Старскрим аккуратно огляделся. На перекрёстке практически не было народу, редкие механоиды спешили по своим делам – вполне обычная ситуация для середины официального рабочего цикла. А вот на его, сикера, стороне улицы было как-то чересчур пустынно, и Старскрима это несколько нервировало – лучше всего для него было бы быть незаметным, оставаясь на месте. Вернее сказать, на стрёме… Старскрим глянул на невысокое монолитное здание с четырьмя тяжёлыми башнями через улицу по диагонали от него, и кончик его крыла едва заметно нервно подёрнулся. Да сколько там можно копаться!..
/Варп, вас там шарки съели, что ли?../
Ответ пришёл с небольшой заминкой, сквозь шипения и щелчки помех - вокруг было слишком много наводок для их самопального сигнала.
/Ща, ща, ведущий, не гундось. Мы уже на последнем уровне, осталось три ячейки./
Старскрим недовольно дохнул вентсистемой, его чёрные крылья тихонько мотнулись вперёд-назад - ему жуть как не нравился этот маскировочный слой краски, но перестраховаться было необходимо.
- Гражданин, ваш голоидентификатор!
Старскрим медленно обернулся на голос, глядя чуть расширенной оптикой, но с трудом сдержав нервное вздрагивание. Перед ним стояло два механоида с метками подразделения Внутренних Дел и такими знакомыми красными знаками власти на корпусе. Сикер быстро отвёл от них взгляд, пряча все эмоции, что он испытывал при виде инсигнии официальных властей Кибертрона, и беспрекословно поднял правую руку, активируя идентификатор на внешней стороне запястья. Над его кистью высветилось мини-изображение сикера с чёрно-синей раскраской, полностью совпадавшей с раскраской Старскрима, подписанное именем, групповой принадлежностью и идентификационным номером.
Один из стражей порядка крякнул, фиксируя себе эти данные. Старскрим напряжённо следил за ним, замерев, готовый рвануть прямо с места в небо на антигравах, как только будут произнесены первые же официальные слова при аресте. Если он сейчас попадётся на ограблении, которое они устроили с ведомыми, то это будет конец всему. Конец их мечтам и планам, конец его желаниям на неизвестное время. Ржа шартиконья, он же тогда и Варпа с Тандером подставит!.. Ведь на него - на них всех - накопают несколько не особо заметённых угонов в Каоне, и впарят их первый увод кредиков со счетов нескольких добропорядочных граждан, и взлом стоек на общественной заправке, и смертельное ранение тайрестского представителя власти, и выдачу себя за другое лицо... Да им ворн впаяют, не меньше!
- Значит так, сикер Мёркстар. Что-о ж Вы так, правила-то не уважаете... – полис-кар насмешливо покачал головой. - По эту сторону улицы правительственная зона, тут запрещено движение вневедомственных лиц, - он указал куда-то за плечо Старскрима, и сикер резво обернулся, неверяще уставившись на знак буквально в двух шагах от себя, с той самой ненавистной ему алой инсигнией.
- Аа... - сикер снова ошарашенно глянул на знак, потом на представителей порядка.
Они ошиблись… Праймус, они ошиблись! Шлак бы с ним, со знаком, шлак бы с ней, с инсигнией, и с этим патрульным хламом, вместе взятыми!.. Ему, его ведомым ничего, пока что ничего не грозит! Старскрим с силой взял себя в руки, чтобы не показать, не выдать и толики своего ликования. Он с усилием удержал вентиляторы от вдоха и очаровательно улыбнулся, переведя взгляд с одного патрульного на другого.
- Прошу прощения, похоже, был невнимателен.
- С Вас штраф - тысяча кредитов, - отчеканил второй законник.
Старскрим споро закивал, доставая наличные.
- Да-да, конечно.
/Скрим, мы закончили, выходим!/
Лицо Старскрима прояснилось буквально на оптике, пока он протягивал деньги, засияло светлой, прямо-таки искрово чистой улыбкой. То, что он отдавал сейчас этому узаконенному хламу, было почти половиной всех их сбережений, но он готов был отдать и всё, лишь бы успеть уйти.
- Прошу меня извинить, господа, за столь досадное недоразумение. Впредь обещаю быть предусмотрительнее.
Представители порядка кивнули, отпуская его, и Старскрим, любезнейше улыбнувшись напоследок, активировал антигравы. Он старался делать всё также размеренно, неторопливо, чтобы, не дай Праймус, не вызвать и тени сомнения у двух полис-шлаков. Но они уже отвернулись, идя дальше по улице, выискивая следующую жертву для сдирания с неё кредитов.
Сикер, отталкиваясь от земли и взлетая на антигравах, прищурено посмотрел им вслед. Правительственные шавки… Они, эти представители закона, были так близко к тому, чтобы его – их – поймать. Чтобы наказать их за кражу в особо крупных размерах, за нанесение тяжёлых повреждений охране банка, за подделку счетов – за всё это крупное дело, к которому они так долго готовились… Но не смогли его словить даже на простом нарушении.
Старскрим трансформировался и рванул выше, в чёрное небо Кибертрона и навстречу Тандеркрэкеру и Скайварпу с их добычей.
Он улыбнулся. Нарушить любую границу – будь то закон или нет – было в его силах.