На следующее утро Хечан еле встает, сонно протирая глаза. Сегодня он решает не повторять вчерашние ошибки и собирается в школу пораньше. Родители как обычно на работе, и парень снова выбегает на улицу из пустого дома.
Снег не валил хлопьями, и Хечан смог без лишних хлопот добраться до школы, при этом скрестив пальцы, чтобы ничего странного и неожиданного с ним не приключилось. Но подходя к воротам он понял, что беды не миновать. Возле входа стояли ребята из баскетбольного клуба, о чем-то громко разговаривая. В какой-то момент они затихли и словили взглядом Хечана.
— О, Хечан, привет! Отлично сыграл вчера! Не хочешь к нам в команду?
И если бы только все это не волновало парня можно было не обращать внимание, но его это задевало за живое, из-за чего он не захотел им отвечать. Он, смотря себе под ноги, прошел через ворота школы, устремляясь к зданию. Парень благодаря неприятным неожиданностям не заметил, что вместе с ними был еще и Марк, который сразу понял, что что-то идет не так. Он тут же остановил ребят и, увидев, что Хечан не обращает больше ни на кого внимание, догнал его.
— Привет… Хэй, они не хотели тебя задеть! — с осторожностью говорит Марк. И только стоило ему заглянуть в лицо Хечана, как все стало понятно. — Все-таки задели… — Хечан ему не отвечал, лишь слушал. — Но если честно, ты правда хорошо играешь! Прости если…
— Марк, я знаю. — Хечан останавился. То же самое делает Марк. — Я знаю, что хорошо играю в баскетбол, но… Просто не важно. Это уже не имеет значение.
Хечан, опуская голову, вздыхает.
— Спасибо, что не прошел мимо. Я пойду.
— Подожди!
Хечан не успевает и пару шагов сделать, как слышит снова Марка.
— Я бы хотел… Ты не против если мы иногда будем общаться? Мне показалось, что у нас есть что-то общее и мы бы могли подружиться.
— Нет. — Хечан трясет головой, Марк же хмурит брови. — То есть не-не знаю. Не могу ответить. — на ходу говорит Хечан, ускоряя шаг в сторону школы. Он не дает что-то большее сказать Марку и уж тем более не хочет это «большее» слышать.
«С чего это он решил, что после одного дня можно так легко подружится? — фыркая себе под нос, размышляет Хечан. — С чего бы вообще ему об этом думать? И мне говорить…»
Парень снова трясет головой. Ему кажется, что стоит заканчивать об этом думать и стоит сосредоточиться на уроке, несмотря на то, что он совершенно не интересный и все никак не отвлекает от мыслей о Марке.
С каким пор он так много о нем думает? И с каких пор Марк знает, как его зовут, знает в каком он классе? А еще знает, что он ходит на матчи баскетбольной команды школы, знает, что о самом баскетболе не стоит расспрашивать? Или все же это тактичность? Может, наблюдательность?
Хечан хмурится и откидывается назад, чувствуя спинку стула. Это не имеет смысла, ведь зачем это, во-первых, Марку, а, во-вторых, Хечану? Их ничего не связывает, так зачем все это?
Все выходит из под контроля, когда у Хечана начинает болеть голова. Он ложится на парту и устремляет взгляд в окно, около которого сидел. А за ним — несколько ребят резво играют в снежки. Уже красные и разгоряченные, они весело улыбаются, кидая друг в друга комки снега, которые ударяются об куртки, рассыпаясь. Наверняка от них исходит смех, смешанный со словами «сейчас точно попаду» уже летящего в кого-то шара снега.
— Так весело… Хотелось бы туда.
Приглядевшись, Хечан резко робеет. Вместе с ними был Марк. Взгляд теперь только за него и цепляется. За него такого же веселого и по-дурацки милого. За человека, который с такой искренней улыбкой играет в снежки. Возможно, ему не стоило, но Хечан засмотрелся.
И засмотрелся настолько, что не заметил, как парни остановились, а сам Марк поднял голову и, казалось, посмотрел в самую глубь глаз тому, кто исподтишка наблюдает. Хечан резко отворачивается от окна, пряча голову. Сердце забилось с бешенной скоростью. Ему только и стоило, как найти способ его успокоить до конца этого дня.
Да, после этих случаев парни больше не пересекались. Словно начали жить жизнью, которой жили раньше — друг друга не знали, о друг друге не думали. Именно с таким настроем и снова подуставший Хечан выползает из дверей школы. Он совсем не хочет о чем-либо думать, но звонкие голоса позади него не позволяет этого.
И снова. Парень снова наблюдает за компанией в лице Марка и нескольких ребят. Казалось, что это были те самые, что недавно играли в снежки, но Хечану это уже было не важно, ведь «это не имеет смысл». И стоило только парню двинутся навстречу выхода, как в его нос ударяется запах мандарин. Парень тут же вертится и пытается найти, у кого они могут быть, но ни у кого из прохожих их не было. Тогда он приходик к выводу о том, что постепенно начинает сходить с ума, раз чувствует запах без источника и опускает голову, утыкаясь носом в куртку. Секунда, и он хмурится. Это его куртка пахнет мандаринами! Но у него нет такого парфюма... Что это еще за магия?
В итоге мысленных терзаний Хечан плюет на запах и направляется на выход. Но даже так этот навязчивый, сладкий цитрусовый аромат заставляет дико захотеть мандарин. И кто ж знал, что дома их нет, а желание их съесть скоро съест самого парня. Он снова плюет, но уже на усталость и топает в сторону ближайшего магазина — к сожалению, от навязчивых мыслей только так и нужно спасаться.
И как же хорошо, что в магазине они есть, и он может набрать себе целый пакет и наесться. Ему, конечно, не очень приятно, что теперь куртка пахнет цитрусами, но в то же время он рад — мандарины созданы для новогоднего настроения, а сам новый год для них. Вот и все.
Улыбка сама плывет вверх, а у парня за это время появляется минута наслаждения. Но стоило ему обрадоваться, как этот цитрусовый запах, более яркий, чем сам фрукт, ударяется об его нос. Парень поднимает голову, сталкиваясь взглядом с человеком, который наверняка не просто так любил этот запах. И он не думал, что тот, кто любит цитрусы, окажется ни кем иным как Марком.
Он ему ничего не отвечает — лишь тянется за мандаринами, стараясь не мешать Хечану. Другой же, видя такую реакцию, улыбается и отодвигается, давая больше места. Эти действия усиливают запах духов от Марка, заставляя Хечана держать легкую улыбку на лице чуть дольше, чем нужно было.
— Спасибо, — тихо ему говорит Марк, не поднимая больше голову.
— Любишь мандарины?
— Очень. — кивает ему парень складывая доверху цитрус и настолько, что один из них выкатывается. Хечан пытается ему помочь и тянется за ним. Когда поднимает, тут же отдает его Марку в руки, замечая что те у него красные, вероятно, от холода.
— Спасибо! — снова говорит Марк, боясь посмотреть Хечану в глаза.
— Марк, я… — самого от себя не ожидая, он решает начать разговор. — Прости за то, что слегка грубо ответил тебе сегодня утром. Возможно, я просто не умею из таких ситуаций правильно выкручиваться, но я был бы не против с тобой общаться. Даже не знаю, почему тогда неоднозначно ответил…
Марк же поднимает голову и расслабляется, понимая, что такая реакция вполне нормальна.
— Все в порядке! Тогда я буду рад с тобой подружится. — Хечан тоже соглашается и кивает.
А потом они идут расплачиваться за мандарины и выходят на улицу. Марк, который по всей видимости был без перчаток при -10, выглядел не очень, и Хечану захотелось ему слегка помочь.
— Вот, держи. — слышит Марк около себя. Он поворачивается в сторону Хечана и опускает голову, замечая в руках перчатки.
— Нет-нет, мне не далеко идти! Да и они тебе тоже нужны.
— По крайней мере у меня руки не красные, а у тебя очень даже.
— Но у тебя они тоже могут замерзнуть!
— Пожалуйста, возьми! — все еще настаивая на своем, говорил Хечан. Марк же, ощущая, что в этом споре он не выиграет, соглашается, ощущая, как один уголок губ катится вверх.
— Отлично. Помочь надеть? — спрашивает Хечан, наблюдая за интересной реакцией Марка.
— Было бы прекрасно, если честно.
И не произнося больше ни слова, Хечан надевает на руки Марка перчатки.
— Спасибо, тогда… Еще увидимся!
— Ага, увидимся!
А после они расходятся.
Уже будучи дома, Хечан решает отдохнуть под просмотром фильма и поеданием сочных мандарин, которые то и дело заставляли маячить мысль о Марке. Когда половина мандарин была съедена — а не съесть все для Хечана было словно грех — он почему-то вспомнил про тот подарочный календарь и, наблюдая за тем, как герои фильма наряжают елку полез смотреть, что же сегодня за «подарок» его ждет.
Он снова искал глазами, где же этот календарь, и как ни странно нашел его на том же месте, что и вчера — на полу, около кровати. От все еще играющего фильма раздался радостный смех, скорее всего из-за успешно украшенной елки. Хечан же в этот момент насторожился и с опаской потянулся к «20-му декабрю». Открыв ячейку, он увидел, что в ней снова была записка, а чуть дальше лежало несколько конфет. Он сначала решил прочитать, что было в записке: «Прости, я не хотел тебя пугать. И спасибо» Хечан тут же нахмурился. Он решил открыть прошлую ячейку и, прочитав ее еще раз, понял за что извиняются. Но тогда почему его благодарят?
В момент раздумий парень решил достать конфеты, которые все еще были в ячейке. И его тут же охватило странное, но приятное чувство — конфеты были со вкусом мандарина. Пока парень их рассматривал, на его лице появилась ненавязчивая улыбка. Интересно, кто этот календарь делал и почему эти пару дней так хорошо отображаются в календаре. Словно за ним кто-то наблюдает и специально кладет в календарь то, что происходило с Хечаном за весь день.
Может, стоит уже спросить у родителей, не они ли это сделали? Или стоит еще понаблюдать?
И он решает пока не спрашивать. Может это не они, а что-то нечто иное, возможно по-рождественски волшебное и даже пугающее. Он отставляет календарь в сторону, все же забрав из него мандариновые конфеты.
— Надеюсь, все, что сейчас происходит, плохо не кончится.