inception [ Хонджун | Сонхва ]

— Окей, давай еще припев и закончим на сегодня, — произносит Хонджун в микрофон с присущей себе серьезностью. Юнхо за стеклом кивает ему и спокойно угукает, отлистывая текст на экране мобильного в нужное место.

Хонджун откидывает голову на спинку кресла и закрывает глаза всего на мгновение. В крохотной уютной студии немного душно, теплый свет пробивается сквозь веки, и Хон устало выдыхает, когда слышит голос младшего в наушниках.

— Я готов, — хён сразу выпрямляется. Щелкает мышкой на нужное место на звуковой дорожке и, прежде чем включить, с ухмылкой хвалит Юнхо, заметив, что тот немного нервничает. Из-за болезни он долго не пел, поэтому чувствовал вину, но сейчас справляется более чем отлично.

— Не переживай, — Юнхо немного хмурится, кивая. — Ты молодец, давай, последний рывок.

Мелодия почти сразу разгоняется перед припевом. Затихает и звучит вновь вместе с голосом парня так проникновенно, что у Хона невольно появляется гордая улыбка на лице. Он же говорил. Сейчас они закончат запись и пойдут к ребятам, которые уже несколько раз звонили: Хонджун поглядывает на загорающийся экран беззвучного мобильника и решает просто потом перезвонить. Несколько негодующих сообщений от младших он всё-таки читает во всплывающих уведомлениях, поэтому решает положить телефон стеклом вниз, параллельно говоря Юнхо спасибо за отличную работу и кликая мышкой на плашку сохранения.

— Выключил звук и никаких проблем, значит, — Хонджун подлетает на месте. Родной насмешливый голос переходит в слабый смех, а Ким снимает наушники и с опешившим видом поворачивается на кресле. — Не хотел напугать, извини.

— Что ты здесь делаешь? — Сонхва наклоняется, легонько целуя Хона в губы, и пожимает плечами.

— Вас не достанешь через сотовую связь и современные технологии, так что я, по старинке, пешком, — он хмыкает и поднимает взгляд. Юнхо выходит к ним из комнаты звукозаписи и непонимающе наклоняет голову. — Привет, Юнхо.

— Привет, хён, — парень берет со стола бутылку воды и открывает ее, перед тем как начать пить, спрашивая: — Ты разве не должен был ждать нас с остальными?

Хонджун отворачивается на стуле, скрывая неловкость.

— Я-то должен был, только вас днем с огнем не сыщешь, — Юнхо на это ведет плечом и полукивает, мол, "резонно, ладно". — Пойдем, иначе сейчас еще за нами тремя кого-то отправят.

Хонджун просит пару минут и перекидывает всё, что они сделали сегодня, на флешку. За спиной Хва разговаривает с Юнхо о чем-то повседневном, спрашивает про здоровье и рассказывает что-то про их с Хонджуном наглого кота, который дерет всё, что видит. И, что не видит, тоже. А еще шерсть свою белую везде оставляет. Младший хмыкает, забирая свою толстовку с черного кожаного дивана, и шутит что-то из разряда: “Хён, у тебя же есть Хонджун, зачем тебе второй кот?”. Объект шутки поворачивается на них и с наигранной обидой тянет:

— Ага, ну да, — слышит тихий смех своего парня и вдруг застывает.

У них нет кота.

— Ну ты чего? — Сонхва становится рядом, опираясь на стол. — Выключай компьютер, нам пора.

— Погоди, погоди. Я могу прозвучать глупо, но слушай, у тебя ведь, — сделав неуверенную паузу, Хонджун продолжает: — у тебя ведь аллергия, Хва, у нас не может быть кота.

Эти двое снова играют с ним, зная, что он доверчивый. Шутят свои безобидные шутки, на которые Хонджун никогда не обижается, потому что всегда, рано или поздно, они прокалываются. Но Сонхва не смеется. Он бы посмеялся, но это не звучит как шутка, поэтому на красивом лице отражается хмурое непонимание. В студии замирает тяжелая тишина, будто никто даже не дышит, а Хонджун слышит, как бьётся его сердце, потому что взгляд напротив откровенно напуган.

— О чем ты говоришь? — Хон знает, о чем он говорит. Они вместе целую вечность, он знает Сонхва лучше всех на свете, он собственными глазами видел тот приступ удушья, когда с ними в метро ехал человек с котом в переноске. — Хонджун?

— У хёна никогда не было аллергии, — спокойно говорит Юнхо, не особо вникая в разговор. Прохладная ладонь Сонхва ложится на лоб Хонджуна, и тот неуютно поджимает плечи. Что происходит?

— Извини, — он отворачивается к компьютеру, резко отстраняясь от чужой руки. Выключает компьютер и кидает флешку в нагрудный карман куртки. Он уверен, что ничего не перепутал, такого быть не может, что за затянувшийся розыгрыш.

А Сонхва всё ещё не смеется. Юнхо обычно держится до последнего, а Хва выдает улыбка или нежелание мучить кого-то, он куда добрее большинства из них, но сейчас он слишком серьезный. Спрашивает, не заболел ли Хонджун? Что не так? Шутка ли это? Парень ощущает себя так, будто с ума сошел либо он, либо весь мир вокруг.

— Хватит разыгрывать нас, — Хон поднимается, цепляя ключ со стола, и спокойно говорит, что никого не разыгрывает.

— Я просто что-то перепутал, всё нормально, заработался, — врёт. Сердце не останавливается, пульс бьёт по вискам, а Юнхо закидывает себе на спину его рюкзак, забирая его едва ли не из рук. — Что ты-

— Ты бледный. Признавайся, что с тобой? — у Хонджуна проскакивает легкий смешок и он повторяет еще раз:

— Устал я, всё нор...мально, — он резко загнанно вдыхает, хватаясь за собственное горло, роняет ключи и опирается рукой о стену, чувствуя, как Сонхва тут же подхватывает его, аккуратно опускаясь вместе с ним на пол. Легкие будто наполнились водой: попытки дышать только раздирают изнутри, отдаваясь колющей болью в грудной клетке.

Хонджун ничего не слышит. Хрипит вместо вдохов и пытается сквозь вакуум уловить, о чем Юнхо говорит с Сонхва, но чем дальше, тем меньше он понимает. А когда Юнхо убегает с телефоном куда-то звонить, звуки просто исчезают. Знобящий холод растекается по телу, в глазах темнеет, а дышать он уже не пытается: поджимает губы и с острой болью сглатывает, хватаясь за Сонхва. Стукается лбом в его плечо и из-под полузакрытых век смотрит в пол, постепенно теряя связь с реальностью. Больно. Холодно. Он думает, что умирает. Ухмыльнулся бы, да сил нет никаких. Это жестоко, вот так просто без объяснений и причин задохнуться, умереть в теплых, обжигающих руках человека, которого любишь. Страшно. Темно.

Ухмыльнулся бы, да уже мертв.


**********************************

Будто вынырнув из-под толщи воды, Хонджун резко открывает глаза и вдыхает, осматриваясь вокруг. Снова эта кровать, эта темная бесконечная дорога. Он вспомнил. Он не может вернуться к ним, всё еще.

Это чертов порочный круг.