараторит Джинн не в силах поднять голову и встретиться с пристальным зелёным взором.
— Меня интересует не эта танкетка, милашка, я куда более заинтересована в вашей персоне. Вы не откажете мне в компании на ближайшее время? Очень хочется познакомиться с новым человеком в наших кругах —. Её слова льются как патока, обездвиживая капитана, и погружая в эту сладкую, тягучую нугу. - Достаточно глубокий, но не низкий голос, точно соответствует её профессии - думает про себя девушка. Минчи слегка склоняет голову и, прочитав текст на фэйковом бейдже, протягивает вперёд ладонь в пригласительном жесте.
— Джинни, прошу вас, не отказывайте ни себе, ни мне в удовольствии —.
- Да уж уверенности у мисс Минчи не занимать, как и привлекательности с харизмой- подмечает для себя Джинн. Девушка с осторожностью вкладывает свою руку в чужую ладонь и тут же оказывается притянутой вверх. Лиза игриво закусывает уголок нижней губы, явно довольная своими действиями и, взяв смущённую Гуннхильдр под руку, неспешно тянет за собой сквозь толпу. Только сейчас Джинн замечает, что в помещение есть сцена и джазовая музыку была от настоящих музыкантов, а не звуком из колонок. Вытянутую сцену занимает разношёрстная музыкальная группа из пятерых человек. Инструментальное звучание является фоном для здешних светских бесед. Оно ничуть им не мешает, а лишь прибавляет вольности вперемешку с расслабленностью, что способствует развязыванию языков. Гуннхильдр кажется, что на них все оглядываются и она предпринимает попытку выбраться из под руки женщины, но оказывается лишь крепче прижата к телу актрисы.
— Вы здесь чтобы взять у меня интервью, милашка? — Лиза спрашивает это негромко, даже не оглядываясь на Джинн, полностью увлечённая музыкой.
- Либо ей так нравится джаз, либо она не хочет смущать меня ещё больше -.
— Да, мисс Минчи, признаться честно...— девушка замолкает, не успевая произнести заготовленную речь. Её прерывают, поднося тонкий указательный палец к губам и тихонько шикая.
— Милашка, я дам тебе интервью, не переживай, не важно из какого ты издательства. А сейчас давай просто насладимся отличной музыкой. Для меня будет удовольствием слушать джаз в компании хорошего человека — актриса отстраняется, возвращаясь к музыкантам.
— Но, с чего вы взяли, что я хороший человек? — Джинн больно кусает себя за язык, наказывая такую наглость и опрометчивость. Но, к удивлению девушки, Лиза не меняется в лице, лишь с усталостью во взгляде говорит.
— Ох, ты явно лучше и порядочнее всех вместе взятых тут людей, уж поверь. Я с ними к сожалению достаточно близко знакома, для того чтобы делать такие выводы —. И ведь Гуннхильдр становится жаль эту женщину, несмотря на то что она её толком и не знает. Что-то ей подсказывает, что за этими хрупкими плечами нелёгкий путь в киноиндустрию.
— Вы великолепная актриса, я не могу ни на что отвлекаться когда слежу за вашей игрой — сейчас Джинн не играет роль молодой журналистки, она говорит от своего истинного лица. От робости, что возникла при встрече их взглядов как будто не остаётся и следа. Непонятно что сподвигает Джинн на смелые и несвойственные её характеру комплименты, выпитый залпом алкоголь или что-то иное. Однако Гуннхильдр, несмотря ни на что хочется сейчас подбодрить мисс Минчи, как минимум, потому что ей предстоит ещё показ новой картины. Вместо того чтобы признаться самой себе что актриса вызывает любовный интерес и симпатию, капитан старается оправдывать саму себя человечностью и вежливостью. Джинн хочется продолжать стоять перед сценой рядом с этой великолепной женщиной, несмотря на трясущиеся руки и сердце, что готово выпрыгнуть через горло. Музыка и впрямь завораживает, Гуннхильдр ловит себя на мысли, что хочет танцевать, прижавшись к новой знакомой. - Что за чары наложила на меня эта колдунья? Я не могу понять, что сейчас со мной происходит? Мне срочно нужно фокусироваться на деле -. Музыканты перелистывают свои ноты, и как только их пальцы касаются струн и клавиш, Лиза обращается к Джинн, осторожно кладя руку на плечо. Гуннхильдр поворачивается к актрисе и замечает, что её эмоции не выражают высокомерие или предшествующую хитрость. Её движения наполнены чем то тёплым, чем то интимным, но не пошлым, чем то, что Джинн ещё не знает как описать.
— Могу я пригласить вас на один танец? —. Предложение, от которого Гуннхильдр физически не сможет отказаться. Она чувствует, как внутри неё под рёбрами зарождается что то неведомое, но однозначно приятное. Она мысленно шлёт к чёрту правила, одержимая таким неизвестным ей до этого момента желанием.
— Для меня будет честью танцевать с настолько талантливым человеком — произносит девушка. Несмотря на речь, её тело все ещё в нерешительности, руки свободно опущены. Она не понимает, куда деть себя и с чего начать контакт. Мисс Минчи по-доброму улыбается и, нежно перехватив запястье капитана, вызвав у той яркий румянец, устраивает её руку на своей талии. Уши Гуннхильдр предательски горят, однако она сама смело соединяет вторую ладонь с ладонью женщины. В такт они начинают неторопливо раскачиваться, внимательно слушая мотив мелодии. Их тела впервые за вечер находятся максимально близко. Минчи чувствует на своей открытой вырезом ключице дыхание девушки. По телу проносится волна мурашек. Завороженные танцем, они становятся полностью погружены друг в друга. Кажется, что уходит вечность на то чтобы привыкнуть к новым ощущениям. Джинн не танцевала ни разу с выпускного вечера в колледже. В их студенческой группе, не хватало последней пары для танца, поэтому им с Кэйей пришлось спасать вечер. Но, те ощущения, что она испытывает от танца с Минчи, никак не сравнятся с ощущениями от танца с другом. Лиза, замечая, что девушка о чём-то задумалась, решает, что сейчас лучший момент, чтобы проверить свою теорию. Она отклоняется назад достаточно низко, заставляя Гуннхильдр подхватить её за спину обеими руками. - Как я и думала - Минчи с наглой улыбкой осматривает тело капитана - крепкое телосложение, сильные руки, прямая осанка - Лиза рада, что её догадки подтвердились, она выглядит удовлетворенной своим маленьким исследованием. Краем глаза актриса замечает, как к её паре приближается сквозь толпу голубая макушка. Извиняясь и настойчиво продвигаясь к сцене, менеджер Лизы, материт всех известных и неизвестных богов. - Вот ведь, змея. Оставь её на пять минут и уже зарабатывает себе неприятности и мне работу - гневается про себя женщина, наконец выйдя к искомой паре. - А это ещё что за блондинка, рядом с Лизой? Опять нашла себе молодую девочку для игр -. Оставив грубость глубоко внутри, менеджер подходит к актрисе прерывая её танец.
— Мисс Лиза, извините, вынуждена вас прервать, необходимо обсудить некоторые рабочие вопросы, которые необходимо решить немедленно —
— Эола, ты прервала меня на самом интересном — разочарованно вздыхает актриса, отстраняясь от Гуннхильдр под смиряющим взглядом менеджера.
— Прости милашка, придётся тебя ненадолго покинуть, далеко не уходи — озорно подмигнув Джинн на прощание, женщина вместе с Эолой уходят в глубину зала. Лиза старательно игнорирует раздраженность и гнев своего менеджера, ведь её проказы всегда сходят ей с рук, достаточно Минчи губами коснуться щеки Эолы.
— Как думаешь кто она? — Лиза выглядит спокойно, она задумчиво крутит в руках тонкий фужер, подхваченный по дороге у официантки.
— Очевидно же — агрессивно отвечает женщина, но столкнувшись с зелёными глазами, усмиряет свой пыл и уже серьёзно, но с толикой недовольства произносит — очередная симпатичная блондинка —.
— Верно, но эта девочка точно не журналист — от содержимого бокала отпивается короткий глоток.
— Что прости? Ты видела её удостоверение? — менеджер слегка удивлена, она вскидывает тонкие брови.
— Я тебе больше скажу, дорогая, она вовсе не из медийной сферы —. Эола поджимает губы, и молча слушает женщину, как она могла упустить то, что заметила Лиза.
— Будь добра, пробей её пожалуйста по охранной, военной и... — загибая пальцы свободной руки, она вдруг задумчиво останавливается — и пожалуй полицейской сфере в базах организаций — мечтательность вдруг озаряет лицо актрисы.
— Почему именно эти сферы? — на плечо Эолы лениво падает рука Минчи, и менеджер ловит взгляд пугающе проницательных глаз.
— Лоуренс, не забывай, кем я работаю, эта девочка может играть кого ей угодно, хоть принцессу Диану, но тело и привычки способны выдать практически любого —.
Диалог женщин прерывает подошедший пожилой мужчина во фраке.
— Мисс Минчи, простите за беспокойство, все уже готовятся к показу, нам начинать открытие лож? —
Лиза поднимает глаза на огромные настенные часы, висящие в вестибюле.
— Да, думаю уже пора, начинайте — она вновь поворачивается к менеджеру в попытке что спросить, но в её голове появляется идея.
— Простите мистер — она окрикивает, уходящего мужчину — выделите ещё одно место в вип ложе, я потом покажу для кого — под возмущенный взгляд Эолы, Лиза довольно хихикает, покручивая кольцо на пальце.
— Только не говори мне, что ты позовёшь эту... — Эоле не дают договорить.
— Ага, я возьму с собой на просмотр Джинни, посмотрим на её поведение подольше. Не ревнуй, ты тоже будешь сидеть рядом — актриса, тихонько тыкает женщину в щёчку, пытаясь сгладить вину.
— Сходи пока, проследи чтобы все сделали как надо, а я поищу нашего очаровательного оловянного солдатика — произносит женщина, скрываясь в толпе и послав воздушный поцелуй строгой Лоуренс на прощание.
— Это просто... Это просто удачная возможность чтобы подобрать к ней поближе. Я делаю это все ради задания. Да, никаких других причин — бормочет себе в зеркало Гуннхильдр в пустой туалетной комнате. И в противовес словам девушки в отражении на неё смотрит Джинн с ещё не сошедшим румянцем щёк, старательно смываемым водой из мраморной раковины. Она делает череду глубоких вдохов и выдохов и вытирает кожу от капель бумажным полотенцем. - Всё будет в порядке, мне просто нужно придумать, как выманить у неё приглашение в кабинет или студию или где она там хранит все записи. На крайний случай, нужно хотя бы выбить из сегодняшнего случая контакты, а для этого нужно продолжать быть с ней рядом.- Джинн понимала, что успокаивает себя, ведь хождение по этим качелям становится опасным, и если игра началась, то она сделает всё чтобы не проиграть.
— А теперь Гуннхильдр, ты пойдёшь и начнёшь наконец нормально работать — мотивирует саму себя девушка и уверенно открывает дверь уборной. Окинув взглядом уже ставший привычным зал, становится понятно, что большая часть присутствующих скопилась у парадных дверей в партер.
- Видимо сейчас начнётся показ, у меня в билете точно был пропуск на задние ряды зала. Если я сяду туда куда положено, то ничего не смогу оттуда сделать, но может тогда возникнет возможность пообщаться с окружающими и собрать информацию со стороны -. Размышления Джинн прерывает знакомая фигура в толпе, что так старательно что то пыталась найти. - Может быть это мой шанс? Стоит попробовать "случайно" выйти на неё -. Девушка стремительно двигается в часть толпы, периодически высматривая актрису и медленно подбираясь к ней с периодичностью извиняясь перед людьми за доставленный дискомфорт. Наконец женщина сама замечает её и, хватая за руку, выводит в сторону от скопления желающих пройти в зал.
— Джинн, наконец-то я вас нашла. — вздыхает она с видимым облегчением. — Где вы пропадали? У меня для вас есть одно приглашение. — её глаза выискивают в Гуннхильдр максимум деталей, останавливаясь на месте где спрятан пистолет.
— Что же это за приглашение мисс Лиза? — не опуская глаз произносит капитан, внимательно следя за малейшими изменениями в эмоциях актрисы. Женщина, отвлекаясь от наглого разглядывания предметов одежды, возвращает взгляд к лицу девушки.
— Как вы смотрите на то, чтобы посмотреть фильм в вип ложе? Наперёд скажу что это моё личное желание, мне будет приятно и интересно пообщаться с вами, и послушать вашу оценку — Джинн, смотря за плечо женщины замечает менеджера, что просто пожирает её взглядом, явно намекая на то, что она отнимает время и человека.
— Ох, Мисс Лиза это слишком много для простого журналиста, я право не знаю. Разве остальным в ложе не будет неприятно видеть кого-то столь мелкого в своём окружении. Спасибо вам большое, я правда ценю ваше предложение, но также мне кажется ваш менеджер не очень этому рад.— Лицо Минчи становится в момент серьёзным и как кажется девушке даже грубым.
— Это мой показ и только я решаю, кого сажать рядом с собой. И на будущее Джинн, не говорите о себе так принижающе, каждый человек имеет значение не потому что он на какой то должности, а потому что он остаётся интересен. И вы… — она делает драматичную, типично актёрскую паузу, в которую Джинн не может понять искренне ли сейчас женщина — мне интересны. Поэтому прошу не отказывайте, и решайте сейчас. — она застывает в ожидании ответа.
- Получилось. Даже удалось выглядеть культурной, надеюсь Лиза не поняла что это было моей изначальной целью. -
— Я согласна. — отвечает капитан так, как будто у неё был выбор. И её "да" вполне достаточно для того чтобы оказаться затащенной в комнату со столиками и приглушенным светом. Тут находилось не так много людей, и некоторых из них Джинн уже видела в начале мероприятия.
— Пожалуйста, садись сюда, я заняла его для тебя — обращается Минчи подмигивая и оставляет девушку одну за столиком рассчитанным на троих человек. Джинн лишь остаётся печально проводить актрису взглядом. Женщина остановилась рядом с несколькими приближенными, решая какие то вопросы или обсуждая интересующие вещи. Гуннхильдр решает осмотреть стол. Ничего лишнего, все то же шампанское только теперь покоящееся в ведёрке с кубиками льда, фрукты и какие то закуски. - Если, столик на троих, то с кем ещё я буду сидеть, или тут принято сидеть по одному. Позор. Я ничего не знаю о подобных мероприятиях. Хотя откуда мне знать, я обычный служащий полиции, потолок которого новогодние корпоративы -. С вип ложи открывался прекрасный вид, позволяющий не только смотреть на большой экран, но также видеть всех находящихся в партере. - Мне действительно повезло ей понравится. Если так подумать, то я сама сегодня ничего и не сделала. Если у меня на данном этапе нет самостоятельности, то я могу рассчитывать лишь на провал этого дела. Необходимо предпринимать что то самой, но все так хорошо идёт по течению. Эта женщина просто завораживает, рядом с ней не хочется притворяться и это действительно опасный знак.-
— Как настроение блондинка? — из мыслей Джинн вырывают нахальным образом. На стул рядом садиться уже знакомый ей менеджер в полосатом костюме. Хотя садится это слишком мягкая формулировка, скорее она устраивается там по-хозяйски и хватает единственное целиковое яблоко с подноса. Её ноги сложены друг на друга, а локти раскинуты на спинке стула. Всем своим видом девушка демонстрирует, что это её место и никому уступать его она не будет. Место это за столиком или рядом с актрисой Гуннхильдр так и не может определить и просто отвечает.
— Меня зовут Джинн — решает не вступать в конфликт девушка и протягивает руку. В ответ женщина лишь хмыкает и продолжает слегка подкидывать сладкий фрукт. Рука, застывшая в воздухе, опускается сама собой обратно на колено.
— Для тебя, пока что, мисс Лоуренс, странная журналистка. — Хмурость бровей капитана её забавляет и она смягчается.
— Как хоть твоя фамилия ? —. Джинн подавляет в себе инстинктивное желание опустить голову и посмотреть на фальшивый бейдж.
— Майер, Джинн Маейр — выбранная для задания фамилия, была одной из самых распространённых в Германии, но капитан решила оставить в неизменном виде подобные детали.
— Майер значит, понятненько. И давно ты журналистка? — задаёт вопрос менеджер звонко откусив часть от яблока.
— Около года, только начинаю свой путь — настала очередь Джинн задавать вопрос.
— А вы давно работаете менеджером у мисс Минчи? Это не по работе, это для себя. — Эола впервые за вечер выдаёт подобие ухмылки.
— Давненько. Дольше чем у всех остальных. — вполне ожидаемый для Гуннхильдр ответ.
— Позволите проявить смелость и спросить, у кого вы ещё работали? — женщина поворачивается к капитану всем корпусом явно заинтересованная в диалоге.
— А знаешь, блондинка, позволю. И буду с тобой честна, ни у кого — застывает Лоуренс в улыбке и Джинн готова поспорить, что это хищный оскал.
— Девочки, не ссоритесь тут без меня? — актриса подходим с бокалом и занимает последний стул.
— Лиза, ты же знаешь, я самый миролюбивый человек в этом городе — настроение менеджера меняется, как будто из за тёмных туч после грозы выглядывает летнее солнце.
— Если и употреблять что то подобное в отношении тебя, то это будет скорее добрый, ведь добро как мы знаем, бывает только с кулаками — женщины негромко смеются, заставляя Джинн чувствовать себя не в своей тарелке. Спасительным кругом Гуннхильдр является затемняющийся свет и бурные овации перед просмотром.
Её плеча касаются, и она ощущает на своём ухе горячее дыхание.
— Насладитесь просмотром, Джинни — её голос заставляет нервно сглотнуть, а низ живота скрутиться в тёплый узел. Она чувствует, как по коже её шеи слегка провели ногтём, а затем и фалангой указательного пальца в ласкательном и флиртующем жесте. Проведя путь от линии скул до основания шеи, движения на секунду останавливаются. И уже в следующее мгновение, завороженная внезапными нежными касаниями, Джинн, к своему удивлению, ощущает разочарование и холод на чувствительной коже. Она переводит взгляд с экрана на актрису, которая выпрямилась в спине и отодвинулась, чтобы тихо говорить о чем-то с менеджером. Гуннхильдр в попытке справиться с непривычными и влажными ощущениями сжимает ноги до боли в мышцах. Она старается перевести своё внимание на киноленту, но не может справиться с казалось бы случайными взглядами в сторону мисс Минчи. Лиза как будто бы специально улавливая желания капитана, старается поймать её взгляд. Лоуренс же, закатив глаза от этого спектакля между женщинами, полностью погрузилась в просмотр.
Спустя, по внутренним часам Джинн, около двух часов, начинаются титры и зал снова взрывается аплодисментами.
Капитан, мало что понимающая в искусстве осталась довольна фильмом, хотя как ей кажется, не уловила весь символизм автора и определённые знаки. Вокруг Минчи с невероятной скоростью образуется круг из людей, желающих обсудить показанную работу. Гуннхильдр выжидающе сидит и наблюдает за тем, как Лоуренс следит за безопасностью актрисы. Менеджер готова чуть что вступиться и уладить конфликт, будь то неприемлемый вопрос либо излишний физический контакт. Девушка решает что в данный момент находиться здесь не имеет смысла, мало того что куча глаз и ушей, так ещё и к самой Лизе не получится подступиться. Оставшись в центральном зале, она занимает место в углу на мягкой скамье, откуда просматривается выход из вип ложи. Джинн торопиться некуда, в конце концов, она на работе, а её трудоголизм никуда не исчезал, и она готова ждать столько сколько потребуется. Многие посетители столпились у гардероба, остальные же, все ещё обсуждают малочисленными группами свои впечатления. Полицейская переводит взгляд в другой конец зала. Обслуживающий персонал начинает уборку, а музыканты на сцене скромно сворачивают свои инструменты в чёрные футляры. - Ей нравятся джаз -. Джинн, вспоминая их недавний танец улыбается, - думаю мне стоит прокачать свои навыки, чтобы в следующий раз быть увереннее и держать её крепче. А о каком втором разе я собственно думаю? Безусловно, это полезный навык, но я хочу это не из-за симпатии, а из чистой функциональности и полезности в работе. Так и есть, иначе просто нельзя.- Спустя время в зале не остаётся никого, за исключением пары одиноко бродящих людей и из двери наконец показывается высокая фигура Эолы. Вслед за менеджером выходит и мисс Минчи, с задумчивым выражением на лице. Женщины останавливаются у ступеней и оглядываются на зал. Заметив сидящую Джинн, Лоуренс вытягивает руку вперёд и сгибает её в ладони, давая Гуннхильдр понять, что надо бы подойти. Не заставляя парочку ждать, девушка стремительно пересекает помещение, оказываясь с ними рядом.
— Джинн если вы ждали нас, то пойдёмте, сейчас всё обговорим. Вы домой? Хотите мы вас подвезём? — благосклонность актрисы напрягает, несмотря на её милосердную речь, выглядит женщина уставшей и, как кажется капитану, расстроенной.
— Мисс Минчи, спасибо вам большое, но я на машине. И насчёт интервью, когда вам будет удобно, может, мы договоримся с вами о встрече? — Джинн знает, что поступает напористо и возможно опрометчиво, но впервые за вечер ей нужно проявить инициативу самой. Роль ведомой сегодня деморализовала её как работника.
— Насчёт интервью, милашка, даже не знаю, но давай знаешь как поступим... — Они стоят на ступенях высокого "Гранд Плаза Берлин", а с неба продолжают падать капли весеннего дождя, украшая тёмным жемчугом их одежду.
— Я дам тебе кое что, только не потеряй. Ближайшие дни я попробую найти время — актриса приближается снова, будто бы в попытке обнять, но вместо этого кладёт голову на плечо Гуннхильдр и смело скользит капитану в карман пиджака. Девушка чувствует, как тонкие холодные пальцы вложили что то и, задержавшись на некоторое время, покинули чужую вещевую обитель.
— Я буду ждать нашей скорейшей встречи, Джинни. Берегите себя по дороге домой — отстранившись, Лиза последний раз оглядывает девушку с ног до головы и, помахав, на прощание спешит к автомобилю. Спешит насколько, ей это позволяют высокие каблуки. Капитан визуально провожает актрису подходящую к чёрному мерседесу, у которого, прижавшись спиной к корпусу, курит Лоуренс. Она открывает дверь перед Лизой и хоть Джинн не слышит, но готова поклясться, что сейчас в её сторону летят как минимум упрёки. Дождь усиливается, оставаться тут становится холодно, но внутри капитана сейчас сосредоточение высокой температуры. Ведь от одного взгляда на картонную визитку в окоченевших пальцах, в её сердце зарождается надежда. Перспективы на удачный ход дела или же перспективы на что-то иное, пока не ясно.
- А как я поведу обратно машину, если я выпила? - девушка больно хлопает себя по лбу ладонью, осознавая, что могла выбрать "такси" с привлекательной женщиной.