5 глава. В путь

Барон уселся в седле и пустил коня вперед. Он вместе с Наташей выехал из конюшни. Тони сидел на черном гнедом коне, которого он купил еще хилым лошаденком, которого не кормили и много били. Железный Человек его выходил, выкормил, теперь животное отвечало ему преданностью за спасение. Наташа сидела на более непокорной лошади, которая появилась у Тони совсем недавно. Но женщина ловко управлялась со строптивицей. В Наташиных уверенных движений Железный Человек видел последствия ее прошлого. 

Они переглянулись. Наташа кивнула, и они полетели по улицам Парижа, будя уже спящих горожан. 

Все мысли Барона были только о его названном сыне. Он правда никак не ждал, что Питер окажется в тюрьме по такому глупому приговору. Тони предполагал, что какой-нибудь главарь одной из низших бандитским банд похитил Паучка ради того, чтобы требовать выкуп. Железный Человек все ждал, что получит грязную весть, даже приготовил огромную сумму, чтобы в ту же минуту обменять деньги на Питера. 

Они почти добрались до улицы Долина несчастья, когда Наташа остановила коня возле одинокой фигуры. Приблизившись, Тони разглядел во тьме офицера Роджерса.

— Куда держите путь, капитан? — спросила женщина, откидывая за спину рыжие волосы.

— Нат, — Стив улыбнулся, затем перевел взгляд на Тони. — Барон.

Железный Человек слегка склонил голову. Роджерс коротко кивнул с присущей ему солдатской выправкой. В чернильной ночи сложно было различить большее, чем силует. 

— Вы в Шатле? — спросил Стив.

— Да, — коротко ответил Тони и слегка стукнул пятками о бока коня. — Нам пора.

— Могу я с вами? — Роджерс вдруг оказался перед конем. 

— Капитан, вы и так слишком много для нас сделали, — сказал Железный Человек, обходя Стива. — Не ставьте больше вашу карьеру под угрозу. 

Тони оставил за своей спиной Роджерса и Наташу, которая что-то говорила своему другу. Но уже через несколько минут она ехала рядом. Они выехали на мост Гран-пон, спешились, но лошадей привязывать не стали, опасаясь за их сохранность, повели за собой. 

— Стив хочет помочь, — сказала Наташа, смотря на Тони. — Он чувствует себя виноватым, если бы он не говорил с Питером через решетку, то того бы не увезли. А еще Стив обещал узнать подробнее об обвинении. 

— Он настолько благороден? — криво усмехнулся Тони.

— О, он весь состоит из благородства, так что не дичись его помощи. Ради Питера. 

Они дошли до здания тюрьмы, Наташа осталась с лошадьми, а Тони отправился прямо к начальнику этого места. Пока Железный Человек договаривался о более хороших условий для заключенного Питера, Наташа на улице вела беседу со стражниками, ловко узнавая у них важные вещи.