— Карнавал! — радостно воскликнул Питер. — Сегодня мы с тобой озолотимся, моя дорогая подруга.
— Очень надеюсь, — ответила Мэри. — И не пей ту бурду, что продает Пруди.
— Не нужно мне каждый раз об этом напоминать. Это ведь вышло случайно, да и я сам теперь буду обходить ее за несколько лье.
Питер наносил грим, пока его подруга привычно затемняла свои волосы.
Юноша толстым слоем забелил лицо, слегка задевая шею. Подвел глаза: сначала нанес на верхнее и нижнее веко краску, а затем повел стрелу вверх до середины лба, рассекая бровь, а после вниз до середины щеки. Один красный, другой синий цветной шрам украшали лицо акробата. Последним юноша нарисовал себе самую широкую улыбку ярко-красной помадой.
Он уже был в костюме, не в обычном, а в парадном. Питер надевал его только на самые большие праздники. Красно-синий цвет так и пестрил, ослепляя своим дерзким контрастом. Колпак с несколькими хвостами, на кончиках которых было по серебряному бубенцу. Воротник. Свободная рубашка с узором-паутинкой и рисунком паука на груди. Рукава-фонарики колыхались и струились при самом легком движении. Рубашка заправлена в узкие штаны с высоким поясом, который приходился на середину живота. Штаны шли узором ромбом, который так и мигал, то красным, то синим цветом, да сапоги до середины икр с плотной шнуровкой. Только подошва была плоской, почти как носки. Так было нужно, чтобы лучше чувствовать малейшую кочку под ногами.
— Красавец! — похвалила Мэри, когда Питер встал перед ней, гордо разведя руки в сторону. — Готов выступать и впечатлять людей.
Она встала и заправила особенно непослушные пряди каштановых волос под колпак. Свои же волосы девушка спрятала под бежевым чепцом, выпустив наружу лишь пару локонов для красоты. Лицо ее было бледным, в особенности после пудры, которая скрывала россыпь веснушек на носу и щеках. Платье ее было простым, светлый верх с округлыми плечами и свободными рукавами, которые к запястью становились шире. Модного итальянского выреза у Мэри не было, горло плотно закрывал воротник. Серая юбка из дешевого сукна едва прикрывала лодыжки. Узкие башмачки были из богатой атласной ткани красного цвета, то был подарок их покровителя — Барона, который давал им крышу и защиту.
Друзья быстро перекусили сыром и яблоками и отправились выступать. На улицы Парижа они вышли вместе со здоровяком по имени Счастье. Имя, точнее прозвище, довольно странное. Питер понятия не имел, как звали его друга на самом деле.
Счастье был крупным и круглым, особых талантов у него не было, но он был отличным защитником. Барон его за это очень ценил. Сегодня Счастье должен был подглядывать за людьми Барона, чтобы их никто не обижал на площади.
На улицах Парижа царил хаос. Народ предвкушал развлечения, многие уже надели маски. Питер взял ЭмДжей за руку и проворно стал проскальзывать мимо людей, оставляя Счастье позади. Подруга весело смеялась за спиной Питера, пока он прокладывал им путь.