***

Гарри открыл глаза. Вокруг всё заливало ярким светом, комната расплывалась цветными пятнами, он потёр глаза и потянулся за очками, которые оставил на тумбочке. Приподнялся на локтях, водрузил очки на переносицу и осмотрелся. Драко спал под боком, утонув головой в подушке, платиновые волосы блестящим веером легли на нежной ткани, лицо почти полностью было скрыто, но фарфорово-белое плечо, с которого сбилась ночная рубашка, трогательно выглядывало и манило тонкой, почти прозрачной кожей. Гарри до крови прикусил губу. То, что он вообще смог уснуть, снова и без кошмаров… Странно. И просыпаться рядом с кем-то — странно. И вообще всё, что связано с Малфоем — странно! Гарри вздохнул и с усилием отвернулся от Драко, опуская ноги на пол со своей стороны кровати. Он оперся о колени руками и замер, следя рассеянным взглядом за узорами на древесине под ногами.

Тогда, на поле… Пришлось вспомнить, чему учился в аврорате. Голова стрельнула болью. Да, учился, а вот испытать пришлось только когда уже ушел. Хуево быть героем, которого возвели в статус медийной личности после войны. Пример. Картинка. Трофей. Все стараются тебя запихнуть куда-то, чтобы не отсвечивал, и скрыть то, на что можешь неправильно отреагировать. На всякий случай. Никому не нужны живые герои в мирное время.

На самом деле, вчера они оба серьезно рисковали, но Гарри ни за что бы не признался об этом Малфою. Пришлось потратить немало сил и контролировать весь процесс их перемещения. Зато у Драко был ошалелый вид, будто ребёнок увидел Супермена. Это было забавно, но всё-таки немного удручало. Ведь Поттер — всего лишь человек.

Гарри встал и, захватив футболку со стула, пошел в ванную. В зеркале отражалось поджарое тело, еще не до конца лишившееся рельефа, Гарри придирчиво осмотрелся, погладил прилично отросшую щетину, признавая, что стоит побриться. В конце концов, даже замедляющие рост волос зелья не срабатывают, если не вспоминать о станке месяцами. Волосы на голове он зачесал пятернёй назад, связывая в узел на затылке, оставляя шевелюру сзади распущенной. Уже не такие усталые и блеклые глаза, посветлевшие в кои-то веки синяки под глазами… Что ж, сегодня можно было смело утверждать, что Гарри Поттер вполне жив. Он ухмыльнулся, разделся и вошел в душ. Зачем пользоваться очищающим в такое прекрасное утро?

Наверное, Поттер мог бы к такому привыкнуть. Малфой рядом, спокойный сон, после которого зеркало не трескается от его случайного отражения. Гарри с улыбкой вспомнил, как Драко возмущенно перекосило, когда Нарцисса с абсолютной уверенностью сказала о том, что они вместе, и что это было предсказуемо. Забавной они были бы парочкой. Весь из себя правильный и успешный Малфой и отребье, опущенное на дно жизни, в которое превратился Поттер. Нет, он не желал Драко той же судьбы, которая неизменно постигала всё и всех, кого любил Гарри Поттер.

Он вышел из душа, с волос капала вода, но это легко исправилось заклинанием. Гарри, не смотря на себя в зеркало, натянул футболку и вышел.

Малфой был полностью одет и стоял у окна с прикрытыми глазами, вдыхая запах утреннего ветра.

— Все-таки в горах совершенно особенный воздух, не правда ли? — на выдохе, совсем тихо спросил Драко, явно забывшись.

Гарри посмотрел на Малфоя, купающегося в лучах утреннего солнца, обнимаемого свежим ветром, ароматами цветов, винограда и влажного горного воздуха. Слегка распушившиеся волосы ярким ореолом светились вокруг головы, светло-серые глаза почти сливались с небом на горизонте, яркие губы в задумчивой улыбке. Горло свело от желания закурить… или удавиться.

— Пойдём, — хрипло отозвался Поттер. — Нужно попытаться выяснить хоть что-то и сваливать.

Драко душераздирающе вздохнул, счастливый дурман рассеялся из серых глаз, делая их обратно холодными, стальными. Он посмотрел на Поттера и первым шагнул к двери. Гарри поймал его за локоть.

— Ты же помнишь, что мы вместе, милый? — «любезно» поинтересовался Гарри, ловя взгляд возмущенных глаз.

— Пошел ты. Не дай Мерлин с таким, как ты, связаться, — закатил глаза Драко.

Гарри чуть сильнее сжал пальцы.

«Ты даже не представляешь, насколько ты прав, Малфой…» — полыхнуло в сознании.

— Да блять, Поттер, поставишь мне синяки — убью! Отпусти. Я не идиот.

Гарри неохотно разжал пальцы и кривым подобием галантного жеста пропустил Драко вперед.

Нарцисса ждала их в летней кухне. Открытая веранда на солнечной стороне, но без ветра. Гарри поздоровался, и они приступили к еде.

— Леди Малфой, я должен извиниться перед вами, за Драко. Мне очень жаль, что он совсем не писал вам все это время! Кажется, мы абсолютно потерялись, — виновато покачал головой Гарри.

Драко поперхнулся и зло зыркнул на Поттера.

— Ну, что вы, мистер Поттер! Во-первых, вы можете звать меня просто «Нарцисса». Я понимаю, вчера было не до таких условностей, и всё же вы не чужой человек в нашей семье. Не после всего, что было, — уверенно отрезала она, мягко улыбаясь. — А во-вторых, я, к счастью, прекрасно понимаю, что любовь может вскружить голову. Конечно. Это не повод забывать о матери, Драко. Но я не обижаюсь.

Драко прикусил губу и гневно уставился на Поттера. Гарри развернулся к нему и подался ближе, провел по зажатой между зубами нижней губе Малфоя кончиком большого пальца и, ухмыляясь, сказал:

— Ты уже и так все их искусал, — придирчиво осматривая лицо Драко, выдал Поттер, а потом с силой нажал на подбородок, побуждая выпустить из хватки. — Прекрати, — низко и раскатисто сказал он.

Драко открыл рот, выпуская яркую нижнюю губу, и ошеломленно уставился на Поттера. Гарри ухмыльнулся и отвернулся от него, предварительно легонько шлепнув его под подбородок.

— Рот закрой — муха залетит, — сказал Гарри, принимаясь есть, как ни в чем не бывало.

Драко быстро облизнулся, приходя в себя, и уткнулся к себе в тарелку.

— Так как у вас дела, Нарцисса? Что вы делали в эти два месяца? — буднично спросил Поттер. — И, да. Конечно, ко мне вы тоже можете обращаться по имени.

Нарцисса, тактично промолчав о выходке, кивнула и тепло посмотрела на Гарри.

— Да у нас здесь не происходит ровным счетом ничего интересного. Каждый день одинаков, только погода меняется.

— Я слышал, недавно был сбор урожая, — любезно поддержал беседу Поттер.

Нарцисса удивленно вскинула брови, окинув открывающийся с веранды пейзаж рассеянным взором.

— Ох, действительно должен был быть, но даже не припомню, проводился ли? — женщина поджала губы, а потом слегка раздраженно выдохнула. — Наверняка, провели втихую, ко мне сюда редко заходят в сезон. Слишком много работы.

— А когда должен был быть сбор? — не отставал Поттер, спрашивая совершенно безразлично.

— В этом месяце…но что-то не припомню, когда именно. — Нарцисса слегка нахмурилась.

— А что же Вы вообще помните? — щедро сдобрив слова улыбкой, спросил Гарри.

— Ох, было бы что! — отмахнулась Нарцисса.

— Ну, если здесь так скучно, можно выбраться в город, — предположил Гарри. — Мы совсем немного прогулялись, но были впечатлены.

Лицо Нарциссы мягко преобразилось и будто помолодело на несколько лет.

— Ах, да! Париж прекрасен! Как жаль, что я так давно никуда не выбиралась! Надо бы исправить это…

— А что вы делаете здесь? — не сбавляя темпа диалога, продолжил Поттер. — Дом большой… никогда не понимал, как можно не теряться в таких дворцах.

Гарри поставил локти на стол, сцепляя пальцы в замок и опираясь на них подбородком. Он ненадолго отвел взгляд от женщины, осматривая открывающуюся часть дома.

— Мистер Поттер, ну какой «Дворец»! Загородный дом. Впрочем, и здесь дел хватает, — вздохнула она.

— Да? И каких же? — с любопытством заблестел глазами Поттер. — Признаюсь, мне очень интересно.

— Что? Мой распорядок дня? — кокетливо улыбнулась Нарцисса.

— Да хоть бы и он, — широко улыбнувшись, отмахнулся Поттер. — Хочу наверстать упущенное. Вы были правы, мы потеряли столько времени из-за каких-то глупостей. Но сейчас я хочу все знать.

Драко чуть нахмурился, потому что от последних слов Поттера по спине побежали мурашки.

— Что ж. Если Вам так угодно… — растерялась от напора Нарцисса. — Обычно я так поздно, конечно, не встаю. Но вам с дороги был необходим отдых. Итак, с утра я занимаюсь документами и важными письмами, потом проверяю уборку и состояние дома, после обеда ко мне приходят люди с виноградников и со складов. В общем-то, и все, — она расслабленно пожала плечами. — Иногда вечером я прогуливаюсь до охотничьего домика в глубине. Он у самого подножья северной горы.

— Вот как? — любезно и снова почти безразлично отозвался Поттер. — Это звучит как прекрасный отдых для души.

— Вы правы, — кивнула Нарцисса.

Они закончили завтрак в молчании. Гарри сверлил взглядом пейзаж, Драко поддерживал с матерью светскую беседу и иногда косился на притихшего Поттера.

— Мне очень жаль, что мы не можем задержаться дольше, но нам необходимо вернуться в Лондон, — после завтрака сказал Гарри.

Нарцисса грустно, но понимающе улыбнулась и проводила их до крыльца.

Обратная дорога заняла гораздо меньше времени. И уже к ужину они были снова в Лондоне. Гарри мгновенно аппарировал к своему агентству. Драко за ним, хоть и не понимал, что ему там делать.

— И в итоге, мы, в сущности, ничего не узнали, — констатировал Гарри, закуривая на ступеньках.

Драко хмыкнул, мысленно соглашаясь, но даже эта небольшая передышка показалась ему невероятно приятной. Да и то, что мать, скорее всего, больше не в опасности, его приободрило. Он вспомнил глупые домыслы одинокой женщины и ухмыльнулся.

— И все-таки не понимаю, — начал он, устало возводя глаза к серому Лондонскому небу, — как мама могла предположить, что между нами что-то есть?

— А почему нет? — спокойно спросил Поттер после недолгого молчания.

— Ты же несерьезно, Потти? — хмыкнул Драко. — Мы с тобой ужасная пара.

Драко обернулся, смешливо фыркнув и облокачиваясь на перила.

— Все пары ужасны, — флегматично заметил Поттер. — Важно лишь то, насколько тебе ужасно в паре с кем-то.

Малфой удивленно вскинул брови.

— Да ты романтик, Поттер, — протянул он. — Чего это тебя потянуло на беседы о философии отношений?

Гарри резко переменился в лице.

— Хуянтик… — огрызнулся Поттер и поднялся с грязного порожка.

— Ты что, обиделся?

— Малфой, иди нахуй, — грубо ответил Гарри.

— Это предложение? — ляпнул игриво Драко.

Гарри резко подошел ближе и обдал Драко яростным взглядом зеленых глаз.

— Чего ты добиваешься? Что ты хочешь от меня? — резко спросил он.

— Что? — растерялся от такого напора Малфой.

— Всеми этими намеками? Я же противен тебе, так? С чего ты тогда упорно хочешь залезть в мою постель?

Драко поднял брови, смотря на Поттера во все глаза.

— Поттер, ты ахуел?! — наконец, выдал он связную мысль.

— А что, это не так? — ехидно ухмыльнулся Гарри, но потом искаженное подобие улыбки исчезло с его лица. — Я заебался от твоих намеков и уходов от темы. Давай так: хочешь потрахаться? Я не против. Но бегать за тобой, томно вздыхать, водить в рестораны или какие еще у вас, павлинов высшего общества, брачные игры, я не собираюсь, — жестко закончил он.

Драко стоял, будто облитый грязью. Да что Поттер себе позволяет?!

— Надумаешь чего — ты знаешь, где меня искать, — кинул Гарри, развернулся и взлетел по лестнице.

— А что насчет дела, Поттер? — все-таки окликнул Драко.

Гарри притормозил и посмотрел на него сверху вниз.

— Малфой, окстись, — протянул он. — Твоя брошь канула в небытие. Ее не существует ни по каким источникам, и, если тебя захотят шантажировать, ссылаться будет не на что. Где бы она ни была — на тебе это вряд ли отразится. Забей. Продолжай жить своей обычной жизнью.

Гарри стремительно удалился, растворяясь во тьме коридора.

— Поттер…! — крикнул возмущенно ему вслед Драко.

— Разговор окончен! — прилетело ему из темного прохода.

Драко выругался и аппарировал домой.