Питер сидел в небольшой лохани и отмывался, когда в комнату вошла ЭмДжей. Юноша только повернул голову и продолжил намыливать волосы. Мутная мыльная вода скрывала то, что ниже пояса, поэтому неловкости молодой человек не чувствовал.
— Тебя искал твой поклонник сегодня, — сказала подруга.
Она встала у окна и грызла какой-то сухарь. Волосы ее отливали медью под закатными лучами, что скромно забрались в комнату через окно.
На ней были мужские штаны с подтяжками, свободная темно-зеленая рубаха. Подбитые темные сапоги большого размера. Питер знал, что девушке приходится подсовывать внутрь тряпки, чтобы нога не болталась в обувке.
— Ты про Уэйда? — спросил Питер.
— Ага, впервые видела его без маски, — ответила девушка.
— Я знаю, что он искал, — юноша стал смывать пену с головы.
— Нашел?
— Да.
— Что-то серьезное?
— Да нет, не переживай. Отвернешься?
ЭмДжей послушно повернулась спиной к Питеру, облокотилась на подоконник и стала разглядывать родной пейзаж. Паук встал и переступил лохань, вода стекала по его телу и лилась на пол. Питер быстро вытерся и натянул штаны.
— Все, — сказал юноша.
Мэри обернулась и уже спиной облокотилась о подоконник.
— Куда-то собрался? — спросила ЭмДжей, видя, что Питер надевает приличную рубашку. — Сегодня же у нас намечается пирушка, как-никак день рождения Брюса. Такое событие.
— Я ненадолго, — ответил акробат, надевая грубые башмаки. Подошва на одном начинала просить каши. Питер обмотал нос ботинка и подошву шнурком.
— А нет, признавайся, куда собрался, — Мэри села на кровать — На свидание с Уэйдом?
— Я встречусь с ним, но это не свидание, — юноша вдруг покраснел и стал особо усердно подворачивать штаны, чтобы они не болтались по земле.
— А что тогда?
— У нас дело.
— И какое? Питер, я ведь не уймусь.
— Я знаю, — юноша устало вздохнул. Он взял тунику и надел ее через голову, а после стал подпоясывать, пока подруга сверлила его взглядом. — Он хочет узнать, кто заказал мое похищение. Поэтому я веду его на Двор Чудес, там может что узнаем.
— Я иду с вами! — радостно воскликнула ЭмДжей, так и подскочив с кровати.
— Что? Нет конечно, тебя не звали, — возмутился Питер.
— И не надо. Я сама иду.
— Нет.
— Если не возьмете меня с собой, то я прямо сейчас пойду к Барону и расскажу, куда ты собрался.
— Ты не посмеешь, — ахнул Питер.
— Еще как посмею, — девушка злорадно улыбнулась.
Зеленые глаза нахально сверкнули. Питер пытался зло смотреть ей в ответ, но сразу понял, что проиграл. Как нечестно.
— Ладно, — сдался юноша. Мэри радостно запрыгала на месте. — Я ухожу через пять минут, ждать не буду.
— Буду готова.
ЭмДжей выбежала из комнаты. Питер только закатил глаза. Он немного расстроился, потому что надеялся, что они будут вдвоем с Уэйдом. Ну как вдвоем. Они вдвоем и тысяча разбойников, цыган и бродяг. Романтика.
Питер незаметно выскользнул из замка, пока его друзья готовились к празднику. ЭмДжей вскоре тоже вышла на улицу. Она надела темную шапку, под которую спрятала рыжие локоны, только выправила из-под полей челку. Сейчас она была похожа на мальчишку.
Вдвоем они поспешили на кладбище, где должен был ждать Уэйд. Они проходили мимо самой обычной таверны, где на улице стоял Гарри Осборн и только собирался пригубить вино, которым его угостили офицеры. Гарри замер на месте, не поднеся кружку до рта. Он не сводил глаз с девушки. Он узнал ее: та самая грубиянка с площади. Только волосы больше не черные, лишь скромные рыжие пряди падают на лоб. Гарри отдал кружку стоящему рядом солдату. Девушка быстро удалялась. Младший Осборн не зная, что на него нашло, поспешил за ней.
Питер сразу же увидел Уэйда. Тот стоял, прислонившись к стене и скрестив руки на груди. Весь в черном, капюшон закрывает половину лица и бросает тень на оставшуюся открытую часть.
— Уэйд, — радостно сказал Питер, подбегая к своему другу и заглядывая тому в лицо.
— Питер, — Уэйд улыбнулся ему, после его взгляд скользнул за спину юноши. — Мадам.
— Снова здравствуй, — ЭмДжей помахала ему рукой.
— Пойдем? — спросил Питер, направляясь к входу на кладбище.
Солнце скрылось за домами. Париж медленно темнел и погружался во мрак. Простой люд готовился ко сну, а на кладбище жизнь только начиналась. Питер ощущал на себе любопытные взгляды, но больше взглядов ничего не было. ЭмДжей шла по правую руку. Акробат обернулся и увидел, что за ним тенью шел Уэйд, который с любопытством осматривался.
Они прошли кривую арку и оказались среди могил и памятников. Питер стал гадать, куда им надо идти, чтобы получить информацию. У входа послышался шум. Троица обернулась. Лицо ЭмДжей сразу же скривилось.
— Кто это? — спросил Питер, потому что он не узнавал этого молодого человека.
— Отпрыск Осборна, — раздался у уха ответ Уэйда.
Питер повернул голову. Наемник наклонился, его лицо было совсем рядом, еще немного — и он сможет положить подбородок на плечо акробата. Питер хотел еще посмотреть в голубые глаза Уэйда, но шум у входа только усиливался.
Младшего Осборна окружили бродяги и цыгане. Ему угрожали кривыми ножами, они явно были недовольны видеть здесь этого молодого человека. Осборн что-то им говорил, но только больше злил народ. Питеру стало его жалко. Он подошел ко входу и без лишних слов взял темноволосого парня за руку.
— Он тоже со мной, — строго сказал акробат, внимательно посмотрев на бродяг. Те стали возмущаться, но ножи убрали.
Питер потащил Осборна за собой, пока тот сбивчиво говорил:
— Спасибо тебе, ты меня спас, они грозились, что вздернут меня.
— Так бы они и поступили, ты зашел на их территорию, — не оборачиваясь ответил Питер.
— Я — Гарри, — сказал Осборн.
— Питер, — ответил акробат.
Они подошли к Мэри и Уэйду, которые вели беседу, но сразу же замолчали. Девушка исподлобья посмотрела на нового человека, Уэйд же смотрел с любопытством. Гарри посмотрел на наемника, но сразу же весь сжался и перевел взгляд на ЭмДжей.
— Доброй ночи, — неловко сказал он.
— Виделись уже, — ответила девушка, развернулась и пошла дальше. — Думаю, Уэйд, можно для начала спросить у Вижена. Он здесь бывает иногда, может, повезет и пересечемся. А ты, школяр, не отходи ни на шаг от нас.
Гарри послушно пошел за девушкой. Питер и Уэйд замыкали процессию, теперь они шли рука об руку.
— И все-таки почему Двор Чудес? — внезапно спросил Уэйд.
— Смотри, — Питер взял друга под локоть и указал на группу калек, которые только добрались до кладбища. — Ты видишь бедных людей, которых потрепала жизнь. Вот этот старик больше никогда не побежит, ему приходится ездить в жалкой коляске. Но что это? Ты видишь? Он поднимается! Это ли ни чудо, Уэйд? А этот слепой бедняга, который еще утром не мог пройти без палки и пяти шагов, во всю разглядывает эту красивую женщину. Он исцелился.
— Теперь я понял, — Уэйд засмеялся. — Магия.
— Да, чудеса да и только, — Питер тоже посмеялся. — Здесь и не такое случается. Но другие чудеса не такие приятные. Так что осторожнее.
— Они бы и правда пырнули этого пацана? — Уэйд показал пальцем на Гарри, который испуганно оглядывался.
— Да, начали бы свой суд, и если бы за него никто не заступился, то вздернули бы прямо здесь.
— Как хорошо, что на кладбище далеко нести не придется.
Питер прыснул, а после прикрыл рот рукой и покраснел, как помидор. Ужасная, ужасная шутка. А Уэйд довольно улыбался, так еще и гордо расправил плечи. Акробат несильно ударил того в плечо, а наемник только посмеивается.
— А если серьезно, — сказал Уэйд, когда они успокоились. — Ты очень добрый, Питер. Я бы не стал заступаться за ублюдка Осборна.
— Нельзя так говорить, Уэйд, — покачал головой акробат. — Гарри ведь мне ничего не сделал, да и с меня не убудет, если он походит с нами.
— Все равно ты слишком добр.
— Это плохо?
— Для остальных — нет. А вот для тебя… — Уэйд нахмурился. — Добрым людям часто не везет, потому что в мире полно говнюков, которые с радостью воспользуются чужим добром. Я волнуюсь.
— Обо мне? — Питер только отмахнулся. — Напрасно. Я сильный и сам могу за себя постоять.
Для наглядности своих слов акробат продемонстрировал жгуты мышц, что были видны даже под рубашкой. Уэйд хотел что-то ответить, но ЭмДжей его перебила:
— Хватит ворковать, Вижен здесь. Спрашивайте, что хотели.
— Только пускай Осборн-младший тут стоит и ждет, — сказал Уэйд, заметив, что Гарри собирается пойти с ними.
— ЭмДжей, постой тогда с ним, — ответил Питер.
— Вот уж нет, — Мэри сложила руки на груди. — Я не хочу пропускать самое интересное.
— Но ЭмДжей, — акробат растерянно посмотрел на подругу. — Он же не может здесь стоять один.
— Ну так ты с ним и стой, а мы с Уэйдом сходим, — девушка улыбнулась и взяла наемника под руку. — Твоя ведь идея была его спасать.
— Мы ненадолго, малыш, — Уэйд подмигнул.
Питер вспыхнул, Гарри только удивленно вскинул брови, а ЭмДжей скорчила такую противную гримасу, словно перед ней скисшее молоко поставили. Только Уилсон нагло улыбался.
— Уэйд, я тебе не малыш, — возмутился все еще красный Питер.
Но акробата уже не слушали. Наемник и Мэри пошли дальше, а Питер и Гарри остались стоять на месте. Где-то в груди очень приглушенно, но все же кольнула тонкая игла, когда акробат смотрел, как его подруга и Уэйд мило переговариваются.
— Прости, — сказал Гарри.
— Что? — Питер вздрогнул, он и не заметил, как погрузился в свои мысли. Юноша посмотрел на собеседника.
— Я помешал вам, — продолжил Гарри с робкой, но в тоже время очаровательной улыбкой. — Мне правда этого не хотелось.
— Что ты вообще тут делал?
— Признаться честно, — Осборн опустил глаза, черные ресницы отбросили длинные тени на его скулы. — Это из-за девушки, твоей подруги, я пошел за вами из-за нее. Глупо, я знаю. Но ее зеленые глаза целый день не выходят из моей головы.
— Мэри? — Питер улыбнулся. Это было неожиданным. — Ты только ей это не говори.
— Я ей не по нраву, — Гарри потрепал свои волосы, черные пряди оказались в еще большем беспорядке.
— У нее есть причины не доверять незнакомым мужчинам.
— Но ведь доверие можно заслужить, — с надеждой сказал Гарри.
Питер ничего не ответил. Ему понравился младший Осборн, намного больше, чем старший. Гарри выглядел искренним и живым. Светлые глаза честно и открыто смотрели в ответ, и сложно было понять, какого именно они цвета. Не отцовская бирюза, а что-то ближе к голубому и серому одновременно.
Они стояли молча, но тишины не было. Все вокруг звенело, кричало, гудело и стреляло. Жизнь бродяг кипела. Должно быть, сейчас в их замке жизнь тоже била ключом: праздник только начинался. Интересно, Тони заметил, что их нет? Надо будет придумать убедительную отговорку, почему его и ЭмДжей не было.
А вот и они идут. Уэйд шел впереди, а Мэри семенила за ним. Шаг ее был намного короче. Питер и Гарри пошли навстречу.
— Ну что? — сразу же спросил Паук. — Что-нибудь узнали?
— Потом, — мягко сказал Уэйд. Он взял юношу под локоть и увел его вперед.
ЭмДжей и Гарри теперь шли позади. Питер оглянулся, удивительно, но они даже о чем-то говорили.
Они быстро вышли со Двора Чудес. Паук был этому рад. Хоть ему и нечего было там бояться, но обстановка все равно давила на него. Эта грубость, эта жестокость, эта злость к ближнему.
— Куда мы теперь? — спросил Питер, потому что Уэйд продолжал их куда-то вести.
Наемник замер на месте и заозирался по сторонам. После он шикнул на кого-то и тряхнул головой.
— У вас были какие-то планы? — спросила ЭмДжей. — Если нет, то давайте в замок. Там пирушка в самом разгаре. Всем угощения хватит. Даже тебе.
Последнее она сказала Гарри, лицо которого сразу же просияло.
— Ты как, Уэйд? В замке мне и расскажешь, что вам удалось узнать, — тихо спросил Питер.
Было видно, что Уэйд сомневается. Но все же он кивнул, и они поспешили в замок.