Свежий ночной ветер колышет траву и листву на лесной опушке недалеко от приграничного городка. Иллария переводит взгляд на Сэлту и уже далеко не в первый раз ловит себя на том, что разглядывает ее крылья, большие, красивые, переливающиеся в приглушенном свете магического пламени и по-своему уникальные, особенно в этих краях. Пожалуй, об этом все же стоит сказать.
— Ты знаешь, что твои крылья невероятно прекрасны? — с лукавой улыбкой произносит Иллария, желая хоть чем-то нарушить затянувшееся молчание.
— О чем вы, миледи? — смущенно переспрашивает Сэлта.
— Их цвет, вернее даже его переход из синего с легким фиолетовым оттенком в черный, просто потрясающий. Он напоминает мне о ночном небе, таком, каким оно бывает среди полей и без облаков, когда ничто не мешает его разглядывать. Наверно, и сейчас, если бы разошлись тучи, мы бы смогли увидеть его фрагмент и сравнить. Но, думаю, основное отличие было бы в отсутствии звезд на крыльях, потому что, повторюсь, оттенком они очень похожи на небо. И это правда прекрасно.
— Спасибо, — голос Сэлты звучит тихо и смущенно, а на щеках явно заметен румянец. — Мои крылья всегда выделялись своей яркостью, особенно среди остальных обитательниц монастыря, но никто не описывал их, как вы сейчас, скорее, наоборот, слегка сторонились.
— Это они зря, — хмыкает Иллария и двигается ближе к Сэлте, — такие переходы на перьях — редкая красота, даже в тех краях, где никого не удивить ни синими, ни красным, ни желтым или розовым оперением.
— Вам встречались и такие?
— Ага, у леди Ариэнны Дэ’Лэй, например, яркие огненно-рыжие крылья, которые определенно привлекают внимание при первом знакомстве, и все же в красоте им не сравниться с твоими. К ним быстро привыкаешь, твои же, — Иллария поворачивается и осторожно касается перьев, — хочется рассматривать часами.
Над поляной повисает тишина, лишь шелестит листва и потрескивает магическое пламя. Выждав пару мгновений, Иллария переводит взгляд на Сэлту, замечая на ее лице растерянность, смешанную со смущением. Кажется, она слегка увлеклась.
— Я переборщила? — тихо интересуется Иллария.
— Нет, Ри… Иллария, вовсе нет, — Сэлта мотает головой и подбирает крылья, — просто мне непривычно. Я никогда не слышала так много приятных слов и сравнений в мою сторону, и это сбивает с толку. Я просто не знаю, как правильно отреагировать, что сказать или сделать…
— “Правильных” реакций я на балах насмотрелась, — фыркает Иллария, с детства не любившая этикет, — пока мы вдвоем, ты можешь говорить и делать все, что захочешь.
— Совсем все?
Иллария кивает. Сэлта неуверенно двигается ближе и с легкой улыбкой выводит крылья вперед, обнимая ими Илларию.
— Спасибо, — шепчет она и замолкает.
Над поляной вновь повисает тишина, но совсем иная, теплая и комфортная. Иллария улыбается, а пару мгновений спустя, вспомнив послышавшуюся ей деталь, выбирается из-под мягких крыльев Сэлты и обнимает ее со спины.
— Ри, значит? — вкрадчиво шепчет Иллария, замечая проступивший на щеках Сэлты румянец, — а знаешь, — она берет ее за руку и на мгновение задерживает взгляд на одинаковых узорах, — мне нравится, как это звучит, — непривычно, но вместе с тем безумно приятно.
— То есть я могу вас так называть?
— “Тебя”, — поправляет Иллария. — Ри не слишком хорошо сочетается с такой вежливой и официально формой.
— Значит, я могу называть тебя Ри? — в голосе Сэлты все еще слышатся сомнения.
— Верно, — продолжает улыбаться Иллария, — как минимум, когда мы наедине.
Это очень милая глава 💜
Мне понравилось как Иллария не могла перестать восхищаться крыльями Сэлты, девочка явно уже начинает потихоньку влюбляться 😊