Примечание
Совсем маленькая зарисовочка о том, чего боятся грозные, но влюблённые хтони. На обложку автор арта разрешил его утащить: https://twitter.com/nerdghostich/status/1417547072748892170?s=21
Оригинал от 21.01.2022
Птице тоже снятся кошмары. С тех пор, как он завёл привычку спать в кровати, а не в подсознании, Сергей об этом знает.
Птица в своих страшных снах видит одиночество. Видит удаляющуюся Серёжину спину, исчезающую в липком, будто хватающем за ноги, руки и крылья тумане, не дающем помчаться следом. Видит Серёжу, падающего в пропасть на острые камни, его разбитое, окровавленное тело, собственную беспомощность, словно вынимающую из спины хребет по живому. Видит Серёжу счастливого, за непроницаемым толстым стеклом, смеющегося, пока чёртов Волков кружит его по комнате, и собственные разбитые в кровь кулаки, сломанные когти и сорванный голос.
Видит дымящийся пистолет и кровь на своих руках, его кровь, которой так много, что она струйками течёт по локтям, и остановившиеся навечно голубые глаза, смотрящие на него с укором и ненавистью.
Птица кричит и просыпается.
…Просыпается, чтобы тут же утонуть в тепле порывистых объятий, в запахе сонного тела и нежном шёпоте.
— Я здесь, Птиц, я здесь, это только сон, он не настоящий. Ну, посмотри на меня?
Птица фокусирует, наконец, мечущийся взгляд на бесцветном в темноте лице. На щёки ему ложатся лёгкие изящные ладони, гладят виски, одновременно успокаивая и не давая отвести глаза. Ворон трогает их кончиками пальцев, проверяет на реальность, ощупывает запястья и, наконец, выдыхает, целуя оба по очереди. Его Серёжа здесь, с ним, не уйдёт никуда, и никакая опасность ему не грозит.
Птица сгребает тут же уютно заворочавшегося Разумовского в охапку, ещё и ногу на него забрасывает и укрывает сверху крылом, утыкаясь лицом в растрёпанные рыжие пряди. Пахнет родным. Можно целовать, держать в объятиях, сплетать пальцы, можно никогда его не отпускать. По крайней мере, до утра.
— Спокойной ночи, Птица… — Серёжа трётся носом о яремную ямку и удобней сворачивается в ещё подрагивающих руках.
— Спокойной ночи.
Птица гладит его по спине и опускает веки. Где-то за приоткрытым окном начинается ливень, прибивая к земле липкий туман, заполняя ласковой водой пропасти, растворяя иллюзорное чужое счастье и остужая дымящийся металл дула. Птица спит, вдыхая свежий влажный воздух, и видит во сне капли дождя на рыжих волосах и сияющие любовью голубые глаза прямо напротив собственных. Совсем как в жизни.