Его руки — живой огонь.
Его взгляд — звенящие цепи.
Его дыхание — хлёсткая плеть.
Он, кажется, не делает ничего особенного, а твои колени всё равно подкашиваются. Хватает всего одного мгновения, чтобы понять — у тебя не хватит самообладания, чтобы противостоять его привлекательности.
Он смотрит на тебя и, поймав твой жадный взгляд, улыбается едва заметно. Ты панически вздрагиваешь и в ужасе мечешься по сторонам. Тебе хочется провалиться сквозь землю от смущения, потому что ты прекрасно помнишь, что именно происходило между вами предыдущей ночью.
Румянец заливает щёки и шею, а горло перехватывает спазмом. Кожа покрывается мурашками в тех местах, где он прикасался губами и пальцами... Чёрт подери, нельзя быть таким сексуальным, это противозаконно!
Его глаза сужаются, а улыбка становится чуть более интимной. Он наверняка мысли читает — не меньше, иначе откуда он может знать, о чём именно ты сейчас думаешь?!
— Просто у тебя всё на лице написано, — шепчет он, когда ты прикусываешь губу и стараешься отвести взгляд. Затем он наклоняется и целует тебя — невесомо и нежно, и колени снова превращаются в желе.
В этот момент ты особенно остро понимаешь, что наверняка выиграла в лотерею. Или вытащила счастливый билет. Или бабуля в небесной канцелярии отгрохала тебе такое завещание, что обзавидуются даже черти в аду, ведь он — лучшее, что могло с тобой случиться. И ты совершенно точно собираешься наслаждаться каждым проведённым вместе днём.