День 23. Мысли

Никогда не гадали, глядя на человека, что у него там в голове?

Вот Уилл порой крепко задумывался над тем, что твориться в сумрачной голове своего парня. Рипто был умен, по-житейски мудр и прозорлив, много знал о неизвестных мутанту мирах и мог весьма увлекательно о них поведать. Но порой ящер творил сущий идиотизм, причем в различных масштабах и габаритах, и не всегда мог объяснить зачем он это делает. Колдун не часто говорил, что у него на уме повсеместно, отмахиваясь от расспросов или переводя тему, ссылаясь на то, что это никому не нужная ерунда. Пусть Уилл ему и верил, все же вкрадчивая мысль «узнать» забиралась в голову фрукточеловека, когда он видел, как задумчиво всматривается в какую-либо вещь или событие его любимый хищник.

Ведомый любопытством и предвкушая тайну, Чикс решил действовать осторожно и методично. Он долго и упорно обрабатывал динозавра на предмет того, что ему необходима в работе магическая штука, способная читать чужие мысли. Адвокат выдумал целое дело, в котором нерадивый подсудимый врал направо и налево, каждый раз рассказывая все что угодно, но не то, что нужно для дела. Рипто попытался откреститься от просьбы, мол не его специфика, он не менталист ни разу, однако адвокат знал, что тот поверхностно мог прощупать кого-либо и выставлять щиты для защиты собственного разума. Тогда Уилл надавил на больное — на интим. Он нарочно игнорировал или сводил попытки перевести вечерние обнимашки в горизонтальную плоскость, говоря, что устал или что у него еще дела с тем самым клиентом. Вот тогда колдун закусил удила и заперся на три дня в кладовой, что-то там творя и громыхая железяками.

В итоге фрукточеловек стал обладателем небольшого артефакта, позволяющего ему слышать, о чем думает ближайшее к нему создание. Единственное ограничение было во времени: заговоренная монетка работала не больше трех часов в день, после чего уходила на перезарядку. Для активации нужно было зажать ее между пальцами и держать все время «прослушивания», как только контакт с монеткой прерывался, канал так же обрывался.

Довольный сработавшей уловкой Уилл поспешил опробовать сие творение на самом создателе, правда предупредить его об этом не посчитал нужным. Начать он решил с простого: недавно папка с документами, которую он забыл на столике в гостиной, бесследно пропала, а ящер с непроницаемым выражением лица отвечал отрицанием в своей причастности. Адвокат решил возобновить свое маленькое расследование.

— Рипс, — облокачиваясь на дверной косяк, мутант незаметно сжал между пальцами монетку.

— Да? — не отрываясь от сооружения массивного бутерброда с кучей ингредиентов, отозвался искомый субъект.

— Помнишь, я документы искал?

«Забудешь тут. Мозг мне выел чайной ложечкой, а сейчас глазки строит» — мысленно зафыркал Рипто.

— Помню. Ты их нашел?

— Нет, но интуиция мне подсказывает, что ты точно знаешь где они.

— В этот раз она ошиблась, — оскалился в ответ ящер, для острастки заглядывая к глаза адвоката. — Я не знаю.

«Выжидательно смотрит, прям прожигает взглядом. Он что-то подозревает? Не должен, я ничего не оставил. Подумаешь случайно пролил на них кофе. Доказательств точно не было, только если у стены внезапно не появился рот, и она все не растрындела.»

— Рипс, где мои документы? — с нажимом потребовал ответа Чикс, используя свой фирменный взгляд, от которого у многих были мурашки.

Как оказалось динозавр не исключение.

«Окей, Рипто, просто притворись тупым и всё будет как надо.» — успокаивал самого себя ящер.

— Кто такой Рипс?

«Ёпт твою мать, не настолько тупым!!!» — голос в голове колдуна звучал как помесь истерично-смеющегося над собственной тупостью и отчаянно вопящего из-за абсурдности ситуации, от чего Уилл не сдержал порыва и рассмеялся.

Облегчено выдохнувший колдун неловко улыбнулся, тоже посмеиваясь над происходящим и радуясь, что удалось вывернуться столь глупым способом.

Чикс же не мог не нарадоваться. Мало того что узнал то, что интересовало, так еще и его баловство с артефактом осталось не замеченным. Был выходной день, так что фрукточеловек решил посвятить целый день считыванию мыслей своего парня. Начать свой выходной они решили с похода в магазин. Ничем не примечательное занятие, однако Уилл то и дело ловил задумчивые взгляды Рипто на том или ином предмете, окружавшем их. Монетка легко легла между большим и указательным пальцами.

«Чипсы вроде вредные, но вкусные, — беря то одну то другу пачку с данным снеком, размышлял динозавр. — А если я буду весить 99 кг и съем 1 кг чипсов, то значит, что на 1% я буду чипсом? Хе-хе, было бы забавно. Но при всем желании я не буду весить столько. Хотя… если подкачаться, — едва заметно он сжал руку, чтобы пощупать мышцы. — То буду габаритным шкафом. Ага, конечно, тумбочкой буду.»

Уилл тихо смеялся, пряча за ладонью дрожащие от смеха губы и отчаянно делая вид, что читает содержание состава каких-то хлопьев. Однако чипсы все ж оказались в их тележке вместе с крупами и макаронами, после чего они отправились в молочный отдел.

«Почему нельзя открыть йогурт сразу в магазине? На крышечке же написано: открыть здесь, — оглядывал несчастный йогурт со всех сторон Рипто. — Хотя тут на половине вещей написана данная фраза. Может этот что-то вроде ритуала? А может все банально: люди тупые и им надо прямо писать, где открывать ту или иную вещь. Где тут молоко, кстати? А, вот оно. Интересно, а корова, которая не даёт молока, здесь зовется жадина говядина? Я где-то слышал подобное прозвище, а в таком ключе оно оправдывает содержание. Тогда почему его сказали не корове? Странно.»

Из молочного отдела Чикс выползал, трясясь от смеха. На подходе к кассе он приметил как провожает заинтересованным взглядом какую-то дамочку его парень. В душе всколыхнулась ревность, и монетка так удачно сама прыгнула в ладонь, когда он опустил руку в карман.

«Ты смотри как идет. Влево, вправо, влево, вправо. И как они на таких ходулях передвигаются? Вообще, получается, что женщины на самом деле ходят не на каблуках, а на цыпочках. Ну точно. Кстати, тут не очень любят платья или пышные юбки, девушки предпочитают штаны. Почему девушки в брюках выглядят нормально, а парни в юбках нет? Наверно, потому что причиндалы всех смущают. А почему нельзя одевать белье под юбку, как это делают девушки? Белье, между прочим, разное бывает, хотя мне его носить не нравится, правда зимой весьма практично и шанс отморозить себе гениталии стремится к нулю. Уилл носит и ему нормально. Уилл в юбке смотрелся бы неплохо, ему бы и платья пошли, но не думаю, что ему это интересно.» — ящер наконец перестал наблюдать за удаляющейся девушкой и перевел свое внимание на очередь, не замечая, как раскраснелся от последних замечаний его парень. — Звезды, когда уже это стадо рассосется? Почему их так много еще и в воскресенье. Что тут написано… Требуется работник с опытом… Откуда им возьмутся люди с опытом работы, если на работу без опыта не берут? Странные люди. Опа, что это? Пахнет вкусно, — Рипто подцепил цветастый пакетик на стойке поблизости. — Кошачий корм. В два раза вкуснее и сытнее. Ваш питомец одобряет. Хмм… Коты тут вроде не разговаривают. Тогда кто определяет, что кошачий корм стал еще вкуснее? Человек? Уилл говорил, что люди едящие корма для питомцев либо бомжи, либо отбитые веганы. Веганы, или вегетарианцы, вроде это те, кто не ест мясо. Вот тут вообще извращенство. Как можно осознано отказываться от мяса?! Уилл, понятное дело, у него не усваивается эта пища богов, но остальные чего носы воротят? Может веганы не едят животных, потому что они ненавидят растения? Это многое бы объяснило. Проклятье, когда уже наша очередь?! — внутренне кипятился колдун, коротко глянув на замершего с каменным лицом Чикса. — Уиллу уже тоже надоело. Вон как застыл, и руки сжимает на тележке. Быстрее бы домой. Что-то я уже устал. Наверное старею. Может съесть что-нибудь из тележки? Хотя Уиллу не нравится, когда я такое делаю. Но какая к драклу разница, когда я съем этот, например, шоколадный батончик? Я же все равно за него заплачу, так что он уже мой. Ну вот… теперь вправду хочу шоколадку, — тяжело вздохнул Рипто, возводя глаза к потолку, Уилл на это лишь умилился. — Всегда было интересно. Вот Уилл ругает меня за поедание сладкого, но ведь есть овощи полезно. По сути, шоколад делают из какао-бобов, значит шоколад — это овощ. Все логично. И почему от них должны зубы выпадать, тоже не ясно. Уилл все пугает меня… как их там… стоматологами! Это которые зубные феи, только наоборот. О, кажется наша очередь! Скорее бы домой!»

Пока мутант расплачивался, а Рипто ловко укладывал продукты по пакетам, Уилл продолжал думать о подслушанном, с теплотой и весельем фыркая над особенно смешными перлами закрученной фантазии и логики своего любимого. Приятно радовали постоянные мысли о нем самом и о чем он, возможно, думает.

По дороге домой они разговорились, так что в артефакте не было никакой необходимости. Домой они вернулись в благодушном состоянии духа, и пока разбирали покупки, Рипто захотелось еще кофе чтобы взбодриться. Пока ящер залипал над чайником, Уилл снова незаметно активировал монетку.

«Вот уж правда, вечно смотреть можно на две вещи: на огонь и на воду. Там еще что-то про третье было, но я не запомнил. Забавно что мы кипятим воду, чтобы убить заразу и не отравиться. Уилл рассказывал что-то про страшного зверя по имени микроб и что он может обитать в воде, из-за чего можно заболеть. От большой температуры он умирает… Получается мы потом пьем дохлых микробов? Ну как бы… фу? Наверное. Не знаю. Не понятные эти микробы, — видимо ждать стало невмоготу, и колдун направился в сторону холодильника. — Вот у техники есть ждущий режим, а у меня жрущий режим. И настало время этого режима. Что тут у нас вкусненького? О, рыбка, моя любимая. Можно будет съесть на обед. А есть тут чего к кофе?»

Чикс выключил подслушку, понимая, что это обычные повседневные мысли, которых и у него самого было навалом. Однако цепочка рассуждений у Рипто была смешной и своеобразной, мутанту нравилось слушать и смеяться с вроде бы тупых, но занимательных вопросов. И конечно же великие перлы, которые надо записывать.

К примеру, когда в очередной раз динозавр направился к холодильнику, в его голове он сам весело напевал песенку собственного сочинения, на знакомый фрукточеловеку мотив.

«Животик начал жужжать, значит нужно пожрать, — явно отдаваясь звучавшему мотиву ритмично двигался в сторону желаемой техники Рипто, а следующая песня прозвучала ровно через час. — Часик прошел, а я снова решил что-то сожрать. О да!»

К сожалению, артефакт быстро разряжался и под конец связь начинала сильно сбоить, особенно если колдун был вне поля зрения, так что свои эксперименты Уилл решил отложить. У него весьма удачно появилось более увлекательное времяпрепровождение в компании своего любимого, в котором было много уюта и тепла, а ближе к вечеру оно плавно перетекло в бурные излияния. Как-то после весьма увлекательного процесса любви, в руке адвоката оказалась монетка, которую тот не оставил в кармане брюк, а весьма аккуратно положил на прикроватную тумбочку вместе с часами. Ему стало жутко любопытно о чем думает Рипто именно сейчас. Однако ответ его весьма удивил.

«Уилл, хватит лезть ко мне в голову. Тебе мало того, что я в слух тебе говорю, что люблю тебя?»

— Нет, — растеряно промямлил мутант, забывшись и отозвавшись вслух.

— Тогда прекращай эти шпионские игры и иди ко мне, — призывно раскинул руки ящер, выжидающе смотря из-под полуопущенных век на раскрасневшегося фрукточеловека.

— Ты не сердишься? — все же прильнул к горячему телу Уилл, виновато заглядывая в хитрые желтые глаза.

— Хотел, но не буду. Ибо сам бы вряд ли совладал бы с соблазном послушать, о чем ты иногда думаешь.

— Было настолько очевидно?

— Думаешь для самого себя я не оставил лазейки? — коротко рассмеялся колдун. — Все-таки это я зачаровал монетку. Я все время знал, что ты меня читаешь.

— То есть… ты меня дурачил? Весь день? — возмущенно подорвался мутант, нависая над ящером. — Все эти мысли… Это была шутка?!

Ответом ему был смех, который заглушила только прилетевшая подушка в наглую рыжую морду. Вот и думай после этого что хочешь…