Глава 1

youngblood — 5 second of summer.


предательница.


маленькая лживая девчонка, возомнившая себя Богом. у нее за спиной гора трупов, а впереди дорожка из крови врагов, друзей и напарников. она не из тех, кому можно так просто довериться. таких чаще называют перебежчиками, богоотступниками. у них много имён.


но ей они не подходят. лишь одно — Астрид.


имя говорит само за себя: уверенная и энергичная, но с гнильцой внутри.


все это знали, все видели в ней этот изъян. все, кроме правителя Авиллона. ей изо дня в день приходят доносы о неподчинении одного из приближенных рыцарей, но что сделала Лорд? лишь махнула на это рукой: " — не в том мы сейчас состоянии, чтобы лишаться стратегически важной для нас фигуры» — говорит однажды черноволосый правитель, хмуря свой лоб до появления морщинок.


все должно пройти хорошо. она была уверена в этом.


— вы выглядите напряжённой, Ваше Высочество, — в дверях показывается фиолетовая макушка, а после целиком и сама девушка. — может быть я помогу вам?


— помочь? — правительница вопросительно изгибает бровь, указывает взглядом на место рядом с собой и продолжает дальше увлеченно рисовать непонятные закорючки на бумаге. Астрид думала, что это странный рисунок, но, как оказалось ранее, это письмена на языке авиллонцев.


— да, помочь, — широкая улыбка появляется на губах эльфа, когда она замечает заметное напряжение в чужом теле. это то что ей и нужно было.


Астрид не слепая. далеко не глупая. она часто замечает нервозность в чужих глазах, неловкость движений в теле и искусанные губы.


— тебе следует отдохнуть перед сражением с Галием, — правителю отчего-то становится сложно сосредоточиться на бумаге в руках.


женщина на секунду даже теряет карандаш и забывает как писать, когда Астрид подходит слишком близко. ей нужно было собрать все свое мужество, чтобы посмотреть в глаза рыцарю. Лорду не хочется выглядеть в глазах собственного подчинённого какой-то недоверчивой.


— думаю, с вас хватит этих глупых предлогов, чтобы остаться в одиночестве, — ладони оказываются на черной шелковой ткани, крепко сжимают ее, чтобы ненароком не упустить свою «добычу» и улыбка становится ещё шире. будто хищник загнал свою добычу в угол.


правитель покорно склоняет голову, делая несколько вдохов, чтобы расслабить свое тело под чужими пальцами.


она чертовски наивна.


в помещении повисает мучительная тишина, нарушаемая лишь редким шумом дыхания и поскрипыванием деревянного стула. Ремонд массирует плечи, когда правительница старается держать себя в руках, чтобы не раскраснеться прямо сейчас. ей это не нравится. не должно. но руки эльфа были до чёртиков умелыми, нежными и грубыми одновременно.


Лорд откидывается на спинку стула, блаженно прикрыв глаза. вероятно ей стоит впервые в жизни воспользоваться таким советом от своего рыцаря.

вероятно ей стоит отдохнуть хотя бы на мгновение, чтобы дальше ещё усерднее работать для благополучия своей страны.


— вам нравится? — шепчет у самого уха звонкий голос, а черноволосая бубнит что-то под нос, привычно для себя хмурясь, чувствуя, как руки плавно перетекают от плеч к шеи, потом чуть ниже. Астрид касается бледной кожи, довольствуясь ее разгоряченностью. она задерживается на той самой точке пульса, подмечая для себя слишком быстро бьющееся сердце Лорда.


в этом и проблема: ей нравится.


и Астрид знает это. эльфийка готова играться с ней столько, сколько захочется, а Монарх готова терпеть все это.


и сказать не хватает духу. даже оттолкнуть никак не получается, потому что все это действует как наркотик; как песнь заклинателя.


— ну вы и даёте. наши отношения такими темпами могут выйти на новый романтический уровень, — посмеивается Астрид ехидно, что ухо режет от ядовитости этого тона. правителя как ледяной водой окатывает. она открывает глаза, но все также не может двинуться с места. — я обещаю быть аккуратной с вами, Ваше Высочество, — черноволосая нервно сглатывает. никогда бы в жизни она не подумала, что сможет так легко попасться в чужую ловушку. — влюбленность ко мне затмила тебе глаза. наивная.


— предательница, — только и шипит Лорд, корчась от боли у самого горла.

серебристый кинжал красиво отражал бледные лучи ночи, яркий кусочек металла быстро тускнел, краснел и ронял красные капли.

— ты клялась мне в верности. ты обещала защищать меня, — болезненная ухмылка появляется на тонких губах авиллонки. — неужели тебе так хочется лишить целый мир шанса на свободное существование? — фиолетоволосая пожимает плечами, закусывает губу и принимается выводить на чужой щеке странные и непонятные круги острым ноготком. интересно, о чем сейчас она думает?


каждый раз глядя в эти глаза, на эту девушку, ты навряд ли поймёшь, что она сотворит в следующую секунду. она импульсивна и драчлива. наверняка в детстве была ещё тем непоседливым ребенком.


— мне просто... скучно.


— тебя ждёт грандиозное сражение в будущ...


— не в этом дело! — правитель вздрагивает, когда эльфийка переходит на крик. в одну секунду она становится грубой и яростной. неужели ребенок решил снять свою маску?


— тогда в чем?


— я... — Астрид сжимает кинжал и кажется, что сейчас он треснет по этим напором. Лорд уверена, что внутри она терпет ужасное смятение. — почему я не могу взять и убить тебя?


кинжал с лязгом падает на землю. Ремонд всхлипывает, ломаясь окончательно. она падает прямо в чужие руки, которые мягко сжимают ее в объятиях, проводят по волосам так, что на душе тошно становится. ком в горле не даёт ей дышать.


— потому что ты поклялась защищать меня ценой своей жизни.

Содержание