История 1 "Секреты долго не живут". Глава 1.

Примечание

Хэ-Тянь, тема: Relentless - Me Against The Devil

«Если долго всматриваться во тьму,…

- Что ж ты такой худой? – Тянь навис над рыжим о-ликсом, медленно провёл пальцем ему по правому боку. – И ешь вроде нормально, а рёбра пересчитать можно.

Шань хмыкнул, продолжая подминать под себя шкуры. Он каждый вечер скатывал валик между собой и стенкой, чтобы было удобно закидывать на него ноги. Если во сне поворачивался в другую сторону, использовал для этой цели альфу, чуть ли не целиком залезая на него.

- А вот животик мне твой нррррравится, – шёпотом замурчал Тянь, придвигаясь ближе. – Аррррбузик. Если щелкнуть какой звук будет?

- Я тебе сейчас щёлкну!!! – мигом подскочил омега на лавках, перевернулся и оказался прямо перед ухмыляющимся лицом. – Где ты арбуз увидел?

Живот у него на самом деле едва обозначился, словно он только что вылез из-за стола, плотно пообедав. Альфа постоянно ходил прикладывался к нему, оглаживая, прислушиваясь и подшучивая над о-ликсом. Тот беззлобно огрызался в ответ, а когда эти приставания надоедали, мог даже зарычать, отгоняя.

- Т-с-с-с-с! Ты чего кричишь? Мелкого разбудить хочешь? Двигайся, давай. – Тянь сел на край лавок, подталкивая его.

Киу-Ю, недавно научившийся морфаться во все формы, спал в-человеке за тонкой занавеской в другом углу комнаты. И спал весьма чутко. Разбудишь – придётся тесниться до утра втроём. Или сворачиваться клубком рядом с его маленькой кроваткой, протянув руку неугомонному лисёнку.

- Некуда тут больше двигаться! 

- Конечно, гору накатал из шкур. Ты лис или кто? Хватит гнёзда вить!

Рыжий зафыркал, прячась под меховыми одеялами, стащил с себя рубаху и штаны, запустил в раздевающегося рядом альфу. Тянь отмахнулся, расстегнул и бросил на пол ремешки шаровар, улёгся рядом с омегой.

- Подержи. 

Сунул ему в руки край шкуры, которой они накрывались, и нырнул под неё. Быстро прошёлся лёгкими поцелуями от его шеи и, влажно лизнув по животу, прижался лбом чуть ниже пупка. 

- Малыш, хочешь? 

Шань просто млел, когда альфа ласкал его ртом, вылизывая во всех возможных местах. Но признать это, а тем более попросить, не мог. 

- Лисик, ты должен сказать, – щекоча дыханием, прошептал Тянь, дунул ему на приподнявшуюся головку. 

- Нуууу…

- Я слушаю. Скажешь? - Альфа коснулся его самым кончиком языка и медленно обвёл по окружности.

- Тяяянь… – проныл рыжий, разводя колени.

О-ликс откинул шкуру в сторону, приподнялся, опираясь на локоть, между пальцами другой руки пропустил чёрные волосы, отвёл их в сторону, чтобы не загораживали лицо, и зашипел в прикушенную губу, когда альфа опустил голову, вбирая в рот горячую плоть. 

Не стал Тянь его допытываться, довольствовался умоляющим взглядом из-под приопущенных ресниц и тихим, на грани слышимости стоном. Обхватил ладонью у основания члена, заскользил, ритмично сжимая.  

Рыжий выгибался под ним с каждым движением всё сильнее, отпустил пряди, откинулся назад, на обе руки. Раздвинул шире ноги, легко качнувшись навстречу, когда почувствовал давящее поглаживание между ягодиц. Два пальца скользкие от слюны протолкнулись внутрь, заставив запрокинуть голову, шумным вздохом набирая полную грудь воздуха. По мышцам побежало нарастающее тепло, скручиваясь колючими мурашками.

Тянь ощутил первую судорогу, прокатившуюся по телу в его руках, и резко поднялся, впился мокрым поцелуем, перехватывая срывающийся с губ омеги скулёж. Разбудить сейчас мелкого в его планы не входило, а рыжий себя вряд ли контролировал. Шань крупно вздрогнул ещё несколько раз, толкаясь ему в ладонь, и откинулся на лавки. 

- А ты? – спросил шепотом, когда альфа выудил откуда-то тряпку и вытер об неё руку.

- Потом. Спокойной ночи.

Уговаривать не пришлось. Размякший, растекшийся по шкурам о-ликс выключился моментально. Тянь немного полежал рядом, прислушиваясь к спокойному глубокому дыханию, и, подхватив с пола ремешки шаровар, вышел из комнаты.

Крадучись, словно вор, он прошёл по мокрой траве, оглянулся на дом, присматриваясь, нет ли движения у окна, и перекинулся в полу-форму, выпростав за спиной два широких крыла.

**** 

Второе тело было найдено охотниками ранним утром глубоко в лесу, за полчаса ходу от зарослей на склоне. По следам можно было предположить, что этот омега, не в пример первому, сопротивлялся. И довольно долго. Вздыбленная почва, поломанные ветки кустов с клочками белесовато-рыжей шерсти на них, на траве дорожка свернувшейся крови, и изгвазданный в ней же один из стволов деревьев. Когда его нашли, он лежал лицом вниз, вытянув руки вдоль тела, голый. Его порванная одежда чуть дальше, где он морфнулся в-зверя, пытаясь защититься.

Альфа-манул Су-Тхан, помощник старейшины, начальник охраны посёлка перерыл всё в округе, но не обнаружил ничего, чтобы могло бы указать на убийцу. Пахло только кровью жертвы. 

Судя по всему, его вели, как дичь от одного из тайных выходов с деревни. От широкой пещеры, в которую сходилась большая часть лазов. Понять, из которого конкретно он вышел, было невозможно. Его испугали, возможно, ранили и загнали на эту маленькую слегка заболоченную полянку, где и расправились с особой жестокостью. Силы были не равны изначально – невысокий худощавый омега не смог бы ничего противопоставить ни одному взрослому альфе. Тем не менее, хоть пару раз, но он должен был задеть нападавшего когтями. Надежда была только на это. Потому как с первой жертвы, застигнутой врасплох, никакой информации коты получить не смогли.

Тело давно отнесли Я-Озе, а Су-Тхан продолжал осматривать место убийства. Его сильно беспокоили некоторые детали, говорящие о том, что далеко не каждый альфа способен на такое.

- Подсади. – Он остановил одного из исследовавших окрестности кота.

Оттолкнулся от подставленных рук, подтянулся за ближайшую ветку дерева, того самого, испачканного. Пятно, которое он заметил с земли, оказалось размазанным кровавым отпечатком ладони. Кот залез выше, на приличном расстоянии оказалось ещё несколько едва заметных шлепка. Больше ничего значимого найти так и не удалось, пришлось возвращаться в посёлок, старейшина как раз должен был закончить с осмотром тела.

В кабинете Я-Озы собрались альфа-коты, входящие в состав охранного отряда и представитель лисов Чи Бао-Бэй.

- Свободный о-ликс, 36 лет. – Лекарь намеренно не стал называть имя убитого омеги, так было лучше. - Все ранения прижизненные. Несколько ссадин, незначительные царапины. Он сопротивлялся, но следов убийцы я не нашёл. Ни кожи, ни меха, ни ткани не принадлежащей жертве.

Су-Тхан покачал головой. Не нравилось ему это абсолютное ничего.

- Смертельными оказались, как и в прошлый раз, удары под рёбра и в горло. По характеру остальных повреждений могу сказать, что было изнасилование. 

Возмущённый гул прокатился по присутствующим.

- Но ни запахов, ни жидкостей выделить не получилось, – закончил Я-Оза.

- Разве так может быть? Почему ничем не пахнет. В лесу тоже никаких следов. Убийцы вообще как будто не было. – Подал голос кто-то из альф. 

Су-Тхан поднял на старейшину тяжёлый взгляд, подошёл ближе.

- Ну, мы то знаем, как такое возможно, – тихо сказал он, чтобы никто больше не слышал.

- Не торопись с выводами. 

- Что ты предлагаешь?

- Распорядись, пусть не выходят из домов с наступлением темноты. Омеги, особенно лисы, поодиночке пусть нигде не появляются. Усиль охрану посёлка. Завтра собери всех на общий совет. 

Я-Оза махнул рукой, пара альф завернули тело в простыню и вытащили в коридор, спустили в холодный подвал. Когда все ушли он устало опустился на стул. За эту неделю на Выше было совершено два убийства. В обоих случаях жертвами стали свободные о-ликсы. Раны на их телах были просто ужасны. Глубокие и широкие проколы не походили ни на один тип когтей, которые он когда-либо видел. Запаха нападавшего учуять не удалось никому. 

Тот, на кого намекнул Су-Тхан, кто умел контролировать свой запах, теоретически мог совершить такое, только доказать это было невозможно. Правда, если бы он был действительно с этим связан, доказательство его виновности волновало бы Я-Озу в последнюю очередь, впору было уносить ноги.

**** 

Гуань-Шань пытался сделать вид, что завтрак ему нравится. Как можно было испоганить простую яичницу, он не понимал, но всё-таки альфа старался, и надо было изобразить что-то вроде удовольствия на лице. Хотя бы не отвращение.

- Да, ладно, не давись. Сам знаю, дерьмо какое-то получилось.

Рыжий с облегчением выплюнул всё обратно в тарелку и пошёл выбрасывать на улицу.

- Чай заварил вполне сносно! – крикнул ему в спину Тянь.

Мелкого дома не было. Вчера омега отвёл его к лекарю на Вышу. У Я-Озы оказались дела, он предложил оставить лисёнка на ночь и потом забрать его.

Узнав о причинах занятости старейшины Тянь на рыжего наорал. «Ты головой думаешь? В лесу кто-то уже второго о-ликса на клочки разобрал, а ты один домой попёрся. В деревне надо было остаться! Я бы за вами спустился». На довод, что он сам не восстановившийся полностью, тоже не особо их защитит от неизвестного страшного зверя, альфа только презрительно фыркнул: «Посмотрим». Но перспектива провести время вдвоём, когда не надо по-тихому возиться под шкурами, боясь разбудить мелкого, моментально убрала весь негатив. Тянь сразу ухватился за возможность, даже забыв про ужин.

Ночь действительно оказалась длинной и бурной. Не испортило её даже то, что попытка поставить лиса на локти-колени опять не увенчалась успехом. Через этот момент тот до сих пор переступить не мог. «Ты же знаешь, что это я», «Рыжий, лисик мой, я остановлюсь, как только скажешь», «Шань, ты же веришь мне?» Но на уговоры омега не поддавался ни в какую. И Тянь, заметив сползающиеся к переносице брови, снова отступил. Повторения демонстрации чего может добиться, продолжив настаивать, он не хотел.

(Ещё на Выше, когда они жили у Я-Озы, альфа решил, что нужно просто додавить рыжего и наглядно показать ему все прелести позиции. И чуть всё не испортил. Шань под его напором сдался, встал, как он хотел и бесцветным голосом попросил побыстрее, потому как долго он не вытерпит. Настроение у Тяня убилось моментально. Причину он, конечно, понимал. Но скольких общих нервов стоило выпытать у окоченевшего омеги что конкретно того вымораживает. О-ликс то злобно шипел, то носом шмыгал, зарываясь в одеяло, но в итоге сумел объясниться. Ситуация оказалась патовая. Шань, не видя его лица, но ощущая всё остальное, начинал впадать в панику и поделать с этим ничего не мог.)

Безуспешно поприставав, альфа в качестве компенсации затискал рыжего, отполировав его спиной все подходящие поверхности в комнате. А поутру, довольный, даже снизошёл до подвига и первый выполз из постели, встал у маленькой печки, с намерением приготовить завтрак.

Результаты его труда Гуань-Шань только что стряхнул с тарелки в мусорную кучу за домом, когда услышал приближающиеся голоса со стороны тропы. 

Во главе дюжины альф на площадку под окнами вышел Я-Оза и его помощник Су-Тхан. Ничего хорошего такая встреча не обещала. Въедливого начальника охраны Шань побаивался. Кот он был, конечно, неплохой, с работой своей справлялся отлично, но недружелюбная морда и постоянная серьёзность внушали опасение.

- Где Киу?! – О-ликс выпустил посуду из рук.

- Он в деревне, Шань, за ним присматривают, не беспокойся. – Старейшина примирительно поднял ладони. – Где мод?

- Мод?! – От лекаря он такого определения не ожидал услышать. – Тянь дома, я позову.

Но альфа сам уже вышел на порог, услышав разговоры.

- Что с мелким?

- С лисёнком всё нормально, – повторил Я-Оза. – Вы в курсе, что происходит на Выше? Сегодня ночью было третье нападение. Ты должен пойти с нами и оставаться в посёлке пока всё не выяснится.

Альфы за старейшиной сразу морфнулись в полу-форму, демонстрируя готовность проводить его туда в случае неповиновения. Замахали пушистыми хвостами, подметая дорожку. Тянь осклабился, сверкнул зубами. Человеческими, без звериных длинных клыков, но очевидно намекая, на своё отношение к их изменившемуся виду.

- С чего такая честь? – процедил он.

- Мы должны разобраться.

- Говори прямо, Я-Оза. Ты думаешь, что о-ликсов убил я? Доказать сможешь?

- Иногда отсутствие доказательств и есть доказательство, – цыкнул Су-Тхан. 

Тянь его проигнорировал, кивнул рыжему, показывая скрыться в доме, но тот остался стоять на месте, не сводя с него тревожного взгляда.

- Никто из местных не мог оставить такие страшные раны. Для этого нужны специфические способности. – Тхан тоже перекинулся.

- Я не мод. 

- Да врёт он всё!!! – Из-за широких спин котов выскочил Эн Ки-Цун. 

Бледновато-рыжий а-ликс без неизменного длинного хвоста волос, теперь аккуратно подстриженный, казался старше и был не таким слащавым на вид.

- Он передо мной мордой своей светил уродской! Этот упырь их и порезал! Что вы с ним церемонитесь?!

- Какая встреча, – прошипел Тянь. – Кто-то слов не понимает, я смотрю.

- Ки-Цун сказал, что ты угрожал ему. Это правда? – спросил Я-Оза.

- Да, – альфа не стал отрицать, насмешливыми глазами буравя лиса. – Обещал ему кишки выпустить, если ещё будет липнуть к моему мужу. Видать ему со страха и померещилось. Правда, Цун? 

- Ты лживая тварь!

- Хватит! – старейшина шикнул на а-ликса. – Твоё слово против его слова. Это ничего не значит. 

- А как же омега? Он же видел его! 

- Помолчи! – зарычал Су-Тхан

- Так третий живой? 

- Да, Хэ-Тянь, спустись с нами в деревню, не создавай лишних проблем.

- Пойдёмте, если надо. Мне скрывать нечего. - Тянь недовольно скривился. - Я всю ночь дома был, о-ликс подтвердит. Да?

Гуань-Шань быстро кивнул. Ему основательно не нравилась ситуация. Его ребёнок находился неизвестно с кем, практически в заложниках. Происходило что-то нехорошее.

- Мы бы сами пришли через пару часов. Я сейчас, рубаху возьму. – И скрылся в доме, надеясь, что лицо его не выдало.

Он не первый раз за последний месяц просыпался и не обнаруживал рядом альфу, но не беспокоился, полагая, что тот вышел на улицу до ветру. Сегодняшняя ночь, остаток ночи, который ему дали доспать, отличался лишь тем, что Шань точно знал – Тяня не было дома больше часа. Он валялся на шкурах в сладкой полудрёме и заметил, когда тот ушёл и когда вернулся.

Аватар пользователяР.П.
Р.П. 23.03.23, 21:18 • 60 зн.

нублин!!! даже читать страшно >.<

Вы же их спасете, правда?!