Магия здесь - ходовой товар. Это необычно для меня, но естественно для других, живущих в этом месте.
Закусываю и без того искусанную до ранок губу. Неприятное жжение немного отвлекает. Долбанная привычка, не дающая покоя на протяжении уже нескольких лет.
Описать то, что произошло в тот вечер трудно, ведь, кажется, мозг блокирует некоторые детали. Это тоже естественно, но только уже и для них, и для меня. Особенность людского организма.
Однако, если брать во внимание некоторые неприятные факты, то я уже немного сомневаюсь в собственной природе. Иными словами, стоит ли мне причислять себя к роду людскому? Или же это уже особенность магии? Несмотря на то, что я чувствую, как по моим венам вместе с кровью течет что-то ещё, как под кожей - прямо на костях - зудит и ноет нечто, я не могу сказать, что обладаю какими-либо силами. Это вообще можно как-нибудь объяснить?
Да, быть попаданцем вовсе не круто. Особенно, когда сам ты от туда, где слово “магия” существует в книжках и фильмах, а на деле же...Эх, жалкое зрелище. Ни силенок, ни маны, так хотя бы врачевать немного умею.
Горло до сих пор ссадит после крика.
Что верно, то верно. В этой бытовой ситуации решаюсь не прибегать к зельям, думая отделаться горячим чаем и шалфеем. Наивная. Даже шептать было неприятно.
Что же, наверное, мои приветственные слова должны были быть такими:
Меня зовут Тейлор. Это не моё имя. Иногда я слышу голоса. Это невыносимо.А ещё умею круто кричать.
Откидываю ручку в сторону. Глупо! Нихрена это не помогает!
Кружка с уже остывшим чаем приходится как нельзя кстати.
На работе взяла отгул, ссылаясь на то, что мне срочно нужно уехать из города. Сама же заперлась в своей комнатушке, даже через раз появляюсь на кухне. Обложилась вокруг книгами по сущности магии и бестиариями и сидела так уже несколько часов. Толку - ноль, нигде даже нет ни слова о криках и видениях. И нет бы уже смириться с этим, забить, так сказать, посмотреть-поискать в другой раз, так я же упертый баран, буду сидеть до посинения. Выработала привычку в том мире пахать за троих, активно пользуюсь этим здесь. К тому же, сказать, что я была напугана - ничего не сказать, пугало это просто до усрачки.
Тем не менее, узнала много полезного из этих книг. Так сказать, для общего развития и расширенного кругозора.
В глазах неприятно рябило, от усталости заныли кости. Я потянулась и, услышав тот самый щелчок в спине, блаженно откинулась на подушку и опустила веки. От назойливого шепота где-то под коркой головного мозга уже болела голова. Раздражает.
Они погибнут. Их кто-то заказал, но вот кто - это уже другой вопрос. Беда в том, что парни либо обделены инстинктом самосохранения, либо слишком самоуверенны. Ну, про Стинга я точно могу сказать, что этот фрукт идеально подошел бы на роль того Нарцисса, который потом цветочком обернулся. Вот другое дело Роуг, он-то должен был прислушаться к голосу разума. И ко мне тоже.
В своё время я натворила много ошибок. Что сказать, подростки - это ещё те цветы с колючками. В большинстве своём, я наступала на одни и те же грабли, которые подкидывали мне моя упертость, гордость и любовь к преждевременным выводам. Однако, сейчас я более чем уверенна, что выводы-то сделаны правильные, а страх за собственную шкуру ушел куда-то на задний план. Не могу отрицать, что где-то в глубине моего сознания всколыхнулись азарт и любопытство, только вот идти куда-то без защиты - дело гиблое, а я не настолько дура, чтобы надеяться на Фортуну.
Совесть потом просто не даст покоя, если я останусь сидеть на жопе ровно. Да и к тому же, я что, зря тогда намучилась с этим драконоборцем, чтобы он сейчас погиб?
В ванной прохладно, кажется, соседка оставила окно открытым. Плотно прикрываю створки окон и опускаю от времени и влажности заржавевшую щеколду вниз. Радуюсь тому, что не забыла надеть тапки, а то сейчас бы переминалась с ноги на ногу на холодной плитке кафеля.
Смотрю на то, как падает капля воды с крана и негромко разбивается о железное дно. Я понимала, что мне нужны были те самые капли, на которые человеческий слух не обращает внимания. Но почему-то у меня они взрывались в голове, образуя шепот. Смотрю на это как завороженная, а сама чувствую, что знаю, как мне быть. Чувствую, но не знаю, как мне наконец дойти до этой мысли. А ещё этот уже порядком надоевший фоновый шум в голове в виде шепота. Но в ванной комнате единственным из слышимых звуков был скрип лампы. Такой противный и резавший слух.
В этот момент я осознаю, что мне нужны не капли.
Дальше я не понимала, что делаю. Падаю на пол, сквозь одежду ощущая холод пола. Снимаю с себя тапок на увесистой пробковой подошве и, не прицеливаясь, кидаю его. Несмотря на то, что меткостью я никогда не могла похвастаться, заряд попал точно в цель - свет погас, а тонкое стекло осколками разлетелось в стороны. Но вместо звона я услышала их. Голоса. То, что мне было так нужно, хотя сама этого я не осознавала до последнего момента. Женские и мужские, скрипучие и мелодичные, находящиеся на грани истерики и монотонные - все совершенно разные заполнили маленькое пространство ванной комнаты.
Помоги
Я приоткрываю глаза, вглядываясь в темноту. Казалось, что кто-то это прошептал мне на ухо, но в помещении я была одна.
Помоги ему
Стинг
Кто-то хочет, чтобы я позаботилась об Эвклифе? Где-то в груди рождается недовольство, ведь это не совсем то, что мне нужно. Я хочу узнать ответы, а не слышать просьб помочь тем, кто это не заслуживает. Он же сам не воспринял мои слова всерьез. Но я продолжаю слушать приятный глубокий голос говорящего мужчины.
Помоги
- Но как? - Срывается тихое с губ.
Кричи
Твоя сила
Крик
- Тейлор? Что случилось?! - За дверью слышится обеспокоенный голос Сары, но я упрямо продолжаю концентрироваться на голосе.- Открой дверь!
Кричать. Неосознанно касаюсь пальцами шеи и провожу ими до ключиц.
Меня зовут Вайсология
Прошу
Помоги ему
Девушка долбит кулаками по деревянной двери, а тем временем голоса постепенно затихают. Принимаю сидячее положение, смахивая с себя мелкие осколки.
Вайсология? Кто это?
***
- Чёрт!
- Стинг!
Северные леса за всё своё существование видали не просто бои, а целые войны, полные крови и ссор. Некоторые из них ужасали своими масштабами и потерями, другие – менее чем первые, а единицы из этих войн напоминали просто дружеский бой. Но сколько же душ бродит среди этих величественных деревьев - этого, увы, никто не знает до сих пор.
Этот бой не был каким-то особенным, от него не зависело равновесие добра и зла, но напряжение все же было достаточно ощутимым.
Подхватив потерявшего равновесие мага, тёмный убийца драконов перекинул его руку через своё плечо и стал ему опорой. Стинг был ранен, да и Роугу тоже немало досталось, но сейчас основной удар блондин принял на себя.
- Ты как? – Спрашивает брюнет, удобнее подхватывая друга. У самого глубоко ранена нога, так что тот сам с трудом стоял.
Драгонслеер сплюнул в сторону слюну, смешанную с кровью. Ухмылка коснулась его разбитых губ.
- Живее всех живых. Только вот стоять не могу, а так…
- Нужно уходить отсюда, она…довольно сильна, а ты ещё с прошлого боя не отошёл. – Заметил Чени. Пыль, висевшая над полем боя, медленно стала оседать. Виднелся женский силуэт.
Стук металлических деталей доспеха и звук рассекаемого мечом воздуха стали приближаться. Магией от их противницы шибало, будь здоров.
- Она нас не отпустит.
- Ты прав. – Когда пыль полностью улеглась, перед магами встала молодая волшебница, облачённая в доспех, не полностью закрывающий её тело. За спиной в ножнах покоился меч. – Моя магия не даёт вам колдовать, а это значит, что победа уже у меня в кармане.
Драгонслееры, как и драконы, славились своим обострившимся слухом, зрением и чутьём. И вот сейчас, едва стоя на ногах, сквозь звук собственного сердцебиения, Роуг слышал, как кто-то спешит к ним. Стинг не мог даже зрение сфокусировать, не то, чтобы прислушиваться к окружающей их обстановке.
Я бежала, спотыкаясь и путаясь в подоле собственной накидки. Бежала так быстро, боясь не успеть, запыхаясь. Бок ужасно болит, но моя собственная боль ничто по сравнению с тем, что мне известно.
Тёмные длинные волосы развевались на ветру и лезли в рот, щёки пылали, а дыхание уже давно сбилось. Выносливостью я никогда не отличалась, но бежала быстро. Похоже, это и есть «второе дыхание», которое открывается, когда «первое» уже исчерпало себя.
Прыжок через поваленное дерево. Подол плаща цепляется за веточку, но когда я резко поддаюсь вперед, то кусок ткани отрывается и остаётся висеть.
Но мне не до этого.
«Лишь бы успеть» - эта мысль неоновой надписью светится в моей голове. Там метров сто добежать, а потом, главное, отразить атаку, которую ребята вряд ли смогут отбить. Могу поклясться, но я чувствовала, как то, что текло у меня по венам и артериям вперемешку с кровью, скапливалось в грудной клетке. Даже голова немного кружится.
Стинг сидел на земле, спиной облокотившись о ствол дерева. В глазах двоилось, а кровь из раны всё никак не хотела останавливаться. Колдовать не может - что-то блокирует его каналы. Несмотря на это он ощущает собственную магию внутри себя, но вот использовать толком не получается. Гребаное волшебство рассеивания. Ему остаётся лишь наблюдать за тем, как его напарник держит удар и не падает на землю.
- А ты неплох. – Замечает волшебница, пальцем указывая на Роуга. Тот оставался спокойным и даже не повёл бровью. – Ты мне нравишься, Чени, но вот твой друг…
Стинг незаметно для себя сжался, готовый принять удар.
-…должен умереть первым.
Она взмахнула мечом крест-накрест и пустила магическую атаку в тёмного убийцу. Атака уже почти настигла мага, как откуда-то сбоку послышался шорох. Роуг увидел перед собой знакомую фигуру. А потом раздался громкий нечеловеческий крик, но отдаленно знакомый одному из магов.
И тишина.