Примечание
Главушкааа
Ночь проходила в липкой и тягучей тревоге. Фриск не первый раз умирала, поэтому смогла быстро уснуть немного беспокойным сном. Но Найтмер не мог даже прикрыть век: перед глазами снова и снова появлялось мëртвое тело девочки, а в ушах звучал еë голос. "Я помогу." Неужели она специально умерла, бросившись на нож, только чтобы предупредить его об опасности в прошлом? Почему? Они знакомы всего ничего, да и о нëм девочка почти ничего не знает... От вопросов гудела голова.
Найтмер много чего не понимал сейчас, но наверняка знал одно. Он во чтобы то ни стало должен защищать эту крошечную девочку. Вся заточëнная глубоко внутри него сила бурлила, поддерживая это решения.
Мальчик смотрел на свои руки. Он прекрасно понимал, что не сможет ничего сделать сейчас — годы без практики аукнулись ему, а всë из-за жалкого страха осуждения. Мальчик попытался материализовать в ладонях кусочек своей магии. Получилось скверно, но получилось! Хотя бы в этом он не безнадëжен.
Найтмер всю ночь практиковал то, о чëм читал в книгах, с поразительной скоростью осваивая новое для себя дело. Его огромная, необузданная магия изменялась как пластилин в руках ребëнка, а он всё оттачивал и оттачивал мелочи, чтобы всë тоньше и изящнее был конечный продукт.
Как только начало светать мальчик аккуратно разбудил Фриск, которая еле-еле разлепила глаза.
— Что такое?.. — Промямлила девочка, зевая и потягиваясь.
— Думаю, что те ребята скоро придут, — немного нервно ответил ей Найтмер, — нам лучше спрятаться.
Фриск потребовалось несколько мгновений, чтобы осознать слова друга, после чего она стала серьëзнее, понимающе кивнула и оглянулась.
— Может тогда сходим прогуляться? Во-он в ту сторону например?
Девочка ткнула пальцем куда-то в кусты внизу холма. Кажется, она была там раньше.
— Пошли, — чуть улыбнулся на еë предложение Найтмер и поднялся. Немного помедлив, он протянул руку девочке.
Фриск с благодарностью приняла руку помощи, но когда поднялась не выпустила ладонь. Только чуть крепче сжала еë и потянула мальчика за собой. Найтмеру показалось, что это первый раз, когда кто-то так запросто держит его за руку. На лице невольно отразилась улыбка.
Они уходили всë дальше в чащу, огибая стволы деревьев и кусты.
— Мне кажется, мы достаточно далеко ушли, — остановился Найтмер, — смотри какая чудесная поляна!
— И правда, — Фриск оглядывалась по сторонам с весëлой улыбкой, — давай соберëм букет из этих цветов? Или... О! Я хочу сплести тебе венок!
— Правда? — Умилëнно улыбнулся мальчик, — я буду счастлив принять такой подарок.
Они вдвоëм устроились в самой середине крошечной поляны. Девочка собирала мелкие и более крупные цветочки, ловко вплетая их в венок, а Найтмер, порядком утомившись от ночных тренировок, лежал на спине, глядя на медленно плывущие облака. Ему было легко и приятно, ведь рядом был человечек, который был просто рад с ним общаться. Одно только тяготило его.
— Фриск, — он повернул голову в еë сторону, — помнишь я говорил, что совсем неважно кто я такой?
— Угу, — кивнула девочка, не отрывая глаз от сплетения стебельков.
— Я соврал, — слишком резко выдал Найтмер, отчего стыдливо покраснел, — то есть... Это может многое поменять.
— Что например? — С искренним непониманием посмотрела на него Фриск, — мне совсем не важно кто ты такой, мы ведь уже друзья.
— Даже если я хранитель негативных эмоций?
— Даже если ты великое зло, — полу-шутя подмигнула ему девочка.
Найтмер замолчал. Он одновременно чувствовал облегчение и решительно не понимал почему. Почему эта девочка так к нему добра? Неужели бог, которому мальчик упорно молился в минуты самой яркой обиды, смиловался над ним и послал с небес ангела?
— Правда? — С тихой надеждой в голосе уточнил Найтмер, — я не врал про хранителя.
— Честно-честно, — с улыбкой кивнула Фриск и протянула ему уже готовый веник.
Найтмер принял сидячее положение, снял корону и чуть нагнулся, чтобы девочка смогла сама надеть ему цветочный обруч на голову. Фриск аккуратно положила на чужие волосы венок и, поправив его, улыбнулась.
— Тебе очень идëт!
— Если ты так говоришь, то это действительно так, — от нахлынувшего на него ощущения счастья Найтмеру казалось, что это его последний день на земле. Он вот-вот умрëт, оставив воспоминания о себе лишь в мыслях маленькой девочки, — спасибо тебе большое...
— Не за что, — Фриск обняла его, прижимаясь ухом к груди, — не разрешай больше тем негодяям обижать себя.
— Не буду...
Они ещё долго сидели на той поляне, рассматривая пушистые облака и рассказывая друг другу глупые, бессмысленные истории.
— Хей, а хочешь я покажу тебе кое-что? — Найтмер будто что-то вспомнил.
— Давай! — Без раздумий согласилась Фриск, активно закивав головой.
Найтмер выпрямился, прикрыл глаза и чуть напрягся. Он нахмурился, повторяя что-то про себя, а потом вдруг всë его тело начало меняться. Сначала лицо его смягчилось, появились почти алые пухлые губы, ресницы стали длиннее, а всё тело будто тоньше и изящнее. Он вдруг стал походить на молодую девушку. Затем черты лица огрубели и вот перед Фриск мужчина, приятной наружности. И вот наконец линии перестали плыть и перед девочкой сидела еë точная копия. Разве что одежда была другой и глаза блестели пурпурным. Фриск поражëнно ахнула.
— Ничего себе! Ты совсем как я!.. Это магия?
— Да, — Своим голосом сказал Найтмер, его метаморфоза начала распадаться и он очень быстро стал собой, — я только практикуюсь, поэтому в образе могут быть неточности, да и не долго я его могу держать...
— Это супер-мега-круто! — Чуть вскрикнула от восторга девочка, — ты просто нечто!
— Это просто небольшой фокус, — чуть смущëнно, но довольно улыбнулся Найтмер.
Он был рад, что смог поразить эту малышку, которая в своëм возрасте повидала немало всего.
Примечание
Маленькая да((