11. Рори — Жажда

Примечание

Raizer — Against Myself

Эксперимент с повествованием в настоящем времени. Больше ни за какие коврижки.

Сентябрь, 2014 год

Порывистый ветер бьёт в спину — ветру тоже не терпится. Кажется, что помрачневшая природа сама томится в предвкушении, и у неё куда меньше терпения, чем у собравшихся на открытом пространстве людей. Галдят, перекрикиваются. А серо-синее небо всё сильнее провисает над их головами.

Ветер продолжает толкать вперёд и приносит с очередным порывом запах осеннего дождя. Где-то уже близко, где-то совсем рядом. Раскаты грома сливаются с восторженными возгласами. Последняя минута до старта. Все ждут. Небо вот-вот упадёт на потемневшую рыхлую землю, но это никого не волнует. Глухо поскрипывают перчатки и костюмы, от притока адреналина грохочет сердце в груди.

Первая ветвистая молния рассекает синие тучи над сложной трассой — отполированные цветные обвесы и мотоциклетные шлемы отражают её холодный блеск. Новый раскат грома присоединяется к гулу взревевших моторов.

Мотоциклы срываются с места под свист и радостные крики небольшой толпы. Плотный, сырой воздух грубо вспарывают несущиеся на бешеных скоростях гонщики, во все стороны разлетаются комья земли. Уже через несколько минут она превратится в серую грязь под агрессивным дождём.

Горящий взгляд жадно пожирает дорогу впереди, изрытую канавами, ямами, горками и следами от колёс. Первое яркое пятно взмывает вверх — на фоне грозового неба рычит красно-чёрный мотоцикл. В воздухе лидер гонки выворачивает руль, и следом за ним взлетают остальные — зелёные, белые, синие, жёлтые, серые пятна. Как стая диких зверей на охоте, но преследуют они не добычу, а друг друга.

Подоспевший к гонке дождь яростно барабанит по шлемам и пластиковым корпусам; разбивает землю крупными каплями словно град. Шум воды, гром, рычание двигателей, гремящая музыка и вой болельщиков — всё сливается и оплетает тело напряжением, разудалым весельем. Под шлемом прячется сумасшедшая улыбка от нездорового удовольствия. А из-под колёс во время эффектного заноса вылетает волна мокрой земли.

Всё заляпано грязью: таблички с номерами, блестящие диски, цветные костюмы. Дождь заливает восхищенную толпу, но толпе всё равно; толпа на разный лад скандирует имена участников, все пытаются перекричать друг друга. Бодрая музыка подгоняет и раззадоривает адреналиновых наркоманов, быстро осатаневших от скорости. Начинаются грубые подсечки, кого-то подрезают, кто-то вылетает за пределы трассы и преждевременно заканчивает гонку, извалявшись в грязи вместе с мотоциклом. Слышны стоны разочарования и крики восторга. Выбывший участник встаёт, изрыгая проклятия и ругань, но судей здесь нет и быть не может.

Позади уже несколько кругов, впереди — столько же. Дождь не прекращается, а небо продолжает угрожающе темнеть. Новый росчерк молнии, через считанные секунды — оглушающий грохот. Толпа радостно визжит. Жёлтый мотоцикл с рёвом взлетает с очередной горки. Красный и жёлтый соревнуются в лидерстве каждые полкруга, отчего болельщикам почти сносит крышу, но предсказать результат никто не может. Столкнувшись на скользкой трассе, основную группу покидают ещё два гонщика.

Толпа скандирует два имени. Насквозь промокшие болельщики нервно дёргают друг друга за плечи, даже не замечая этого. Другую гонку отменили бы из-за непрекращающегося дождя, но плохая погода не помеха войне. Оба лидера принципиальны и упрямо мчатся к финишу. Пугает дождь? Сойди с круга и больше никогда не заикайся о скорости, не попадайся на глаза.

Ветер срывает капли со шлема, но дождь всё равно мешает видеть. Есть только назойливое красное пятно впереди, обдающее желтый байк волной грязи на очередном повороте. Последний круг.

Происходящее смахивает на корриду. Чувство досады вырастает за секунду, сжимая сознание в тисках. На смену адреналиновому волнению приходит простая и внятная злость. Оба мотоцикла взмывают вверх на фоне молнии, раскалывающей тёмное небо пополам, и один подсекает другого сразу после приземления. Красный байк вымазывается в жидкой грязи и кувырком вылетает за пределы трассы. Встречайте победителя.

Всё не заканчивается так просто. К окружённому радостными возгласами лидеру — новому лидеру — уверенно идёт разъярённый владелец красного мотоцикла. Такой же перемазанный в грязи, чувствующий ноющую боль в вывихнутой при падении ноге. Боль и ярость придают ему сил; победа, которую украли из-под носа, доводит до пены у рта.

Мотоциклетный шлем летит в сторону. Мокрые, но всё же чистые болельщики расступаются, словно их раскидывает в обе стороны вдруг принявший физическую форму гнев. Первый же удар попадает в цель — и второй шлем тоже оказывается на земле, выпав из чужих рук. Драка завязывается моментально. Оба падают на сырую землю и бьют друг друга. Оба ненавидят друг друга. Никто их не разнимает.

Когда вместе с потом и грязью в сторону летят первые кровавые брызги, драка прекращается. Зато слышна ругань. Отборнейшие ругательства, от которых у приличных людей вянут уши. Болельщики разводят соперников в разные стороны, а дождь прекращается. Небо светлеет.

Вымокшая до нитки Сильвия искренне хохочет — это худшее развлечение в её жизни. С собранных наверх волос капает вода. Стоящий рядом Хэммет довольно скалится и жалеет, что никому не успели сломать нос. Их чертовски радует вид эмоционального Рори — раздражённого, злобно рычащего, с рассечённой бровью. Он через раз оборачивается, чтобы рявкнуть что-нибудь в ответ на оскорбления, летящие из-за спины. Видя на земле чёрный с красным шлем, Рори со всей дури отфутболивает его в сторону кретина, который сплёвывает кровавую слюну и никак не заткнётся. Кажется, они вот-вот бросятся друг на друга снова, но Хэммет суёт Рори банку с пивом. Они оба — Хэммет и Сильвия — улыбаются, глядя на него.

За победителя.

Аватар пользователяNightow
Nightow 10.02.23, 20:17 • 2519 зн.

#сднёмрожденяпоздравляющастярадостижелаю

Я катастрофически не успеваю с новой главой Заражённых прямиком ко дню рождения, а потому пока обхожусь отзывами. Прошу понять и простить.


Удивительно насколько медитативной в сравнении с другими получилась эта глава. Странно, наверное, говорить такое про главу, где идёт гонка, где ...