Глава седьмая. С этими тренировками явно что-то не так!

С тех пор я решил готовиться к поступлению и присоединился к тренировкам Изу. А в школе и по выходным напрягал Рэя в учебе. Он свысока смотрел на мои старания поднять успеваемость. Никто из нас не собирался проигрывать спор. На кону стояла наша гордость чувство собственного достоинства. Все же не известно еще во что выльется воображение Рэя. Я рисковать не хочу.

С Тошинори отношения устаканились. Он иногда интересовался о Центре, но всегда становился угрюмым. И я его понимаю. Все же с его стремлением помочь как можно большему количеству людей, знать о страдающих и быть не в силах что-то сделать – угнетало его геройскую суть. Зато он с радостью сделал для нас с Рэем тренировочные программы. Я тогда опешил от того, что нагрузка явно больше, чем у пацана. Но он аргументировал тем, что наша основа лучше, чем у его подопечного. Все же мы с Рэеем никогда не прекращали тренировки, а Маримо постоянно витал лишь в мечтах все детство. Да уж, порой кажется, что этот паренек еще более погружен в свой мир, чем мы с Рэеем.

С Изу мы так и общались только по вечерам, потому что в школе он продолжал спать на ходу или активно учиться. Его особо не донимал тот взрывной парень. По словам парня, тот и сам активно готовится, вот и нет на него времени. Да и по слухам эти двое сильно повздорили. Не то, чтобы до этого они были не разлей вода, но произошло явно что-то из ряда вон выходящее, чтобы блондинчик решил отстать. Зато всем стало лучше, когда на горизонте пропала бомба вечного действия.

Мои тренировки в основном заключались в укреплении тела и повышении концентрации, чтобы в любой момент времени я мог с лёгкостью использовать причуду без раздумий. Форма, плотность, точность – все это было развито многократно, благодаря постоянным тренировкам. Только сейчас я понял, что действительно излечился.

Со времён болезни осталось всего несколько побочек таких, как атрофированные мышцы лица и некоторые проблемы с психикой. Что касается причуды, то она теперь под моим полным контролем. Осознание этого меня порядком успокоило. Я ведь действительно постоянно волновался, что болезнь может вернуться в любое время. Тренировки Тоши были садистской формой того, что я уже проходил в центре. Только без научных экспериментов.

В итоге, через несколько месяцев диеты и тренировок, я заметил, что начал превращаться в юного качка. Это было действительно неожиданно. И никто не мог назвать причину этому, ведь Рэй и Изу, которые так же тренировались по программе Всемогущего, были вполне нормальными подтянутыми ребятами. Только у меня тело стало похоже на “мягкого плюшевого мишку”, как выразилась мама.

- Я не понимаю, обязательно ли герою иметь такие выпирающие мышцы? – недовольно сжал я грудь. Я словно снова стал женщиной.

- А что ты хотел получить от Всемогущего? – скептично поинтересовался Рэй. У него то тренировки были не такими напряжёнными. Друг просто прибавил в массе, но особо заметно не изменился. Разве что наметились линии мышц.

- Ну я и не думал, что его тренировки так изменят мое тело. – надулся я. Было действительно похоже на то, что я просто надулся, как воздушный шарик. – Маримо же не выглядит, как качок.

- Может, дело в том, что от своих тренировок ты резко соскочил на эти? Ты же обычно занимался восточными единоборствами, да? Бег, велик, ну и прочее на выносливость и тренировки концентрации. – поднял, наконец, он взгляд на меня. – Пф, - прикрыл рукой рот.

- Не ржи, собака сутулая, - прорычал я.

- Не, ну ты точно раздулся. – стирая слезы, сказал Рэй. - Раньше ты был довольно обычным, что на фоне нынешней и=фигуры казался задохликом, пф~.

- И без тебя знаю. Надо мной отец и так дома ржёт, не хватало, чтобы и ты начал! – надулся я и уставился в тетрадку, где пытался решить очередную задачу.

- А что мама говорит? – сдерживая смех, поинтересовался друг.

- Ну она то в восторге. Говорит, что теперь «два ее любимых мужчины носят ее на руках».

- Паххаха! – заржал в голосину Рэй, и я со злости кинул в него подушку. – Ладно-ладно. – примиряюще выставил он руки. – Ты собираешься говорить родакам про магазин? Изуку-кун почти расчистил пляж. – закончив с учебой, спросил Рэй.

- Да, но не знаю, как подойти к ним с этим. Мама снова не смогла найти хорошую работу, а отец в последнее время занят. – нахмурился я, в очередной раз пытаясь решить задачу, но разозлился и отшвырнул тетрадь. Скрестив ноги, посмотрел на друга. – Не знаю, как они отреагируют, когда я им расскажу, что вот уже несколько лет вместе с другом веду вполне успешный бизнес за счёт своей причуды. А использую в качестве материала мусор. Звучит максимально убого. – почесал я затылок.

- Ну, мне то не нужно своим что-то говорить. Я им уже давно рассказал, что где-то подрабатываю. – надменно посмотрел он на меня.

- Хитрый пёс, - сощурил в угрозе глаза. – Мы то решили все рассказать, чтобы понять, что делать с магазином дальше.

- Ага, было бы отлично, если бы твоя мама, раз уж она не работает, взялась за магазин. Он ведь все равно на ее имя оформлен. – оперся он о стол и положил голову на руку. – Как сказали Яги-сан с Изуку, в академии у нас не будет столько свободного времени для него. Пусть твои родители решают, что делать. Я совсем не против получать дивиденды. – ухмыльнулся этот хитрец.

- Я в общем тоже, - согласился с ним. – На самом деле уже подустал от него. Мы его раскрутили, пусть теперь кто-то другой им займётся.

- Согласен. Всеми лапами за!

Разговор с родителями прошел успешно. Я постоянно забываю, что у них всего один, очень любимый, сын. Их наказание было похоже больше на то, что меня пожурили.

- Ты мог сразу мне сказать, я бы не отказала, раз уж ты захотел чем-то заняться. – вздохнула мама. – Мы же всегда тебя во всем поддерживали, не нужно было скрывать.

- Да уж, суметь провернуть такое за спиной родителей ещё надо уметь, - со свойственной ему веселостью поддержал отец. – А я то думал, чего это ты не похож на других подростков! Но ты все же оправдал подростковый бунт. А то уж думал, что на небольшой драке все и закончится. – насмехался он.

- Вам просто повезло, что у вас такой любящий сын, - гордо заявил я. – Так что вы решили? В академии у меня больше не будет на него времени. Сможете что-то придумать?

- Да уж, ну ты и дал нам задачку, - мама просматривала сайт магазина и вздыхала. – У тебя же такой специфический товар. Откуда мы возьмём все это без твоей причуды? Надо искать оптовиков, доставку, оформить патент и, наконец, узаконить прибыль. Вы действительно, ребята, ходили по грани. – покачала она головой.

- Ну, если я найду ещё жилу с железом или вы купите его подешевле, то могу на перерывах в школе или в свободное время дома делать все это. А вы пока разберётесь со всем остальным. Можно увеличить ассортимент. Нам было лень заниматься обработкой железа, но ты, мама, можешь что-то придумать. Всё-таки я решил поступать в Юэй, и уже начну усилено готовиться. Время и материал пока есть.

- Хорошо, мы тебя услышали, дорогой. Но от наказания тебя это не спасет. – навела на себя суровость мама и переглянулись с отцом. – Ты пока можешь идти, мы позже скажем тебе наше решение.

- Хорошо, спасибо. – я поцеловал маму в щеку и ушел.

Моим наказанием оказалась общественная работа. До самого экзамена на меня легла обязанность по уборке дома и прилегающей территории. Это увеличило мою нагрузку, но не было особо сложно. Просто больше не было свободного времени. Папа издевался, когда я в фартуке отмывал кухню, или выносил за всеми мусор, а мама постоянно подкармливал и хвалила за мою честность, которую я отрабатывал как раз таки.

Так же было решено, что делами магазина продолжу заниматься я, так как сам заварил всю эту кашу. Просто родители будут помогать с бюрократией и формальностями. Ну и мама кое-что от себя добавит и будет курировать. Все же у нас все еще были долги за мое пребывание в Центре. Хоть родители и не говорили мне это в открытую, но не было очевидно. Все же, по сути, я тоже взрослый и бывал в таких ситуациях в прошлом. Как же хорошо, что сейчас этим занимается кто-то другой. Быть ребенком довольно круто. Ребенком с хорошими родителями.

Постепенно приближалась заветная дата. И я не был рад. Вот совершено. Потому что мое тело стало гораздо больше. Я даже значительно подрос за это время, нагнав своих сверстников. Теперь Изуку не смотрит на меня сверху. Теперь делаю это я.

Парень показал выдающийся результат. Я все ещё не понимаю, почему у нас такая разница. Нет, у него действительно теперь было натренированные тело. Но в меру. Я же словно начинающий бодибилдер. Надо все же как-нибудь устроить себе сушку, или что-то по типу этого, чтобы уменьшить мышцы. Но в ближайшее время этого точно не случится.

- Не унывай дружище, - сквозь смех поддержал меня Рэй, - Зато ты теперь не карлик.

- Тебя не спрашивали, - цыкнул я. Рэй был больше похож на Мидорию. Его мышцы теперь хорошо были видны, и каждая группа развита в меру.

- Знаешь, что я подумал? – я предчувствовал очередную шутку. Он начинает с этого предложения, когда хочет мне отомстить за издевательства. – Между Изуку и тобой, ты больше похож на внебрачного сына Всемогущего! Ха-ха-ха! – он сразу начал убегать.

- Поймаю, падла!

...

- Даже не верится, что этот день настал, - мама еле сдерживала слезы.

- Ма, - уклонился я от очередных объятий. – Ну ей слово, словно снова впервые меня в школу отправляешь. Я уже взрослый!

- Я знаю, но, - она вытерла платком накопившуюся влагу в глазах и посмотрела на меня с улыбкой. – Я так рада, что мой мальчик вырос таким большим и здоровым. – мне показалось, что она меня подначивала, но это была мама. Вряд ли бы она стала.

- Да уж, мне тоже не верится, что ты, никогда не интересовавшийся героями, внезапно решишь пойти в Юэй. – насмешливо заметил отец. – Неужели и ты погряз в пучине поклонения им? Нам готовиться к наплыву постеров с фигурками? Или чем ваше поколение забивает нынче комнату?

- Да щаз, - огрызнулся я и обулся. – Просто это кажется интереснее, чем сидеть весь день в офисе, - вернул ему подначку.

- Да мы уже знаем твою непоседливость. Уверен, что ты вылетишь из академии быстрее пули, - рассмеялся отец и растрепал мне волосы. – Смотри, не облажайся там, сорванец! – я хотел было ответить, но заметил, что рука отца стала больше. С такой перспективы я увидел его предплечье, которое было гораздо крупнее, чем пару месяцев назад.

- Бать, ты давно начал тренироваться? – он резко одернул руку и удивлено на меня уставился.

- Как ты догадался? – он попытался отыскать в себе какие-нибудь внешние изменения, но не сумел.

- Да так, - отмахнулся я в задумчивости. – Что боишься, что я стану сильнее тебя? Поздно спохватился.

- Ах ты, мелкий! – он замахнулся, но я быстро выбежал на улицу.

- Пожелайте мне удачи!

Содержание