***
-Гарри! Гарри! - голос Аластора Грюма становился всё отчётливее.
Приходя в себя, Гарри понимал, что кто-то очень массивный и сильный трясёт его изо всех сил, пытаясь вернуть парня в чувство. Медленно раскрыв глаза, он увидел, как все участники его разношёрстной группы склонились над ним с обеспокоенными лицами. Все шесть "Поттеров" ещё были на месте, а значит, действие оборотного зелья было ещё в силе. Аластор стоял перед ним на коленях и вливал в рот содержимое одной из фляжек. Едва сделав пару глотков, Гарри почувствовал обжигающее терпкое ощущение в горле. Он никогда до этого не пробовал огневиски и даже не думал, что его "первый раз" вызовет дикое желание прокашлять всё горло. Всё-таки он был довольно молод, а Грюм, похоже, дал ему за раз не меньше половины фляги. Парень кое-как сел и принялся откашливаться под смеющиеся взгляды Поттера-Фреда и Поттера-Джорджа. Даже в образе Гарри их с лихвой выдавала мимика, присущая исключительно близнецам Уизли.
- Сколько... - пытался, всё ещё откашливаясь задать вопрос Гарри.
- Сколько ты провалялся на полу в бессознательном состоянии? Минут десять, может двенадцать. - констатировал Грозный Глаз. - Пока ты был в отрубе, Поттер, в тебя залили бутылок шесть приводящих в сознание, но старый метод оказался куда действеннее.
Грозный глаз сам присосался к фляге, сделав пару глотков.
- Огневиски Огдена кого угодно поставит на ноги. Странно, что при воскрешении Волан-де-Морта они не залили бутылку-другую в котёл. - Грюм мечтательно прикрыл глаза от вкуса напитка.
- Погодите, мне совсем поплохело или мистер Грюм изволил сейчас пошутить? - вопрос одного из близнецов дал повод всем собравшимся хихикнуть.
- Не поясничай, Уизли. Не то поедешь на одной метле вместе со мной без страховки! - неукротимый глаз мракоборца пытался сфокусироваться на одном из Поттеров в угрожающей манере.
Единственная, кто совершенно не смеялся, был "Поттер", стоявший на месте Гермионы. Более того, он неморгающим взглядом смотрел на Гарри, вызывая у того необъяснимое смущение. Тут двойник вытянул палочку Гермионы, наставив её на Гарри, чем заставил всех остальных вынуть свои палочки и наставить их на него.
- Мисс Грейнджер, вы совсем рехнулись? - сердито поинтересовался Грюм, - Что это ещё за цирк вы тут устраиваете, наставляя палочку на мистер Поттера?
- Шрам... - тихо выговорил двойник. - У него нету шрама!
Аластор развернулся к Гарри и вопросительно окинул взглядом его лицо. Никакого шрама-молнии и в помине не было. Буквально пару секунд Аластор крутил своим глазом то по часовой стрелке, то против часовой. Внезапно, он схватил Гарри за грудки и вбил его в стену. Все палочки разом переместились на него.
- Отставить, чёрт побери! - рявкнул он, сильнее сжимая одежду Гарри, вместе с кожей, что удалось зацепить,- А ну говори, сучонок, кто ты? На кого работаешь? Куда вы дели Поттера?
- Аластор, Мерлиновой бородой клянусь, это я! - Гарри уставился на него непонимающим взглядом.
- Если ты, мерзкий урод, Гарри Джеймс Поттер, то я, мать его, министр магии! - прорычал Грюм, - Тонкс, тащи антиоборотное и веритасерум! Римус, у меня заняты руки, помоги мне с допросом!
Римус наставил палочку на Гарри. В следующие пару мгновений в него, все ещё прижатого к стене Грюмом, залили два зелья.
- Римус, давай, задавай ему вопрос! - приказал Аластор.
- Какая тварь сидела в углу моего кабинета в Хогвартсе, когда Гарри Поттер впервые попал в него?
- Римус, ты что рехнулся? - Гарри уставился на Римуса.
- Какая тварь?!
- Водяной чёрт! - вспомнил Гарри.
Люпин опустил палочку и кивнул Аластору.
- Это наш Гарри. - Римус облегчённо вздохнул.
- Не факт... - протянул Аластор. - А если этот подонок легилимент и окклюмент? Что если он читает мысли нашего Поттера, а сам сопротивляется веритасеруму?
- Аластор, бога ради, успокойся! - Тонкс подала голос из-за спины волшебника.
- Молчать! Я предельно спокоен! Мы отведём этого щенка сразу к Дамблдору и проверим его на вшивость! - злобно гаркнул Грюм.
Гарри подумал, что ему послышалось. Дамблдор? Но ведь... Как такое возможно? Гарри гневно посмотрел прямо на Аластора.
- Так вот кто здесь лжец! Альбус Дамблдор погиб от руки Северуса Снейпа в астрономической башне! Схватите самозванца! - прокричал Гарри.
Никто не сдвинулся с места. Наоборот, все палочки устремились на Гарри.
- Вот ты и попался, дружок! - рыкнул Аластор, - Байка о смерти Дамблдора от руки Снейпа - лишь финт для пожирателей. И будь ты настоящим Гарри Поттером, уродец, ты бы знал это.
Гарри почувствовал, как его настигла новая волна боли от хватки Грюма. Альбус? Жив? Он был там! Он хоронил его! Он видел, как директор падал вниз, убитый Авадой Снейпа. Какого чёрта тут происходит? Почему его собственные соратники считают его врагом? Римус вновь наставил на Гарри палочку и без тени сомнений применил на нём Инкарцеро. Связанный по рукам и ногам, Гарри упал на пол, отпущенный Аластаром.
- Может, вы смогли обмануть нашего наивного Гарри. Может вы держите его у себя в сыром подвале и пытаете Круциатусами. Но мы никогда не бросим и не предадим нашего друга. И будь уверен, пожирательский ублюдок... Ты можешь обойти веритасерум, можешь выглядеть как он и пройти проверку антиоборотным. Можешь говорить, как он перенять часть его привычек, но ты не он, сучонок. И если потребуется, я этими самыми руками вытрясу из тебя всю правду, так, что пытки вашего лысого выскочки-полукровки покажутся тебе терапией, в сравнении с моими методами. Мы друг друга поняли?
- Аластор, Римус, - захлёбывался своими слезами и обидой Гарри, - Ребята, черт возьми, это я! Настоящий я! Я не знаю, что со мной произошло и почему нету шрама. Я не имею понятия, как выжил директор, но развяжите меня и давайте попробуем...
- Силенцио, - Грюм раздражённо запустил в Гарри заклятие немоты.
- Ты посмотри, даже слёзы симулирует, как настоящие... - в голосе Тонкс слышалось отвращение.
- Когда же мы успели проколоться, Аластор? Мы планировали операцию "семь Поттеров" под полным грифом секретности. Ни одна живая душа не должна была знать о том, что мы задумали...
- Сам не знаю, Римус. Но факт таков, что эти сукины дети подменили Поттера, а нам оставили подделку, хоть и весьма качественно сделанную. Он прошёл две проверки, но это ещё ничего не значит. Возможно, есть то, что мы упускаем... - Аластор задумчиво крутил глазом, словно маятником, - Операцию отменять никак нельзя. Иначе они сразу поймут, что мы раскусили их план. Действуем по намеченному изначально. Разбиваемся по парам и даём, что есть мочи до Уизли. Передадим эту гниль старику - пускай обрабатывает его. Он в свои годы и не таких колол.
- И с кем же мы оставим ЛжеПоттера? - поинтересовался Поттер-Рон.
- Кинем в коляску к Рубеусу. В мотоцикле они вряд ли разглядят, что этот Поттер схвачен.
- Может добавим Империус для подстраховки? - забеспокоился Поттер-Гермиона.
- Исключено. Придётся его развязывать. А мы не знаем наверняка, кто из их поганой своры сейчас перед нами. Возможно пешка, а возможно... Фенрир Сивый. Нет никаких гарантий, что дав ему хоть слово или волю, мы все тут не поляжем. - Подытожил Грозный Глаз.
- Думаешь, дело дойдёт до засады? - беспокойно спросил Артур Уизли.
- Конечно дойдёт, если в наших рядах лазутчик. Но мы дадим напролом. Посмотрим, кого там Лорд набирает в пожиратели, раз шпионы у него никудышные...
***
Гарри плыл по воздуху вместе с Хагридом, скованный заклятьями. Бородатый великан неодобрительно смотрел на него, а иногда даже замахивался кулаком, но на удары так и не решался.
- Гарри хороший мальчик. Он делает только добро для нас. Для всех нас. Но такие, как вы, могут только ломать, уничтожать. Вы ломаете всё светлое и доброе, что он только может построить. А теперь, наш мальчик в плену у таких гадких волшебников...
Всё что мог Гарри - попытаться что-то промычать в ответ.
- Единственное, почему я ещё не ударил тебя, клятый пожиратель, так это потому, что ты выглядишь как он. Да и Гарри не хотел бы, чтобы мы вели себя, как они. Это вы пытаете, убиваете и издеваетесь над беззащитными. Но мы не такие! И наш мальчик не такой.
Поттер опустил взгляд. Он и правда был таким, как описывал его Хагрид. Смелым, стойким. Понимающим. Он и правда не стал бы измываться над пленником. Только сейчас, пленённый своими же товарищами по ошибке, он понимал насколько ярким источником вдохновения для них он служит. Жаль он не мог вымолвить ни слова...
- Но не волнуйся, паршивец. Как только директор выяснит, где наш Гарри, а он это выяснит, уж будь уверен! Я тебе в запретный лес кину. Никто даже искать не станет. Пусть тебя найдут кентавры или кто хуже. Ты заслужил это!
Больше всего Гарри не понимал, как директор выжил. Все они были там, скорбели. Снейп был объявлен предателем, для всех союзников светлых. И тут, совершенно необъяснимым образом, Альбус вернулся к ним. По крайней мере со слов его товарищей. Словно бы это были они, но совершенно из другого промежутка времени... Гарри задумался. Что, если выходка его "родственников" что-то изменила помимо, как в нём самом? Что, если это привело к тому, что часть истории "стёрлась" по воле неведомых ему сил? Что, если его друзья теперь не его друзья? Тогда кто они? Ответ на это он дать не мог, во всяком случае - пока.
Коляска Хагрида затряслась от грома. Они влетели прямиком в грозовые тучи. Их воздушное построение сгруппировалось ближе друг к другу. Аластор летел на метле справа, постоянно кидая взгляд на Гарри, словно бы ненароком проверяя, не испарился ли тот. В очередной раз бегло совершив свою проверку, он отлетел чуть ближе к Римусу и принялся о чём-то переговариваться. Именно в этот момент Гарри понял, что тучи как-то странно темнеют и всё сразу встало на свои места. К ним неслась целая группа пожирателей смерти. Они и правда попали в засаду! Но кто же тогда прокололся? Ведь если это был не он, тогда...
-Засада! К оружию! - услышал Гарри сквозь гром рёв Грюма.
Заклинания пропитали собой непогоду, возникая из палочек магов и сразу же исчезая, словно маленькие молнии. Гарри бешено крутил головой, но не заметил ни одной зелёной вспышки - пожиратели не бились непростительными? Получается, тёмный Лорд приказал брать всех живыми. Одно из чёрных облачков пристроилось прямо за мотоциклом Хагрида. Тот спикировал вниз к магловскому шоссе, переходя на свою основную функцию - езда. Они ехали гораздо быстрее других машин, обгоняя одну за другой и перестраиваясь из ряда в ряд. К чёрной дымке присоединились три других и на хвосте у них сидело уже четверо нападавших. Гарри принялся брыкаться и мычать, намекая Хагриду, что тот просто обязан его развязать.
- Даже не думай, пожиратель! Твои тебя не спасут. -Бородатый великан нажал на кнопку и они стрелой взмыли вверх, оставляя за собой след пламени.
Бомбардо пролетело достаточно близко от них, слегка разворотив борт коляски со стороны Гарри. Он всем телом перевалился на правую сторону, чтобы не вывалиться ненароком чисто вниз. Один из преследователей отстал, но трое других плотно вцепились в них. Хагрид маневрировал, закладывая не слишком лихие виражи, чтобы уйти от всполохов разношёрстных несмертельных проклятий и Бомдард. Вернувшись в высь одного из пожирателей подбил Римус, взявшийся не бог весть откуда, но и за ним гнались " поклонники, так, что ему пришлось самому пикировать вниз. Одна из дымок поравнялась с их мотоциклом и Гарри чётко разглядел Беллатрикс Блэк, готовящую очередное заклятье. Хагрид ушёл вправо и новое Бомбардо так и не нашло своей цели, погаснув вдалеке. Из-за грозовых облаков вынырнули Аластор и Тонкс, осыпая врагов петрификусами. Один из пожирателей камнем полетел вниз, а Беллатрикс развернулась и чем-то дробящим попала по метле Тонкс. Та резко начала терять высоту. Аластор с секунду колебался и отправился ловить молодую мракоборку. Они остались один на один с Лестрейндж.
Какое-то неизвестное заклятье попало в плечо Хагрида и тот закричал от боли. Гарри глянул вперёд и увидел очертания Норы Уизли. Хагрид, не смотря на видимую боль, что причиняло ему заклятье, продолжал лететь к пункту назначения. В этот самый момент Гарри понял, что его губы могут двигаться и заклятие безмолвия спало. Чего нельзя было сказать о путах Инкарцеро. В глазах Гарри смешалось всё. Шесть лет обучения в Хогвартсе, его первое посещение с Хагридом Косого Переулка, знакомство с Римусом, Сириусом, Кубок четырёх волшебников, битва в отделе Тайн. Он и раньше слышал, что в последние минуты человека вся жизнь пролетает перед глазами. Теперь он понял каково это. Беллатрикс снова вытянула палочку целясь в Хагрида. Гарри не знал, чем она будет атаковать и не хотел проверять. Его друзья не должны страдать из-за него. Гарри решился на самый безрассудный и отчаянный поступок в своей жизни.
- Эй, Лестрейндж, - развернулся Гарри к пожирательнице, на секунду ошарашенную личным обращением наглого юнца, - Слабо поймать снитч?
И со всеми силами, что у него остались, Гарри рванулся влево, выпав из коляски. Связанный путами заклятия он устремился вниз, подчиняясь закону притяжения и закрыл глаза. Он слышал свист ветра, с которым он падал, чувствовал, как мокрая одежда прилипла к его телу. Он падал. И падал стремительно вниз, рискуя всем, что было, лишь бы бешеная сука, убившая Сириуса, не убила ещё и Хагрида. Он ненавидел Лестрейндж. Её вызывающее поведение, её безумную звериную ухмылку. Её колкости и насмешки. Её хищный взгляд. Том Реддл стал чудовищем, вынырнув из котла своего воскрешения. Она же - была чудовищем в его глазах. Она не была похожа на рептилию, чёрт, она была вполне привлекательной женщиной. Но её чудовищность крылась в безграничном безумстве и жестокости, которыми она не брезговала. Забавно. Беллатрикс будет последним о ком он подумает, перед тем, как навсегда умрёт.
Вдруг он почувствовал невесомость. Ощущение тепла, словно бы кто-то обнял его. Должно быть вечная Леди, подумал Поттер. Всё закончилось. Открыв глаза он никак не ожидал увидеть перед собой растрепанную Лестрейндж.
- Не слабо, Потти. Я была в Слизеринской сборной по квиддичу. - улыбнулась она сладко-безумной улыбкой.
- Там было семь Гарри. Как ты узнала за каким из нас ехать? - Гарри с отвращением смотрел на Беллатрикс, которая строила ему глазки.
- Так я и не знала! Я хотела поймать бородача и пытать его Круциатусом, выманивая тебя из Норы Уизли. Вот тогда, когда ты совершенно сумасбродно кинулся вниз, я поняла, что передо мной нужный мне Поттер. А теперь сделай одолжение, заткнись, ублюдок! Мне довольно тяжело перемещать нас обоих.
- Куда мы добираемся? - угрюмо спросил Гарри.
Ответа не последовало. Чёрная дымка начала рассеиваться и тут Гарри понял, что скользит по полу довольно мрачного огромного зала. Люди в чёрных одеждах и масках начали аплодировать их появлению. Как чуть позже сообразил Гарри, скользит он в обнимку с Лестрейндж, от чего ему становилось совсем не по себе. Остановившись, он расслабился настолько, насколько позволяло Инкарцеро, всё ещё не спавшее с него. Внезапно Гарри почувствовал, как что-то острое впивается ему в горло, а по шее ведьма проводит тёплым скользким языком.
- Добро пожаловать в Малфой-мэнор, мистер Поттер. - сказала Беллатрикс и чуть сильнее надавила ему ногтём на горло.