Едва услышав имя брата из уст Рейдена, Саб-Зиро тут же бросился на улицу. Би-Хан хорошо знал территорию Лин Куэй и, вступив в альянс, мог создать немало проблем. И хотя криомансер не сомневался в том, что Смоук и Селина смогут постоять за себя, он не мог рисковать их жизнями. Когда Саб-Зиро приблизился к тропе, ведущей к тренировочной площадке, то услышал знакомый крик. Селина! Криомансер отправился на голос и, подойдя ближе, услышал ещё один душераздирающий крик, от которого кровь стыла в жилах.
— Я иду! — воскликнул он, понимая, что не сможет быстро определить, откуда доносился крик. Подождав тридцать секунд и прислушиваясь, он услышал более слабый крик, переходящий в стон от боли.
— Смоук! Пожалуйста, не делай этого! — вновь прозвучал голос Селины, и Саб-Зиро замер. Томаш? Причиняет боль Селине? Эта мысль окончательно его запутала, но новый крик вынудил вмешаться, и в конце концов криомансер наткнулся на своего друга и Селину. Смоук держал женщину за горло, прижимая её к дереву. На теле и лице Селины виднелись жуткие синяки, а по одной ноге стекала кровь. Саб-Зиро стиснул зубы, увидев бледный осколок кости, выступавший из верхней части ноги Селины. А из живота Хасаши торчал её собственный кунай.
— Томаш! — окликнул друга Великий мастер. — Что ты делаешь?! — Смоук медленно повернул голову и безумно улыбнулся.
— Я сказал, что люблю её, но… она не ответила взаимностью, Саб-Зиро. Она заслуживает смерти, — последнее слово он буквально прорычал, и криомансер уставился на Эненру, пребывая в шоке. Неужели его друг сошёл с ума? Он перевёл взгляд на Селину — та выглядела очень слабой и едва дышала. Затем он снова посмотрел на друга.
— Мы друзья, Томаш… но я не позволю тебе навредить Селине, — создав ледяную дорожку, Саб-Зиро вмиг оказался рядом со Смоуком и отбросил его от Селины. Та упала на землю, закричав от боли. Её помутневшие карие глаза с трудом сфокусировались на Саб-Зиро, и она слабо улыбнулась, но ненадолго. Из раны на её животе до сих пор текла кровь, и она ничего не могла с этим сделать… но Саб-Зиро мог. Криомансер опустился на колени рядом с Хасаши и заморозил её рану. Кровотечение прекратилось, и Скорпион вздохнула с облегчением.
— Спаси… ОСТОРОЖНО! — только и успела вскрикнуть она, прежде чем Саб-Зиро врезался в дерево. Он застонал, но быстро пришёл в себя и поднялся, стоя лицом к лицу перед нападавшим. Криомансер был потрясён. Перед ним стоял уже не Томаш, а женщина. Ужасная женщина. Она носила маску, которая скрывала левую сторону её лица, но это было не самое странное. Её губы были окрашены в кроваво-красный цвет, кожа была загорелой, а волосы — длинными и чёрными с широким пурпурным пробором.
— Я прикончу тебя! — её голос был резким и хриплым, будто прокуренным. Саб-Зиро встал в боевую стойку.
— Для тебя этот бой станет последним! — они оба высоко подпрыгнули, женщина обнажила нечто вроде металлического бумеранга с четырьмя лопастями и запустила его, целясь в грудь криомансера. Саб-Зиро с лёгкостью увернулся, и в его правой руке появился нож-кори. Женщина рассмеялась и вновь запустила бумеранг, от которого Саб-Зиро опять увернулся и уже приготовился наброситься на противницу, как вдруг почувствовал острую боль в ноге. Бумеранг достиг своей цели. Криомансер осторожно, но быстро вытащил его, захрипев от боли. Женщина безумно расхохоталась.
— Тебе больно? Прекрасно! — прежде чем Саб-Зиро успел встать, она телепортировалась к нему и нанесла сильный удар по лицу. У криомансера перехватило дыхание, когда от мощной атаки его отбросило в сторону, и он врезался спиной в огромный валун. Саб-Зиро, задыхаясь, схватился за горло, будто это могло чем-то помочь. Женщина же счастливо ахнула и, опустившись на колени рядом с ним, прижала нож к его горлу.
— О-о, — её кроваво-красные губы растянулись, обнажая острые зубы, — я уничтожу самих Саб-Зиро и Скорпиона! Учитель будет очень рад! — и прежде чем криомансер успел вникнуть в смысл услышанного, женщина закричала от гнева и внезапно вонзила кинжал во что-то, что помешало ей, однако Саб-Зиро не придал этому значения. Ему представился шанс оттолкнуть противницу и прийти в себя после сотрясения. Он помотал головой и, посмотрев вниз, увидел Селину на земле. Нож воткнулся в её ключицу. Саб-Зиро хотел помочь Хасаши, но та покачала головой.
— Лучше убей эту суку, а со мной всё будет в порядке, — Скорпион соврала. Она не была в порядке. Это худшее ранение, с которым ей пришлось столкнуться за всю свою жизнь. Она знала, что колотые раны весьма болезненны, но это нельзя было сравнить ни с чем. Хасаши чувствовала себя так, будто её ударили ножом как минимум пятьдесят раз, а после посыпали раны солью и добавили немного лимонного сока. Это чертовски больно. И теперь, помимо сломанного бедра, у неё в ключице торчал нож. Скорпион повернула голову, чтобы понаблюдать за сражением Саб-Зиро и таинственной женщины. Очевидно, криомансер побеждал, но его противница не сдавалась.
Внезапно женщина обратилась в точную копию Саб-Зиро, обескуражив криомансера. Скорпион прищурилась, понимая, что она приняла облик не Куай Лиэнга, а его старшего брата.
— Посмотри на себя, Куай. Ты защищаешь женщину, которая, возможно, планирует твоё убийство. Позор. Ты знаешь, как наказывают за общение с женщинами… Изгнанием. Я с удовольствием займу место Великого мастера, как и положено.
— Ты не Би-Хан! Ты не достойна того, чтобы подражать моему брату! — младший Саб-Зиро направился к противнице и, образовав в кулаке ледяную сферу, разбил её о челюсть «брата», вынудив вернуться к женскому облику. Женщина схватилась за челюсть в гневе, а её пурпурный глаз с вертикальным зрачком сузился от ярости.
— Ты заплатишь за это, криомансер! — прошипела она, сформировав в руке нож. Но Саб-Зиро просто проигнорировал её слова, с силой ударив по маске. Женщина взвизгнула, когда её маска сломалась, и отвернулась, но затем выпрямилась, всё же позволив маске упасть, и повернула голову с садистской усмешкой. Левая сторона её лица была как у рептилии. Её рот изогнулся вверх в ужасающей ухмылке, сделав женщину похожей на демона из ада.
— Кто ты? — шокированно спросил Саб-Зиро.
— Меня зовут Мидзуки, но для своих жертв я — Двуликая, — захихикала она и, резко развернувшись, метнула нож в криомансера. В последнюю секунду он увернулся, но вражеское оружие всё равно успело полоснуть его в области груди. Саб-Зиро запустил льдом в противницу и заморозил её, превратив в статую, после чего ударил Двуликую по лицу, заставив лёд разбиться. Мидзуки с криком рухнула на землю. Криомансер сформировал ещё один нож-кори и нанёс им удар в спину противницы. Двуликая зашипела, переводя взгляд со Скорпиона на Саб-Зиро.
— Я вернусь. И в следующий раз… вам не повезёт, — она исчезла, оставив после себя пурпурную пыльцу.
На мгновение криомансер замер, не сводя глаз с того места, откуда пропала Мидзуки, но быстро вспомнил про Селину и бросился к ней. Лёд вокруг её раны растаял, и кровотечение возобновилось. Хасаши с трудом держала глаза открытыми.
— Селина, я отнесу тебя в безопасное место, — пробормотал Саб-Зиро и взял Хасаши на руки. Видимо, не слишком аккуратно, поскольку та едва не оглушила криомансера своим криком. Саб-Зиро поспешил обратно на базу. Селина продолжала скулить от боли и посмотрела на криомансера.
— С-Саб-Зиро… С-спасибо, — она улыбнулась краешком рта и снова застонала, — у тебя дар — спасать мою задницу, — криомансер усмехнулся и, подняв голову, увидел, что храм уже появился в поле зрения. Также он заметил несколько стражников.
— Нанц! — позвал Саб-Зиро. — Подготовь медицинское крыло! Селина сильно ранена! — когда он приблизился к базе, стражники увидели Хасаши в его руках и немедленно открыли ворота, а Нанц со всех ног помчался в медицинское крыло, чтобы предупредить докторов. Саб-Зиро последовал за ним.
— Помогите ей! — приказал он. Доктора подскочили от удивления, но быстро приступили к работе, опустив Селину на кушетку и осмотрев её раны. Доктора серьёзно переглянулись, и один из них приступил к извлечению куная и ножа. Селина, находясь в полубессознательном состоянии, истошно закричала, заставив Саб-Зиро слегка вздрогнуть. Другой доктор нахмурился.
— Великий мастер, нам придётся попросить Вас уйти.
— НЕТ! Я останусь здесь! — упрямо заявил криомансер, и доктор изумлённо уставился на него.
— Тогда… как пожелаете, Великий мастер, — доктор поспешил обратно к Селине, захватив с собой бутылку спирта и ёмкость с солью. Он, не церемонясь, бросил щепотку соли и добавил несколько капель спирта на раны Селины, заставив женщину снова закричать. Трое мужчин-ассистентов старались удерживать её, чтобы она не мешала доктору очищать раны. Наконец, Селина отключилась, значительно облегчив им работу.
Они несколько минут шептались, но Саб-Зиро не мог разобрать, о чём, а затем принесли несколько рулонов бинтов, вправили бедренную кость и аккуратно зашили раны, уделив особое внимание ранению на животе.
— Удивительно, как она не умерла… — услышал криомансер шёпот ассистентов и подошёл к ним.
— С ней всё будет в порядке? — тихо спросил он. Доктора переглянулись.
— Великий мастер, мы ничего не можем утверждать. Рана на её животе слишком серьёзная. Даже смертельная. К тому же, активно двигаясь, эта женщина усугубила ситуацию. То, что она выжила после такого… поразительно. А ведь у неё к тому же была сломана бедренная кость. Но она всё стерпела. Настоящий боец, — Саб-Зиро задумался над их словами. Активно двигалась? Когда бросилась наперерез Мидзуки? Селина так пострадала, потому что помешала той женщине убить меня…
Позволила причинить себе ужасную боль… ради того, чтобы я выжил? Эта мысль не выходила из головы криомансера. А он думал, что Селина до сих пор его ненавидела…
…но если она ненавидит меня… тогда зачем прошла через эти муки ради моего спасения?
***
Скорпион проснулась и громко застонала от боли. Она чувствовала себя ужасно. В её животе словно находились раскалённые кинжалы, а ногой она с трудом могла пошевелить. Хасаши попыталась осмотреться, медленно моргая.
— Ты проснулась, — заговорили с ней. Скорпион резко повернула голову, тут же пожалев об этом. Да… это определённо сотрясение. Она быстро моргнула, фокусируя зрение на человеке.
— Саб-Зиро? Что ты здесь делаешь? — спросила она, откинувшись обратно на подушку.
— Хотел убедиться, что с тобой всё в порядке. Доктора говорили, что ты могла не поправиться, — объяснил криомансер, вставая. Скорпион закрыла глаза и вздохнула.
— Но я всё ещё здесь, не так ли? — Саб-Зиро рассмеялся.
— Да. Слава богам.
Глаза Хасаши широко открылись, и она покраснела.
— Э-э… что?
— Мне нужно поблагодарить тебя. За спасение моей жизни. Та дрянь убила бы меня, если бы не ты, — Саб-Зиро мягко смотрел на неё своими голубыми глазами, но Скорпион была в недоумении.
— А-а… в смысле, ты же тоже меня спас, — запинаясь, проговорила она.
— Тогда мы квиты, — улыбнулся криомансер. Хасаши медленно кивнула и снова закрыла глаза.
— Всё так отстойно, — проворчала она, к своему удивлению вновь услышав смех Саб-Зиро. Он искренне смеялся. Не просто насмешливо хмыкал, а смеялся. По-настоящему.
— Ума не приложу, почему, — с иронией отозвался он. Скорпион открыла глаза и уставилась на него. С каких пор Саб-Зиро научился сарказму? Она попыталась сесть, но криомансер положил руку ей на плечо, — ты должна отдохнуть. Тебе пришлось многое пережить. — с каких пор его волнует моё состояние?
— Но я не хочу спать, — неохотно возразила она.
— Тебе и не нужно спать. Просто отдыхай, ладно? Не хочу, чтобы кропотливый труд врачей пошёл насмарку, — Саб-Зиро сел обратно на стул рядом с кроватью Хасаши, — и раз уж ты не хочешь спать, тогда, может быть, поговорим?
— О чём?
Саб-Зиро пожал плечами.
— О чём захочешь, — Скорпион на секунду задумалась. Она не могла придумать тему для разговора. Тогда криомансер заговорил вновь, — думаю, мне стоит пойти к ученикам. Я должен был начать тренировку почти час назад, — Саб-Зиро встал и вышел из комнаты, напоследок помахав Хасаши. На самом деле Скорпион очень хотела с ним поговорить. О чём угодно. О нём, о себе. Но было слишком поздно. Она несколько секунд не сводила карих глаз с двери, после чего откинулась назад и закрыла глаза, погрузившись в сон.