Примечание

Осторожно: глава без Дофламинго!

Наконец-то оставшись наедине в собственной спальне (Ло удалось убедить демона не мешать его сну, чтобы завтрашний бодрый отдохнувший Ло смог бы сосредоточиться на обдумывании желания), Ло окунулся в ворох размышлений. Что произошло? Каким-то образом в библиотеке очутилась магическая книга, которую он смог прочитать, и он заключил контракт с демоном, освободив его из заключения, кажется.

Это предложение определенно было лишено всякого смысла, но всё было так. Как книга попала в библиотеку: её принесли или же это тоже была магия? У него не было ответа, и он сомневался, что ответ когда-либо появится. Как он вообще смог прочитать заклинание? Он был неплох в языках: мог свободно говорить на четырех (в том числе на мертвом), читал на трех и ещё несколько по мелочи – однако факультативов по демоническому он точно не брал. Что-то за гранью его понимания – опять же без ответа. Контракт? Ло всегда был дотошным со всеми делами, что были связаны с документами, – ирония судьбы, что именно он заключил непонятную сделку с демонов, не прочитав условия.

Прочитав… Точно! Книга, она осталась на его стойке администратора, он должен будет прочитать её завтра, раз он внезапно овладел ещё одним языком. Главное, нечаянно не призвать ещё несколько демонов.

А что он имеет на данный момент? На кухне его караулит демон, требующий придумать для него желание. Можно было понадеяться, что в книге он найдет ответ, как ему избавиться от этой головной боли, однако путь отчаянной надежды был не для него. Что делать, если в книге не указаны способы избавиться от демона или если демон ему помешает? В конечном итоге тогда ему придется придумать это дурацкое желание.

Трафальгар вовсе не был наивным. И не вырос в информационном пузыре. Вся массовая культура учила, что сделка с демоном – это “легкий способ”, который в итоге оборачивался большими проблемами. Всё, что он знал о демонах – это коварные существа, которые могут исказить любое желание в свою пользу… или он путает с джиннами? Но разве джинны – это не арабские демоны? Он бы уточнил этот вопрос, если бы у него не было других срочных дел.

Итак, демоны изворотливые и гадкие, и его новый знакомый пока что прекрасно соответствовал стереотипам. Нет ни единой причины ему доверять, тем более считать, что он честно исполнит желание, а не исковеркает его до антонимичного смысла.

В том числе поэтому он вспылил, когда демон предложил вернуть его семью к жизни. Тут явно был какой-то крупный подвох: они бы могли стать зомби или просто ненавидеть его. Или это было бы все иллюзией… или… Неважно – он не хотел больше видеть ни родителей, ни сестру. Это было его настоящее, самое что ни на есть эгоистичное нежелание не сталкиваться с неразрешенными проблемами, которые более не имели значения. Их оживление не могло быть его искренним желанием.

Что он хотел? Ответа на этот вопрос у него на самом деле не было. Все его желания были маленькими бытовыми хотелками, в целом он был доволен своей жизнью. Загадать какую-то мелочь? Может, продолжение любимой серии книг?

Но пойдет ли такое маленькое желание для этого демона? Он упоминал о том, что желание должно быть искренним. Но можно было ему доверять? Определенно нет, однако, обстоятельства указывают на то, что в этот раз он не лгал, иначе бы он засчитал попытку прогнать его за желание, и сейчас бы молодой человек не мучился в раздумьях.

Однако идею с продолжением серии не стоило совсем отметать – всё же книги были ключевой частью его жизни… могло сработать?

Но он ещё подумает. А ещё следует подумать над максимально точной и полной формулировкой желания, чтобы демон не смог превратить его жизнь в ад после невинного желания…

Правда ли без искреннего желания нельзя призвать демона? Чего же он хотел? Постоянства, но тут не нужно быть гением, чтобы прийти к риску быть заточенным в дне сурка – от такой стабильности даже у него бы потекли мозги. Чёрт, если это единственное желание, то он чуть больше в дерьме, чем думал до этого.

Что ещё? Уж точно не богатств, на самом деле у него было приличное количество денег, доставшихся по наследству, и он мог бы позволить себе более расточительный образ жизни, просто не хотел. Вечной жизни? О, он читал несколько десятков сюжетов, где бессмертные существа страдают и сходят с ума по разным причинам; тем более это такая морока с подставными смертями и новыми личностями – не для него. Любовь? Точно не для него.

Попасть в прошлое? Он определенно не хочет переживать свою жизнь заново, одного раза вполне достаточно.

Долгие размышления совершенно измотали его измученный разум, и Трафальгар уснул – забылся в тягучем тревожном сне.

Примечание

Я буду очень рада отзывам!