Утро началось так привычно и размеренно, что Ло даже не вспомнил о событиях прошедшего дня. Он проснулся и потянулся к смартфону, чтобы отменить будильник, а затем потянулся, не поднимаясь с места. Несколько минут неги в идеальной утренней постели, и он встал, потягиваясь на носочках.

Все было прекрасно, но стоило ему согнать остатки дремы, как он заметил демона на своем любимом кресле. Конечно, при взгляде на сверхъестественного гостя тут же проснулись воспоминания о прошлом дне, и уже было возрождающееся хорошее настроение кануло в лету.

Демон сидел, широко разведя ноги в стороны и сложив руки себе на грудь, и широко улыбался, глядя прямо на Трафальгара:

– Доброе утро, мой дорогой. Как спалось? Увидел ли ты свои сокровенные мечты? – он откровенно потешался над человеком.

– Какого хрена?! Как долго ты здесь сидишь?

– Даже не знаю… может, час? Или четыре часа? Или с того момента, как ты уснул, или…

Ло был зол, настолько зол, что не мог больше уделять ни секунды своего времени этому… этому грубияну! Он спешно направившись прочь из комнаты, не потратив на демона даже крошечного взгляда.

Однако он почувствовал, что демон поднялся с кресла и последовал за ним.

Утренняя рутина перестала быть приятной, монотонной под тяжестью чужого взгляда: он готовил завтрак, мыл посуду и приводил себя в порядок в ванной, но его тело изнывало от дрожи. Демону не нужно было произносить ни слова, чтобы вывести его из себя, однако он не затыкался:

– Отдых в твоей скромной опочивальне поспособствовал хорошему самочувствию? – демон разместился на единственном свободном стуле в кухне с таким высокомерием, будто это был королевский трон, и с таким пренебрежением, будто восседал на помойке. Всем своим видом он демонстрировал, что вынужден находиться в этом месте. – Теперь ты назовешь мне своё желание? Может, ты всё же хочешь жить в более комфортных условиях? Я прямо сейчас вижу паутину над твоими гардинами, – Ло мог поклясться, что его голос был зазубренным, как лезвие пилы, и он вонзался в его уши, оставляя после себя незримые раны.

Ло не хотел отвечать, но демон не останавливался, его беспрерывная болтовня всё сильнее и сильнее досаждала человеку, и он в конце-концов не выдержал:

– Я не люблю разговаривать по утрам, так что сделай одолжение: заткнись, – он хотел быть непреклонным, но не слишком резким, всё ещё опасаясь потустороннего могущества демона.

Однако именно страх сыграл с ним злую шутку: он стал слишком резким. И демону это не понравилось.

Уголки губ рухнули вниз, за пределы лица; демон медленно поднялся на ноги, разъедая взгляды внутренности Ло. Пока что только фигурально.

– Я не делаю одолжение – я заключаю контракты. И если ты думаешь, что твоё единственное желание даёт тебе право мне указывать, то ты сильно ошибаешься, крошечный, зазнавшийся человечек, – он не кричал, но его тон неуклонно возрастал.

– А ты собрался меня запугивать? – и это работало – его пробирало до мурашек, только Ло был слишком гордым, чтобы признаться в этом.

– О, я даже не начинал, – оскалился монстр в человеческом обличии. – И поверь мне, ты не желаешь знать, как я запугиваю, Трафальгар Ло.

– Ты слишком зациклен на моих желаниях.

– Это моя работа, и ты не позволяешь мне выполнить её.

– А к чему такая спешка для могущественного князя тьмы? – отметил Ло и немного усмехнулся, позволив себе немного восторга от интересного наблюдения.

К удивлению, демон не сразу нашëлся, что ответить, и рассвирепел: он стал увеличиваться, на его голове прорезались рога. Однако он прервал этот процесс до того, как его рогатая башка проломила бы потолок.

– Не хочется тратить время на тебя, – он шипел, как масло на раскаленной сковороде. Один только голос мог заставить колени затрястись.

Ло было страшно, тут нечего скрывать. Но вместо того, чтобы забиться в угол и плакать, зовя на помощь, он сам ощетинился и приготовился к нападению.

– А я не хочу тратить время на твоё идиотское желание, – с этими словами он обогнул демона и принялся одеваться. Он был намерен впредь игнорировать демона, пока тот сам ему не понадобиться, а в упрямстве ему было не занимать.

И в наглости – за свою долгую вечность демон ни разу не встречался со столь унизительным отношением со стороны жалкой букашки.