4. Выйдя из игры

И вот Баттер снова замирает, даже не успев договорить. Не то, чтобы Захари сильно интересно — всë равно ему нечего сказать. Обычный покупатель, разве что с него денег можно получить больше, чем с пугливых элсенов. Ну и компания постоянная какая-никакая есть. Они ему всë равно ничего не сделают — тем более теперь. До этих кругов хоть дотронуться можно — не ужалят.


И до Баттера, в принципе, тоже.


Только, конечно же, Захари не дотрагивается. Он личное пространство клиентов уважает, а Баттер, как ни крути, и в этом цикле самый важный из них. Больше уж обслужить никого ему не придётся. А потому нужно сделать свою работу как следует, чтобы потом, в умирающем мире, за себя не было стыдно. Или уже погибшем? Захари об этом сильно долго думать не хочет.


Будь он простым торговцем, которого лишние обязанности не заботят, наверняка ушëл бы. Не на Баттера же ему смотреть. Но Захари не просто торговец, а мир — не просто реальность. Захари отлучаться не предусмотрено. Кукловод может вернуться слишком скоро, а аттракцион других вариантов пути не предусматривает.


Если только тот, для кого он и был создан, так и не появится. У Захари на такие вещи чуйка — хоть она ни разу ещё и не сработала. Единственный торговец видеоигры, как никак.


Но Баттер не шевелится. Захари хочет тешить себя надеждой, что он так и останется стоять истуканом. Но надежды давно ушли, а Баттер всë остаëтся. Можно сделать новой надеждой его: чтобы он разрушал миры ещё быстрее. Но Захари ещё хочет оставаться простым торговцем, а не ещё одной марионеткой безумного аттракциона.


Пусть Баттер несëт это бремя сам. Захари остаëтся только наблюдать.


И когда истукан вновь шевелится, а адд-оны напоминают, что и в них есть жизнь, внутри Захари уже ничего не вздрагивает.