Примечание
Т14-06 М-21/(|)Юна|М-24. «Ты зачем её там трогаешь?» — «Я… эээ… пульс щупаю?»
М-21 разглядывал лежащую у его ног девушку и едва заметно хмурился, принюхивался и прислушивался, стараясь разобрать, почему она не приходит в себя, ведь прошло уже достаточно много времени. Пора бы уже!
Однако девчонка не шевелилась и даже, кажется, не дышала, заставляя М-21 нервничать. Не мог же М-24 переборщить и весь дух из неё выдавить? Он, конечно, габаритами больше напоминал медведя, но в таких случаях руки предпочитал не задействовать. Может, девица оказалась слабой в ментальном плане, поэтому, вместо того чтобы просто потерять сознание, померла?
Оглянувшись на безучастно сидящего неподалёку М-24, М-21 сжал губы и, мысленно обозвав приятеля не самым приятным словом, легонько поддел носком ботинка локоть пленницы. Не приметив никакой реакции, он раздражённо заворчал, и опустился перед распростёртым телом на колени. Придвинувшись к бледному лицу, он поднёс ладонь к носу девчонки и замер, пытаясь понять — дышит ли она. Однако в помещении, которое М-24 выбрал для убежища, были такие сквозняки, что разобраться оказалось невозможно.
План медленно, но верно катился в сторону провала.
Рассердившись ещё больше, М-21 вновь глянул на вроде как спящего друга и мужественно попытался припомнить, что именно следовало делать, чтобы привести в чувство человека, но все не самые богатые познания обрывались на том, что лежащий перед ним человек был женского пола. Мужчину можно было хотя бы ударить, а что делать с хрупкой девушкой — М-21 понятия не имел.
Глубоко вздохнув, он закрыл глаза и положил ладонь на лицо пленницы.
«Нет, что-то не то».
Сдвинув руку ниже, он чуть надавил на горло и, ощутив пальцами лёгкую вибрацию, выдохнул уже спокойнее. Она была жива, теперь оставалось понять, насколько сильно она было жива.
— Что ты делаешь? — хрипло раздалось из того угла, где часом ранее обосновался М-24.
Повернувшись к нему, М-21 хотел уже проворчать что-то о бездельниках, но резко остановился, заметив глумливую улыбку. Удивлённо моргнув, он нахохлился и буркнул:
— Чего?
— Ты зачем её там трогаешь? — ехидно поинтересовался М-24, прищурившись.
— Я… э-э-э… пульс щупаю? — М-21 развернулся вновь к пленнице и почувствовал, как волосы на затылке зашевелились: рука, до этого мирно лежащая на шее девушки, сейчас покоилась на её весьма пышной груди. Как и почему она соскользнула — он не смог бы ответить даже под пытками.
Вернее, смог бы, но это оправдание выглядело бы жалким.
Отдёрнув руку, М-21 повернулся к М-24 и тут же проклял всё на свете — настолько понимающее лицо случалось у всегда хмурого товарища так же редко, как снег летом.
— Я хотел проверить — не умерла ли девчонка, — проворчал он, поднявшись на ноги. — Мне показалось, что ты ей мозги вскипятил по неосторожности.
— Я осторожен всегда, — крякнув, обиженно заявил М-24, а затем хохотнул. — Хорошая попытка, М-21.
— Ты… какая попытка?! — огрызнулся тот и плюхнулся рядом, подняв ворох пыли. — Я просто не хочу, чтобы что-то нарушило наши планы.
— Разумеется, — кивнул М-24. — Планы прежде всего. — Помолчав, он скосил взгляд на примолкшего товарища и усмехнулся: — И как на ощупь?
— Мягкие, — неожиданно честно брякнул М-21 и подлетел на месте, поняв, как жестоко сейчас спалился. — То есть… я хотел…
— Разумеется, — закивал М-24, добродушно улыбаясь. — Планы же прежде всего.
Пробурчав что-то невнятное, М-21 пихнул друга локтем и вздохнул, когда тот совсем уж громко расхохотался. Ну что тут поделаешь, если всё общение с дамами у М-21 сводилось к побоям Мэри? А эта девчонка казалось совершенно не такой. Другой… мягкой, наверное.
И не только на ощупь.
Покосившись в сторону заворочавшейся пленницы, М-21 решительно поднялся.
— В любом случае, — обронил он, помогая М-24 тоже встать, — нам сейчас некогда об этом думать.
— Некогда, — послушно согласился тот и вдруг перехватил руку М-21. — Но не всегда же нам будет некогда. Рано или поздно всё закончится. — Видя замешательство М-21, он вдруг хитро прищурился. — А девчонка слишком уж хорошенькая, чтобы заставлять её ждать.
Раздражённо рыкнув, М-21 решительно, чеканя шаг, направился к привставшей на локтях девушке.
Не время сейчас думать о таком! Не время!