Глава 21. Лебединая вода

- Как это отменили все рейсы до Велайоса?

Утро было пасмурное, а ветер, проникающий под куртку, резким и колючим. Погода была совершенно другой, если сравнивать со вчерашним днём. Пришлось одеться потеплее, чтобы не заболеть.

“В течении двух недель будут проводиться технические работы по маршруту “Магнолия - Велайос”. Просим прощения за причинённые неудобства” - гласила надпись на объявлении, которое приклеили к окну кассы. Я готова была поднимать челюсть с пола. Оба драконоборца за спиной облегчённо выдохнули - не придётся страдать несколько часов в поезде.

- Значит, - довольно воскликнул Стинг, - пойдём пешком.

Его идею поддержали все, даже иксиды. Все, кроме меня.

- В смысле “пешком”? - раздражённо бросаю я, резко развернувшись на пятках. - Таким образом мы только послезавтра днём прибудем в город, а ночевать на улице сейчас уже холодно. И, да, ты видел мой чемодан? Нет, так не пойдёт.

Я уверенной походкой направилась в сторону карты, висевшей на стене. На ней были обозначены населённые пункты и вокзалы, находившиеся поблизости к Магнолии.

- Что ты делаешь? - рядом в воздухе завис Лектор.

- Ищу способ быстро и в комфорте добраться до дома. - прикусив нижнюю губу, выдала я.

Драконоборцы мою иде не оценили. Если Роуг послал лишь умоляющий взгляд, то Стинг начать возникать. Чени достаточно быстро остудил пыл своего друга, но тот всё ещё рычал в мою сторону. Я ещё минут десять стояла и просчитывала наш маршрут. Однако, когда я захотела изложить всё напарникам, то их и след простыл. Даже Лектор не заметил их исчезновения.

Отошли чуть подальше и завернули за угол.

- И куда их черти понесли? - недовольство так и распирало изнутри.

Мы с Лектором прошли ещё немного, как услышали восторженные голоса. Писк раздался неожиданно, привлекая к себе внимание.

- Это же сам Стинг Эвклиф из “Саблезубого тигра”! - тормоша свою подругу за руку, пропищала девушка.

Очередные фанатки.

Я вижу по лицу Стинга, что ему до них нет дела. Роуг тоже держится столбом: стоит и терпит весь этот визг только из-за того, что не хочет отпугивать, возможно, будущих заказчиц. Да и Минерва голову снесёт, если узнает о неподобающем поведении. Она обязательно узнает.

Голубые глаза смотрят на девушек с безразличием и некой усталостью. Достали. Как же они его достали, кто бы знал.

Мне почему-то вспоминается фрагмент нашего с Роугом разговора.

- Будь помягче со Стингом, - просит Чени, лежа на моей кровати.

Фыркаю. С чего бы вдруг? Этот блондин вызывает у меня лишь лёгкое раздражение, которое очень быстро превращается в злость, и желание прибить его поскорее, чтобы не мучался и не мучал других. Особенно, меня.

А вот за этот укус вообще хочется...ну, в общем, много чего хочется.

Но я всё равно поворачиваю голову и в темноте пытаюсь разглядеть лицо брюнета.

- С чего бы это? - вырывается резче, чем я планировала. - Он почему-то не считается со мной и моими чувствами.

Я слышу шорох покрывала. Приглядываюсь и понимаю, что Роуг повернул голову ко мне. Тяжело вздыхает.

- Это не так, - голос его тихий, - может, по нему и не скажешь, но он переживает за тебя.

Чушь! Что за вздор? Да такого просто быть не может. Стинг же сам говорил, что ему плевать на меня.

Возможно, Роуг заметил моё настроение, поэтому продолжил:

- Как бы глупо это сейчас не прозвучало, но ты первая девушка, которая не смотрит на него так, будто пытается раздеть. Ты, зная только его имя, рисковала своей жизнью, чтобы защитить. Пойми, для него это ново. - пальцы брюнета нашли макушку спящего иксида и легонько погладили её. - Стинг привык совершенно к другому, поэтому ты так заинтересовала его. Он никогда тебе не скажет о том, что ты...

- И для этого нужно постоянно отшиваться у меня дома?

Я не хочу слышать этого. Вот только не этой лживой фразы.

Чени хмыкает. Это он сейчас так посмеялся, что ли?

- Этот укус ничего не изменит, Роуг. Ты же сам знаешь, что он сделал его под влиянием алкоголя.

- Ошибаешься, - раздаётся сонный голос Лектора, - ты сильно ошибаешься.

Иксид потягивается и зевает. Долго смотрит, кажется, на меня.

- С чего ты это решил? - вопрос срывается с губ быстрее, чем я успеваю подумать.

Кот чему-то усмехается. Он забирается к Роугу на живот и удобно устраивается.

- Я же уже говорил, - напомнил драконоборец, - такое просто так не делается. Никто из Убийц Драконов даже под влиянием алкоголя не сделает этого случайно.

Лектор поддакивает. Мне же верится с трудом.

Парень принимает сидячее положение, придерживая иксида рукой. Смотрит в мою сторону и наверняка точно видит - у таких, как он, ещё и зрение неплохое. Одни преимущества у драконоборцев, я тоже хочу!

- Сама же говорила, что разговор может изменить многое. Поэтому просто поговори с ним.

Поговорить?

Рука, державшая бумажный стаканчик с кофе, дрогнула.

После Роуг ушёл, забрав с собой Лектора. Ещё ночью эта мысль казалась мне до безобразия абсурдной и глупой. Сейчас же я начинаю понимать, что именно имел в виду Чени. Утро вечера мудренее, так ведь?

Но тогда я поняла одну вещь: это был наш самый долгий и самый искренний разговор с Роугом. И мне определённо это понравилось.

- Тей, - протянул котёнок, лапкой трогая меня за плечо, - их нужно спасать.

Я возвращаюсь в реальность резко, но, слава Фейри, безболезненно. Снова бросаю взгляд на парней, окружённых толпой девиц, и тяжко вздыхаю, закатив глаза. Ну, не, я им в телохранители не нанималась! Пускай сами с этим разбираются. Но, если они застрянут на долго, то мы точно ещё нескоро вернёмся домой.

- Ладно, - а во вздохе отразилась вселенская печаль.

Расталкиваю надоедливых девушек, прорываясь к напарникам. Те что-то недовольно и даже оскорбительно пищат (так и хотелось окатить их ударной волной магической энергии!), желаемые отомстить мне. Одна пыталась оттолкнуть меня назад, но, увидев угрожающий взгляд и эмблему гильдии на ладони, разжала руку, в которой сжала воротник моей куртки, и отступила. Так бы сразу.

- Господин Стинг, - и голос такой противный, - я слышала, что это вы вчера задержали работорговцев и уничтожили их подпольную деятельность!

- Да, вы такой благородный!

Его взгляд оживляется, принимая удивлённые нотки.

- Да, но, - он переглядывается с Роугом, - мы работали не одни.

Среди толпы пошёл гул и перешёптывания. Я хмыкнула: этот парень точно Стинг Эвклиф? Он не заболел? Мне, вроде, не послышалось.

- О, - продолжает та девушка, - значит, вам помогали другие маги? И кто же они? Они состоят в известной гильдии?

Как он ещё это терпит? У меня бы давно нервы сдали, вот честно.

- Конечно, - проводя рукой по волосам, отвечает он, - это очень сильная волшебница. Именно она выполнила основную часть работы, мы же с Роугом просто всех вынесли.

Что за хрень он сейчас сморозил? Сильная волшебница? А взгляд-то какой, прям пропитан насмешкой.

Он хватает меня за запястье и ставит между собой и Роугом, обнимая рукой за шею. Кое-как удалось не расплескать кофе. В меня сразу же впились колючие взгляды, полные зависти и ненависти. Неадекватные какие-то у них фанатки.

- Что ты творишь, скотина? - слетает тихим шепотом с губ, но я знаю, что была им услышана.

- Спасаю твою шкуру, - отвечает он мне, склонившись к уху, - они бы тебя затоптали, - это в лучшем случае.

Мне показалось, или над девушками образовалась какая-то тёмная аура?

- Запомните, - с гордостью произносит блондин, - что теперь вместе с Дуэтом Убийц драконов работает банши. И имя ей - Тейлор Дрейк!

Я чувствую, как сильно полыхают мои щёки. Желание провалиться сквозь землю буквально давило на плечи. Когда нам удаётся выбраться из этого кошмара, то я налетаю на довольного блондина с вопросами.

- Ну, - как ни в чём не бывало, отвечает тот, - ты же действительно часть нашей команды. Это нечестно по отношению к тебе. Люди должны тебя знать.

Его поддержали иксиды. Даже Роуг всем своим видом показывал, что согласен со своим другом. Им надело отвечать на вопросы про меня: “Кто это? Очередная фанатка?”. Поэтому Стинг не нашёл лучше способа, чем объявить обо мне во все услышанье. Только парень не понимал, что врагов у меня прибавилось: уже представляю, как топла фанаток поджидает меня за углом дома и выплескивает мне на лицо кислоту. Мерзкое зрелище.

Я излагаю напарникам наш маршрут. Драконоборцы поняли, что это лучше, чем ничего, поэтому согласились со мной. Весь план состоял в том, что мы пешком ( сначала я хотела нанять повозку, но парням удалось умоляющими взглядами меня переубедить) добираемся до города Ошибана, а там садимся на поезд до Крокуса. Часа три на поезде и - вуаля! - выходим на нужной нам остановке. Только ещё около получаса до города топать, но, ничего, это уже мелочи жизни.

Забрав вещи, сдав ключи на ресепшене и попрощавшись с городом ( прощалась я, а вот мужская часть нашей команды торопила меня), мы покинули Магнолию и отправились домой.

За те дни, что я провела в этом городе после удачно выполненного задания, мне удалось затесаться в городскую библиотеку и прочесать там все стеллажи с книгами на неизвестных языках. В общем, удалось откопать потрепанную тетрадочку, исписанную полностью на русском. Проведя несколько часов за изучением содержания и сравнением с записями других попаданцев, мне удалось выяснить, что все попадающие сюда смогли переместиться в результате чего-нибудь: падения с крыши, автокатастрофы, убийства с собственном доме. Но я не припомню, чтобы меня сбивал грузовик или я стала жертвой маньяка. Всё было совсем иначе - легла в свою мягкую постель, уснула, а потом очнулась уже в этом мире.

Как же всё запутанно и странно.

Ещё в дневнике было написано, что Мэриан ( как она назвалась здесь ) смогла встретиться с одной из членов Совета и попросить у той помощи. Сейчас Белно в отставке: после того случая с неправильным использованием Эфириона Совет распустили и переизбрали, и ей пришлось уйти. Адреса всех бывших советников хорошо скрываются, поэтому мне придётся поднапрячься, чтобы найти с ней встречу. Не знаю, сможет ли мне помочь эта женщина, но встретиться с ней я просто обязана.

И сейчас, смотря на то, как Роуг разводит костёр, я снова погружаюсь в свои размышления. Дневник спокойно покоился на коленях, открытый на последней странице. Не знаю, как правильно сформулировать свои мысли, поэтому витающим в голове потоком выливаю их строчками на бумагу. Просто, чтобы не забыть. Чтобы было, в конце концов. На полях помечаю словно заметку: “Больше узнать о бывших членах Магического Совета”.

За занятием не замечаю направленного в свою сторону взгляда Стинга. Весь путь мы с ним практически не общались: так, парочкой фраз ни о чём перекинулись и всё. Я витала в своих мыслях, из-за чего иногда спотыкалась о камни и выступающие корни деревьев. Он пару раз меня подколол по этому поводу, но и я в долгу не осталась, когда тот проголодался и накинулся на белые ромашки.

Когда стемнело, мы решили остановиться на поляне неподалеку от озера. Нам пришлось немного сменить маршрут: основную дорогу перекрыли (опять какие-то работы), поэтому мы пошли по уже давно забытой тропинке. Правда, эту тропинку искали ещё минут сорок, ведь по ней уже лет двести никто не ходил (она и заросла вся), но с трудом мы вышли на нужный нам маршрут.

Сейчас уже было темно, одним источником света был костёр. Я придвинулась ближе, чувствуя тепло на щеках и слабо этому улыбаясь. Мерзну я жутко, поэтому пришлось откопать самую тёплую кофту в своём чемодане и выпросить у Чени его плащ. И теперь, кутаясь в приятную чёрную ткань, я отложила дневник в сторону и взглянула на Эвклифа. Тот уловил мой взгляд и слабо улыбнулся.

- Что-то Роуга долго нет, - замечаю я, подкидывая в костёр маленькую веточку.

Блондин лишь пожимает плечами.

- Не беспокойся за него, он же Теневой Убийца драконов, - объяснял Стинг, - темнота - это его стихия. Наверняка медитирует и восполняет свои силы.

Я понимающе хмыкнула и снова посмотрела на танцующие языки пламени. Те, поднимаясь вверх, растворялись в воздухе и исчезали. Говорить не хотелось, если честно. Не хотелось, а стоило. Я тяжело вздохнула и вытянула ладони к огню. Их тут же обдало теплом, из-за чего по телу пробежались мурашки.

- Надо бы чаю заварить, - беря маленький котелок в руки, выдала я. - Схожу к озеру за водой.

- Тебе составить компанию? - чему-то ухмыляясь, предложил блондин.

Будь у меня с собой фонарь, я бы отказала ему. Я, конечно, дама гордая, но ломать ноги в темноте как-то не хочется, поэтому соглашаюсь с ним. Парень колдует в руках световой шарик, который летел впереди, освещая нам дорогу. Озеро находилось неподалеку, внизу склона, поэтому я не боялась оставлять иксидов одних - даже я со своим самым обычным слухом услышала бы их голоса.

Итак, мы остались вдвоём.

Шли медленно, неспеша. Молчали некоторое время, а потом Стинг на одном дыхании выпалил:

- Тей, - я посмотрела на него, - насчёт укуса: это тебя ни к чему не обязывает. Ты вольна делать то, что ты хочешь. Я хотел сказать это раньше, но ты взбесилась и быстро убежала.

Я почувствовала, как смущение выступило румянцем на щеках.

- Спасибо, - чувствую, как камень с души упал куда-то вниз, - для меня это действительно важно.

Он ухмыляется чему-то и в шутку спрашивает:

- А так ты бы сходила со мной на свидание? - а голосок-то какой ехидный.

От неожиданности этого вопроса я поперхнулась воздухом, вызывая у парня смех. Так, нужно успокоиться. Смотрю на него лукаво и улыбаюсь:

- Эх, если бы ты бесил меня поменьше...

Видимо, это задело его нежное эго, ведь в следующую секунду я оказалась закинутой на крепкое мужское плечо. Смеётся ещё, зараза. Котелок упал куда-то в траву.

- Только попробуй меня в воду кинуть! - завопила я, колотя его по спине. - Если заболею, то это будет на твоей совести!

- Что? - он подкидывает меня, как мешок с картошкой, удобнее подхватывая. - Прости, не расслышал.

Из груди вырывается испуганный писк. Он ведь наслаждается своим положением. Да, сильнее, но ведь и я могу отомстить, не дав ему зелье от укачивания! Устрою ему сладкую жизнь. Вот прям завтра. Возьму и сделаю!

Увы, моя месть оказалась бы неоправданна, ведь парень опустил меня на землю. Ноги запутались между собой, и я едва не упала в воду, но хвалённые рефлексы драконоборца оправдали себя - меня вовремя подхватили. Вижу его самодовольную ухмылку, а сама невольно смущаюсь - уж слишком близко было его лицо. Отталкиваю от себя и с гордо поднятой головой иду обратно за котелком, благо, прошли пару метров.

Когда я возвращаюсь к берегу, то вижу, что Стинг пьёт, набрав воды в ладони. Опускаюсь рядом и повторяю за ним. Вода прохладная, вкусная и кристально-чистая. Сделав несколько глотком, я облегчённо выдохнула - это именно то, чего так не хватало. Смотрю в сторону парня. Тот умылся несколько раз, встряхнул головой и зачесал мокрыми от воды пальцами волосы назад. Почему-то именно в этот момент у меня подскочил пульс.

Но не от страха.

Я уже хотела взять котелок и наполнить его водой, но поняла, что тело не слушается. Я просто не могу - или не хочу - отрывать от него свой взгляд. Благодаря свету магического шарика разглядела, как капля воды медленно стекала по его шее и потом исчезла, впитавшись в ткань водолазки. Это было так...так...

Сексуально?

Определённо, да.

Сглатываю, но, видимо, слишком громко, чем привлекаю его внимание. У меня учащается дыхание, а на щеках выступает румянец. Задерживаю взгляд на его губах.

Как же я хочу его...

Я не помню, в какой момент мы просто впились друг в друга поцелуем. Его губы невероятно мягкие, а дыхание горячее и согревающее. Позволяю чужим рукам притянуть себя ближе, а сама залезаю на его колени, удобно на них устраиваясь. Пальцы зарываются в немного влажные волосы, несильно сжимая их у корней.

...съесть.

С губ срывается тихий стон, когда парень оставляет на моей шее горячие поцелуи. Блуждающий и немного затуманенный от возбуждения взгляд падает на берег озера.

Лебеди.

Их кости, облепленные потемневшими от воды и времени перьями, лежали между камней.

Иногда от страстной и долгой любви у лебедей разрываются сердечки. Оттуда и название - лебединая вода. На вид прохладная, вкусная, но сделай хотя бы глоток - ты пропал. 

И мы пропали.

Через силу отталкиваю его от себя, подавив разочарованный вздох. Сама лежу на траве, пытаясь отдышаться и понять, не откусили ли от меня какой кусочек? Кончиком языка аккуратно облизываю нижнюю губу: нет металлического привкуса, значит, всё в порядке. С трудом принимаю сидячее положение, учащённо дыша. Стинг выглядел растерянным.

- Что за хрень? - вырывается с его уст, на что я усмехаюсь.

- Это всё вода, - киваю в сторону озера, - читала о ней в бестиарии. Не думала, что мы так легко встретимся с этим...чудовищем. Хотя название у неё красивое - лебединая. На людей же это действует так: от страсти они просто съедают друг друга, сами того не замечая. Им хочется лишь теснее прижаться к своему партнёру и откусить от него кусочек повкуснее. Грубо говоря, мы едва не набили желудки друг другом как на фестивале “Тора-Тора-Тора”.

- Звучит жутко, - выдаёт он, с опаской поглядывая в сторону озера.

- И не говори.

Натягиваю на плечи плащ, который с меня успели стянуть.

- Что же, не попить нам чайку, - во вздохе так и чувствовалась вселенская скорбь.

***

Я сидела у костра и, поглядывая на спящих товарищей, записывала следующие строки:

“Встретиться с чем-то столь мифическим по чистой случайности - да, это мы можем. Однако, если бы не моя осведомлённость о свойствах этой воды, то я навряд ли бы писала эти строки: переваривалась бы в желудке Стинга. И то, если бы он не прочистил его от шока и ужаса.

Лебединая вода...

Красиво ведь звучит.

Я всё ещё чувствую остаточное действие. Особенно, когда смотрю на парня и начинаю ни с того ни с сего покрываться румянцем. Надеюсь, что в скором времени это пройдёт.

Мы оповестили Роуга, который вернулся из леса чуть раньше нашего, о своей находке, но решили умолчать о том, что произошло. Хотя, он и так всё понял. Утром будем сообщать по лакриме магам из Совета, а потом ждать их прибытия. Зачем? Магический Совет должен быть в курсе, что на территории Фиора находится оружие массового поражения. А ведь действительно массового - если не знать, что это, то уже никогда не сможешь остаться в живых.

А вот если бы не ремонтные работы на основной дороге, то я бы не поцеловалась с этим придурком и мне бы теперь не было так стыдно!”

Что верно - то верно. Я с трудом заставила себя взглянуть на него после этого.

Обиднее всего было другое - ни чая, ни признаний в любви.

***

- Слышал, что в Фиоре объявилась банши. Что об этом думаешь?

- Ерунда. Сам же знаешь, что все эти твари подохли давно.

- Да, но мой информатор так не считает: упрямо говорит об одном - банши жива.

Губы, покрытые мелкими шрамами, растянулись в хищном оскале.

- Что же, тогда давай проверим это.