змея

змеи хитрые, верткие чешуйчатые. таких легко не заметить и также легко умереть. один укус и тебя ничто не спасет.


Астрид целуется грубо и жёстко, будто старается специально сделать ей больно. Лорд каждый раз чувствует, как умирает и возрождается вновь от этих жарких касаний и мокрых поцелуев.


ещё они всегда ищут себе выгоду. подчиняются людям, зная, что их будут кормить и оберегать. но рептилии не ищут постоянства, поэтому в итоге съедают своих хозяев.


холодный нож упирается в черную мантию, опасно бросая блики наземь. едкая улыбка расплывается на лице обладательницы ярко-фиолетовых волос и острых ушей. от нее пахло угрозой, ужасающей энергией, поглощающей весь кислород. воздух стал резко спертым, мерзким. а может было так из-за ужасной жары и тяжёлого пути?


но они беспомощны против сильнейшего противника. с зубами побольше и острейшими когтями.


черноволосая фигура встаёт меж двух женщин, ловко обезоруживая эльфийку. звонкий смех быстро разносится по всей улице, заставляя листву деревьев слабо покачиваться, а все живое — разбегаться.


— интересно, что же вы делаете на моих землях? хотите опробовать Клык на себе?


несмотря на все отрицательные качества чешуйчатых, они легко могут принять своего хозяина. главное найти к ним подход.


— ещё! ещё! — знакомый голос наполняет тренировочное поле. ещё недавно здесь практиковались начинающие воины, но сейчас оно почти что пустое и кажется ясно почему. где-то на газоне остались черные пятна сгоревшей до тла травы, а где-то остались бесполезные, тупые кинжалы разной величины. и звон бьющегося метала разносился по всей территории. — неужели ты такая слабенькая? а ещё приближенная Ее Величества! — и звучало это надменно, будто собеседник нарочно старается насолить противнику.


две фигуры бьются не на жизнь, а на смерть. Астрид ловко уворачивается от каждой атаки черноволосого рыцаря, которая только скрипит зубами и вкладывает в свои удары максимум сил.


Лорд любопытно смотрит на происходящее. внутри были странные чувства. она не знала, за кого стоило бы ей волноваться в первую очередь. но в итоге обе девушки заканчивают, когда одна из них седлает другую и последняя принимает поражение.


— вы видели это?! — все восторженно верещала Астрид, подбегая к близ стоящему правителю. — как я уделала ее! скоро я буду правой рукой, а Фрам, — эльф бросает мимолётный взгляд на девушку и продолжает тише: — левой.


— ты хорошо справляешься, Астрид. ты отличный воин. — и от этого юный рыцарь хмурится, не получив должного восторга в ответ.

— ты не волнуешься, что я могу предать тебя? я почти убила тебя при первой нашей встречи, — тишина, что воцаряла в кабинете, неожиданно пропала, как и то спокойствие, что беззаботно витала в воздухе. Лорд поднимает взгляд на девушку, лежащую в дальнем углу комнаты.


— я доверила тебе свою охрану в этот момент, разве это — не высшая степень доверия? — Астрид пожимает плечами, поднимаясь с кожаного дивана. нестандартное поведение этой особы, без всяких сомнений, напрягало, но спустя годы житья бок о бок смогли помочь адаптироваться к этому.


Монарх дорожит Ремонд больше всего.


бледные пальцы тянутся к чужому подбородку, быстро приподнимая, а чужое дыхание жгуче обдувало чужие губы. слишком близко.


— действительно позволяешь мне все. неужели я такая особенная? — все та же язвительная улыбка, так сильно подходящая Астрид, те же резкие движения и слова. — что если я поцелую тебя сейчас? как далеко мы сможем зайти?


— слишком много вопросов и мало действий, — яркие глаза ловят чужие блеклые. Астрид считает, что серый цвет — самый обычный и ничем не отличающийся от других. в нем нет чего-то особенного. но глядя в глаза своему Лорду, Ремонд видит целую вселенную в этих черных крапинках и необычном узоре.


эльфийка сжимает ладонь чуть сильнее, сокращает оставшееся расстояние, встречая чужие губы в жарком поцелуе.


Астрид всегда жаждет быть первой во всем. даже сейчас она не даёт Монарху взять малую долю первенства, прекращая все попытки сопротивления.


рука спускается чуть ниже, ложится на шею, плавно переходит на затылок, пропуская электрический ток, заставляя Лорда дрожать от действий. Астрид сжимает пальцы в кулак, собирает в него темные локоны волос, задирает назад и медленно спускается вниз, касаясь губами нежной шеи, оставляя на ней багровые пятная, больно кусая и царапая зубами.


Монарх не может сдержать себя. разум мутнеет и она понимает, что не с проста подпустила змею так близко к себе.

Содержание