Прошло три месяца с тех пор, как Скорпион спасла Саб-Зиро от ужасной женщины, Мидзуки. Он получил несколько тяжёлых ранений, но это было ничто по сравнению с тем, насколько сильно досталось Хасаши. Мидзуки сломала её бедро, пронзила ключицу ножом и пырнула в живот кунаем. Казалось, Скорпион должна была поправиться в течение нескольких недель, однако в ножевую рану попала инфекция и чуть не добила Хасаши. Но та не собиралась умирать. Нет. Она прошла через слишком много дерьма, чтобы теперь сдохнуть от дурацкой инфекции. Поэтому, спустя ещё несколько недель борьбы с недугом, она смогла вставать и ходить, хромая (с помощью Саб-Зиро, Смоука или Нанца). Ей было больно, но она уверенно шла на поправку. К своему несчастью, за это время Скорпион ещё сильнее привязалась к Ханзо и Сато. А так же — хоть и отказывалась это признавать — к Саб-Зиро и Смоуку. Они в хорошем смысле не оправдали её ожиданий и показали себя совсем с другой стороны. Возможно, потому что Скорпион стала женщиной, а женщинам легче зарабатывать доверие. Хасаши знала, что Смоук ей доверял. Он делился с ней сокровенными секретами, и это заставляло Скорпиона чувствовать себя особенной. Когда она была в браке, то не имела ни одного друга, с которым можно было делиться эмоциями и переживаниями. Но теперь у неё появился Смоук. И Саб-Зиро, который помогал больше всех и, когда она спрашивала, почему, отвечал:

— Потому что я перед тобой в долгу, — это было правдой, но всё же выглядело странно — получать помощь от злейшего врага. А был ли он её врагом? Скорпион неоднократно думала об этом. Они ведь не могли быть врагами. Этот Саб-Зиро никогда и ничего не делал с её кланом. Он был слишком молод, когда всё произошло. И сильно отличался от своего старшего брата. Был добрее. И веселее. Да, боже, он был весёлым. Когда напряжение спало, и они узнали друг друга немного лучше, то сразу нашли общий язык. И Хасаши обнаружила, что слишком уж часто думала о…

— Селина, ты снова витаешь в облаках, — хмыкнул Смоук, и Скорпион с улыбкой на него посмотрела.

— Извини. Ты знаешь, со мной это случается, — ответила она, любуясь деревьями, на которых появлялись первые листочки.

— И впрямь, — согласился Эненра и перевёл взгляд на Скорпиона, которая до сих пор опиралась на него и слегка прихрамывала, — ты уже меньше хромаешь, — прокомментировал он. Хасаши посмотрела на свою ногу.

— Пожалуй, — улыбнулась она, — и это хорошо.

— Конечно! В таком случае ты скоро сможешь вернуться к своему излюбленному занятию — избиению наших мастеров, — подмигнул Смоук.

— И тебя тоже? — кокетничая, отозвалась Скорпион, и Эненра громко рассмеялся.

— Надеюсь, что нет.

Скорпион снова посмотрела вперёд. Они подходили к базе Лин Куэй. Было время обеда, и все воины Земного Царства находились на улице, где и поглощали пищу. Смоук усмехнулся.

— Думаю, они решили, что на свежем воздухе обедать лучше.

— Никогда бы не подумала, что в горах может быть так красиво, — произнесла Скорпион, посмотрев на небо. Она не лгала — погода здесь действительно была прекрасной. Хасаши посмотрела на воинов Земного Царства и с удивлением обнаружила Саб-Зиро в их компании. Он сидел рядом с Кабалом и Страйкером. Без маски. Скорпион изумлённо уставилась на него, и он, почувствовав её взгляд, поднял глаза. Они долго смотрели друг на друга, пока Скорпион не моргнула. Саб-Зиро одарил её приветливой улыбкой, и Хасаши ощутила, как стремительно покраснели её щёки. Боже, он был великолепен.

Смоук, тоже заметив друга, сразу направился к нему и потащил Скорпиона за собой. Он помог Хасаши сесть, но в последний момент она, потеряв равновесие, упала прямо на колени криомансера. Смоук захохотал вместе с Кабалом и Страйкером. Щёки Саб-Зиро вспыхнули розовым, а Скорпион почувствовала, как её лицо стало неимоверно горячим. Саб-Зиро мог слегка оттолкнуть её, но, учитывая позу Хасаши, в конце концов пришлось бы дотрагиваться до неё там, где было наиболее неловко. И сама Скорпион не могла просто встать, иначе плюхнулась бы на землю, как полудохлая рыба. Они оба смотрели на Смоука, молча умоляя помочь, что ещё больше развеселило Эненру.

— Извини… — пробормотал криомансер, понимая, что не дождётся помощи от друга, — я… тут… — он осторожно обхватил руками бёдра Хасаши и пересадил её со своих колен, покраснев сильнее. Скорпион была уверена, что выглядит точно так же, поэтому поспешно отодвинулась от него.

— Это моя вина, — пролепетала она и стыдливо опустила глаза. Смоук, Кабал и Страйкер чуть ли не по земле катались от смеха. И в этот момент Скорпион поняла, что они привлекли внимание всех воинов Земного Царства. Значит, они всё видели. Хасаши застонала, почувствовав волну боли в ноге, и Саб-Зиро с беспокойством взглянул на неё.

— Нога заболела? — прошептал он, будто прочитав её мысли. Скорпион кивнула и закусила губу. Тогда криомансер встал, посылая резкий взгляд воинам Земного Царства и вынуждая их вернуться к своим делам и сделать вид, словно никакого инцидента не происходило. А сам Саб-Зиро тем временем помог Хасаши встать. По какой-то причине, то, что раньше казалось совершенно нормальным, теперь весьма смущало и даже злило. Но Скорпион послушно положила руку на плечо криомансера и позволила ему приобнять её за талию, поддерживая. Его прикосновения были более нежными, что заставляло покраснеть ещё сильнее.

— К доктору? — коротко спросил Саб-Зиро, и Хасаши покорно кивнула. Они медленно отправились в медицинское крыло, и Скорпион жутко сожалела о том, что на ней не было маски. И Саб-Зиро, скорее всего, хотел того же, поскольку постоянно отворачивался от её лица.

— Селина! Великий мастер! — закричал маленький Ханзо и бросился к ним, а за ним — ещё один мальчик.

— Что случилось? — поинтересовалась Скорпион.

— Селина, нам нужен третий человек, чтобы поиграть в прятки! Никто не хочет с нами играть! — объяснил Ханзо, и Скорпион удивлённо моргнула.

— Ханзо, Селине сейчас нужен доктор, — твёрдо ответил Саб-Зиро, и лицо ребёнка погрустнело, отчего Скорпиону стало жаль этого мальчика.

— Ну, от одной игры хуже не станет, — произнесла она, и криомансер с изумлением взглянул на неё сверху вниз.

— Но Селина…

— Успокойся. Со мной всё в порядке. Это всего лишь игра, — ответила она, а Ханзо счастливо улыбнулся.

— Я буду считать, а вы прячьтесь! — ребёнок подбежал к ближайшей стене и, уткнувшись в неё, закрыл глаза, — один… два… три… пять… девять…

Скорпион усмехнулась и посмотрела на Саб-Зиро, который закатил глаза.

— Не могу поверить, что делаю это, — проворчал он, помогая Хасаши передвигаться по коридорам и оглядываясь в поисках укрытия.

— Двадцать восемь… ТРИДЦАТЬ! Кто не спрятался, я не виноват! — воскликнул Ханзо, и звук его маленьких шагов тут же разнёсся по коридорам. Саб-Зиро и Скорпион в панике переглянулись. Для них детская игра внезапно стала миссией. Их не должны найти. Криомансер, увидев шкаф, спешно потащил за собой Хасаши.

— Нет, нет, нет… подожди! — протестовала Скорпион, но Саб-Зиро бесцеремонно затолкал её в шкаф и, войдя следом, закрыл дверь. Внутри оказалось довольно тесно, и Скорпион была вынуждена уткнуться в грудь криомансера.

— Я тебя ненавижу… — прошипела Хасаши и краем глаза заметила, как Саб-Зиро широко улыбнулся.

— Замечательно. Я себя тоже очень люблю, — парировал криомансер со спокойным видом.

Скорпиону даже показалось, будто он игриво подмигнул, и она была готова проклясть Старших богов. Если бы не они, то она никогда бы не оказалась в подобной ситуации! В шкафу было неудобно. Хасаши упиралась затылком в какую-то метлу, а руки касались чего-то твёрдого и тёплого. Когда её глаза наконец привыкли к темноте, Хасаши с удивлением разглядела лицо Саб-Зиро в нескольких дюймах от своего. Не зная, куда ещё можно было деть свои руки, Скорпион вернула их обратно на грудь криомансера.

— Ты мог бы не двигать головой? — раздражённо произнесла она. Ей явно было не по себе от такой близости.

Саб-Зиро тихо рассмеялся, и его прохладное дыхание щекотало её кожу.

— Почему нет? — ухмыльнулся он. — Может быть, мне так нравится.

— Что, прости? — задохнувшись от вопиющей наглости криомансера, спросила Скорпион.

— Ну… — пробормотал он, — любой мужчина был бы готов на всё, лишь бы оказаться на моём месте.

Увидев изогнутые в изумлении брови Хасаши, он уточнил:

— Я застрял в шкафу, прижатый к самой красивой женщине на базе. Я — счастливый человек.

От его слов лицо Скорпиона моментально красным. Она надеялась на то, что в темноте этого не будет видно…

— Ты покраснела?

Не повезло.

— Н-нет! — запинаясь, ответила Хасаши. Запинаясь! Очевидно, её мозгу не хватало кислорода из-за сидения в тесном шкафу. Скорпион услышала, как Саб-Зиро зашевелился, а спустя пару секунд почувствовала, как его тёплая ладонь накрыла её руку, а другая аккуратно убрала пряди волос от её лица. Криомансер прижался своим лбом к её лбу, и сердце в груди Хасаши заколотилось так сильно, что она удивлялась тому, как Саб-Зиро ещё не услышал этого. «Что происходит?», — подумала она.

Её дыхание участилось, когда криомансер прошептал ей на ухо:

— Знаешь, ты очень милая, когда краснеешь.

Глаза Скорпиона расширились от шока, а лицо нагрелось.

— И это так забавно, ведь совсем недавно ты пыталась надрать мне задницу, — насмешливо пробормотал Саб-Зиро. Скорпион резко сглотнула. Она хотела что-то сказать, но язык совершенно её не слушался. Тёмные глаза криомансера смотрели на неё, а его дыхание было размеренным. И хоть разум приказывал ей вытолкнуть этого наглеца из шкафа, она понимала, что по-настоящему хочет его. Скорпион жутко злилась на себя, но в то же время была рада тому, что наконец разобралась в своих чувствах.

Свободной рукой Саб-Зиро мягко обхватил подбородок Хасаши, приблизив её лицо к своему. И не только лицо. Их губы становились ближе и даже соприкоснулись, как вдруг дверцы шкафа распахнулись, и криомансер, не удержав равновесие, рухнул на кафельный пол. Ханзо громко засмеялся.

— НАШЁЛ!

Скорпион с облегчением выдохнула, радуясь тому, что это не Смоук или Нанц застукали её и Саб-Зиро в шкафу. Но, похоже, она рано радовалась. Смех Нанца послышался совсем рядом, и Хасаши, хромая, в панике выбралась из шкафа.

— Селина и Саб-Зиро уединились в шкафу! Вот это да-а! — лица Хасаши и криомансера стали красными, и до Скорпиона дошёл весь кошмар произошедшей ситуации. Она только что поцеловала брата того человека, который убил её саму и её клан? Боже, она окончательно сошла с ума. Хасаши огляделась, стараясь выглядеть как можно спокойнее. И тут же наткнулась взглядом на Смоука, который выглядел… разочарованным? В его глазах была видна печаль и страх. Скорпион увидела, как Эненра проглотил комок в горле и, развернувшись, побежал по коридору, ведущему в его комнату. Скорпион нахмурилась. Она хотела пойти за ним и спросить, что случилось, но чувствовала, что и без того знает причину.

Смоук её любил. Это было очевидно. Однако Хасаши решила не усугублять ситуацию и ничего больше не предпринимать.

Саб-Зиро встал, отряхивая пыль со своей одежды. Его лицо до сих пор было красным, а голубые глаза растерянно метались между Скорпионом и Нанцем.

— Я… могу всё объяснить, — произнёс криомансер.

— Мы просто играли с Ханзо в прятки и своим укрытием выбрали шкаф. Так что ничего страшного не произошло, — вмешалась Хасаши, и Саб-Зиро с благодарностью посмотрел на неё. Нанц недоверчиво взглянул на обоих, а затем пожал плечами.

— Ладно. Как скажете, голубки.

Криомансер вновь посмотрел на Скорпиона.

— А теперь давай я всё-таки отведу тебя к доктору, — пробормотал он и осторожно обхватил рукой талию Хасаши. Другие люди провожали их удивлёнными взглядами. Парочка свернула в медицинское крыло. Саб-Зиро периодически посматривал на Хасаши, не решаясь заговорить. Наконец, он собрался с мыслями.

— Мне жаль, — в ответ Скорпиону хотелось закричать «да неужели?!», однако она сохраняла спокойствие.

— Почему? — её вопрос удивил Саб-Зиро. Впрочем, другой реакции она и не ожидала.

— Пото… ты сама знаешь.

— Глупо извиняться за то, о чём не сожалеешь, — Скорпион легко улыбнулась, посмотрев на криомансера. Тот расслабил широкие плечи и усмехнулся. В конце концов, они свернули в узкий безлюдный коридор.

— Саб-Зиро, мы не туда…

Криомансер не позволил Хасаши договорить, прижавшись своими губами к её. Скорпион глубоко вдохнула через нос, широко раскрыв глаза. Как ни странно, но на этот раз она не краснела и ей не было жарко. Скорее наоборот, она чувствовала приятную прохладу. Саб-Зиро отстранился, пристально смотря в тёмно-карие глаза Хасаши.

— Называй меня Куай Лиэнг, — прошептал он.

***

Тёмная фигура мелькнула по коридору, слившись с тенями. Два молочно-белых глаза из темноты наблюдали за Саб-Зиро и Скорпионом.

— О, братец, если бы ты только знал, — ухмыльнулся Нуб Сайбот, — если бы знал…