6 глава. Барон

Тони очень сильно ругался. Очень. Мало того, что Питер вытворил на площади, так того еще и долго не было, а потом еще и оказалось, что он ранен.

— Чем я заслужил такое? — воскликнул Тони.

Тони, по прозвищу Железный Человек, занимал важное место на дне Парижа. Он возглавлял группировку, которая выступала, продавала его скромные изобретения, никакого воровства и грабежа. И хоть он был против всяких преступлений, он внушал своим противникам и недругам страх. Все знали, что тронь они пальцем кого-либо из людей Железного Человека — участь их будет хуже смерти.

Был Тони богаче многих герцогов и князей, богаче дворян и аристократов. О прошлом его ходило много слухов. Говорили, например, что сам Тони был из светских кругов и носил титул, но семья его пала под гневом короля. Или, что он беглый преступник из другой далекой страны, но было это сомнительным, оттого что говорил он красивее и правильнее кардинала. А, может, Тони простой бастард, который поднялся из грязи. Кто знает. Известно одно: жил он благодаря железу в своей груди, которое сам туда вогнал.

Красотою Железного Человека, как и исключительным умом, природа не обделила. Темные волосы были собраны по последней моде, бородка и усы были чудно подстрижены и к моде уже никакого отношения не имели. Костюмы носил щегольские и богатые и выглядел в них всегда неотразимо, приковывая к себе взгляды всех женщин и даже некоторых мужчин. Глаза карие, цепкие, ничего никогда не упускали из виду. И был он до ужаса горд и самовлюблен, ничего и никого не боялся. Только одна слабость у него была: мальчишка, который вечно попадал в неприятности. Железный Человек очень дорожил своим маленьким акробатом и считал его за сына.

— Я же не специально поранился, — ответил Питер. Его осматривал Брюс, втроем они были в комнате Тони.

— А зачем надо было дразнить Осборна? — спросил Тони. — Или ты тоже скажешь, что ты это не специально?

— Ребра целы, не сломал, — сказал Брюс. — Но лучше несколько дней побереги себя, без выступлений.

Брюс был важным приближенным Тони, главный врач в замке. Брюс был ненамного младше Барона, очень талантливым и смышленым ученым. Всегда тихий, в темно-фиолетовой рубашке с закатанными до локтей рукавами. Железный Человек любил поговорить с Брюсом, да и Питер слишком часто попадал в неприятности, которые заканчивались ранами.

Питер кивнул. Брюс стал туго перетягивать его торс, перед этим намазав кожу вонючей мазью.

— Я жду ответа, — сказал Тони.

Питер сидел не поднимая головы, стиснув зубы.

— Я разочарован, — ответил Тони, когда молчание мальчишки затянулось. Он дождался, когда Брюс закончит процедуры, а Питер оденется и поднимется. — Иди к себе, Питер.

Юноша в ту же минуту скрылся за дверью, словно только и ждал, когда сможет сбежать.

— Дети, — проворчал Тони.

Он подошел к столу и налил из кувшина вина. Сделал пару глотков и сел в кресло, хмурый как весенняя гроза.

— Питер уже не ребенок, и ты это знаешь, — сказал Брюс, собирая свои вещи в потертый чемоданчик.

— Ему всего шестнадцать, — возмутился Железный Человек. — Вот только недавно стукнуло, в начале июня.

— Уже шестнадцать, — ответил врач. — Ты был младше, когда начал пробираться к власти. Лучше подумай, кто пытался его убить.

— И кто этот Уэйд, что его спас, — кивнул Тони. — Надо его отблагодарить.

Питер же ушел в свою комнату. По пути он ни с кем не заговорил, только кивал головой знакомым и друзьям.

Они жили в заброшенном замке. Тони стоило больших усилий, чтобы заполучить это здание для своих людей. Многие группировки зарились на этот лакомый кусок, но Тони всех их обыграл. Теперь его люди были в безопасности. Особо ценным для Железного Человека людям отводились целые комнаты.

Так было и у Питера. Каморка небольшая, но своя. А ведь Питер помнил времена, когда ему приходилось спать на земле, а в дождь прятаться под мостом. Да, сейчас он считал себя самым счастливым человеком Парижа. У него была целая комната и даже книги!

Питер закрыл дверь на засов, стянул верх костюма и сел возле окна. Его комната находилась высоко в башне. Отсюда ему была видна река и темные дома Парижа, а вдалеке собор. Юноша положил голову на сложенные руки и прикрыл глаза. Он подумал о своем спасителе. Интересно, где он сейчас и что делает.

— Интересно, кто изуродовал его, — тихо произнес Питер.

Раны были похожи на ожоги. Если случайность — понять можно, но если это сделал человек… По спине юноши пробежал холодок.