- Я хочу стать сильнее.
Зима уже вступила в свои владения и взяла бразды управления погодой в свои руки. Улицы за ночь завалило снегом, что весело хрустел под сапогами, застревая в трещинках подошвы. Однако для зимы всё равно было тепло - это тебе не Россия с её суровыми зимами. Так, Европа, на большее не тянет.
Но курту на пальто всё равно пришлось сменить. Оставаясь верной своим привычкам, я приобрела пальто бордового, даже больше винного цвета.
Роуг взглянул на меня исподлобья и вздохнул. Он ожидал чего-то подобного.
- Ты и так неплоха для своего уровня...
- Нет, - перебила я, опираясь ладонями о поверхность стола и смотря на друга сверху вниз, - этого мало.
Парень допивает кофе и ставит опустевшую чашку на блюдце, отчего та звонко цокает. Смотрит на меня устало.
- И чего ты хочешь?
После смерти Алена я поняла, что мне нужно развиваться и не стоять на месте. Я должна быть способной встретиться лицом к лицу с этим охотником и надрать ему зад. За всех убитых им существ. За то, что убил моего лучшего друга.
- Сразись со мной, - в моих глазах горит нездоровый огонёк, что слегка напрягает брюнета. - А потом укажи на все ошибки.
Это просто самоубийство - просить Чени о чём-то подобном. Однако именно он не станет меня жалеть, как это сделал бы Ален, и не будет гореть желанием прибить меня на месте, как того желает Минерва. Но Роуга ещё нужно уговорить - он не любитель драться со своими согильдийцами или напарниками. Особенно с теми, кто слабее его.
Да и слышал бы это Стинг, то точно взбесился бы. Они с Роугом этим утром успели поссориться из-за какого-то пустяка, даже объявили о том, что дуэт разорван. И если окружающие могли только опасливо коситься на бушующих драконов, то мы с иксидами делали ставки на то, как долго они будут дуться друг на друга.
- Просто усложни мне тренировки, Роуг. Повысь уровень нагрузки, не знаю, заставь бегать не два круга вокруг города, а все пять. - я загинала пальцы в попытке придумать что-нибудь стоящее.
- А ты потянешь?
Я умолкаю, сбитая с толку этим вопросом. Моргаю несколько раз и сильнее наклоняюсь к брюнету.
- А ты заставь меня потянуть.
На том и порешили.
Фро же смотрел то на Роуга, то на меня, и не мог понять, зачем мы собираемся драться.
***
- Ты серьёзно собрался наблюдать за этим?
- Зрелище обещает быть интересным.
Руфус и ещё какие-то волшебники, услышав наш с Чени разговор, решили за этим понаблюдать. Орга фыркнул и, уже уходя, бросил через плечо:
- Едва ли. Она и пятнадцати секунд не продержится.
Конечно, я всё слышала. И прекрасно понимала, что меня с трудом на десять хватит.
Мы вышли на небольшой полигон, где решили потренироваться. Пришлось раздеться, иначе я грозила остаться без верхней одежды. Лор услужливо принял пальто на временное хранение. Я же выдохнула облачко пара. Было свежо и прохладно, но не прям холодно. Однако и играться с этим не стоит, а то могу подхватить что-то вроде воспаления лёгких, а, спрашивается, оно мне надо? Ответ и так очевиден.
Роуг же остался в своём неизменном плаще.
- Обижаешь, - усмехнулась я, разминая запястья.
- Раз тебя это задевает, - спокойно произнёс Чени, - то попробуй снять его с меня.
Через секунду он растворился в тенях, стоило мне сделать шаг по направлению к нему. Мне едва удавалось ловить его движения по земле, но я слишком хорошо знала Роуга в бою - сперва он предпочитал атаковать со спины. Резко разворачиваясь и на ходу вытаскивая кинжал из ножен, блокирую атаку тенью. Мне удается ударить его ступнёй по колену, заставив рефлекторно опуститься. Но когда я хочу ударить его по лицу, то мою руку охватывает тень, сильно сжимая запястье.
А потом происходит это.
Я чувствую, как рука начинает гореть огнём и не могу подавить дикий вопль боли. Падаю на колени, не в силах выдернуть руку из захвата, из-за чего продолжаю кричать. Роуг опешил. Маг вообще не ожидал такой реакции. И с чего бы? Это же просто обычная тень.
Но стоило его чувствительному нюху уловить запах жаренной плоти, то его сознание тут же проясняется.
Моё запястье освобождается, но легче не становится. Глаза с ужасом смотрят на обожённую руку. С пострадавшего участка даже кожа слезла и покрылась волдырями.
- Какого чёрта? - вырывается с уст шокированного драконоборца.
Но боль отрезвляет. Я отпрыгиваю назад и выставляю оружие вперед, всем своим видом показывая, что наш “бой” ещё не окончен.
- Тебе в лазарет надо, - тени исчезают, пока брюнет поднимается с колен.
- Мы ещё не закончили, - я была упрямой, - Роуг, мне нужно знать свой максимум.
Ему это не нравилось. Вот совсем не нравилось. Ни капельки. Хотелось поскорее с этим покончить и уже пинками отправить меня к лекарю, но меня тоже можно понять - я самая слабая в команде, если не в гильдии, что делает меня обузой.
Магия создала вокруг тела невидимую магическую оболочку, которая защищала от внешних атак: как магических, так и физических. И если ещё второе она спокойно могла выдержать, то вот первое...
Прошептав что-то вроде “глупая девчонка”, он побежал на меня и атаковал ногой. Удар я успешно заблокировала, но никак не ожидала подлянки в виде подсечки. Падение не было мягким - несмотря на большое количество снега, он никак его не смягчил. Больно ударившись лопатками, я откатилась в сторону и постаралась быстро сориентироваться. От боли в запястье никак не удавалось отвлечься.
Собирая в груди силу, что теплом отдалась в солнечном сплетении, я поднялась на порядком уставшие ноги. Когда же фигура драконоборца была в непозволительной близости от меня, мне оставалось лишь...
- Ай, - вот такой подлянки в виде снега в лицо от меня не ожидал никто: ни зрители, ни сам Чени, который был слегка удивлён.
Мне же нужна была его заминка. Вдохнув поглубже воздуха, я закричала как банши, отбрасывая брюнета на добрые двадцать метров. Только тот лишь красиво покрутился в воздухе и мягко приземлился на ноги. Он даже не выглядел оглушённым. Почему? Я вложила в крик половину своих сил!
- Видимо, - заметил он, - тебе нужно действительно захотеть навредить противнику, чтобы это сработало как надо.
Но вредить Роугу я не хотела, поэтому крик выдался таким слабым. Но всё равно обидно, блин!
Точным ударом сбивает меня с ног, отправляя в дальний полёт до ближайшего дерева. Сползая по стволу вниз, я пыталась поймать равновесие, что выходило плохо. Только благодаря магической оболочке мне удалось не сломать себе позвоночник во время удара.
- Ого, ещё держится, - заметил кто-то из наблюдавших, когда я с трудом поднялась на ноги.
Роуг не спешил нападать. Он ждал, пока я буду ровно стоять на ногах, а потом уже шёл в наступление. Мне удалось задеть его пару раз, но не больше. По идее, конечно, могла бы и разозлиться, но было не на что. Быстрее Стинг выведет меня из себя, честное слово.
Оставалось только держать оборону. Падать. И снова подниматься.
И, когда я упала и больше не смогла подняться, Руфус негромко произнёс:
- Тейлор смогла продержаться семь минут. А бой я, пожалуй, всё-таки запомню.
***
В лазарете, где вокруг меня порхала и бубнила лекарь, я быстро прихожу в себя.
Женщина неодобрительно качнула головой, увидев ожог. Роуг же потупил взгляд - это удивило нас обоих. Сказала, что останется шрам, но она постарается его уменьшить до минимума. Обработала раны, перебинтовала, посетовала на “глупую молодёжь, которая непонятно чем занимается” и ушла. С Чени мы остались одни.
- Что скажешь? - меня не напрягало молчание, а вот внимательный взгляд, обращённый на моё перебинтованное запястье, - да, напрягал.
Тот вздохнул и скрестил руки на груди.
- Нам со Стингом придётся разделить обязанности. Раз тени с каких-то пор стали для тебя опасны, то магию тренировать будешь с ним.
Я перевела взгляд на пострадавшую руку. Она уже не болела так сильно.
- И с чего это вдруг? - вопрос был по больше части риторическим, но ответ всё равно узнать хотелось.
Мне и раньше приходилось тренироваться с Роугом. И его тени до это момента никогда не сжигали меня. Они били, лишали возможности двигаться, но не обжигали. Припоминая нашу последнюю тренировку тет-а-тет, которая была до фестиваля “Тора-Тора-Тора”, я убедилась ещё в том, что тени могли защекотать до смерти, если у Чени хорошее настроение.
Мы с брюнетом переглянулись. Я улыбнулась другу. Уже хотела сказать, что ему идут собранные в хвостик волосы, как дверь в лазарет резко распахнулась, и на пороге помещения показался злой Эвклиф, вокруг которого плясало пламя.
- Какого хрена, Роуг? - он уже хотел накинуться на брюнета, но я преградила ему путь, закрывая собой Чени.
- Успокойся! - испуганно пропищала я, лихорадочно пытаясь сообразить, как быстро успокоить эту разбушевавшуюся ящерицу. - Мы просто тренировались, Стинг!
- И теперь поэтому у тебя ожоги?! - это ещё больше раздраконило его, но мне с трудом удалось оттащить его подальше от брюнета.
- Я сам этого не ожидал, - уж больно спокойно отреагировал на агрессию друга драконоборец. - Такого раньше не было.
Мы с Лектором напару едва могли сдерживать взбешенного Эвклифа, но долго так я не смогла - силы после тренировки ещё не восстановились, а запястье люто болело. Поэтому я резко дергаю его за край жилетки, заставляя наклониться и посмотреть мне в глаза. Я на своих губах чувствовала его дыхание.
- Угомонись, придурок, - уверенно смотря ему в глаза, произнесла я, - всё в порядке.
Тот неуверенно кивнул, явно не ожидавший такого поворота событий. Потом аккуратно взял меня за пострадавшую конечность, осторожно её поглаживая.
Дверь с тихим скрипом открылась. В комнату вошла целительница, держа в руках пробирки с разноцветной жидкостью. Женщина прогнала парней и велела мне сесть на стул. Она что-то шаманила, читала заклинания и тяжело вздыхала.
- Понятно теперь, - наклоняя мою голову набок и задумчиво поглядывая на укус, произнесла она, - почему так реагируешь на стихию.
- А? - непонимающе открываю рот, словно рыба на суше, и удивлённо хлопаю ресницами.
- Метка эта - гадость, на удивление, распространённая, но тебе, девочка, повезло, что дракон не искусственный. У вас обоих магия потерянная, - она усмехается, - совмещение твоего волшебства с “ненастоящим” колдовством дракона могло плохо кончиться. Грубо говоря, твоё тело просто отказалось бы принять эту магию и пыталось бы избавиться разными...очень неприятными способами.
Я кивнула, показывая, что внимательно её слушаю.
- В общем-то, это укрепило твоё магическое ядро и повысило регенерацию. К тому же, если не будешь лениться, то сможешь развить ветку магии света. Но, - женщина вручила мне в руки пробирку с прозрачной жидкостью и кивком указала выпить, - на многое не рассчитывай: не выше среднего уровня развить сможешь.
Женщина улыбается, наблюдая за моей скисшей миной. Надо предупреждать, что лекарства, которые пичкаешь в пациентов, очень горькие!
- А про ожоги, - она кивнула на моё перебинтованное запястье, - так это просто. Тело остро реагирует на противоположную стихию. Так будет первое время. Советую дать организму медленно к ней привыкнуть, тебе ведь с парнем этим ещё работать в одной команде. Пусть сначала не колдует в твою сторону, а просто подержит за руку, например.
Теперь всё стало понятно.
- Свободна.
Нефиговую плюшку я себе отхватила! Надо “спасибо” Стингу сказать, что ли, а то я всё ругаюсь да ругаюсь. Но такую способность надо ещё развить, а это нелегкое дело: нервов уйдёт много. А уж если Эвклиф возьмется меня тренировать, то ссоры лишь участятся.
Фантазия в голове, блаженно причмокивая губами, уже представляла наше “бурное” примирение. Из-за неё мои щеки приняли розоватый оттенок.
- Всё хорошо? Ты вся красная, - обеспокоенно поинтересовался Роуг, который стоял прямо за дверью.
От неловкости я ещё больше разнервничалась, но попыталась спрятать смущение в неопределённом жесте рукой. Объяснять им смысла нет: и так всё слышали. Я же говорю, что мне нужно выйти на улицу и покурить. Так сказать, дать перегруженному мозгу остыть и обработать только что полученную информацию.
Как оказалось, мыслей было вагон и целая тележка. Пальто накинула на плечи, а прикурить попросила у вышедшей из здания волшебницы. Вижу я её тут впервые, но если обратить внимание на общее состояние, то становится понятно: проходила вступительное испытание и завалила. Выглядела она не особо расстроенной по этому поводу, а я же задумалась: получается, я здесь единственная, кроме иксидов, кто вступил в гильдию без какого-либо экзамена? Надеюсь, что мастер ещё нескоро об этом узнает. Иначе мне придётся очень и очень плохо.
Незаметно для себя вздрагиваю.
Курю медленно и с удовольствием. На улице свежо и хорошо, несмотря на то, что рано темнеет. Мне почему-то повеяло атмосферой Нового года и...дома. Это будет второй новогодний праздник, который я буду праздновать не в своём доме и даже не в своём мире. Грустно ли от этого? Я бы сказала, что пиздецово.
Меня ведь ещё ждёт разговор со Стингом на эту тему. Чёрт, ещё одна головная боль.
Рука сама тянется за второй сигаретой, и я не сопротивляюсь.
- Легкие побереги, - Стинг за спиной вздыхает.
Вспомнишь го...солнышко, вот и лучик!
- Когда-нибудь, - делая очередную затяжку, бросаю я, - но не сегодня.
Парень поправляет пальто на моих плечах и получает в ответ благодарную улыбку. Мы стоим в тишине некоторое время. Я наслаждалась погодой и сигаретой, он же думает о чём-то своём. Меня подмывало начать разговор, но сейчас просто не время и не место. Что уж поделать, если все мысли только об этом сейчас?
Мы ведём разговор ни о чём, из-за чего я довольно часто выпадаю из реальности. Прихожу в себя тогда, когда пальцы неожиданно обжёг фильтр сигареты. Окурок быстро летит в снег.
- Ты как?
После смерти Алена во мне один сплошной беспорядок, а прибраться нет ни сил, ни желания. Только Стинг и Роуг ещё удерживают меня на плаву, без них я бы уже давно пошла бы на самое дно. Терять близких у себя на руках - это очень и очень тяжело. После такого ещё долго придётся приходить в себя.
- Я потеряна, - и это было самым честным ответом.
Рука Стинга находит мою и легко сжимает пальцы. Я кладу голову ему на плечо. Чувствую себя защищённой, поэтому позволяю векам опуститься, а себе насладиться его теплом и спокойствием - впервые за долгое время.
- Ничего, - сильнее сжимая мою ладонь, - скоро найдёшься.
Надеюсь.