Примечание

Q: текстовая эстетика на пейринг

Редкие встречи, белые стены. Стекло, крепкое, словно сталь, но мягчеющее под золотой застёжкой. Входи, не бойся.


Прикосновения. Нежные, мягкие. Безумно тёплые. Голубой след помады прямо рядом с алым пятном крови на щеке.


И издалека тоже – порой воздушно-невесомые руки перебирают короткие волосы, словно ветер, гуляют в них тонкие пальцы.


Оборачиваешься – никого.


Вечера. Когда уж на улице темнеет-тишеет, когда даже в плотно закрытые двери-стены-окна пробирается и вьётся у лампы парочка мотыльков. Когда настольные игры вдвоём превращаются в игры вчетвером, и становится веселее, даже если вы все обычно серьёзны и жестоки.


Глаза. Отражения друг в друге, прямой бесстрашный взгляд. Рубин и сапфир. Красный и синий. Чёрный и белый. Играй, Гармония.


Разговоры. Длинные, нитями тянутся во все стороны, путаются темы, мысли, слова. Смех и слёзы, порой болтовня просто так, а порой и по делу. Рассказывай, я послушаю.


Поцелуи. Порой страстные, а порой дымчато-лёгкие, но всегда искренние. Мягкие губы, тепло и дыхание, порой пахнущее вином, а от чувств что-то такое большое и яркое просыпается в грудной клетке, словно желая взорваться с минуты на минуту.


Верность. Вечная цепь между судьбами. Не разрушить, не потянуть, не порвать. Держи нежно и аккуратно, прошу. Лишь тебе предназначен второй конец.


Доверие. Единственный в своём роде дар сердцу того, от кого точно можно не ждать ножа в спину. Годы потребовались для безоговорочной жертвы.


Сон. Останься сегодня здесь – провались в уют, в защищённость. Тебя будут оберегать тени в подводной пещере, тебя укачает гольфстрим.

Только не уходи, пожалуйста.


Слабость. Каждый боится, каждый подвержен эмоциям, но льдом их скрепить не составит труда однажды. Но ты растопил его вновь, так же играючи, как открываешь стекло своей молнией.


Любовь.


О, как же чудесно и странно к ней было прийти. Непоколебимое, безоговорочное, крепкое. Райский огонь. Оксюморон, как и мы.


Смерть.


.

.

.


До встречи на золотых облаках.