3. Запястье и мазь

Утро следующего дня парень решает начать слегка другим способом. 

Весь прошлый вечер хорошенько запомнился Хечану и, проснувшись, он практически сразу подбежал к календарю. 

Раз его нужно открывать каждый день, значит вполне можно и утром, разве нет? Все еще сонный, он находит сегодняшнюю дату и открывает. Его брови сводятся, а сам он пугается увиденному.

«Я упаду сегодня и потяну запястье. Не забудь помочь!» — было написано на листочке, а рядышком лежала мазь от растяжений. 

«Кто-то сегодня потянет запястье? Но зачем это знать мне и почему я должен помочь?» — вертится в голове Хечана, тем временем, пока он приходит в себя. Не стоило смотреть в этот календарь раньше времени. Что теперь ему делать и кому помогать?

Он отодвигается от календаря и с кашей в голове начинает день.

До обеда этого же дня ничего не происходит, и даже когда заканчиваются уроки и парень складывает учебники с тетрадками, все остаётся максимально спокойным. Только когда он выходит из школы, в ее дворе виднеются ребята, снова играющие в снежки. Хечан на секунду тормозит и наблюдает: как тогда — день назад.

Ему снова хочется улыбаться и радоваться. И да, он снова замечает Марка, который в очередной раз показывает сияющую улыбку. Возможно из-за нее, возможно, и нет, но Хечан делает несколько шагов навстречу резвящимся ребятам. И именно поэтому его плечо случайно ловит один из комков снега. Парни, которые играли тут же извиняются, но делают это в перемешку со смехов. Тогда же его замечает Марк — он, преостанавливая игру, направляется к Хечану.

— Пожалуйста, помоги мне закидать этих гадов! Они уже достали меня за сегодня. — тихо произносит Марк на ухо Хечану, бросая того в легкий румянец. 

— Эй, Ли! Сейчас точно получишь!

И непроизвольно Марк отворачивается от ребят, получая в спину снежок. Он не замечает как резким движением сокращает расстояние с Хечаном и буквально с невероятно притягивающими ямочками на щеках и легким смехом произносит:

— Помоги, пожалуйста.

Цитрусовый аромат снова щекочет нос, а улыбка — сердце. И Хечан соврет себе если сейчас не скажет, что надо было начать общаться с ним раньше, ведь с ним так приятно находится и…

Пока Хечан был в моменте, Марк успел сделать новый снежный ком и кинуть в ребят. Уже делая второй, он снова спрашивает Хечана, который все еще был в ступоре.

— Ну так что?  

Горящие глаза Марка вытаскивают Хечана в реальность, и он улыбается, делая комок снега. Но что ещё сильнее запомнилось ему так это ненавязчивое «спасибо», которое звучало куда более приятно, чем могло быть.

И ребята начинают друг друга закидывать снегом. 

Ту радость, которую повезло ощутить Хечану, было ничем иным, как самым настоящим ребяческим счастьем. Всего малость — пару фраз и какой-то снег, лежащий во дворе школы — заставили испытать уйму эмоций. Все, кто играл сейчас, были невероятно веселы и заряжены на что-то еще — более приятное, волшебное.

Но никто не думал, что их озорная забава перейдет к чему-то неприятному. В какой-то момент все выходит из под контроля, и в силу усталости в момент, когда парни все еще кидались снежками, Марк нечаянно подскальзывается и падает назад, при этом приземляясь на руку, которую он успел отставить назад. Про себя он шипит от боли, а все ребята, которые секунду назад были настроены на игру, ту же остыли и подбежали к Марку. В тоже время пострадавший уже успел стряхнуть с себя снег и привстать.

— Эй, все в порядке? — беспокойство читалось в каждой паре глаз. — Может, тебе помочь? Ничего не болит? Капитан вашего клуба нас убьет, если с тобой что-то случиться!

Но Марк тянет уголки губ вверх и машет головой.

— Нет-нет. Все в полном порядке, ребят! Давайте, наверное, на этом закончим. Пора бы уже по домам. — парни сначала хмурятся, но, решая поверить Марку, соглашаются. 

— Ах, да, ты прав. Тогда еще увидимся, пока!

— Пока! — говорит Хечан, который в отличии от ребят не верит, что с Марком все хорошо.

— Ты тоже можешь идти! Со мной все будет хорошо.

— А мне кажется, что не совсем. — произносит Хечан и опускает взгляд на руку парня, а точнее на запястье. Пазл складывается, и он, не спрашивая разрешения, снимает перчатки, которые к слову были его. 

— А, точно! — Марк снимает следом вторую. — Я все хотел отдать, но все не мог поймать момент, чтобы найти тебя в школе. Держи. — и он тянет вторую перчатку к Хечану, параллельно щурясь. Запястье той руки, которой он снимал перчатку разболелось. Но он пытался замолчать и прикусывает губы, боясь этим сказать, что все же повредил руку.

Хечан же все замечает и, прищурив глаза, помашет головой.

— Как ты однажды сказал: «Нетушки». Возьми их еще на чуть-чуть, а еще… — взгляд Хечана падает на руку, запястье которой болело. — Сильно болит?

— Да не сказал бы… Ну то есть нет, не болит. 

Хечан все еще хмуриться, слушая Марка.

— Тогда ты можешь мне дать свою руку? 

Теперь хмуриться Марк, но поднимает руку, на которую указал Хечан. Тот же достает мазь, которую он благополучно забрал из календаря и протягивает ее Марку.

— Ты сам справишься или мне помочь? — Марк видит, что Хечан протягивает ему заживляющую мазь.

— Я… Если только тебе не сложно!

И Хечан видя колебания Марка, открывает крышку и выдавливает небольшое количество мази себе на пальцы. После аккуратно берет руку Марка, которая пострадала из-за падения, и намазывает ее. Марк, которого вся эта ситуация не была приятна, замирает, затаив дыхание. Хечан, с которым он никогда раньше так близко не общался, бережно водит пальцами по опухающей коже. Так необычно, но так приятно. 

Марк невольно начинает всматриваться в тонкость пальцев и темноватую кожу, похожую на молочный шоколад. А ведя взгляд чуть выше — и в длинные ресницы, несколько прядей волос, которые вылезли из шапки, розоватые губы и крохотные родинки на щеке. Он, все еще чувствуя теплоту кожи Хечана, задумывается обо всем этом, а чуть после опускает голову, тяжело вздыхая. 

— Ну вот и все! — говорит Хечан, отстраняясь от руки Марка. — Возьми это. — протягивает он тюбик мази. — Думаю, тебе он еще пригодиться. 

И Марк не может в этом с ним поспорить и берет мазь себе, засовывая в карман куртки.

— И это забери тоже! — Хечан протягивает ему перчатку, которую снял. Он снова ее надевать на руку Марка. — Уверен, если баскетбольная команда в преддверии межшкольных матчей лишиться лучшего игрока, пострадают все. — и Марк кивает. 

— Спасибо тебе в очередной раз. Я буду обязан тебя после отблагодарить. 

— Как скажешь! Тогда я побежал, пока!

— Пока. — практически в спину сказал Марк, видя как Хечан убегает. После того, как он и вовсе исчез из поля зрения, Марк с легкой улыбкой договорил. — И все-таки мое желание начинает сбываться. 

А Хечан прибежав домой — идти спокойно он не мог, казалось, что так его кто-то догонит — все еще одетый стоял в коридоре. Сердце колотилось, глаза разбегались, а мысли были только об одном — они все же могут с Марком дружить. Он был так этому рад, что сам себе не мог поверить и глупо вертел туда-сюда головой. Но что больше все в этом его поражало, так это сам Марк. Это парень первый начал к нему тянуться, а значит все взаправду и Хечан не выдумывает? 

Парень снова вертит головой, думая, что пора бы раздеться, после побежать к себе. 

Будучи там, он первым делом поймает взглядом календарь и побежит к нему.

— Не думал, что когда-нибудь это скажу такой бред, но спасибо тебе календарь! До сих пор не знаю, как ты тут оказался, но спасибо. Я и Марк… Значит ли это, что я могу надеяться на что-то еще, кроме дружбы? Или.. — парень закрывает глаза и смеется. — Или я снова надумываю? Марк издалека был приятным человеком, но вблизи он невероятно комфортный. Я просто буду надеяться, что все может быть. Да, точно! — и Хечан опускается на кровать, зарывая лицо в подушку. — Я просто буду надеется, все! — но чуть позже говорит. — Пожалуйста, сердце только не стучи так сильно, иначе я поверю во все, о чем думаю.

Он трется об подушку, из-за которой его уложенные темные волосы быстро путаются, но парню все равно, ведь этот вечер уже не сможет стать ужасным. Для него так точно не сможет. 

И вечер, который знаменовался одним из самых снежных — сыпало так много, что на улицах образовался толстый слой белой пелены — стал окончательно самым приятным для Хечана. А когда его телефон, загораясь от уведомления, показав неизвестный номер, и вовсе стал таинственным и… милым?

[Марк, 19:02 ]

привет

очень извиняюсь за то, что взял твой номер без разрешения, но это Марк!

долго думал, как тебя отблагодарить и решил…

я в эту субботу буду тренироваться и подумал позвать тебя с собой..

знаю-знаю, что тебя что-то волнует в баскетболе, но я подумал,

что ты был бы не против

других ребят там не будет, поэтому можешь на этот счет не переживать

после этого если хочешь может куда-то сходить

[Марк, 19:03]

ну в плане… 

[Марк, 19:05]

плане если тебе куда-то нужно будет или ты захочет чего-то 

я могу составить компанию! да, вот

Хечан покрылся краской. Что это еще за внезапность от Марка? Причем такая милая. Он несколько раз перечитывает сообщение, чтобы еще раз убедиться, что все правильно понял. И что это еще за концовка такая смазанная?

— Словно он пытается пригласить на свидание, но не знает как. Или же я снова надумываю… Но это все равно очень мило. 

Хечан не стал обращать особо внимание на то, что Марк сказал про баскетбол, несмотря на то, что для парня это щепетильная тема. Он больше всего обратил внимание на факт сообщения и предложения в нем. 

[Хечан, 19:07]

привет!

с номером я тоже облажался(

нужно было его дать тебе сразу

но про твое предложение

да, я согласен

Хечан, будучи довольным всем, что сейчас происходит, притягивает телефон к себе и пытается принять один простой факт — жизнь такая штука, никогда не знаешь, когда она принесет сюрприз. Точно как появление этого странного подарочного календаря, в его жизни по все еще непонятному волшебству оказался Марка и достойно о себе заявил.