эхе

Сяо вогнал ногти так глубоко в землю, что почувствовал подушечками пальцев скрытую под сухой кромкой верхнего слоя почвы влагу суглинка. Еще немного, и он добрался бы до крупной крошки камней, валунов и осколков горной породы, составляющих верхушки скал, окружающих Лиюэ. Такая странная мысль, появившаяся так же внезапно, как исчезнувшая — Венти, в свою очередь, вогнал ногти в мягкую кожу бедер, заставляя Сяо ненадолго вернуться в подобие сознания.

— Ты еще со мной? — голос был немного хриплым, а от того резким, и теплое дыхание беспощадно опаляло тонкую нежную кожу между ягодицами. Сяо смог только невнятно простонать что-то в ответ, но Венти это устроило. Его язык снова прошелся вдоль от мошонки до сжатого входа, остановился там и надавил, отстранился, надавил еще раз и снова, снова, снова, пока мышцы не расслабились достаточно, чтобы впустить внутрь. Сяо заскулил, комкая землю в руках. Будь он хотя бы на одну долю в рассудке, он бы сгорел от неправильности распределения ролей, но Венти не давал ему ни секунды передышки, двигая своим языком внутри. Так горячо, мокро, почти невыносимо. Сяо неосознанно шевелился, ерзал, подавался назад, но Венти крепко держал его бедра. На бледной коже оставались следы ногтей — Сяо чувствовал это, знал это, потому что занятый делом Венти почти не менял положения рук. Лишь изредка он опускал руки, чтобы погладить Сяо по животу, по дрожащим ногам, по влажному от смазки члену, а затем возвращался обратно к бедрам — и его ногти ложились ровно в те же лунки, в которых были мгновениями раньше.

В туманном сознании оформилась немного безумная, но приятная мысль — как будто тело Сяо подстраивало себя под Венти даже в мелочах.

Он не знал, как долго еще сможет продержаться. Ноги упрямо разъезжались, слюна стекала из уголка рта, пальцы беспомощно сжимали землю. Сяо считал себя выносливым, более чем. Но Венти с глухим стоном толкался языком внутрь его тела, и Сяо держался на одном только желании продлить удовольствие для Венти. Для него самого было достаточно, более чем, восхитительная пытка. Он пробормотал что-то, язык заплетался, но Венти понял.

И толкнулся глубже, на этот раз не только языком, но и двумя пальцами. Кажется, Сяо закричал, а может, несколько фейрверков взворвались в небе — уши будто заложило хлопком. Все тело пульсировало, Венти мягко двигал рукой по его члену, заставляя оргазм длиться и длиться, пока не осталось ни капли. Несколько секунд — минут? Часов? — Сяо барахтался в туманной дреме медленно отступающего удовольствия, пока не понял, что дышать стало чуть легче.

Венти перевернул его, положил спиной на свою грудь и теперь медленно, нежно целовал его плечи и шею. Сяо хотел бы запомнить этот момент, этот маневр, чтобы потом напомнить об этом Венти, который любил притворяться хрупким, беззащитным и, периодически, неспособным пройти и десятка метров своим ходом с неподъемным грузом лютни. Не для того, чтобы отказать — Сяо с радостью и без всяких просьб носил бы Венти на руках, не опуская на землю даже при необходимости, но предпочел бы, чтобы Венти говорил о своем желании прямым текстом, не позволяющим иных интерпретаций.

Возможно, бесконечная паранойя и хмурая тревожность за его состояние после потери Сердца Бога начинала выходить из-под контроля, но этой мысли придется подождать подходящего момента.

— Как тебе фейерверки? — спросил вдруг Венти, зажав между пальцами напряженный сосок. Сяо громко выдохнул, пару раз моргнул, и лишь спустя добрых полминуты смог понять, что у него спросили.

— Ф-фейерверки?

— Да.

— Они… — Венти надавил на сосок ногтем. — А-ах! Они… да…

— Думаю, Цисин будут рады такому отзыву.

Возле уха раздался смешок. Сяо, увы, пришел в себя достаточно, чтобы немного смутиться — но скорее от упоминания нынешних защитников Лиюэ, чем от контекста, в котором они упоминались. Раздвинув ноги шире, он откинул голову и спустил руку Венти ниже по животу:

— Ты не просто так меня сюда положил? 

— Нет, конечно.

— Ну и займись делом.

Венти снова хихикнул, но больше не стал медлить — несмотря на все свое безграничное желание вертеть Сяо в руках и дразнить до бесконечности, рамки существовали и для него. Сяо до сих пор плохо понимал, где они находятся и как на них удобнее надавить, но и не стремился узнать. Если Венти хотел провести всю ночь, сводя его с ума, Сяо едва ли был проигравшим в этой ситуации.

Но это не значило, что Сяо не нравилось, когда Венти, наконец, терял терпение.

Несмотря на предыдущие сколько бы там ни было минут и часов, Венти все равно бережно начал с растягивания входа пальцами, не слушая возмущения и просьбы. На четвертом пальце Сяо подумал, что Венти так и ограничится ими — не мог же он после всего этого времени недооценивать силу и степень своей власти над телом Сяо. Но, нет — несколько медленных, почти ленивых движений, и пальцы сменились горячей головкой члена. Сяо нетерпеливо подался вперед и Венти не стал его останавливать. Этого небольшого контроля хватило ровно на то, чтобы насадиться на член до основания, остальное Сяо мало волновало — он положил свободную руку на низ живота. Венти положил ладонь сверху и надавил.

Звук, вырвавшийся из горла Сяо, мало походил на человеческий.

— Уверен, что не хочешь больше ничем поделиться? Насчет фейерверков? — Венти двинул бедрами, выходя наполовину и резко вогнал член обратно до конца, не прекращая давить поверх руки Сяо.

Какие, да простят небеса, к демонам фейерверки — хотел спросить Сяо, но не смог; Венти перестал медлить и начал ритмично толкаться внутрь него. Звуки шлепков кожи о кожу звучали в ушах многократным эхом, и Сяо тщетно пытался подстроиться под ритм, но почти не мог. По спине бежали мурашки, и под кожу будто давали разряд электро каждый раз, когда Венти входил под особенно удачным углом. Но он не оставался на месте, и каждый раз менял и угол, и степень проникновения, будто пытаясь выяснить весь диапазон звуков, которые Сяо может издавать на его члене.

Неожиданно сквозь слепящее удовольствие выплыла тревога — все же, весь день Сяо провел среди людей, и это его измотало, а потому выученное спокойствие не работало так, как обычно. Он протянул подрагивающую руку назад и положил ее Венти на затылок:

— Ты злишься?

 Венти тут же остановился, убрал руку с его живота и мягко положил поверх руки Сяо.

— Нет, конечно. Я просто дразню тебя. Ты так смешно настаивал, что хочешь получше рассмотреть фейерверки, хотя все прекрасно знают, что тебе они не очень интересны, — прижавшись губами к шее Сяо, Венти продолжил. — Я люблю тебя и дразнить тебя. При Люмин я сохранил тебе лицо, но, извини, это пик моей выдержки.

— А, — расслабленно ответил Сяо. — Я и забыл, что говорил. Ты для этого меня на спину положил?

— Ага. Смотри, и правда красиво.

Сяо не мог и не хотел сосредотачивать свое внимание на чем-либо, кроме Венти, но послушно посмотрел вверх. Над ними расцветали картины, одна краше другой, цветы и божественные звери, символы, слова. Он вспомнил, наконец, что сказал про фейерверки для того, чтобы остаться в одиночестве и дождаться Венти. План сработал, даже несмотря на то, как Венти увлекся. 

— Они не закончатся еще долго, — шепнул Венти. — Но мы можем остановиться и посмотреть, если хочешь.

— Нет.

— Ты хочешь продолжить?

— Да.

— Умница, — Сяо содрогнулся всем телом. — Ты замечательно справляешься.

Венти говорил о том, что Сяо не застрял на вопросах и ответил честно, прямо, но это все было где-то далеко в сознательной части, а весь остальной Сяо покачивался на волнах похвалы. Венти всегда говорил это так искренне, почти восторженно, и ни разу похвала не теряла новизны, хотя Сяо почти никогда не должен был делать что-то, чтобы ее получить. Ладонь Венти прошлась по его животу и легла на горло Сяо, не давя, но твердо держа. Сяо казалось, что сильнее кровь к его члену прилить не может, но это было не так, совсем не так. Он беспомощно заерзал и почти сразу потянул свободную руку Венти к своему животу, показывая, что не сопротивляется, а просто не может спокойно выносить возросшее возбуждение.

— Покажи мне, как ты справляешься, — промурлыкал Венти, поглаживая низ его живота. — Ты так долго держался, еще немного.

Сяо хотел сказать — что угодно, как угодно — но резкие движения члена внутри выбили все мысли из головы. На этот раз Венти не дразнился. Он быстро нашел нужное положение и ритмично толкался сквозь припухшее кольцо мышц, каждый раз задевая головкой простату. Сяо не мог держать глаза открытыми, но почему-то под веками все равно взрывались разноцветные огни. Тонкие, нежные пальцы поглаживали его горло так влюбленно. Почти собственнически. 

Что-то горячее стекло несколькими каплями в уши, и Сяо весь сжался от острого, нестерпимого удовольствия. Спина сама по себе выгибалась, а ноги подрагивали, напряженные до предела, весь мир потерял звук, оставив лишь шум крови. Едва придя в себя, Сяо почувствовал, как Венти двигается в нем быстро, резко, в рваном ритме, и сжал его ладонь на своей шее.

Ощущение давления внутри, заполненности, заставило тело содрогнуться еще раз, не в оргазме, но в его отголоске.

Сяо открыл глаза. Зрение все еще немного плыло, но ему было так хорошо, что он не обращал внимания. Венти одной рукой гладил его шею, другой — живот и бедра, шептал что-то нежное на ухо. Сяо переплел пальцы с обеими его руками.

Над их головами продолжали цвести фейерверки.

Аватар пользователяKutsine
Kutsine 06.01.23, 21:57 • 122 зн.

Большое шипперское спасибо за это чудо!! Я в таком восторге, что готова визжать от их комфорта и общения в вашей работе 🥺❤

Аватар пользователяAles K.
Ales K. 07.01.23, 00:11 • 477 зн.

Сяо, который плавится от похвалы Венти, и Венти, который следит за тем, чтобы его возлюбленный научился принимать себя и свои желания и говорить о них прямо 🥺💙

Венти ваш вообще замечательный. Нравится, насколько он контрастный: заботливый и нежный, но за обманчивой хрупкостью скрывается истинная сила. То, как Сяо тает и с бесконечной пре...

Аватар пользователяFrashka
Frashka 07.01.23, 00:38 • 46 зн.

я больше не человек. зен. ЗЕН. ТЫ ЧТО НАДЕЛАЛА.